Тот, кто в среду был рожден, горьким горем будет полн
26 ноября 2022 г.
Премьера сериала «Уэнсдэй»
Мрачное и загадочное семейство Аддамсов давно вошло в канон американской поп-культуры. Их популярность росла бешеными темпами с момента первой публикации комиксов мультипликатора Чарльза Аддамса в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году. Что сделало этих жутких, но безумных и смешных героев любимчиками публики, так это по-настоящему дерзкий подход автора к изображению семьи. Представьте, что вас познакомили с любящим и преданным друг другу кланом, который при этом увлекается загробной жизнью, смертельными ритуалами и прочим мракобесием. А поскольку им всем это по душе, отношения Аддамсов нельзя назвать нездоровыми: они гармоничны, им хорошо вместе, а их нападения друг на друга — вариация безусловной любви. К тому же комикс Чарльза показывал, что жизнь может быть грустной и разочаровывающей, но не стоит постоянно жить в страхе. Аддамсы, начисто лишенные этого качества, подкупали отношением к миру, в уродливости которого видели красоту, да еще и приправляли это щедрой порцией плотного черного юмора, сочащегося из каждой иллюстрации.
Этот зловещий, но полный шуток и авантюр мир обязан был попасть на экраны. За 84 года мы увидели множество вариаций Аддамсов — от неплохого шоу 60-х до суперуспешных фильмов Барри Зонненфельда, который ближе всего подошел к разгадке мистической черной души этой семейки. Роковая красотка Мортиша, ее импозантный муженек Гомес, угрюмая дочка Уэнсдэй с пристрастием к нанесению тяжких телесных повреждений и ее увалень-брат Пагсли, чаще всего выступающий подопытным сестры, успели пожить и в формате мюзикла, и как анимационные герои. Теперь же настала очередь Netflix и главного мрачного фантазера Голливуда Тима Бёртона представить свою версию этого инфернального семейства.
В сериале «Уэнсдэй», исходя из его названия, на передний план выходит, пожалуй, самая любимая у публики героиня Чарльза Аддамса — нелюдимая девочка Уэнсдэй, обожающая три вещи: жестко пришпиливать собеседников своими колкими остротами, придумывать миллион способов поиздеваться над братом Пагсли и воевать с не в меру любвеобильными родителями. Даже если вы не видели ни одного проекта об Аддамсах, вы наверняка узнаете ее каноничное строгое черное платье с острым, как бритва, белым воротничком, две тугие косички и легкую презрительную гримасу на непроницаемом лице. Для Уэнсдэй от Netflix все начинается с исключения из очередной школы для «простолюдинов» — она выпустила пираний в бассейн, где тренировались обидчики ее брата (а все знают, что третировать Пагсли имеет право только она). Мортише (Кэтрин Зета-Джонс) и Гомесу (Луис Гусман) не остается другого варианта, кроме как отвезти дочь в академию-пансионат «Нэвермор», расположенную в старинном готическом замке в стиле «Гарри Поттера».
Директриса Уимс (Гвендолин Кристи) и весь персонал здесь закрывают глаза на причуды студентов, ведь все они, от оборотней до русалок, являются отщепенцами. Но и тут Уэнсдэй оказывается изгоем из изгоев, а одноклассники сразу начинают докучать ей не слишком впечатляющими нападками. Впрочем, девушку это мало заботит. Что действительно интересно, так это ряд холодящих душу убийств, учиняемых кровожадным монстром в некогда мирном городке по соседству. Обладающая экстрасенсорными способностями Уэнсдэй берется остановить эту мясорубку, а заодно раскрыть ужасную тайну собственной семьи…
Уже из одного описания можно сделать вывод, что шоураннеры сериала Майлз Миллар и Альфред Гоф, вместе работавшие над «Тайнами Смолвиля», «Пустыней смерти» и вторым «Человеком пауком» Сэма Рэйми, сильно изменили некоторые вводные. Во-первых, они сместили фокус проекта с хоррора на историю взросления с примесью мистического детектива и черной комедии. Во-вторых, их Уэнсдэй подросла — из странного ребенка с необъяснимой тягой к насилию она превратилась в юную девушку, проходящую трудный процесс становления. Это немного усложнило задачу сценаристов и исполнительницы главной роли Дженны Ортеги, ведь если маленькая пасмурная девочка — это даже мило, то нелюдимый тинейджер — обычное дело, а в Уэнсдэй никогда не было ничего обычного. При этом Миллар и Гоф сами являются отцами девочек-подростков, а потому они хотели показать нетипично для своих 16 лет уверенную в себе героиню. Их Аддамс — непримиримая, смелая, стреляющая в противников остротами, как дротиками, но все еще странная пацанка, которой предстоит прийти к более зрелому пониманию себя и, о ужас, даже собственной матери, что делает ее одновременно узнаваемым и экстраординарным аутсайдером.
Как только Миллар и Гоф сформировали образ своей Уэнсдэй, которая к тому же впервые за всю свою историю выступает не соло, а в команде таких же изгоев, они поняли, что воплотить их задумки на экране сможет только он — как никто понимающий колючих и ершистых чудиков с золотыми сердцами Тим Бёртон. Без какой-либо надежды они отправили режиссеру сценарий, думая, что легче выиграть в лотерею, но Тим ответил спустя несколько дней энергичным согласием. Может, в дело вмешалась сама судьба — когда-то студия Paramount предлагала Бёртону выступить постановщиком полнометражной «Семейки Аддамс», но он был занят на съемочной площадке «Бэтмен возвращается». Или же сказалось то, что Тим с детства чувствует связь с Уэнсдэй и подобными ей «неудачниками». «В 1976-м, в год моего школьного выпускного, вышел фильм “Кэрри”, и я чувствовал себя как мужская версия этой героини. Мне тоже хотелось обладать телекинезом, чтобы наказать тех, кто унижал меня. У Уэнсдэй похожий подход к решению проблем», — признается Бёртон.
Конечно, зрители помнят, что в долгой и плодотворной карьере Тима случались промахи, но также все знают, что когда дело касается переживания эмоций в период взросления, общения с родными и сверстниками, жизни в пригороде и учебы в школе, режиссер превращает в золото все, к чему прикасается. Его гениальный разум породил таких пугающих, но ранимых персонажей, как Эдвард Руки-ножницы, Вилли Вонка и Джек Скеллингтон, так что и за девочку с косичками переживать не стоит. Тем более, что Тима невероятно вдохновила обладательница сардонического юмора Дженна Ортега («Ты»), которая, по признанию режиссера, прямо как актриса немого кино, умеет передавать всю гамму смешанных эмоций одними глазами. Дженна действительно стала главным козырем Netflix — ее сходу можно записать в один ряд с покорившими публику своей искренней игрой Кирнан Шипкой (юная ведьмочка Сабрина Спеллман) и Иман Веллани (шебутная мисс Марвел).
Взяв все лучшее у предшественниц — классический образ Лизы Лоринг и невозмутимую мину Кристины Риччи — Ортега создала свою уникальную Уэнсдэй, более смелую в плане своих желаний, строящую неприступные стены, но уязвимую внутри и находчивую представительницу поколения зумеров. При этом Ортега не побоялась посмеяться над собой, например, в сцене бала, где она, вдохновившись отвязными перформансами постпанк иконы 70-х Сьюзи Сью, сама поставила для себя дерганый, почти припадочный танец под песню Goo Goo Muck. Вообще, целеустремленная Дженна, которая с детства заявляла родителям, что намерена стать пуэрториканской Эль Фаннинг, с таким рвением подошла к своему образу, что зарядила энтузиазмом всю съемочную группу. «Не каждая роль требует от тебя изучения полудюжины новых навыков, включая фехтование, греблю на байдарках, стрельбу из лука, немецкий и, главное — виолончель дважды в неделю. Ох уж эта виолончель! Я из-за нее просто рвала на себе волосы. Весь мой ближний круг знает, что этот инструмент сделал со мной, — шутит Ортега. — Но оно того стоило. Я начинала как актриса канала «Дисней», а это определенная стигма в плане будущих проектов».
С Тимом Бёртоном Дженна сработалась моментально — он давал ей творческую свободу, при этом аккуратно направляя в нужное русло, например, научив ее стоять неподвижно, как манекен с чайной чашкой на голове, вызывая у окружающих весьма неуютное чувство. Нужный контакт у нее получилось найти и с другими партнерами по площадке — компанию ей составили Джейми МакШейн («Сыны анархии», «Перерождение»), Гвендолин Кристи («Игра престолов», «Песочный человек»), Перси Хайнс Уайт («Одаренные»), Джой Сандей, Хантер Дуэн («Ваша честь»), Эмма Майерс, Кэтрин Зета-Джонс («Чикаго», «Вражда»), Луис Гусман («Предприятие “Вечная благодать”»), Фред Армисен («Лунная база 8») и, самое приятное — исполнительница каноничной Уэнсдэй в фильмах Зонненфельда, Кристина Риччи, очень впечатленная работой Ортеги.
Если же вы, как зритель, еще и являетесь визуалом, то наверняка понимаете, что и в этом плане о нашем чувстве прекрасного позаботились, ведь в мире Аддамсов, как ни парадоксально, от уродства и смерти всегда исходила особая красота и живость. К тому же оригинал дает такую богатую почву для создания объемного мира, что это настоящее раздолье для декораторов и художников по костюмам. В «Уэнсдэй» большинство школьных сцен снимали в старинном замке Кантакузино в Румынии. При этом душевные олдскульные вайбы первых фильмов о Гарри Поттере достигались за счет того, что авторы мало полагались на CGI и часто заморачивались с практическими эффектами. Даже сцены с Вещью, бестелесным помощником Аддамсов в форме пятерни, снимали с реальным актером, который надевал на себя (кроме запястья) синий костюм, чтобы исчезнуть на постпродакшене. «Еще на площадке было множество матрасов или досок с отверстиями в форме человека, куда он мог спрятаться», — вспоминает рабочий процесс Дженна.
По части костюмов в «Уэнсдэй» все тоже выглядит роскошно. Для своего полноценного теледебюта Тим Бёртон вновь пригласил к сотрудничеству постоянную коллегу, лауреата четырех «Оскаров» Коллин Этвуд («Алиса в стране чудес», «Сонная лощина»). Вместе они разработали одновременно винтажный и более современный вид Аддамсов, обыграли любимую полоску Бёртона, вернули Мортише ее убийственный шарм и даже подобрали выпускное платье для Уэнсдэй от модного бренда Alaia. Коллин не хотелось, чтобы герои выглядели по-викториански, они должны были соответствовать своему смысловому перерождению, так что сериал приобрел уникальную мрачную красоту, лаконичную яркость и немного великосветского шика. Наконец, стоит отметить саундтрек, содержащий в себе узнаваемые мотивы «Семейки Аддамс». Если вы сомневались, поучаствовал ли вечный коллаборатор Бёртона композитор Дэнни Элфман и в этом проекте, то не стоило — его стиль узнается с первых нот. Однако чувствуется и вклад Криса П. Бэйкона, ранее сочинявшего музыку для не менее притягательных «Лемони Сникета» и «Мотеля Бейтса».
Итого сказочно-жуткая «Уэнсдэй» — это лучшее лекарство от ноябрьской хандры. Это тот самый редкий тип творчества, который подходит и для взрослой, более взыскательной аудитории, и для думающих подростков, что, определенно, смогут увидеть себя в отчаянной одиночке, не лезущей за словом в карман. Это мрачная фантазия одного из лучших визионеров современности, которая ободряет своим оптимистичным подходом ко многим страшным вещам жизни. К тому же это просто невероятно красиво — даже задники в «Уэнсдэй» заслуживают отдельного внимания, а на поиск и осознание некоторых пасхалок и шуток тут потребуется некоторое время. Ну и Бёртон не был бы Бёртоном, если бы за кавалькадой пробирающих до мурашек или, наоборот, гомерически смешных сцен у него не таились бы по-настоящему светлые и нежные моменты.
Этот зловещий, но полный шуток и авантюр мир обязан был попасть на экраны. За 84 года мы увидели множество вариаций Аддамсов — от неплохого шоу 60-х до суперуспешных фильмов Барри Зонненфельда, который ближе всего подошел к разгадке мистической черной души этой семейки. Роковая красотка Мортиша, ее импозантный муженек Гомес, угрюмая дочка Уэнсдэй с пристрастием к нанесению тяжких телесных повреждений и ее увалень-брат Пагсли, чаще всего выступающий подопытным сестры, успели пожить и в формате мюзикла, и как анимационные герои. Теперь же настала очередь Netflix и главного мрачного фантазера Голливуда Тима Бёртона представить свою версию этого инфернального семейства.
В сериале «Уэнсдэй», исходя из его названия, на передний план выходит, пожалуй, самая любимая у публики героиня Чарльза Аддамса — нелюдимая девочка Уэнсдэй, обожающая три вещи: жестко пришпиливать собеседников своими колкими остротами, придумывать миллион способов поиздеваться над братом Пагсли и воевать с не в меру любвеобильными родителями. Даже если вы не видели ни одного проекта об Аддамсах, вы наверняка узнаете ее каноничное строгое черное платье с острым, как бритва, белым воротничком, две тугие косички и легкую презрительную гримасу на непроницаемом лице. Для Уэнсдэй от Netflix все начинается с исключения из очередной школы для «простолюдинов» — она выпустила пираний в бассейн, где тренировались обидчики ее брата (а все знают, что третировать Пагсли имеет право только она). Мортише (Кэтрин Зета-Джонс) и Гомесу (Луис Гусман) не остается другого варианта, кроме как отвезти дочь в академию-пансионат «Нэвермор», расположенную в старинном готическом замке в стиле «Гарри Поттера».
Уэнсдэй
Озвученный трейлер первого сезона. LostFilm.TV
Директриса Уимс (Гвендолин Кристи) и весь персонал здесь закрывают глаза на причуды студентов, ведь все они, от оборотней до русалок, являются отщепенцами. Но и тут Уэнсдэй оказывается изгоем из изгоев, а одноклассники сразу начинают докучать ей не слишком впечатляющими нападками. Впрочем, девушку это мало заботит. Что действительно интересно, так это ряд холодящих душу убийств, учиняемых кровожадным монстром в некогда мирном городке по соседству. Обладающая экстрасенсорными способностями Уэнсдэй берется остановить эту мясорубку, а заодно раскрыть ужасную тайну собственной семьи…
Уже из одного описания можно сделать вывод, что шоураннеры сериала Майлз Миллар и Альфред Гоф, вместе работавшие над «Тайнами Смолвиля», «Пустыней смерти» и вторым «Человеком пауком» Сэма Рэйми, сильно изменили некоторые вводные. Во-первых, они сместили фокус проекта с хоррора на историю взросления с примесью мистического детектива и черной комедии. Во-вторых, их Уэнсдэй подросла — из странного ребенка с необъяснимой тягой к насилию она превратилась в юную девушку, проходящую трудный процесс становления. Это немного усложнило задачу сценаристов и исполнительницы главной роли Дженны Ортеги, ведь если маленькая пасмурная девочка — это даже мило, то нелюдимый тинейджер — обычное дело, а в Уэнсдэй никогда не было ничего обычного. При этом Миллар и Гоф сами являются отцами девочек-подростков, а потому они хотели показать нетипично для своих 16 лет уверенную в себе героиню. Их Аддамс — непримиримая, смелая, стреляющая в противников остротами, как дротиками, но все еще странная пацанка, которой предстоит прийти к более зрелому пониманию себя и, о ужас, даже собственной матери, что делает ее одновременно узнаваемым и экстраординарным аутсайдером.
Как только Миллар и Гоф сформировали образ своей Уэнсдэй, которая к тому же впервые за всю свою историю выступает не соло, а в команде таких же изгоев, они поняли, что воплотить их задумки на экране сможет только он — как никто понимающий колючих и ершистых чудиков с золотыми сердцами Тим Бёртон. Без какой-либо надежды они отправили режиссеру сценарий, думая, что легче выиграть в лотерею, но Тим ответил спустя несколько дней энергичным согласием. Может, в дело вмешалась сама судьба — когда-то студия Paramount предлагала Бёртону выступить постановщиком полнометражной «Семейки Аддамс», но он был занят на съемочной площадке «Бэтмен возвращается». Или же сказалось то, что Тим с детства чувствует связь с Уэнсдэй и подобными ей «неудачниками». «В 1976-м, в год моего школьного выпускного, вышел фильм “Кэрри”, и я чувствовал себя как мужская версия этой героини. Мне тоже хотелось обладать телекинезом, чтобы наказать тех, кто унижал меня. У Уэнсдэй похожий подход к решению проблем», — признается Бёртон.
Конечно, зрители помнят, что в долгой и плодотворной карьере Тима случались промахи, но также все знают, что когда дело касается переживания эмоций в период взросления, общения с родными и сверстниками, жизни в пригороде и учебы в школе, режиссер превращает в золото все, к чему прикасается. Его гениальный разум породил таких пугающих, но ранимых персонажей, как Эдвард Руки-ножницы, Вилли Вонка и Джек Скеллингтон, так что и за девочку с косичками переживать не стоит. Тем более, что Тима невероятно вдохновила обладательница сардонического юмора Дженна Ортега («Ты»), которая, по признанию режиссера, прямо как актриса немого кино, умеет передавать всю гамму смешанных эмоций одними глазами. Дженна действительно стала главным козырем Netflix — ее сходу можно записать в один ряд с покорившими публику своей искренней игрой Кирнан Шипкой (юная ведьмочка Сабрина Спеллман) и Иман Веллани (шебутная мисс Марвел).
Взяв все лучшее у предшественниц — классический образ Лизы Лоринг и невозмутимую мину Кристины Риччи — Ортега создала свою уникальную Уэнсдэй, более смелую в плане своих желаний, строящую неприступные стены, но уязвимую внутри и находчивую представительницу поколения зумеров. При этом Ортега не побоялась посмеяться над собой, например, в сцене бала, где она, вдохновившись отвязными перформансами постпанк иконы 70-х Сьюзи Сью, сама поставила для себя дерганый, почти припадочный танец под песню Goo Goo Muck. Вообще, целеустремленная Дженна, которая с детства заявляла родителям, что намерена стать пуэрториканской Эль Фаннинг, с таким рвением подошла к своему образу, что зарядила энтузиазмом всю съемочную группу. «Не каждая роль требует от тебя изучения полудюжины новых навыков, включая фехтование, греблю на байдарках, стрельбу из лука, немецкий и, главное — виолончель дважды в неделю. Ох уж эта виолончель! Я из-за нее просто рвала на себе волосы. Весь мой ближний круг знает, что этот инструмент сделал со мной, — шутит Ортега. — Но оно того стоило. Я начинала как актриса канала «Дисней», а это определенная стигма в плане будущих проектов».
С Тимом Бёртоном Дженна сработалась моментально — он давал ей творческую свободу, при этом аккуратно направляя в нужное русло, например, научив ее стоять неподвижно, как манекен с чайной чашкой на голове, вызывая у окружающих весьма неуютное чувство. Нужный контакт у нее получилось найти и с другими партнерами по площадке — компанию ей составили Джейми МакШейн («Сыны анархии», «Перерождение»), Гвендолин Кристи («Игра престолов», «Песочный человек»), Перси Хайнс Уайт («Одаренные»), Джой Сандей, Хантер Дуэн («Ваша честь»), Эмма Майерс, Кэтрин Зета-Джонс («Чикаго», «Вражда»), Луис Гусман («Предприятие “Вечная благодать”»), Фред Армисен («Лунная база 8») и, самое приятное — исполнительница каноничной Уэнсдэй в фильмах Зонненфельда, Кристина Риччи, очень впечатленная работой Ортеги.
Если же вы, как зритель, еще и являетесь визуалом, то наверняка понимаете, что и в этом плане о нашем чувстве прекрасного позаботились, ведь в мире Аддамсов, как ни парадоксально, от уродства и смерти всегда исходила особая красота и живость. К тому же оригинал дает такую богатую почву для создания объемного мира, что это настоящее раздолье для декораторов и художников по костюмам. В «Уэнсдэй» большинство школьных сцен снимали в старинном замке Кантакузино в Румынии. При этом душевные олдскульные вайбы первых фильмов о Гарри Поттере достигались за счет того, что авторы мало полагались на CGI и часто заморачивались с практическими эффектами. Даже сцены с Вещью, бестелесным помощником Аддамсов в форме пятерни, снимали с реальным актером, который надевал на себя (кроме запястья) синий костюм, чтобы исчезнуть на постпродакшене. «Еще на площадке было множество матрасов или досок с отверстиями в форме человека, куда он мог спрятаться», — вспоминает рабочий процесс Дженна.
По части костюмов в «Уэнсдэй» все тоже выглядит роскошно. Для своего полноценного теледебюта Тим Бёртон вновь пригласил к сотрудничеству постоянную коллегу, лауреата четырех «Оскаров» Коллин Этвуд («Алиса в стране чудес», «Сонная лощина»). Вместе они разработали одновременно винтажный и более современный вид Аддамсов, обыграли любимую полоску Бёртона, вернули Мортише ее убийственный шарм и даже подобрали выпускное платье для Уэнсдэй от модного бренда Alaia. Коллин не хотелось, чтобы герои выглядели по-викториански, они должны были соответствовать своему смысловому перерождению, так что сериал приобрел уникальную мрачную красоту, лаконичную яркость и немного великосветского шика. Наконец, стоит отметить саундтрек, содержащий в себе узнаваемые мотивы «Семейки Аддамс». Если вы сомневались, поучаствовал ли вечный коллаборатор Бёртона композитор Дэнни Элфман и в этом проекте, то не стоило — его стиль узнается с первых нот. Однако чувствуется и вклад Криса П. Бэйкона, ранее сочинявшего музыку для не менее притягательных «Лемони Сникета» и «Мотеля Бейтса».
Итого сказочно-жуткая «Уэнсдэй» — это лучшее лекарство от ноябрьской хандры. Это тот самый редкий тип творчества, который подходит и для взрослой, более взыскательной аудитории, и для думающих подростков, что, определенно, смогут увидеть себя в отчаянной одиночке, не лезущей за словом в карман. Это мрачная фантазия одного из лучших визионеров современности, которая ободряет своим оптимистичным подходом ко многим страшным вещам жизни. К тому же это просто невероятно красиво — даже задники в «Уэнсдэй» заслуживают отдельного внимания, а на поиск и осознание некоторых пасхалок и шуток тут потребуется некоторое время. Ну и Бёртон не был бы Бёртоном, если бы за кавалькадой пробирающих до мурашек или, наоборот, гомерически смешных сцен у него не таились бы по-настоящему светлые и нежные моменты.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (15)
Все комментарии (15)
PrizrakSeti
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 ноября 2022 в 12:26:23
Подбор актёров так себе, удались только детки, сынок очень чётко попал... на Мартишу и её мужа смотреть больно.
akazanuda
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 ноября 2022 в 15:06:23
Подбор как раз хороший, очень попадает в канон, который не фильмы, а комикс изначально, погугли как персонажи выглядели там
Алексей Трапезников
AlexCassidy | Постоянный зритель
AlexCassidy | Постоянный зритель
27 ноября 2022 в 16:37:43
КАк сериал, стоит смотреть ?
еще 3
комментария
Смотритель Думающий
в ответ на комментарий
forumsbox | Заслуженный зритель
forumsbox | Заслуженный зритель
09 декабря 2022 в 19:20:41
Да, мне всегда интересна мотивация нелогичных поступков.
Алексей Трапезников
в ответ на комментарий
AlexCassidy | Постоянный зритель
AlexCassidy | Постоянный зритель
10 декабря 2022 в 14:39:58
Мне всегда интересно, откуда берутся такие как ты, лишь бы что то высрать в комменты. И тебя вообще е*ать не должно, у кого и что я спрашиваю
Смотритель Думающий
в ответ на комментарий
forumsbox | Заслуженный зритель
forumsbox | Заслуженный зритель
10 декабря 2022 в 20:45:53
Открою страаашную тайну - оттуда же, откуда и те, кто спрашивает коллективного мнения неопределённого круга респондентов... Отсюда и вопрос: на какой стадии такая разница получается меж одними и другими? Ну ведь интересно же? ))
Alexander T
itachi1911 | Заслуженный зритель
itachi1911 | Заслуженный зритель
29 ноября 2022 в 12:39:37
А что я вам сделал? Почему я должен быть горьким горем полн? :(
Shad_Tkhom
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
29 ноября 2022 в 15:37:58
Хм. Я вообще родился в понедельник. Не получить мне "клад чудесный"...
Chezy77
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 декабря 2022 в 11:46:04
они реально сравнили Дженну Ортегу с унылейшей Сабриной и тем недоразумением от марвел?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Постоянный зритель
Лостам спасибо за отличную озвучку! Огорчительно, что всего по 2 серии в неделю будете озвучивать... Но оно наверное того стоит! Все хорошее и вкусное нужно вкушать понемногу и малыми дозами! :)