Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:38:01
Geralt22 писал(а):
Sigmor писал(а):
ctaue писал(а): Робб как минимум отличный полководец, до самой -СПОИЛЕР- его никто не побьет в открытом бою. И он сумел, как уже показано в сериале, удержать в узде, скажем, здоровяка Амбера. Ну слажает парень 1 раз, да. Как будто Нед или Брандон были идеальны.
Насчет отличного полководца - тоже вопрос. Не будем забывать, что у него в советниках были все полководцы Севера, а это совсем немало. В принципе, быть Талли еще не значит быть плохим полководцем - вспомним Бриндона.
Не согласен, что Робб ближе к Талли. Внешне - возможно, но он по-северному крут. И Кейтелин не раз отмечала его схожесть с Недом.
Насчет крутости - приходилось, иначе было никак. Опять же он изображал сильного - умело, так, что никто не понял, но все же изображал. Не думаю, что он действительно хотел, что бы Серый Ветер отгрыз пальцы Большому Джону. А это было не последним при признании его лидером. Но вообще из всех детей он самый спорный. То суров как Старк, то ведет себя как Талли. Наверное в нем пополам на пополам и того и того.
Ответить
Пожаловаться
|
ctaue
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:38:02
Никаких вопросов, его под конец Тайвин ой как зауважал, если не сказать боялся. Но дело не в том, вот Нед НЕ СМОГ бы послать 2000 людей на смерть. Роббу это тоже нелегко далось, да, но это их и различает как лидера и солдата.
Ответить
Пожаловаться
|
Kolyan018
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:38:05
Пиззззздец а я думал он главный герой. И на кого теперь смотреть в этом сериал?
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:40:35
ctaue писал(а): Никаких вопросов, его под конец Тайвин ой как зауважал, если не сказать боялся. Но дело не в том, вот Нед НЕ СМОГ бы послать 2000 людей на смерть. Роббу это тоже нелегко далось, да, но это их и различает как лидера и солдата.
А почему ты считаешь, что Нед не смог бы? Повстание же закончилось успешно, а без этого там никак.
Ответить
Пожаловаться
|
Pavelloki88
Гость | Оценка серии: 9 из 10
15 июня 2011 в 20:40:37
Sigmor писал(а):
Charoplet писал(а): Неда очень жаль, но я вот что не могу понять. В камере Нед говорил, что он солдат и обучен умирать, почему он тогда решил таки признать Джофри королем??
Видел там такое рыжее чудо на помосте стояло? Сансой кличут. Так вот из-за нее и еще из-за Арьи и признал.
Ещё в серии очень интересно показали диалог между лордом Сноу и стариком Таргариеном... Как раз про этот выбор, собственно Таргариен был прав, когда сказал что любой между любовью и честью выберет любовь!!! Что Нед и сделал...
Geralt22 писал(а): Не согласен, что Робб ближе к Талли. Внешне - возможно, но он по-северному крут. И Кейтелин не раз отмечала его схожесть с Недом.
А я помню как в книге она постоянно вспоминает, что это Джон и Арья очень похожи на Старков, а все ее остальные дети - Талли, включая Робба...
Ответить
Пожаловаться
|
Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:41:01
bigbadbeaver писал(а):
Представьте себе. Два раза. На языке автора. Так что можно не напоминать сюжет, я его знаю.
Очень рада за вас.
 
bigbadbeaver писал(а):
Он любил только свою фамилию и все средства, ведущие к ее величию. Еще один примерчик - история с Оберином и Элией, несостоявшимся марьяжом.
 
Как закономерный психологический контраст, деткам-близнецам насрать на всех, кроме себя (Серсее - кроме своих ублюдков), и только Тириону есть дело до страны. Братцу, правда, несколько улучшил характер апгрейд, сделанный ему Варго Хоутом, и неожиданное отношение к Бриенн де Тарт, но это уже другая история, очень достойно закрученная автором.
Он любил свой дом, безумно любил свою жену, что не раз говорилось в тексте, своего брата и своих старших детей. Тириона не любил, да.
Про Серсею ничего не говорю, но Джейме тот человек, который все, что делал - делал для других. Спасал людей КГ от сожжения, свою любимую женщину от позора и смерти, своего брата от казни, Бриенну от изнасилования и смерти, не имея с этого ничего - ни богатства, ни замков, ни власти, и даже жертвуя своей честью ради других.
bigbadbeaver писал(а):
И король тогда был прекрасный, непонятно, зачем свергли. Так бы до сих пор и процветали под Аэрисом и Тайвином.
Нет, король был ужасный, правда поначалу еще не свихнувшийся окончательно. А правил Тайвин, который и обеспечивал мир и процветание. А не стал Тайвин править по простой причине - Эйерис его оскорбил, отняв наследника.
 
bigbadbeaver писал(а):
???
Часовню, того... тоже он развалил?
Разумеется. Ему досталась мирная объединенная страна, а по окончанию его короткого правления случилась гражданская война. Рыба всегда гниет с головы. У него была вся власть и все возможности - но он в силу своего скудного ума не сумел ими воспользоваться.
 
bigbadbeaver писал(а):
Разумеется, за это оскорбление должны были ответить жители столицы. Сами виноваты.
На войне, затеянной лордами и королями, всегда гибнут невинные обычные люди. А кто виноват в начале этой войны - тема уже другого разговора.
 
bigbadbeaver писал(а): Лорд Тайвин - урод. Судьба его закономерна.
То же можно сказать и про Старка.
Ответить
Пожаловаться
|
Pavelloki88
Гость | Оценка серии: 9 из 10
15 июня 2011 в 20:42:09
Kolyan018 писал(а): Пиззззздец а я думал он главный герой. И на кого теперь смотреть в этом сериал?
Кейтеллин, Арья, Бран, лорд Сноу, Бран, Тирион, Дейнерис...
Ответить
Пожаловаться
|
Комментарий скрыт
alexart247
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:43:37
Спасибо!!!
Ответить
Пожаловаться
|
alexart247
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 20:44:04
Отличная серия.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку