Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



AdskiyOtjeg
Гость
08 июля 2011 в 16:56:02
AdskiyOtjeg писал(а): На самом деле это ваще не проблема, задержка перед взрывом стандартная, все кто умеет считать до трёх с задачей справятся, а этот мужик явно не первый раз гранаты кидает.
monax73 писал(а): Да Вы, батенька, сильнейший теоретик))) Чисто из вредности - умение считать до трёх в данном случае ни при чём, там совсем другие цифры, это раз.
блин вам что надо указать наименование гранаты и её задержку? Факт что она есть и факт что её можно рассчитать, если кидаешь её не в первый раз конечно =)...
monax73 писал(а): И два: если он такой продвинутый специалист в метании гранат, он никогда не кинет её привязанной к канистре с бензином, при этом сам находясь в нескольких метрах от цели. Видите ли, есть небольшая разница в поведении горючей жидкости при возгорании от фитиля и от подобного взрыва. В последнем случае горящий бензин разбрызгивается на достаточно большое расстояние.
А ты пробовал? Насколько я знаю взрыв гарнаты, не так уж и разрушителен, и мощен, осколки не всегда попадают в человека даже если он в зоне поражения, мощь самого взрыва тоже не особо то велика, не даром поражает она осколками а не взрывом...
 
monax73 писал(а): Да, и вообще, человек, кинувший гранату вверх и даже не пригнувшийся, не может это делать "не в первый раз". Такие люди это делают вообще  только один раз, дальше они заканчиваются.
Короче, это просто красивый кадр, не имеющий отношения к реальности.
Это странно, учитывая что с верху в человека пригнувшегося гораздо больше шансов попасть чем в стоящего вертикально, ибо площадь поверхности больше ;).
Однако факт и то что сей поступок безрассуден, но он же чокнутый повар как ни как.
 
AdskiyOtjeg писал(а): Вопрос в другом, зах вапще стрелять? Что они получат от того что будут стрелять? Нужно ли им стрелять если они и так могут свалить, учитывая тугодумность зомбодетей. Я бы на их месте, заведомо, попытался найти пистолеты с сильнодействующим транквилизатором, дабы ликвидировать угрозу, но не убить их. Но опять же, зачем заморачиваться и стрелять транками по ним если можно просто удрать, не особо парясь?
monax73 писал(а): Что значит "зачем стрелять?"?? Товарищ, это же война!!! Они стреляют по тебе, ты вынужден стрелять по ним, какие бы они ни были тугодумные, они УЖЕ стреляют!
Вы бы на ихнем месте... Да уж не сомневаюсь, Вы бы в такой ситуации вообще всю войну в одиночку бы выиграли))) Заведомо запастись транками? А что, был уже прецедент подобного нападения, что возникает такая необходимость? До сих пор они воевали с мехами, и вооружались соответственно.
Гм... ну да это конечно совсем не очевидно, что логично использовать в качестве бойцов рабов, учитывая что они полностью подконтрольны. Я поначалу вапще понять не мог зачем они сами ваюют? Это ещё куда не шло если они сами рабы...
monax73 писал(а): Кстати, действие транквилизаторов (именно транквилизаторов, а не паралитика) знаете? Они отключают нервную систему. А тут налицо факт уже отключенной этой самой системы. Так что запасайтесь, запасайтесь... Даже застрелиться толком не получится)))
Я транки для примера привёл, паралитик тоже вариант...
AdskiyOtjeg писал(а): Он действительно его прошёл =)), разговоры с быдлоповаром не прошли даром...
monax73 писал(а): А Вы его помните? Напомню: "стреляй по конечностям, чтобы обездвижить, потом в голову". Так вот, учитель стрелял в корпус, то есть плевал на все советы повара...
Вы сериал то смотрели? стрелял он, кстати, из обреза ;), и оба выстрела по конечностям которые к фигам отстрелил!
Ответить
Пожаловаться
|
AdskiyOtjeg
Гость
08 июля 2011 в 17:28:46
monax73 писал(а):
AdskiyOtjeg писал(а): плюс в них не так охотно стреляют, (к вам это конечно не относится)
Вы всё-таки не понимаете, чем отличается борьба за выживание от красивой слезливой фильмы, ещё и пытаетесь как-то уколоть других...
 
Вот поэтому и воюют военные, а демагоги, которых эти самые военные спасают, потом брызжут слюнями насчёт мировой справедливости и прав человека)))
Эм... вообще-то я отлично понимаю разницу, и вот почему:
Есть две ситуации, зомбо дети, надо сказать, неохотно, атакуют маленькую мобильную группу людей которая может легко снятся с места и удрать от них, необходимость убивать ранить оставлять инвалидами детей нет никакого смысла, на баланс сил это не как не повлияет...
Вторая ситуация зомбодети атакуют лагерь где расположены все триста человек, которые нифига не могут быстро свалить, потому что всё сложно =)))), и тут совсем другая дилемма, либо обезвредить зомбодетей, либо они прикончат всех кого увидят... А увидят они многих ;).
Первая ситуация, на мой взгляд однозначна, там проще свалить чем воевать, проще и потери меньше, потому как любой конфликт предусматривает потери с обоих сторон, тем паче что с обоих сторон, как бе, свои ;).
 
Вторая ситуация, иная, я бы не имея ничего кроме пушек, предпочёл бы ранить, или даже убить зомбодетей, чем они беспрепятственно положат всех до кого дотянутся, но зная тот факт что они подконтрольны скитерам, я бы заранее запасся транками и паралитиками, дабы потом не было поздно! Если они не подействовали бы, к огнестрелу никогда не поздно прибегнуть.
Ответить
Пожаловаться
|
AdskiyOtjeg
Гость
08 июля 2011 в 17:39:34
foxdv писал(а): ты офигенный аннналитик американского кино. даже не знаю что тебе возразить, видимо ты либо хочешь туда попасть, либо ты мажор живущий там в шоколаде, либо поклонник всего западного что не исключает всего выше сказанного, либо ты провокатор. ни первое не второе не третье.и мне не нравится, слишком сильно ты защищаешь этот шлак, из этого делаю вывод что вы уважаемый-троль (это видно из всех ваших коментов), вставший на защиту интересов американской тупости и не логичности, заранее благодарен за ваш понос (был бы реален, в огороде пригодился), а так пардон, "любое мнение имеет место быть"
Во-первых я не защищаю Американцев, я вапще не националист, я говорю о конкретных ситуациях, мне глубоко пливать, кто на экране русский или буржуй, или немец, он делает какие-то действия и его действия либо для меня нормальны либо нет, опять же я говорил не о всём сериале в целом, а об отдельных конкретных моментах.
Называть меня троллем только потому что моё мнение не совпадает с вашим, говорит не в вашу пользу...
Ответить
Пожаловаться
|
AdskiyOtjeg
Гость
08 июля 2011 в 17:57:09
AdskiyOtjeg писал(а): Ыы... они только и делают что воюют на протяжении всей своей истории =).
monax73 писал(а): ???????
Молодой человек, поучите эту самую историю...
Гм... ну вот для справки, первое что нашёл http://www.natiomed.ru/faeaeupload/pdf/spisok-osnovnyih-amerikanskih-interventsiy,-taynyih-operatsiy-i-razlichnyih-voennyih-prestupleniy.pdf надеюсь это не против правил о_О...
Ответить
Пожаловаться
|
angelofnet
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
08 июля 2011 в 18:16:58
ОМГ.
Рыдайте, камрады!
"Сошедших" (всё таки правильно, правильно (!!!) Лост перевели название - вся команда сериала точно - посходила...) продлили на 10-ть серий второго сезона.
 
PS 5-ая серия текущего сезона должна стать пределом, который покажет - имеет ли сериал хоть какую-то положительную динамику, или пора командовать санитарам:"В морг!.."
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 7 из 10
08 июля 2011 в 18:48:55
Ого, как много написал товарищ АдскийОтжиг за время моего отсутствия... Ладно, попробуем))))
блин вам что надо указать наименование гранаты и её задержку?
Ну, вообще-то, если бы Вы этим заморочились, Вы бы поняли, какую ерунду написали в
Насколько я знаю взрыв гарнаты, не так уж и разрушителен, и мощен, осколки не всегда попадают в человека даже если он в зоне поражения, мощь самого взрыва тоже не особо то велика, не даром поражает она осколками а не взрывом...
Мало того что Вы не знаете (в принципе, обращать внимание на Ваши аргументы можно прекращать уже после "осколки не всегда попадают в человека" как оправдание стойки "смирно" на мотоцикле), так ещё и не рассмотрели тип гранаты. Это не осколочная.
А ты пробовал?
к ВАШЕМУ сведению, я вообще-то кадровый офицер))) Да, я пробовал (а вот Вы, судя по всему, это делали только в компьютерных играх с готовым таймером на экране), и как ни странно, знаю о чём пишу.
 
Это странно, учитывая что с верху в человека пригнувшегося гораздо больше шансов попасть чем в стоящего вертикально, ибо площадь поверхности больше ;).
Если вертикально вверх - да. Но пересмотрите серию, он бросил свою взрывающуюся конструкцию под углом, изображая из себя мечту снайпера.
 
Гм... ну да это конечно совсем не очевидно, что логично использовать в качестве бойцов рабов, учитывая что они полностью подконтрольны. Я поначалу вапще понять не мог зачем они сами ваюют? Это ещё куда не шло если они сами рабы...
Вы совершенно правы: это действительно совсем не очевидно. Мало того, полная подконтрольность под вопросом. Если исходить из той информации, которую получили герои фильма. Всё-таки сбор металлолома и боевые действия - несколько разные вещи. А вот мехи предназначены именно для ведения боевых действий. Не слишком сложно для Вас объяснил?
 
Я транки для примера привёл, паралитик тоже вариант...
Ну так в следующий раз думайте, что приводите в виде примера...
 
Вы сериал то смотрели? стрелял он, кстати, из обреза ;), и оба выстрела по конечностям которые к фигам отстрелил!
Смотрел... А вот Вы, судя по всему нет. Стрелял из обреза  и отстреливал конечности он в прошлой серии, Вы опоздали с мыслями примерно на неделю)))
 
Гм... ну вот для справки, первое что нашёл http://www.natiomed.ru/faeaeupload/pdf/spisok-osnovnyih-amerikanskih-interventsiy,-taynyih-operatsiy-i-razlichnyih-voennyih-prestupleniy.pdf  надеюсь это не против правил о_О...
Ну и? Вы хоть читали этот документ? Какое отношение имеют интервенции и шпионские операции к войнам на территории страны (аналог - ВОВ)?
В Америке была всего одна война - Война Севера и Юга, на заре её развития как государства, которую они давным-давно забыли. Это, как Вы говорите, для справки))
И ещё. Подобные аргументы надо знать и понимать, а не искать в интернете. Это хорошо что Вы ещё Википедию в пример не привели)))
 
Есть две ситуации, зомбо дети, надо сказать, неохотно, атакуют маленькую мобильную группу людей.....
Вторая ситуация зомбодети атакуют лагерь где расположены все триста человек....
Во-первых: "медленно двигаются" это не аналог "неохотно атакуют". Атакуют они как раз нормально - направляют стволы в нужную сторону и исправно нажимают на спусковые крючки.
Во-вторых: как раз чтобы избежать второй ситуации, нужно обезвредить детей ещё во время первой. Грамотный командир смотрит чуть дальше, чем писАет.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 7 из 10
08 июля 2011 в 19:11:09
monax73 писал(а):
AdskiyOtjeg писал(а): Насколько я знаю взрыв гарнаты, не так уж и разрушителен, и мощен, осколки не всегда попадают в человека даже если он в зоне поражения, мощь самого взрыва тоже не особо то велика, не даром поражает она осколками а не взрывом...
Мало того что Вы не знаете (в принципе, обращать внимание на Ваши аргументы можно прекращать уже после "осколки не всегда попадают в человека" как оправдание стойки "смирно" на мотоцикле), так ещё и не рассмотрели тип гранаты. Это не осколочная.
Кстати да, граната-то не осколочная. Осколочные обычно заранее разделены на сегменты, чтобы улучшить эффект от этих самых осколков. И если бы он кинул осколочную гранату, шанс выжить у него был бы, ммм, скажем, очень мал. Так что взрыв как раз у гранат, что были в сериале, силен, а осколки не столь смертельны.
Правда я не специалист в этом деле, и о гранатах знаю только то, что читал сам... ну и инфу, которую получил на уроках допризывной подготовки.
Ответить
Пожаловаться
|
T5
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 июля 2011 в 19:11:34
Все. теперь не буду смотреть этот сериал.
Без ХД - не буду
"Спасибо" лостфильм!
Не АБЦ подложит свинью (закрыли Живую мишень) - так лост.
 
Сенкс
Ответить
Пожаловаться
|
AdskiyOtjeg
Гость
08 июля 2011 в 20:09:59
monax73 писал(а): к ВАШЕМУ сведению, я вообще-то кадровый офицер))) Да, я пробовал (а вот Вы, судя по всему, это делали только в компьютерных играх с готовым таймером на экране), и как ни странно, знаю о чём пишу.
Так, ну в током случае всё значительно проще, тогда о технических военных тонкостях мы спорить не будем, спец есть спец. Однако, в место того что бы, с таким рвением, указывать на то что я не заметил что граната была не осколочная, лучше было сказать какая она... да и я уже указал что момент действительно безумный, со стороны безумного повара...
monax73 писал(а): Если вертикально вверх - да. Но пересмотрите серию, он бросил свою взрывающуюся конструкцию под углом, изображая из себя мечту снайпера.
То есть он тоже должен был стать по углом =) о_О? Да ладно, шучу, логичнее было кинуть канистру из-за угла =)).
 
AdskiyOtjeg писал(а): Гм... ну да это конечно совсем не очевидно, что логично использовать в качестве бойцов рабов, учитывая что они полностью подконтрольны. Я поначалу вапще понять не мог зачем они сами ваюют? Это ещё куда не шло если они сами рабы...
monax73 писал(а): Вы совершенно правы: это действительно совсем не очевидно. Мало того, полная подконтрольность под вопросом.
Под каким вопросом? Чёрный парень отца не узнал стреляют они без проблем, не взирая на лица, по моему контроль очевиден, разве нет?
 
monax73 писал(а): Если исходить из той информации, которую получили герои фильма. Всё-таки сбор металлолома и боевые действия - несколько разные вещи.
Какой информации?
И таки да разные, но они же применили пацанов в конечном итоге...
 
monax73 писал(а): А вот мехи предназначены именно для ведения боевых действий. Не слишком сложно для Вас объяснил?
Не столько сложно сколько, странно о_О. Если для войны исключительно мехи, тогда почему они всё же использовали детей с автоматами? И почему воюют ещё и скиторы?
 
AdskiyOtjeg писал(а): Я транки для примера привёл, паралитик тоже вариант...
monax73 писал(а): Ну так в следующий раз думайте, что приводите в виде примера...
мм... мне кажется? Или вы ведёте со мной войну? о_О
 
AdskiyOtjeg писал(а): Вы сериал то смотрели? стрелял он, кстати, из обреза ;), и оба выстрела по конечностям которые к фигам отстрелил!
monax73 писал(а): Смотрел... А вот Вы, судя по всему нет. Стрелял из обреза  и отстреливал конечности он в прошлой серии, Вы опоздали с мыслями примерно на неделю)))
эм... виноват, подумал, что вы о том моменте, возможно вы имели в виду момент где доктор с азиатом на мотыке завалили скитора, так вот, там доктор стрельныл в скитора с пистолете чем его только разозлил, а вальнул его азиат с абреза двумя выстрелами в упор в голову!
 
AdskiyOtjeg писал(а): Гм... ну вот для справки, первое что нашёл http://www.natiomed.ru/faeaeupload/pdf/spisok-osnovnyih-amerikanskih-interventsiy,-taynyih-operatsiy-i-razlichnyih-voennyih-prestupleniy.pdf  надеюсь это не против правил о_О...
monax73 писал(а): Ну и? Вы хоть читали этот документ? Какое отношение имеют интервенции и шпионские операции к войнам на территории страны (аналог - ВОВ)?
В Америке была всего одна война - Война Севера и Юга, на заре её развития как государства, которую они давным-давно забыли. Это, как Вы говорите, для справки))
И ещё. Подобные аргументы надо знать и понимать, а не искать в интернете. Это хорошо что Вы ещё Википедию в пример не привели)))
А я и не говорил про аналоги ВОВ о_О, война и военные действия это вроде как более широкое понятие, если одна страна убивает людей другой страны это военные действия, как это не назови, и это подпадает под понятие "они воевали" Вы сказали что такое впечатление что они никогда не воевали, я ответил, что воюют постоянно, на чужой территории - да, не всегда это очень маштабно, но воюют же! Да и не суть в общем-то это фраза была просто для галочки =).
 
AdskiyOtjeg писал(а): Есть две ситуации, зомбо дети, надо сказать, неохотно, атакуют маленькую мобильную группу людей.....
Вторая ситуация зомбодети атакуют лагерь где расположены все триста человек....
monax73 писал(а): Во-первых: "медленно двигаются" это не аналог "неохотно атакуют". Атакуют они как раз нормально - направляют стволы в нужную сторону и исправно нажимают на спусковые крючки.
Ну да но как-то заторможено...
monax73 писал(а): Во-вторых: как раз чтобы избежать второй ситуации, нужно обезвредить детей ещё во время первой. Грамотный командир смотрит чуть дальше, чем писАет.
Это не грамотный командир, это живодёр, если есть хоть маленький, но шанс, спасти своих, почему бы им не воспользоваться? Неужели вам детей не жалко? Кого же вам жалко тогда?
Получается следуя вашей логике, нужно всех пленных детей перестрелять дабы они не были угрозой, то есть вы хотите сделать всю грязную работу за захватчиков о_О....
Ответить
Пожаловаться
|
dryss
Заслуженный зритель
08 июля 2011 в 20:32:02
Фуфло, а не сериал... Смотрю только потому, что больше нечего смотреть...
 
Кстати, а почему Кости не озвучивали здесь? Это же мега сериал ))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку