Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



dozda
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:10:20
СУПЕР!!! Нет слов!!!
Ответить
Пожаловаться
|
FamousAngel
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:10:43
Шыкарно!
Ответить
Пожаловаться
|
usr10101
Гость | Оценка серии: 9 из 10
01 апреля 2015 в 23:11:44
Schurik007 писал(а): Не ожидал такого поворота, да я видел как его брат звонил но я никогда бы не подумал что он его так подставит. Это как надо призирать чтобы так поступить и каким надо быть моральным уродом чтобы после всего изображать друга.
Отличный сериал, как и Brakingbad, открывает глаза на то что никогда не знаешь как отреагируют люди и даже очень близкие. Здесь брат призирает брата так как думает что тот не достоин быть адвокатом и делает всё чтобы унизить родного брата который многим жертвует ради его.

Постскриптум вообще уходит в какие-то дебри, поэтому я его даже не включал в цитату.
 
Брат Чака - фактически старик. Он партнёр в крупной фирме; настолько успешной, что мультимиллионное дело они сразу считают закрытым. Его встречают овациями.
 
После долгого отсутствия на работе (даже не читая ничего связанного с адвокатской практикой), он раскалывает всё, что ему приносит Джимми, как орех. И, после всего этого, его брат, окончив какие-то онлайн курсы, хочет вдруг стать партнёром из-за одного дела? Дела, которое Чак фактически на ноги поставил? Может от таких мыслей у него и развилось это психическое расстройство.
 
Джимми совсем не плохой адвокат (начинающий), и брат его не презирает. Он боится, что это разрушит фирму. Резонный страх, учитывая то, что его будущие враги даже всерьёз не ставят.
 
Если брать прошлые серии во внимание, это как обратный сюжет Майка с сыном. Сын был слишком честным и праведным по сравнению с остальным участком, и его сломали. То, как работает Джимми, разительно отличается от того, как работает HHM. Рано или поздно, его бы тоже сломали. Естественно не так, как покойного сына Майка.
 
Мораль всей басни такова: кровная связь не означает, что ты полностью знаешь человека. В некоторых случаях братья даже друзьями считать друг друга не могут. Проблема в том, что для Джимми брат был идолом.
 
P.S. Как-то теперь стыдно за то, что считал Говарда отрицательным персонажем.
Ответить
Пожаловаться
|
uxott
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:17:30
minstrel-psh писал(а):
Schurik007 писал(а): Не ожидал такого поворота, да я видел как его брат звонил но я никогда бы не подумал что он его так подставит. Это как надо призирать чтобы так поступить и каким надо быть моральным уродом чтобы после всего изображать друга.
Отличный сериал, как и Brakingbad, открывает глаза на то что никогда не знаешь как отреагируют люди и даже очень близкие. Здесь брат призирает брата так как думает что тот не достоин быть адвокатом и делает всё чтобы унизить родного брата который многим жертвует ради его. В Brakingbad родная жена и сын отвернулись от отца/мужа, свояк так вообще плюнул на закон, мораль (которым он так гордился) и семью дабы уничтожить Волта. Хотя знал что Волт больше не в деле, что ему не долго жить осталось и что это значит для его и Волта семьи. Про Джесси и говорить не хочу, про этого лицемерного плаксу.
Повторю: отличный сериал, буря разных эмоций.
ПС: смотришь и понимаешь что у кого больше денег тот больше прав.
Совсем не согласен с вашим мнением. Сола конечно жалко, но брат во многом прав. Сол на самом деле постоянно включает свою темную сторону, борется с желание срубить легких денег. Чак построил крутейшую юридическую фирму, имеет железные принципы касательно закона и места в этом всем адвоката. И даже братские узы не позволяют ему довериться Солу. Не стоит забывать, что Сол как показали всегда был мошенником и ЧАк об этом знает, так же он считает что люди не меняются. Кроме того, Сол не сделал достаточно для того, чтобы работать в лучшей юридической фирме региона. Он прошел всего лишь сраное дистанционное обучение. И че он специалист после этого?ЧАка можно обвинить примерно в том же, в чем и Хэнка. Он ставит свое дело выше семейных ценностей. Я с ними (Хэнком и Чаком) не согласен, но позиция оч адекватная.
--------------------
Спорит человек ставящий запятые с неставящим по поводу образования... Хахах )) Прям канон "мировоззрение и пунктуация".
 
Как человек, старающийся ставить запятые, согласен со вторым мнением. И так то да, падучий Джимми не излечим, но если "заглянуть в будущее", то получается работая (возможно и не долго) в ХХМ, Джимми освободил бы намного меньше преступников, не стал бы теневым дельцом и посредником, что гораздо лучше для общества. С общефилософской стороны.
 
P.S. 12 из 10 за сцены с Майком. Жаль Бэнксу 68 и он вряд ли сможет даже гипотетически сняться в "собственном" спин оффе.
Ответить
Пожаловаться
|
4eburaska
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:19:23
Эрмантраут - стальные яйца.
 
Сериал останется на винте. Также как ВВ и Фарго.
Ответить
Пожаловаться
|
thinkice
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:21:52
Как же мне знакомо то чувство обиды, которое Сол переживает. Чуть слеза не навернулась. десятка однозначно!
Ответить
Пожаловаться
|
r45r
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:27:25
usr10101 писал(а): Джимми совсем не плохой адвокат (начинающий), и брат его не презирает. Он боится, что это разрушит фирму. Резонный страх, учитывая то, что его будущие враги даже всерьёз не ставят.
Майкл МакКин (Чак) сыграл сцену, где он выкладывает все Солу, с откровенным презрением на лице. Даже если принять во внимание, что у Чака были некие разумные причины, он все равно повел себя, как последний мудак.
 
P.S. Сюжетный поворот, конечно, просто шикарен.
Ответить
Пожаловаться
|
LaSorrow
Гость | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:27:33
minstrel-psh писал(а):
Совсем не согласен с вашим мнением. Сола конечно жалко, но брат во многом прав. Сол на самом деле постоянно включает свою темную сторону, борется с желание срубить легких денег. Чак построил крутейшую юридическую фирму, имеет железные принципы касательно закона и места в этом всем адвоката. И даже братские узы не позволяют ему довериться Солу. Не стоит забывать, что Сол как показали всегда был мошенником и ЧАк об этом знает, так же он считает что люди не меняются. Кроме того, Сол не сделал достаточно для того, чтобы работать в лучшей юридической фирме региона. Он прошел всего лишь сраное дистанционное обучение. И че он специалист после этого?ЧАка можно обвинить примерно в том же, в чем и Хэнка. Он ставит свое дело выше семейных ценностей. Я с ними (Хэнком и Чаком) не согласен, но позиция оч адекватная.
Ну, да сраное заочное обучение в 30 лет. Друг, а как бы поступил ты при той ситуации? При тех средствах и обстановке? Просиживал бы на лекциях с 8 до 14 и пускал слюни на свои юр мечты? А потом приходил бы домой и заваривал свой любимый завтрак\обед\ужин? Верно ты поступил бы так же, как Сол учился бы заочно и работал. Или нет, ты бы подумал: "ах настоящими адвокатами становятся только в гарворде на очном, а я жалкий кусок говна достойный только завернуть бигмак..."
Каждый может учиться, если он этого хочет. Вся литература и лекции из тех же университетов находятся в открытом доступе. Нужно только желание, ну и необходимые бумаги :D И у Сола есть это желание это же видно. Он вникает в дела, знает законодательство, епт он даже в мусорку лезет ради работы. И тут его брат, который сам работал с ним над делом, который видел на, что способен Джими, говорит ему такие вещи... И я видел в его ответе не четкие принципы и веру во что-то там, а жалкое высокомерие, зависть и конечно же трусость. Это если не учитывать, что прихвостни из хмм, быстро плюнули на Чака, как только он "заболел" своей навящевой идеей, а Джими заботился о нем...
Ответить
Пожаловаться
|
fry333
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:27:51
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
Schurik007
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2015 в 23:40:45
minstrel-psh
Где это Солл включил тёмную сторону?! Наверно когда отказался ограбить парочку которая украла миллионы, или когда он не взял взятку?!
"борется с желание срубить легких денег" каких легких денег, он пашет как ишак.
"Чак... имеет железные принципы" ЛОЛ, ну конечно принципы. Ведать на одних принципах свою фирму и построил, уверен он не искал лазеек и не разу не защищал воров.
Проблема не в том что Чак не признаёт Солла а в том что он поступил как урод, он не открыто сказал Чаку свою позицию а втихаря САБОТИРОВАЛ его при этом притворяясь другом.
Солл НИЧЕГО НЕЛЕГАЛЬНОГО НЕ СДЕЛАЛ, то что ты его клеймишь мошенником твои проблемы. Богатые фирмы используют ЛАЗЕЙКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И СВЯЗИ.
Солл хотел только шанса, с чего ты взял что он сразу хотел стать партнёром фирмы??
Только когда он принёс дело на миллионы он запросил всего собственный кабинет! И любому другому на его местье его бы дали не задумываясь, так как свою  ценность он этим доказал.
То что ты в йух не ставишь усилия Солла стать адвокатом говорит что и ты зазнался. Солл стал адвокатом легально, а свои способности он доказывал не раз!!
Мне плевать какой у кого диплом, мне важно чтобы человек разбирался в том что он делает!! А Солл делает всё что в его силах, он добивался больше чем можно было ожидать.
 
ПС: Ханк, бог с ним что он забил на свою семью (что будет с Скайлер и её детьми) но его лицемерие на фоне того что он наплевав на закон досаждал всем кому хотел просто абсурд. Ему что законы не писаны или за "правое дело" ему всё можно? Ханк использовал всех, ему было плевать если кого-то убьют а Волт имел черту которую он не переходил.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку