Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



droomer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2011 в 10:48:18
galamix3 писал(а):
gamer1818 писал(а): сегодня в сша вышла новая серия )))
да уже выложенна на английском плюс   англ.субтитры,
а вот переводить сколько будут?
Уже переводят. черновой вариант будет через пару часов, отредактированная версия скорее всего вечером. Если кто неплохо знает английский, то можете помочь с переводом субтитров http://notabenoid.com/book/17676/
З.Ы: речь конечно же идёт о субтитрах, когда будет озвучка от Лоста я не знаю. Завтра или послезавтра
Ответить
Пожаловаться
|
heruer
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2011 в 11:23:44
Вот сама занимаюсь фехтованием, но в фильмах и в театре для меня главное что 1. двое держатся за швайки, 2. один из них падает (бывают исключения). Я к тому, что из всех поединков обратила внимание только на пафосное припадание на колено Пса, с пролетающим над его головой мечом.
Со сказанным Swordlord согласна. Но отношусь к боям снисходительно, потому как даже реконстукторы врядли смогут показать ту скорость и ловкость, с которой должны сражаться люди, с детства державшие меч, что говорить об актерах. Так что, на красивое фехтование я лучше на турнирах посмотрю, а в сериале и без того есть на что обращать внимание.
Ответить
Пожаловаться
|
ASHIDO
Зритель
23 мая 2011 в 12:53:46
Кажется у меня уже начинается ломка в ожидании новой серии в переводе лоста ((( Скорей бы вторник блин (((
Ответить
Пожаловаться
|
miwko
Гость
23 мая 2011 в 12:53:55
Endyrg писал(а):
Swordlord писал(а):
nmskfenix писал(а):
Я думаю, что человек занимающийся фехтованием более 50 лет, разбирается в предмете лучше, чем любитель из деревенского кружка.
Я думаю, тебе самому стоит заняться хоть чем-то сперва. ;) Посмотреть Властелин Колец или Мушкетеров и корчить из себя знатока вооружения - многого ума не надо. Любитель из "деревенского кружка" хотя бы понимает о чем говорит, когда спорит. Что-то, кстати, я не понял, кто это меня в звании понизил? Я же вроде был экспертом с мировым именем, а теперь вот любитель, да еще и из деревни... Айайай, мельчаю.... Старею, наверное...
 

Слава богу, что бои в фильме ставит именно Вильям Хоббс
Да радуйся! Я тебе двадцать раз сказал: нравится - радуйся. Чего ты от меня хочешь? ))) Доказать мне, что поединки реалистичные? Да ни разу. ))) Увы, актеры есть актеры, а фехтовальщики - фехтовальщики. Джейме с Нэдом двигаются, как деревянные, топают, как слоны, бьют с дикого замаха в непонятные зоны, находясь вплотную к противнику, не пытаются колоть, при удобных случаях, а уж про развороты на 360 градусов я вообще молчу. ))) на кой они? ))) Я так один разок развернулся на своих первых показательных выступлениях, так у меня теперь под волосами на макушке шрам длиною сантиметров 7. Был бы меч заточен, я б так легко не отделался.
Где желание держать дистанцию за счет длины меча? Где попытки отскочить? Где выпады? Где правильные передвижения или уходы с линии атаки? Где стойки? Где ложные замахи или стремление запутать противника? Нету этого. )) А сказать, почему? Потому что это артистическое фехтование. Это отдельный стиль, который используют в театре, кино и на показательных выступлениях. И он рассчитан на то, чтобы показать не шибко разбирающимся в данном вопросе зрителям пару крутых удальцов, изображающих, как тяжело махать большими железяками (грубо выражаясь). Увы, с боевым фехтованием это ничего общего не имеет. И это уже, можно сказать, канон жанра.
Я лишь выссказал свою позицию относительно того, что реалистичность поединка пошла бы сериалу только на пользу, и что я оказался разочарован качеством боев. Но тут выскакивает какой-то непонятный защитник добра и справедливости и начинает меня в чем-то убеждать. Чего ты от меня хочешь-то, я все никак не могу понять? :D
 
П.С. И да, объясни мне пожалуйста весь сакральный смысл двух моих цитат, скомканных и вырванных из контекста?
 
П.С.2. К слову сказать, бой Горы с Псом выглядит более интересно, чем финальный поединок серии, про который я говорил выше. Если не считать того, что как-то уж больно легко Сандор останавливает гигантский меч братца своим легким полуторником, блокирует удар встык, не боясь сломать клинок, и пытается сделать непонятный пирует в конце.
А вот отсутствие мобильности и скорости в их случае вполне объяснимо доспехами.
Это бесполезно, не трать время на спор) Интересно было послушать, согласен со всем сказанным,но для меня, как для дилетанта в обращении с холодным оружием, все выглядело довольно реалистично) как и для подавляющего большинства телезрителей.
полностью согласен!!
приятно было почитать мнение человека осведомленного
Ответить
Пожаловаться
|
vvvvvvv73
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2011 в 14:05:00
кто-то тут вроде говорил что 2 серии разом выпустят..нет?)
Ответить
Пожаловаться
|
Dim4eg123
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 мая 2011 в 14:17:29
vvvvvvv73 писал(а): кто-то тут вроде говорил что 2 серии разом выпустят..нет?)
Нет, следующую серию могли скачать через некий сервис HBO, подписчики канала. Скорее всего на этой неделе перевода этой серии у ЛОСТА не будет.
Ответить
Пожаловаться
|
Swordlord
Зритель
23 мая 2011 в 14:17:45
nmskfenix писал(а):
Swordlord писал(а): Где желание держать дистанцию за счет длины меча? Где попытки отскочить? Где выпады? Где правильные передвижения или уходы с линии атаки? Где стойки? Где ложные замахи или стремление запутать противника? Нету этого. ))
Глаза разуй.
Ответить-то нечего, да? )) Ну да ладно, бесполезно с тобой спорить, правильно мне говорят. Только время потерял. ((
 
Спасибо за поддержку, ребят. Рад, что спокойных и адекватных людей тут большинство. =)
Ответить
Пожаловаться
|
wlynx
Гость
23 мая 2011 в 14:26:17
О чём спорите то?
 
Настоящий бой на мечах выглядел бы весьма уныло для обывателя, а потому для кино не приемлем.
Ответить
Пожаловаться
|
Dim4eg123
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 мая 2011 в 14:32:52
Swordlord
 
С тобой полностью согласен!
Хоть я не разбираюсь в фехтовании... но тем не менее наигранность в фильмах бросается в глаза,  когда противник открывается чтобы сделать очень аккуратный и медленный ( наверно чтобы ненароком не поранить актера) удар, а противник вместо того чтобы прикончить 1-им ударом практически уже беззащитного человека, встрачет своим клинком...
В некоторых фильмах вообще бывает смешно, целятся не в человека , а в меч, меч в сторону, он за ним, и бьет его, бьет-бьет...
 
Но конечно какбэ уже все привыкли, это кино а не жизнь, так шо норм :)
Хорошие поединки (на мой взгляд) я видел развечто в анимации  =)
 
А кстате , мне понравилось как двигался Сирио, когда обучал Арью... Смотрелось гораздо лучше чем все остальные бои в сериале :)
Ответить
Пожаловаться
|
droomer
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2011 в 14:38:01
wlynx писал(а): О чём спорите то?
 
Настоящий бой на мечах выглядел бы весьма уныло для обывателя, а потому для кино не приемлем.
Вот именно. В реальном бою не до трюков, там главное остаться целым и победить противника, а не принимать эффектные позы и наносить удары с разворота в 360 градусов. У кино есть свои условности и их нужно понимать. Глупо требовать от актеров того, чтобы они фехтовали по всем правилам боя на мечах. Они этого не умеют, да им и не нужно.
Посмотрел шестую серию. Понравились "коронация" и поединок, Сансу хочется придушить. Не понравилось то, что из Теона постоянно делают какого то обиженного на весь свет чувака. Неужели таким образом пытаются оправдать один его поступок, который он совершит в дальнейшем? Ох, зря. Помню по книге его в Винтерфелле никто не гнобил, а тут прямо каждый считает своим долгом указать ему его место. Странно
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку