Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Jerry-a-Konel
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 01:32:52
Два косяка. Или реткона. Кому как нравится.
 
Как тут отметили, во втором сезоне казалось, что Уайтхолл (а вернее Рейнхардт) сидел в одиночке без свиданий вплоть до своего освобождения по приказу Пирса. Плюс псевдоним Уайтхолл он взял после того, как вернул молодость. Но это со слов агентов ЩИТа, возможно, они были не в курсе. Как объяснение сойдет.
 
Второе интереснее. Во втором сезоне Кри Вин-Так рассказал, что научная команда Кри, которая создала Нелюдей, относилась к радикальной группировке, которая на тот момент была в контрах с официальной властью в Империи. Поэтому ее просто уничтожили, когда обнаружили. Теперь же ВНЕЗАПНО выясняется, что было восстание Нелюдей против Кри, которое возглавил как раз Улей/Хайв (или его Альвеус правильнее теперь называть - хотя скорее это его прозвище, данное более поздними историками, все-таки латинский язык не столь древний, как Хайв, плюс Alveus с латыни переводится как "Резервуар" или "Полый Сосуд"). Причем Дэйзи говорит об этом, как о хорошо известном ей факте. Однако и тут можно натянуть сову на глобус - Нелюди восстали, в результате войны научная группа засветилась, прилетели имперские войска и вынесли ее. Другой вопрос, в таком случае, почему они не вынесли Нелюдей заодно?
Ответить
Пожаловаться
|
megajob
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
16 апреля 2016 в 01:38:43
destiv5663 писал(а):
то есть вместо того, чтоб подорвать мины, ей нужно было развалить планету?)
Пересмотрите серию в которой Скай пояснили Что у нее за сила и как ее пользоваться, да да ту самую с горой.
Так вот - там было очень пространное пояснение что она управляет "волнами" их колебаниями, для тупых - по сути ВСЯ вселенная (реальная а не Марвел) состоит из колебаний. То есть этот мегокрутой телекинетик - последний лох на ее фоне!! Скай в состоянии управлять - вообще ВСЕМ! Это по сути - Магия, она может перестраивать местами атомы в малекулах или остановить колебания и материальный объект для нас "замерзнет". Может ускорить колебания и объект расплавиться/сгорит/ сгорит взровообразно. Её умение за гранью досигаемости, ведь "ощущая" колебания она просто должна быть способна воспринимать Весь наш планетный шарик и каждую вонь на нем, в том числе каждого человека. Да к ней даже подойти неожиданно должно быть невозможно, не говоря об нападении не важно чем.  В теории она потенциально способна "гнуть" свет, пояснить что это означает как невидимость так и много еще чего.
А вы тут про жалкие мины )), да как минимум Скай могла их "ощутить" и пройти мимо них.
Ответить
Пожаловаться
|
megajob
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
16 апреля 2016 в 01:52:04
x-anthrax писал(а):
Jerry-a-Konel писал(а): Вообще-то то там была цивилизация, которую он благополучно ушатал вместе с планетой.
Это я помню. Но на сколько я помню, ту цивилизацию он ушатал ооочень давно, и именно несколько тысячелетий чалился на планете в гордом одиночестве, подпитываемый только телами, посылаемыми Гидрой. Идиот короче этот паразит. :)
Эээ ну там вообще не очень понятно "кто на ком стоял"! ) Хочу напомнить что этого паразита туда заслали, не факт что тамошняя цивилизация гикнуласть от этого, могла и До этого. Так же напоминаю что паразит явно может жить и не только на чюловеках, может и на тамошней живности жить может. Так что нифига мы не знам чем там сценаристы бредили.
Ответить
Пожаловаться
|
megajob
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
16 апреля 2016 в 01:58:58
Jerry-a-Konel писал(а): ее. Другой вопрос, в таком случае, почему они не вынесли Нелюдей заодно?
Да легче легкого: )) группа зачистки мм "слегка запоздала" и нелюди настрогали детишек ну или только зачали. При ликвидации несанкционированного эксперимента - просрали "деток" и они потенциально заныкались. Ведь за столько тысяч лет нелюди только недавно стали массовым явлением.
Опять же - пока никаких "достоверных" данных про тот эксперимент и последующие разборки нету, то даже предполагать нечего. Достоверно лишь одно - группа зачистки не истребило человечество и мы выжили как Вид.
Ответить
Пожаловаться
|
powerlord99
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 02:08:18
megajob писал(а):
Эээ ну там вообще не очень понятно "кто на ком стоял"! ) Хочу напомнить что этого паразита туда заслали, не факт что тамошняя цивилизация гикнуласть от этого, могла и До этого. Так же напоминаю что паразит явно может жить и не только на чюловеках, может и на тамошней живности жить может. Так что нифига мы не знам чем там сценаристы бредили.
Паразит говорил что цивилизация уничтожила саму себя много тысячелетий назад. Несколько городов воевали друг с другом до полного уничтожения. А он это помнит, наверно, из воспоминаний последних гуманоидов. Короче он только добил последних выживших, но он не причина уничтожения всех.
Как я понял, потом он тянул энергию из всего что оставалось, а жертв к нему стали отправлять не сразу после его изгнания. И людей он, наверно, планирует оставить, но только в качестве пищи. Чтобы не помереть с голоду.
Ответить
Пожаловаться
|
x-anthrax
Заслуженный зритель
16 апреля 2016 в 02:15:12
Tabaluga писал(а):
arsenalonly писал(а):
 
Ты что такой наивный. Многие люди в принципе не способны на искреннюю благодарность, а ты говоришь о инопланетной твари, которую свои же изгнали за чрезмерные амбиции, эгоизм, неповиновение и т.д. Тем более что Малик обманывал его, он никогда не был готов отдать все (свою жизнь) ради идеи, хотя до последнего именно так и позиционировал себя. И когда он начал мухлевать со жребием, никаким руководителем он не был. Плюс к тому он слишком задирал нос. После возвращения Хайва, когда тот был не в кондициях, Малик "по сути" напоминал ему о его бесполезности и беспомощности, не верил в него (как он сам говорит в этой серии: что теперь он верит, после того как получил жестокий урок)
Подписываюсь под каждым словом.
Ну вообще я тоже с вами соглашусь. Что там на уме у паразита, и какие шарики у него заехали за ролики за все века, пока он жил на песочной планете - хз. Ну и Малик конечно тоже далеко не идеал со своими скелетами.
Ответить
Пожаловаться
|
Jerry-a-Konel
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 02:26:16
megajob писал(а): Опять же - пока никаких "достоверных" данных про тот эксперимент и последующие разборки нету, то даже предполагать нечего.

И то правда. То есть имеем две версии - Кри-пацифиста и Нелюдей. И что-то мне подсказывает, что у Нелюдей более точные данные.
Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 02:42:55
Tabaluga писал(а):
notkat0 писал(а): Минг-На Вэн, конечно, за пятьдесят, но ее детям 10 и 15, какие внуки? И она очень хороша и молода для своего возраста.
согласен! называть её старухой - сильное преувеличение. В первом сезоне я вообще бы ей лет 40 дал, никак не 49 сколько ей было на тот момент

Ой да ладно вам, на ней столько тонн штукатурки, что не удивительно, что она так выглядит.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 02:56:44
TRIAS24 писал(а):
Tabaluga писал(а):
notkat0 писал(а): Минг-На Вэн, конечно, за пятьдесят, но ее детям 10 и 15, какие внуки? И она очень хороша и молода для своего возраста.
согласен! называть её старухой - сильное преувеличение. В первом сезоне я вообще бы ей лет 40 дал, никак не 49 сколько ей было на тот момент

Ой да ладно вам, на не столько тонн штукатурки, что не удивительно, что она так выглядит.
Какая штукатурка? вы видели её в сериле Эврика, в роли сенатора Вен(кстати забавно, что и спользовали реальную фамилию актрисы)? Она там в свои 47 выглядела лет на 30-35.
http://wormholeriders.com/blog/wp-content/uploads/Eureka-S4x18-Senator-Wen-uses-the-device-on-Zane.jpg
она явно выглядит моложе своих лет. И фигуру тоже хорошо поддерживает, что похвально в её годы
 
ей здесь 47 лет. 47!
http://wormholeriders.net/eureka/wp-content/uploads/2011/09/Eureka-S4x20-Senator-Wen-returns-to-supervise.jpg
http://www.oschti.ch/images/Serien/EUReKA/Ming-Na-US-Senator-Alice-Wen-EUReKA.jpg
Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2016 в 05:37:46
Tabaluga писал(а):
TRIAS24 писал(а):
Tabaluga писал(а):
notkat0 писал(а): Минг-На Вэн, конечно, за пятьдесят, но ее детям 10 и 15, какие внуки? И она очень хороша и молода для своего возраста.
согласен! называть её старухой - сильное преувеличение. В первом сезоне я вообще бы ей лет 40 дал, никак не 49 сколько ей было на тот момент

Ой да ладно вам, на ней столько тонн штукатурки, что не удивительно, что она так выглядит.
Какая штукатурка? вы видели её в сериле Эврика, в роли сенатора Вен(кстати забавно, что и спользовали реальную фамилию актрисы)? Она там в свои 47 выглядела лет на 30-35.
http://wormholeriders.com/blog/wp-content/uploads/Eureka-S4x18-Senator-Wen-uses-the-device-on-Zane.jpg
она явно выглядит моложе своих лет. И фигуру тоже хорошо поддерживает, что похвально в её годы
 
ей здесь 47 лет. 47!
http://wormholeriders.net/eureka/wp-content/uploads/2011/09/Eureka-S4x20-Senator-Wen-returns-to-supervise.jpg
http://www.oschti.ch/images/Serien/EUReKA/Ming-Na-US-Senator-Alice-Wen-EUReKA.jpg

Может она и следит за собой, но без тонны косметики всё равно не обходится.В сериалах у неё не лицо, а маска.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку