Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Слава Украине в составе России
RNGgang | Постоянный зритель | Оценка серии: 5 из 10
12 января 2022 в 11:25:47
Зато я теперь точно не буду смотреть сериалы со словами "Игра Престолов" в названии, хоть какой-то плюс.)
Ответить
Пожаловаться
|
seenthesun
Заслуженный зритель
12 января 2022 в 11:43:19
а мне понравилось. история Декстера Моргана обязана была завершиться, хотя бы просто по тому, что актер постарел и та мимика декстера и движения уже неубедительны как-то - ну это все равно что если бы "сейчашный" шварцнеггер играл бы роли своей молодости. утрирую конечно, но некое увядание бодрости на лицо, и вообще логично и по самому складу истории Декстера. С сыном хорошо сделали, в том смысле, что он узнал правду - в общем я смотрел на уезжающего Гаррисона и был за него рад - это счастье, когда пазл складывается и не остается тайн.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
seenthesun в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
16 января 2022 в 15:23:05
Гаррисон убил согласно кодексу - тот кто убивает невинных - достоин смерти.
Ответить
Пожаловаться
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время в ответ на комментарий
FallenThinker | Зритель | Оценка серии: 5 из 10
17 января 2022 в 09:40:27
Какая разница? Это и эмоции по поводу убийства отца — совершенно разные вещи.
 
Не говоря уже о нелогичности убийства Логана. Хотя какая логика? В "Новой Крови" её нет изначально:
 
https://www.lostfilm.tv/news/id9562/comments/page_4/#552373
Ответить
Пожаловаться
TonyReordano
Заслуженный зритель
15 июня 2022 в 16:35:10
Я был бы счастлив убить отца, который спокойно расчленял более 100 человек как буд-то салат делал и как после такого жить с ним? Вам наверно тяжело представить что такое расчленение 100 человек.
Ответить
Пожаловаться
lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
12 января 2022 в 12:01:50
На пожарище найден уникальный хирургический штифт, связанный с исчезновением другого человека. Есть основания предполагать, что пожар начался из-за поджога. Неизвестный присылает остальные штифты.
 
Выводы нормального человека:
1. Пропавший скорее всего мертв.
2. Приславший штифты - основной подозреваемый в убийстве.
3. Поджигатель скорее всего связан с убийством.
 
Выводы супер-полицейской:
Во всем виноват тихий чувак с которым я сплю, работающий продавцом в охотничьем магазине. Более того, он маньяк убийца на счету которого несколько десятков жертв!
 
Прокурор:
Шефа полиции хорошо бы поменять. Перед обвинённым извиниться, что бы не засудил город.
 
В общем, не удивительно что она за 20 лет так и не нашла ни одной пропавшей, с такими-то способностямищамя к сыскному делу-то.
Ответить
Пожаловаться
|
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель | Оценка серии: 5 из 10
12 января 2022 в 13:00:44
Согласен.
Ответить
Пожаловаться
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель | Оценка серии: 5 из 10
12 января 2022 в 13:09:42
Если вдруг интересны мои соображения по "делу Декстера", они в том числе здесь:
 
https://www.lostfilm.tv/news/id9562/comments/page_4/#552373
Ответить
Пожаловаться
andros2011
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
14 января 2022 в 23:30:44
Хаха, абсолютно точно! Хочется добавить как бы увидел картину адвокат Декстера и присяжные: мажор убил оленя в резервации, значит мажора скорее всего завалил индеец, сама шериф или тот, кого она покрывает. Когда к ее женишку оказалось прицепом идет вдруг объявившийся сын, который еще и потрахивает ее дочь, тот стал ей гораздо менее интересен. И о чудо! Какой-то аноним присылает из всего участка  именно ей штифты и именно она находит такие же на пепелище своего бывшего ухажера. Ни первые ни вторые скорее всего не оформлены как настоящая улика и в суде рассматриваться не могут. В итоге одним выстрелом двух зайцев: и висяк закрыла и от мужика избавилась. Уж хладнокровный Декстер точно мог сидеть на попе ровно в КПЗ.
Ответить
Пожаловаться
BAS4A
Заслуженный зритель
12 января 2022 в 12:03:11
В целом сезон мне понравился. То что Декстер косячит - объяснимо отходом от дел на 10 лет, смена погодных условий, эмоциональный шок от встречи с сыном, и то, что сынок в папочку. Но последняя серия прям не зашла совсем. Убийство копа из-за желания спасти свою задницу - не в духе Декстера. Во втором сезоне он вообще хотел сдаться, чтобы не пострадал Доукс, потому что невиновных трогать - куда важнее, чем "не попадись" в том же кодексе. Да кодекс вообще был создан только ради того, чтобы не пострадали невинные от рук Декстера. То, что заставили сына убить папку - тоже не айс. Хотя если бы Декстер рванул к машине чтобы сбежать (раз у него сорвало кукуху за свою задницу на столько, что он убил хорошего парня и копа в одном лице), и на ходу Гаррисон его прихлопнул - я бы понял. В целом, не хватило серий, где Декстер "пропитывает" сына кодексом, и тогда бы убийство сыном отца было более оправдано, так как Декстер сам стал подходить под кодекс. Короче весь косяк в убийстве копа. Вариант поддушить, чтоб коп "уснул", а не помер - вполне был, но вообще, если уж хотелось "возмездия", то официальная смертная казнь - вполне не плохой вариант. А пока идёт следствие - папка сыночка бы ещё чуть консультировал из-за решётки. И передача эстафеты была бы зачётная, и к пацану больше бы зритель привык, и казнь Декстера в конце второго сезона была бы не лишней. Ладно, вообще все эти фантазии оказались возможными, благодаря хорошим 9-и серям из 10, и данный сезон мне точно было интереснее смотреть, чем 7-й и 8-й. За сезон от меня твёрдая 8, но за последнюю серию даже не знаю, что ставить...
Ответить
Пожаловаться
|
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель | Оценка серии: 5 из 10
12 января 2022 в 12:41:48
Очевидные косяки (зачеркнуть)Декстера, сценаристов применительно к Декстеру:
 
1) Убийство Мэтта. Декстер не убивал 10 лет, перевыполнял Кодекс, а тут на тебе, сорвало. Фактически, он избавился от Тёмного Попутчика, раз никого не убивал, так с чего убивать теперь? Подводка, как по мне, в сериале была странной.
 
2) Декстер прячет улики почти что под подушкой (хранит штифт дома, хранит останки под кострищем во дворе). Чистейший идиотизм этих двух обстоятельств дополняет то, что Декстер прячет Мэтта под кострищем, не знает, как избавиться от останков, и пытается спрятать его в пещере, когда в городе есть публичная мусоросжигательная печь, о которой он, как дурак, вспоминает в последнюю очередь.
 
3) Не заметить штифты в ноге Мэтта при "разделке" просто не реально, особенно при отпиливании ноги. Не говоря уже о том, что эти штифты легко обнаруживаются на ощупь, зрительно их также реально заметить, нога, если они в колене, гораздо хуже гнётся, вес ноги отличается. Говорю об этом, основываясь на личном опыте. Деда машина сбила, его 7 часов оперировали, эти штифты я ещё будучи второклашкой, что называется, пощупал. В крематориях не всегда прогорает всё, остаются крупные осколки костей, а Дэкстер оставляет штифты, которые никак не упустить из виду.
 
4) Декстер идёт прямо на мужика, который его пытался доставить Курту, незаметить он его не мог, ровно как, что идёт он к нему, по таймингам в том числе всё не сходится в этой сцене, душит несостоявшийся "почтальон" Декстера как-то странно, Гаррисон не видит в зеракле заднего вида всю эту хрень, хотя по времени вполне мог, в забегаловке тоже могли заметить происходящее.
 
5) Про копа вы сами всё сказали.
 
6) Декстер провёл кучу лет в Айрон Лейке, где ~3000 жителей, т.е. он сам давно должен был найти и обезвредить Курта, но почему-то не смог.
 
И это только явные проколы применительно к Декстеру, по Гаррисону и Анджеле даже до 10-ой серии куча всего набирается.
Ответить
Пожаловаться
TonyReordano в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
15 июня 2022 в 16:38:02
штифты можно не заметить, ну шрам здоровенный и что? бугорки высматривать надо каждый см тела высматривать своей жертвы? Порезал, значит не встретил штифты и всё
Ответить
Пожаловаться
K-Zo в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
27 января 2024 в 20:36:29
1.) Он убил Мэта потому что тот застрелил белого оленя, который для Декстера был символом освобождения от тёмного попутчика
Ответить
Пожаловаться
some1specia1
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
12 января 2022 в 12:11:57
С одной стороны - это жесть, конечно... Ну надо было вам, чтоб Декстер умер - ну покажите, что дите слетело с катушек, попало под кодекс, и Декстер его успокоил, а потом и сам себя, будучи не в силах справиться с горем. А с другой - шоураннеры сказали, что финал 8-го сезона был не очень, они затеяли 9-й чтобы это исправить. Ну ведь не обманули, исправили: теперь финал 8-го сезона не кажется таким уж провальным.
Ответить
Пожаловаться
|
hornetreaper
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
12 января 2022 в 13:40:33
Неистово плюсую. На фоне этого финал предыдущего сезона был огонь.
Ответить
Пожаловаться
GoToS
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
12 января 2022 в 12:37:49
Это фиаско :((
Ответить
Пожаловаться
|
Egeny
Заслуженный зритель
12 января 2022 в 13:50:29
Нет, это просто зад сценария.) Худший сезон...
Ответить
Пожаловаться
CkBp
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
12 января 2022 в 12:56:53
Ещё один великий проект, спущенный в унитаз.
Ответить
Пожаловаться
|
Feoss
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
12 января 2022 в 13:02:43
Полнейшее разочарование! Так залили самый любимый сериал(( надеюсь не будут снимать продолжение с его сыном-дебилом. Его я точно не буду смотреть
Ответить
Пожаловаться
|
shark455
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
12 января 2022 в 13:18:44
Это полный п...ц если кого и стоило пристрелить в этом лесу, так это сценаристов д...лов. Сезон впринципе понравился, но последняя серия. Испортила всё впечатление.
Ответить
Пожаловаться
|
Peston

Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
12 января 2022 в 13:18:49
Он спокойно мог сказать. что нашел этот тайник с трупами Колдуэна И Колдуэн его решил подставить. вот и все. Нахрена надо было убивать копа и бежать.
Такое ощущение что сценарий на скорую переписали и слили сериал.  
Ответить
Пожаловаться
|
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель | Оценка серии: 5 из 10
12 января 2022 в 14:53:11
Проблема в том, что авторы сериала до его выхода настаивали, что мы особенно "заценим" его концовку, как самую что-ни-на-есть правильную, а режисёр его уже давно высказывался в духе, мол, Декса надо было убить.
Ответить
Пожаловаться
TonyReordano
Заслуженный зритель
15 июня 2022 в 16:41:06
даже если бы он отмазался от убийства мета. Ехал Батиста, которому было бы оооооочень интересно почему декстер решил начать новую жизнь после обвинений его в убийствах от Лагуерты, драк с Доуксом. Батиста бы всю жизнь потратил на то, чтобы связать Декстера с Мясником. Декстер выживал прошлые сезоны на том, что ему все верили. А сейчас он сбежавший от своей старой жизни подозрительный тип, который опять связан с убийствами и поджогами. Обычные люди редко когда с таким связаны
Ответить
Пожаловаться
drakyla 3000 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
07 сентября 2022 в 14:54:45
Он сбежал через достаточное время после обвинений от Лагуэрты и тем более стычек с Доуксом. Это совсем не выглядит как побег по этой причине, даже в глазах Батисты. И понятное дело почему он сбежал... Умер самый дорогой в его жизни человек и он не смог просто спокойно жить дальше с сыном и той дурой. Такой варик для разведёнки Батисты вполне прокатил бы.
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку