Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



HESS88
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:18:34
monax73 писал(а):
bigbadbeaver писал(а):
Мнение надо как-то обосновывать. Что ему инкриминировали бы? Сейчас ему предъявляют государственную измену, т.к. он заявил, что Джоффри не имеет прав на престол, а это попытка переворота. Представим себе, что он вместо этого послушал совета Серсеи, преклонил колено и принес присягу королю вместе с советом. За что казнить? Даже в средние века "чиста па беспределу" главу княжеского дома так просто не казнишь.
 
И послушался он именно сестер Талли: вдову Аррина с ее ложным письмом и родную жену.
Вообще-то я своё мнение обосновал. Но если Вы этого не заметили, я повторю это ещё раз:
1. Мальчику нужно было прилюдно показать свою силу и власть над жизнью подданых, поскольку именно это по его мнению было главным признаком королевской власти;
2. Джоффри - испорченный матерью ребёнок, который любит жестокость;
3. Прошу прощения, Вы невнимательно прочли книгу или мой последний пост? Старк ПРИЗНАЛ ДЖОФФРИ КОРОЛЁМ. Что автоматически ставит обвинение в измене на ту же позицию что и в случае присяги на верность. То есть инкриминировать ему могли бы точно то же самое. Что абсолютно не помешало принятию решния о казни.
 
Речь идёт не о далёких политических ходах или соблюдении тонкостей юриспуденции. Речь о подростке, дорвавшемся до престола и почуствовавшим себя на вершине мира.
Не соглашусь. Мальчик испорчент не матерью Серсеей.
Мальчик дико хочет походить, как он думает на своего отца Баратеона
И да, согласен , что речь идет о подростке, ибо поступок Джоффри был неожиданный доя Серсеии
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:19:29
monax73 писал(а): 3. Прошу прощения, Вы невнимательно прочли книгу или мой последний пост? Старк ПРИЗНАЛ ДЖОФФРИ КОРОЛЁМ. Что автоматически ставит обвинение в измене на ту же позицию что и в случае присяги на верность.

Нет, не автоматически. Так как факт измены - слова "Джоффри не имеет прав на престол" - уже были сказаны. Это не детский сад - сказал, взял обратно, и все в порядке. Это общество, держащееся на слове его верхних представителей. Если бы эти слова не были сказаны, факт измены не имел бы места. И пришлось бы прибегать к тайным мерам - яду или кинжалу.
 
А так Джоффри просто решал, принять ли покаяние предателя или нет. Так что разница огромная. И юридические казусы здесь тоже имеют огромное значение.
 
И если уж речь о внимательности - внимательно ответьте на уже заданный вопрос. Если Нед преклоняет в зале колено и дает присягу, не говоря того, что он сказал, что ему инкриминировать на публике? Какие слова или действия? Чем обосновать его предательство? То, что мальчик чего-то там хочет, еще мало. Нужен реальный повод. Старк его дал.
Ответить
Пожаловаться
|
KisindaX
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:25:51
HESS88 писал(а):
План сбился.

О том и речь, просто пришлось внести в него коррективы и не более того. Во всяком случае пока мне так видится по сериалу.
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 июня 2011 в 00:27:41
bigbadbeaver писал(а): А так Джоффри просто решал, принять ли покаяние предателя или нет. Так что разница огромная. И юридические казусы здесь тоже имеют огромное значение.

Ну, у вас своя точка зрения, у меня своя))) Я её высказал и не собираюсь часами доказывать, поскольку это всё равно мало что изменит.
Единственное что хочу добавить: я не говорю о всех тонкостях, которые могли повлиять на исход этих событий. Их куча, можно было просто послушать свою маму, в конце-концов))) Я говорю о том, под влиянием каких элементов (естественно, ислючительно по моему мнению и без права считаться истиной в последней инстанции) было принято решение о казни в данной конкретной ситуации и могло ли что-либо его изменить, исходя из характера нового короля.
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:30:28
monax73 писал(а): Я говорю о том, под влиянием каких элементов (естественно, ислючительно по моему мнению и без права считаться истиной в последней инстанции) было принято решение о казни в данной конкретной ситуации и могло ли что-либо его изменить, исходя из характера нового короля.

То, что он, как и Серсея, позарез хочет Неда убить - в этом было бы глупо сомневаться. Вопрос стоял исключительно "как?".
 
А вот мнения более здравомыслящих персонажей, в том числе трех других Ланнистеров, склонялись скорее в другую сторону...
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:33:20
monax73 писал(а):
bigbadbeaver писал(а): А так Джоффри просто решал, принять ли покаяние предателя или нет. Так что разница огромная. И юридические казусы здесь тоже имеют огромное значение.

Ну, у вас своя точка зрения, у меня своя))) Я её высказал и не собираюсь часами доказывать, поскольку это всё равно мало что изменит.
Единственное что хочу добавить: я не говорю о всех тонкостях, которые могли повлиять на исход этих событий. Их куча, можно было просто послушать свою маму, в конце-концов))) Я говорю о том, под влиянием каких элементов (естественно, ислючительно по моему мнению и без права считаться истиной в последней инстанции) было принято решение о казни в данной конкретной ситуации и могло ли что-либо его изменить, исходя из характера нового короля.
Лично мое мнение, что, принимая это решение, пацан особо и не заморачивался. А че б и не казнить спрашивается? Опять же, показать свою доминацию над Сансой. Для Джоффри быть королем сводилось к тому, что он круче всех на районе, и никто ему не указ. Судьба королевства, политические последствия и прочая мура не сильно то его и парили (ну это насколько я помню).
Ответить
Пожаловаться
|
victorzz
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:34:34
Ура, перекачали серию в НD. Вот теперь твердая десятка сериалу и Лосту.
Ответить
Пожаловаться
|
monax73
Зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 июня 2011 в 00:37:02
bigbadbeaver писал(а): И если уж речь о внимательности - внимательно ответьте на уже заданный вопрос. Если Нед преклоняет в зале колено и дает присягу, не говоря того, что он сказал, что ему инкриминировать на публике? Какие слова или действия? Чем обосновать его предательство? То, что мальчик чего-то там хочет, еще мало. Нужен реальный повод. Старк его дал.
Прошу прощения, но кроме того что он мальчик, он ещё и король. И то что он "чего-то там хочет" - это очень и очень немало.
"И если уж речь о внимательности" (с), то я оказался настолько внимателен что заметил одну интересную вещь: мы с Вами говорим о разных вещах. Я говорю о собственно казни и предполагаю развитие событий именно в этот момент (по большому счёту, спойлерю). То есть как бы они изменились если бы Старк присягнул перед самой казнью. Вы же (как я понял) говорите о возможном развитии уже показанных событий, а точнее, когда Старка вызвали в зал и сообщили о смерти короля. В таком случае да, его решене немедленно присягнуть Джоффри могло бы изменить практически всё.
Ответить
Пожаловаться
|
stevensa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:38:40
Перекачиваю HD... Надеюсь досмотреть концовку!
Лосту спасибо! :-) нервишки пошевелить умеет!
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 июня 2011 в 00:43:24
monax73 писал(а): Прошу прощения, но кроме того что он мальчик, он ещё и король. И то что он "чего-то там хочет" - это очень и очень немало.

Формально - да. Фактически - см. дальнейшие события. Королю в этом обществе надо быть очень осторожным со своими хотелками. А его мама этому не научила. И судьба папы (официального) тоже не научила. И судьба Таргариенов, кстати, тоже. Там то король Аэрис слушался голосов в башке, то принц Рэйгар слушался голоса ниже пояса, и где они все?
 
мы с Вами говорим о разных вещах. Я говорю о собственно казни и прдполагаю развитие событий именно в этот момент (по большому счёту, спойлерю), Вы же (как я понял) говорите о возможном развитии уже показанных событий, а точнее, когда Старка вызвали в зал и сообщили о смерти короля. В таком случае да, его решене немедленно присягнуть Джоффри могло бы изменить практически всё.

Вот именно.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку