Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



LostfilmAF
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 15:01:50
Voronve1987 писал(а): Интересно, а та пуля которой снайпер пытался убить директора, уж не такая же ли как и те, которыми стреляли в Люка Кейджа?  
Именно такая же.....вот так по чуть-чуть они и формируют свою вселенную Марвел!!
Ответить
Пожаловаться
|
Mike Wheeler
Parker.Jaims | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 19:44:32
Еще подискутируйте на тему, а почему вода мокрая? )
 
СМИ это всегда один из способов управления общественным сознанием. И сериалы не исключение.
Ответить
Пожаловаться
|
Jerry-a-Konel
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 22:58:06
Tabaluga писал(а):
только благодаря Колсону, нет? и какое нафиг бегство, Бобби и Хантер были у них в плену.

Пристрелить безоружных, а потом сказать, что это было при их попытке к бегству. В куче фильмов же есть, и наших, и американских. Благодаря Коулсону, потому что он четко рассказал, что к чему, в отличие от Президента, который мямлил. Премьер-министр услышал от Коулсона примерно то, что хотел услышать и дал понять, что согласен. Если бы он хотел пустить Бобби и Хантера в расход, он бы это сделал, не привлекая Интерпол и прочее. Но он и не собирался этого делать. Ему нужно было выяснить некоторые детали и выстроить линию с гибелью членов правительства. Коулсон предложил хороший вариант.
 
Они прилетели в Россию с совсем иной целью и тут бац! Предательство, заговоры...

Так они летели за Маликом, а там, где Малик, реально начинаются проблемы. Ведь именно он убедил министров ликвидировать начальника.
 
другое дело что это очень уж распространённый стереотип о России - что у нас всё старое и в плане прогресса мы крайне отсталые.

Только в плане военной техники и экипировки в этой серии все было неплохо. А старые компы - потому что старое законсервированное предприятие, тут даже придраться не к чему.
 
что аж трое из главных героев(сейчас уже 2) британцы и они центровые, положительные персонажи?

Три. Третий Рэдклифф и он уже не такой положительный персонаж.
 
Я полагаю, что если бы вместо Юрия Зайкина был бы какой-нибудь Отто Фрицман, Вы бы поставили серии 10. Только давайте вспомним, а были ли в сериале и КВМ вообще положительные немцы. Я помню только, что они все сплошь были гидровцами. Тоже стереотип, кстати.
 
Это в том числе и шпионский сериал и антагонизация русских обусловлена жанром. Далее, комиксы. В преддверии выхода сериала про Нелюдей напомню, что лучшая история про них в комиксах содержала сюжет атаки филиппинской армии на Аттилан, а руководил этой армией офицер ФСБ. Это был отрицательный персонаж, но комикс уж очень хорош, поэтому он хорошо прописан и ему в определенный момент сочувствуешь. Кроме того, ему тайно помогали агенты ЦРУ и чиновники США, которые в комиксе показаны лицемерными сволочами. Вот к ним сочувствия не появляется. Написано в 1998 году, когда мы как бы с США дружили.
 
В 2005 году выходит история про Зимнего Солдата, первоклассного киллера, созданного НКВД из Баки Барнса и использовавшегося вплоть до 2000-х годов. Скажем спасибо сценаристам КВМ, что они заменили НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ на российское отделение "Гидры".
 
Так что Вашу версию о том, что это началось всего два года назад и делается специально, нельзя признать верной, потому что так было всегда.
Ответить
Пожаловаться
|
Jerry-a-Konel
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 23:11:42
Хотите американское кино с положительными русскими? "Русские идут! Русские идут!" - снят в самый разгар холодной войны, что характерно. Можно еще комедию "Шпионы как мы" посмотреть, там хоть и комедийно все показано, но тоже неплохо.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
24 января 2017 в 00:19:29
Jerry-a-Konel писал(а):
Благодаря Коулсону, потому что он четко рассказал, что к чему, в отличие от Президента, который мямлил. Премьер-министр услышал от Коулсона примерно то, что хотел услышать и дал понять, что согласен.
Не надо всё переворачивать с ног на голову. Премьеру было грубо говоря глубоко насрать на двух "добрых американцев", которые только что спасли ему жизнь, очевидно же. И если бы не Колсон, не стал бы он, как нормальный, адекватный человек в чём-либо разбираться и просто под нож пустил бы их.
Jerry-a-Konel писал(а):
Так они летели за Маликом, а там, где Малик, реально начинаются проблемы. Ведь именно он убедил министров ликвидировать начальника.
А разве это не показывает, как легко русские склонны к предательству друг друга? по-моему показывает просто прекрасно.
Jerry-a-Konel писал(а): Только в плане военной техники и экипировки в этой серии все было неплохо. А старые компы - потому что старое законсервированное предприятие, тут даже придраться не к чему.
Здесь останемся каждый при своём мнении. Я никогда не поверю что при том, что Россию постоянно показывают бедной и отсталой страной и здесь показали также - просто совпадение. Даже если база древняя, надо хоть раз в 10 лет всё обновлять. А там не обновляли лет 20-30
Jerry-a-Konel писал(а):
Три. Третий Рэдклифф и он уже не такой положительный персонаж.
 
Я полагаю, что если бы вместо Юрия Зайкина был бы какой-нибудь Отто Фрицман, Вы бы поставили серии 10...
 
...Так что Вашу версию о том, что это началось всего два года назад и делается специально, нельзя признать верной, потому что так было всегда.
Тем не менее положительных британцев в сериале гораздо больше, чем отрицательных. Так же не стоит забывать и о Пегги Картер, которой так восхищается Симмонс и как гордится что Пегги тоже была британкой. Так что можно с полной уверенностью сказать, что к британцам сериал относится как минимум хорошо.
Про немцев - меня бы это так не смутило потому что как фашизм, так и Гидра - это культ, основанный в Германии(по крайней мере так считает большинство в КВМ и по версии фильмов было так). Так что то, что у него есть последователи в Германии чуть более вероятен , чем с случае с другими странами. Может происходящее в СССР кто-то и может назвать культом, но я бы так говорить не решился.
И про "началось это 2 года назад"
Это основано на том факте что в прошлом году аж 5-6 сериалов показали русских почти в одно и тоже блин время, в пределах двух-трёх месяцев. Кроме Агентов это также Легенды Завтрашнего дня
https://www.youtube.com/watch?v=9ZV5NzzzSLg
сорвиголова, Агент Картер, слепое пятно, Области тьмы. Вероятность того, что создатели всех этих сериалов просто по совпадению взяли и решили сделать серии про злых\грубых\отсталых русских практически в одно и то же время близка к нулю.
Jerry-a-Konel писал(а): Хотите американское кино с положительными русскими?
Нет, хочу увидеть положительных русских только в Агентах. Чего, как мы все знаем, никогда не будет.
Ответить
Пожаловаться
|
Langham
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 января 2017 в 16:20:50
Спасибо.
Ответить
Пожаловаться
|
LostfilmAF
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 января 2017 в 18:03:29
Tabaluga писал(а):
Нет, хочу положительных русских  Чего, как мы все знаем, никогда не будет.
Ответить
Пожаловаться
|
SiberianPult
Заслуженный зритель
24 января 2017 в 21:35:17
LostfilmAF писал(а):
Voronve1987 писал(а): Интересно, а та пуля которой снайпер пытался убить директора, уж не такая же ли как и те, которыми стреляли в Люка Кейджа?  
Именно такая же.....вот так по чуть-чуть они и формируют свою вселенную Марвел!!
точно,даже как-то не обратил внимание
Ответить
Пожаловаться
|
Jerry-a-Konel
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 января 2017 в 22:36:17
Tabaluga писал(а): Не надо всё переворачивать с ног на голову. Премьеру было грубо говоря глубоко насрать на двух "добрых американцев", которые только что спасли ему жизнь, очевидно же.

Это для Вас определяющим является спасение его жизни, а для него определяющим было, что это агенты спецслужбы, которая занимается Нелюдями. Он сам так прямым текстом сказал. Так что разобраться нужно было. В конце концов, он же не идиот, чтобы объявлять американских граждан заговорщиками и убийцами высших государственных деятелей России, а потом отдавать их под суд за это - это прямой конфликт с США. Потому он связался с американским президентом и задействовал Интерпол.
 
Сорвиголова, Агент Картер

В "Сорвиголове" нужно было показать передел между этническими ОПГ. Якудза и русская мафия настолько стереотипны в таких историях, что без них никуда. В "Агенте Картер" время начала холодной войны. Выбрали эту тему, чтобы показать в том числе и зарождение программы Черная Вдова. Клюква во все поля.
 
Нет, хочу увидеть положительных русских только в Агентах. Чего, как мы все знаем, никогда не будет.

Серия про Белоруссию. В НИИ была охрана с нашивками Федеральной Службы Охраны Российской Федерации. И один из них сразу вычислил Уорда. Если говорить о КВМ, то Черная Вдова - русская. Ну и Дотти Андервуд скорее антигероиня, чем злодейка.
 
P.S. Судя по пресс-релизам, две следующие серии тоже будут с наличием русских персонажей.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
24 января 2017 в 23:11:26
Jerry-a-Konel писал(а): Так что разобраться нужно было.
чего он без Колсона делать не захотел совсем. Ему явно было плевать на их жизни и в чём суть вообще.
 
Jerry-a-Konel писал(а):
Серия про Белоруссию. В НИИ была охрана с нашивками Федеральной Службы Охраны Российской Федерации. И один из них сразу вычислил Уорда.
Ну не всегда показывают идиотами, зато всё равно в-общем отрицательно, агрессивно, грубо и так далее.
И про Чёрную Вдову и Дотти - я поэтому специально сказал что именно в Агентах, а не КВМ, и заметьте,многие перечисленные мной в сообщении выше сериалы вообще никак с КВМ не связаны.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку