Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



SiDoReN
Гость | Оценка серии: 6 из 10
23 июля 2011 в 04:30:14
Сериал норм, но глупостей много)
смотреть можно
6 из 10 ставлю)
Ответить
Пожаловаться
|
Victorl5
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
23 июля 2011 в 04:37:37
Ответить
Пожаловаться
|
Комментарий скрыт
Sigmor
Гость | Оценка серии: 5 из 10
23 июля 2011 в 15:44:23
Victorl5 писал(а):
Sigmor писал(а):
Все это хорошо... но вот вообще интересный вопрос - а собственно что забыли у нас на планете эти самые инопланетяне? Чего у нас есть такого, ради чего стоило бы уничтожать целую цивилизацию?
Вот и индейцы тоже задавались этим вопросом...
)) Но конкистадоры и высокоразвитые пришельцы - это немного разные уровни развития, не так ли? Так что сравнивать их не совсем корректно.
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 6 из 10
23 июля 2011 в 16:42:19
Victorl5 писал(а):
Sigmor писал(а):
Все это хорошо... но вот вообще интересный вопрос - а собственно что забыли у нас на планете эти самые инопланетяне? Чего у нас есть такого, ради чего стоило бы уничтожать целую цивилизацию?
Вот и индейцы тоже задавались этим вопросом...
)))Да ну? Что, конкистадоры приплыли в Америку с целью уничтожить индейцев? Или всё-таки они задавались более меркантильными целями?
А тут мы видим что всё началось именно с уничтожения. Так что ответ очень красиво звучит, но немного не соответствует вопросу)))
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 5 из 10
23 июля 2011 в 17:05:17
Нет, а вот действительно, может кто-нибудь назвать ресурс, ради которого высокотехнологичная цивилизация готова уничтожить другую цивилизацию? Вода, как в битве за ЛА? Это уже смешно - инопланетяне, способные на межзвездные перелеты, не могут воду синтезировать...
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 6 из 10
23 июля 2011 в 20:16:43
Sigmor писал(а): Нет, а вот действительно, может кто-нибудь назвать ресурс, ради которого высокотехнологичная цивилизация готова уничтожить другую цивилизацию? Вода, как в битве за ЛА? Это уже смешно - инопланетяне, способные на межзвездные перелеты, не могут воду синтезировать...
Мммм... Чеснок?
А если серьёзно, это может быть всё что угодно, вплоть до ещё неоткрытых нами элементов. Причём речь должна идти именно об элементах, а не соединениях (вода - соединение, её можно синтезировать), которые необходимо добывать в, скажем так, натуральном виде.
 
ПыС: Если допустить, что сюжет в сериале развивается по логическим законам, вряд ли эта война может быть из-за ресурсов. Ибо такой войне должно предстоять исследование или, как минимум, разведка, чего не было. Да и не считать же добычей ресурса по прибалтийски хладнокровный сбор металлолома... Скорее всего это всё-таки что-то типа войны за жизненное пространство или космический геноцид.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 5 из 10
23 июля 2011 в 20:27:59
monax73 писал(а):
Sigmor писал(а): Нет, а вот действительно, может кто-нибудь назвать ресурс, ради которого высокотехнологичная цивилизация готова уничтожить другую цивилизацию? Вода, как в битве за ЛА? Это уже смешно - инопланетяне, способные на межзвездные перелеты, не могут воду синтезировать...
Мммм... Чеснок?
А если серьёзно, это может быть всё что угодно, вплоть до ещё неоткрытых нами элементов. Причём речь должна идти именно об элементах, а не соединениях (вода - соединение, её можно синтезировать), которые необходимо добывать в, скажем так, натуральном виде.
 
ПыС: Если допустить, что сюжет в сериале развивается по логическим законам, вряд ли эта война может быть из-за ресурсов. Ибо такой войне должно предстоять исследование или, как минимум, разведка, чего не было. Да и не считать же добычей ресурса по прибалтийски хладнокровный сбор металлолома... Скорее всего это всё-таки что-то типа войны за жизненное пространство или космический геноцид.
Насколько я знаю, при достаточно высоком уровне развития можно синтезировать и элементы - ничего невозможного в этом нет. По крайней мере для высокоразвитой расы. Жизненное пространство? Да у них целый космос в распоряжении, станции пусть строят. Геноцид? Опять же, не думаю, что высокоразвитая раса будет опускаться до таких варварских действий. Короче, как уже было 100 раз сказано - непонятно, как скиттеры достигли межзвездного уровня развития.
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 6 из 10
23 июля 2011 в 20:47:47
Sigmor писал(а):
Насколько я знаю, при достаточно высоком уровне развития можно синтезировать и элементы - ничего невозможного в этом нет. По крайней мере для высокоразвитой расы. Жизненное пространство? Да у них целый космос в распоряжении, станции пусть строят. Геноцид? Опять же, не думаю, что высокоразвитая раса будет опускаться до таких варварских действий. Короче, как уже было 100 раз сказано - непонятно, как скиттеры достигли межзвездного уровня развития.
Насколько мы знаем, про синтез элементов пока ещё никто толком не знает, а все мысли про высокий уровень развития являются гипотетическими)))
Станции? А зачем, если захватить готовую планету с пригодной атмосферой является экономически более целесообраным (предположительно)?
А почему нет? С каких это пор "высокоразвитость" стало синонимом слова "гуманность"?
 
А по последнему предложению - это да, согласен. А скиттеры смотрят на 2-й Массачусетский и фигеют от того что эти турки смогли добыть огонь))))
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 5 из 10
23 июля 2011 в 21:14:58
monax73 писал(а): Насколько мы знаем, про синтез элементов пока ещё никто толком не знает, а все мысли про высокий уровень развития являются гипотетическими)))
Станции? А зачем, если захватить готовую планету с пригодной атмосферой является экономически более целесообраным (предположительно)?
А почему нет? С каких это пор "высокоразвитость" стало синонимом слова "гуманность"?
 
А по последнему предложению - это да, согласен. А скиттеры смотрят на 2-й Массачусетский и фигеют от того что эти турки смогли добыть огонь))))
Короче говоря, психология у инопланетян может быть абсолютно любой, как может быть и любой причина нападения на землян. Вплоть до того, что им не нравится цвет нашей ауры в каком-нибудь левом и абсолютно нам неизвестном спектре восприятия. Но вот что-то, а нехватка ресурсов очень вряд ли станет причиной захвата нашей планеты. Есть у меня такое подозрение, что при желании и достаточном развитии можно синтезировать все что угодно. А, как не крути, межзвездные перелеты - это достаточно серьезный уровень развития. Хотя существует куча вариантов перемещения на огромные расстояния без длительных исследований и открытий. Короче, все указывает на то, что при снятии фильмов/сериалов на эту тему все ограничивается только фантазией... а они продолжают клепать по шаблонам. Увы и ах.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку