Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Fantasy3
Гость
02 апреля 2015 в 00:25:35
4eburaska писал(а): Эрмантраут - стальные яйца.
 
Сериал останется на винте. Также как ВВ и Фарго.
В Фарго копы неправдоподобно тупые.
Ответить
Пожаловаться
|
Lincoln12
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2015 в 00:28:29
Fantasy3 писал(а):
4eburaska писал(а): Эрмантраут - стальные яйца.
 
Сериал останется на винте. Также как ВВ и Фарго.
В Фарго копы неправдоподобно тупые.
Не сравнивайте местных копов у которых убийства раз в 5 лет и то по пьянке с работой в большом городе с населением 1,5 млн. человек в убойном отделе или ОБН(по нашему ОБНОН)
Ответить
Пожаловаться
|
xdevel
Зритель
02 апреля 2015 в 00:28:30
Блин, линия с лопоухим сильна. По нему можно отдельный сериал даже сделать.
Ответить
Пожаловаться
|
spitFire400
Гость | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2015 в 00:32:47
Серия огонь. Майк крут. А насчет Чака, так не надо оправдывать его предательство заботой о фирме, тут простая зависть к младшему брату в том что он оказался способнее и быстрее начал проходить тот же путь. Чак безусловно в 100 раз круче Джимма как юрист, но это ему стоило всей жизни. И наверняка Чак шантажировал Говарда как раз выходом из фирмы если он примет Джимми.
  Вот и показали нам отправную точку, прощай "не настоящий" адвокат Джимми МакГилл, да здравствует Сол Гудман-адвокат дьяволов.
Ответить
Пожаловаться
|
LOOKER91
Заслуженный зритель
02 апреля 2015 в 00:34:43
Какие все таки офигенные сериалы Гилиган делает.
Ответить
Пожаловаться
|
coccodrillo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2015 в 00:35:49
p!rates писал(а):
Orypeu писал(а): Винс Гиллиган и Дэвид Шор лучшие!!!! Спасибо вам за ваше творчество!
плюсую

по отдельности только, как вместе соберутся-батл крик какой-то получается
Ответить
Пожаловаться
|
morpehus
Гость | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2015 в 00:38:12
LOOKER91 писал(а): Какие все таки офигенные сериалы Гилиган делает.

http://www.youtube.com/watch?v=YNhxOsk-_bg
Ответить
Пожаловаться
|
Schurik007
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2015 в 00:46:50
usr10101 писал(а):
Schurik007 писал(а): Это Солл нашёл дело, это он по помойкам лазил и сделал первый ход.
Что вы за люди что Соллу приписываете всё зло. Он один в течение пары лет заботился о брате терпя его выходки а тот даже не взял его на работу в качестве начиняющего адвоката!!
Где вы там партнёрство то увидели??
Солл притащил дела к Чаку для того чтобы ему помочь, в начале там были только завещания.
А крупное дело Солл принёс позже и они его вмести раскрутили, доля их одинакова. Обратись Чак в любую другую фирму его бы сразу приняли. Именно благодаря Соллу Чак стал поправляться. Где были его партнёры е его фирма все эти годы, кто не дал Чака забрать в психушку?
Солл столько усилий потратил что-бы стать адвокатом (отличным а не просто хорошим) а его брат из за спины его саботировал. Он гнида ему в глаза одно говорил а за спиной его саботировал. Дело именно в этом!!

Не вижу здесь "зла" и "добра". БромБарий и ЛПС под собой имеют принцип Серой и Чёрной морали. Абсолютно хороших персонажей в них нету.
 
Джимми нашёл большинство бумаг и вытащил из мусора пару ключевых начальных документов но, опять же, сам он с ними ничего сделать не мог, постоянно переоценивая свои возможности. И в серии именно упоминался "офис рядом с Чаком, с видом который любят клиенты". Т.е., если не партнёр, то фигура, очень близкая к этой позиции. Чак, с его железными принципами, никогда бы этого не допустил.
 
Насчёт работы в другой (а лучше своей) фирме согласен. Хотя, опять же, это могло бы произойти только если Джимми знал своего брата.
 
P.S. Хорошо, что в цитате есть что-то про мусор. В мусорку лезть было совсем необязательно, достаточно было только посмотреть за угол. Как и в случае с работой над делом, Джимми просто не хватает практики и холодного, логического мышления. Начинать в таком случае надо с самых низов.
А про первый облом Солла ты забыл или так и не понял?
Если сам не додумался то я подскажу: когда Солл сдал экзамен и его брат Чак в лицо его поздравлял и говорил что он им гордится то за спиной он запретил принимать Солла на работу!
Не о каком партнёрстве там и речи не было!
А вот когда Солл принёс 100% выигрышное дело на миллионы он попросил только кабинет, он даже не заикался о деньгах и других привилегиях.
Хотел он именно тот кабинет или нет (может просто фантазии) нам не известно.
"постоянно переоценивая свои" разве это он решил требовать 20.000.000$? Нет не он!
А то что он не хотел идти именно в HHM и ежу должно быть понятно почему, но он всё-таки согласился. Думаю в этом решении улучшения здоровья Чака сыграла роль.
Но я буду рад если ты перечислишь где это Чак переценил свои силы. Я помню что когда он ознакомился с делом пары своровавшей миллионы то он их отправил назад так как понимал что сделка была отличная. В других судебных делах он добивался куда больше чем можно было ожидать.
ПС: "В мусорку лезть было совсем необязательно" не надо умничать. То что он туда полез показывает на что он готов ради дела.
"Начинать в таком случае надо с самых низов" я уже писал как его Чак не принял на должность начинающего адвоката. Да и кто знал что это будет такое огромное дело, ты наверно сразу понял, да?
ППС: кнопка цитировать заполняет всю ветку, но если ты настаиваешь.  
Ответить
Пожаловаться
|
Mr.Logan
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 апреля 2015 в 00:49:58
Не ожидал от Чака...
Ответить
Пожаловаться
|
usr10101
Гость | Оценка серии: 9 из 10
02 апреля 2015 в 00:53:36
Lincoln12
 
В сериале, на мой взгляд, довольно часто показывается то, насколько отличаются умения Чака и Джимми. Пример с купленным дипломом, кстати, можно отнести к дипломам Американского Самоа. Как сказал Сол в БромБарии, у них там буквально несколько законов.
 
Чак может и не прав, но тут всё упирается в то, кем он был для Джимми. Чем раньше он увидел бы эгоизм своего старшего брата, тем скорее он бы понял, что будушего в HHM ему не видать. На самом деле, я думаю Чак действительно переживает за него, просто его гордыня и "железный" характер не позволяют ему делать это нормально. Зависти тут, в моём понимании, нету. Чак всё ещё считает Джимми обычным мошенником.
 
Насчёт "кондиции" Чака, ещё рано говорить, что бы случилось в случае где он остаётся один. Существует вероятность, что весь сценарий с психбольницей был попыткой снять брата с попечения Джимми и выкинуть его из фирмы. Я думаю, в следующих сериях (раз уж близится конец сезона) это прояснят. Хамлин может и хочет откусить от фирмы кусок побольше, но работа Чака в фирме может оказаться ещё прибыльнее. Хотя бы в форме поддержки высокой репутации.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку