Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
MasterCorwin
Гость |
[quote](Итак 3)
Я уже понял, что "жизненный опыт" 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) отрицает логику, а дальше -
«от которого Вы ждали умения и готовности скрыть некие проблемы в Вашей жизни» - с чего вдруг? Ей было очевидно, что лучше всем знакомым быть в курсе, она ж для этого в частности пришла в лавку пряностей. Опять за сценаристов выдумаваете.
[/quote]
Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :).
[quote="dotaCM"]Это может прекращено быть только с его стороны как зачинщика с признанием того, что он был не прав... но очевидно, что до этого он никогда не дойдёт.[/quote]
Вы абсолютно правы. Я никогда не дойду до подобной глупости - сознаться в неправоте, заведомо зная, что это не так :).
[quote]я о том же и говорю, но у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) своя логика и взгляд на вещи:[/quote]
Совершенно верно :). Увы, но как раз Вы, дорогой собеседник, не обладаете первым, и обладаете примитивным вторым. Будем надеяться, что в дальнейшем что-то изменится - но Вы сами должны постараться для этого. Читать как можно больше умных книг, общаться с интересными людьми...в общем, развивайтесь. Точите грани своего интеллекта, шлифуйте бриллиант разума.
[quote]Я готов критиковать и увидеть критику в адрес моих высказываний...[/quote]
Оно и хорошо бы, да вот беда - не наблюдается подобной готовности :).
[quote]"Сами критиковать готовы, а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"
Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний.[/quote]
А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?
Э, нет, мон шер, не дождетесь :)
[quote]Это собственно и есть основное отличие взрослой логики от школьной. Взрослая логика позволяет обмениваться субъективными мнениями по поводу наблюдаемого объекта.[/quote]
Взрослая логика, мой дорогой друг, как раз практически никогда не допускает субъективности во мнениях. Ибо основывается на немалом жизненном опыте - на то она и "взрослая" :). Поэтому взрослые в подавляющем большинстве в подобных дискуссиях обмениваются весьма объективными мнениями. Объективность которых подтверждается не только жизненным и житейским опытом дискутирующих взрослых, но и их умением приводить примеры или каноны.
[quote]Школьная логика представляет собой такой диалог:
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак[/quote]
Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :).
Гость |
17 апреля 2015 в 02:38:27
[quote](Итак 3)
Я уже понял, что "жизненный опыт" 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) отрицает логику, а дальше -
«от которого Вы ждали умения и готовности скрыть некие проблемы в Вашей жизни» - с чего вдруг? Ей было очевидно, что лучше всем знакомым быть в курсе, она ж для этого в частности пришла в лавку пряностей. Опять за сценаристов выдумаваете.
[/quote]
Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :).
[quote="dotaCM"]Это может прекращено быть только с его стороны как зачинщика с признанием того, что он был не прав... но очевидно, что до этого он никогда не дойдёт.[/quote]
Вы абсолютно правы. Я никогда не дойду до подобной глупости - сознаться в неправоте, заведомо зная, что это не так :).
[quote]я о том же и говорю, но у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) своя логика и взгляд на вещи:[/quote]
Совершенно верно :). Увы, но как раз Вы, дорогой собеседник, не обладаете первым, и обладаете примитивным вторым. Будем надеяться, что в дальнейшем что-то изменится - но Вы сами должны постараться для этого. Читать как можно больше умных книг, общаться с интересными людьми...в общем, развивайтесь. Точите грани своего интеллекта, шлифуйте бриллиант разума.
[quote]Я готов критиковать и увидеть критику в адрес моих высказываний...[/quote]
Оно и хорошо бы, да вот беда - не наблюдается подобной готовности :).
[quote]"Сами критиковать готовы, а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"
Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний.[/quote]
А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?
Э, нет, мон шер, не дождетесь :)
[quote]Это собственно и есть основное отличие взрослой логики от школьной. Взрослая логика позволяет обмениваться субъективными мнениями по поводу наблюдаемого объекта.[/quote]
Взрослая логика, мой дорогой друг, как раз практически никогда не допускает субъективности во мнениях. Ибо основывается на немалом жизненном опыте - на то она и "взрослая" :). Поэтому взрослые в подавляющем большинстве в подобных дискуссиях обмениваются весьма объективными мнениями. Объективность которых подтверждается не только жизненным и житейским опытом дискутирующих взрослых, но и их умением приводить примеры или каноны.
[quote]Школьная логика представляет собой такой диалог:
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак[/quote]
Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :).
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 02:46:07
[quote="S_k_y"]Кстати говоря, высказывать домыслы насчет возраста собеседника - это дурной тон, потому что по большей части эти предположения бывают ошибочными. Но даже если б они оказались верными - вы думаете, подростка остановит обвинение в малолетстве? Нет, конечно. Тогда зачем? :)[/quote]
Вы совершенно правы :). Именно поэтому я ОТВЕТИЛ на первоначальное обвинение в малолетстве, но сделал это исключительно смеха ради :), а посему как моветон мои комментарии по поводу возраста воспринимать без юмора глупо :). Однако, как оказалось, я не ошибся :), и в моих шутках проклюнулась вдруг истина относительно возраста собеседника :).
[quote]Что касается вас обоих, то думаю, вряд ли кто-то из вас малолетка, [i]малолетки пишут не так[/i].[/quote]
И вновь Вы правы :). Малолетки не предлагают "скайп дать", малолетки не используют словосочетание "го поболтаем". Олбанский известен и мне, даже слишком хорошо - я в свое время еще в FIDO приложил руку к его зарождению, однако же это не значит, что я готов настолько примитивно формулировать свои мысли ;).
[quote] :)) А увлекаться и писать эмоционально, заблуждаться и быть упертыми могут кто угодно. Разве вы не видели стариков, упорно несущих чушь и отстаивающих ее с пеной у рта? :) Да и в среднем возрасте таких полно. [/quote]
Даже более чем полно, и тут Вы опять правы :)
Вы совершенно правы :). Именно поэтому я ОТВЕТИЛ на первоначальное обвинение в малолетстве, но сделал это исключительно смеха ради :), а посему как моветон мои комментарии по поводу возраста воспринимать без юмора глупо :). Однако, как оказалось, я не ошибся :), и в моих шутках проклюнулась вдруг истина относительно возраста собеседника :).
[quote]Что касается вас обоих, то думаю, вряд ли кто-то из вас малолетка, [i]малолетки пишут не так[/i].[/quote]
И вновь Вы правы :). Малолетки не предлагают "скайп дать", малолетки не используют словосочетание "го поболтаем". Олбанский известен и мне, даже слишком хорошо - я в свое время еще в FIDO приложил руку к его зарождению, однако же это не значит, что я готов настолько примитивно формулировать свои мысли ;).
[quote] :)) А увлекаться и писать эмоционально, заблуждаться и быть упертыми могут кто угодно. Разве вы не видели стариков, упорно несущих чушь и отстаивающих ее с пеной у рта? :) Да и в среднем возрасте таких полно. [/quote]
Даже более чем полно, и тут Вы опять правы :)
dotaCM
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 05:43:53
1) По поводу садо-мазо от Джульетты:
Ответил мне: [quote="MasterCorwin"] «Суть поступков Джульетты неясна даже самой Джульетте - по сути, ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты. Отсюда девиации в поведении и нестандартные решения.» [/quote]
Выдумка о древней сущности, которую кроме вас никто не увидел в сериале…
Ответил nospamhehe2`у: [quote="MasterCorwin"] «Маловато семейного мыла в других сериалах?» [/quote]
Просто отписался, поняв что «древняя сущность» не прокатила.
2) По поводу прихода Джульетты в лавку:
…сначала наезд на меня, а потом
[quote="MasterCorwin"] «Предположение о том, что Джульетта не по своей воле стала непостоянной в решениях и мыслях, Вам и в голову не пришло?» [/quote]
Далее попытка надоумить меня на то, что там какая-то древняя сущность «пересмотрите все серии, бла-бла-бла»
Опять же, никто из смотревших сериал этого не увидел.
[quote="MasterCorwin"] Она все еще человек и все еще любит своих друзей, потому и пришла к ним просить о помощи. [/quote]
… сразу после этого Джульетта сказала дословно: «ты всегда так говоришь, но на этот раз ты не права – ничего нельзя сделать» . Пришла «типа» за помощью, чтобы сказать «что нельзя помочь».
На второй попытке 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) объясняет это «плохим настроением» Джульетты из-за Ника, который «всё рассказал Хэнку». (хотя очевидно, что она итак бы всем рассказала, собственно она за этим в лавку и пришла)
Ну а если ты всё равно считаешь ситуацию тупой, то у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) есть наготове супер-ответ:
[quote="MasterCorwin"] Малый объем жизненного опыта у Вас… [/quote]
3) По поводу тупого схлынивания Джульетты ни к месту:
[quote="MasterCorwin"] «Вы о чем вообще? Волна - естественный и основной элемент сериала, без нее можно и не снимать.» [/quote]
И схлынивать можно не имея причин, судя по вашему ответу.
И потом: [quote="MasterCorwin"] «В н е з а п н о. После показа Нику. А до этого все делала нормально. Понимаете или нет? То есть, явно не по собственному желанию она начала "тупить". Понимаете ИЛИ НЕТ?!» [/quote]
Т.е. типа показ Нику активировал придуманную вами древнюю сущность… которая стала замещать Джульетту…
А потом когда 40-летний MasterCorwin (с двумя высшими) уже понял, что всем пофиг на его идею «захвата Джульетты древней сущностью» ответил edwvlasov`у (который как и я недоволен этим эпизодом):
[quote="MasterCorwin"]Ну сделали и сделали... В конце концов, просто на словах сказать - это, извините, детство какое-то :). [/quote]
4) По поводу требования поцеловать её в облике ведьмы:
[quote="MasterCorwin"]Думайте, мон ами, думайте... Если нет опыта - попробуйте хотя бы воспользоваться силой воображения[/quote]
Классный ответ – так на все вопросы можно ответить – очень содержательно и по существу.
5) По поводу неадекватного поведения Ника:
Ответил мне: [quote="MasterCorwin"] «Все далеко не так просто. И кстати, в реальной жизни тоже. В ней даже сложней...» [/quote]
Ответил SlaVa617`у: [quote="MasterCorwin"] «Реакция Гримма. И реакция человека, которому сложно сразу принять такие изменения. Вы глубже взгляните - все станет понятно :)» [/quote]
Очень содержательные ответы… ну прям очень.
Политики также отвечают на все вопросы:
- Какой у Вас план по развитию экономики в регионе?
- Все далеко не так просто, даже сложней...
40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает поведение Ника адекватным(его реакция после схлынивания Джульетты) и приводит свой пример для сравнения :
[quote="MasterCorwin"] [quote="dotaCM"] считаю, что должен был ей сказать, что всё норм – тока не нужно схлынивать неожиданно [/quote]
Ваша жена изменит вам с родным братом, а вы скажете ей «да ладно, с кем не бывает»… [/quote]
И это сравнение он приводит на ситуацию с поведением Ника по отношению к Джульетте…
Типа становление ведьмой приравнивает к измене с родным братом… мде…
6) По поводу – зачем избавляться от ведьминской сущности:
[quote="MasterCorwin"]«Потому что она ЧЕЛОВЕК! Пока еще. Потому что ей как-то не особо комфортно делать то, что она делает и чувствовать то, что она чувствует.» [/quote]
Кроме собственной защиты она не успела много чего-то такого наделать, а случайные проявления сущности можно научиться контролировать (Капитан, Генриета… да все существа спокойно контролируют).
Потом этот вопрос ушёл в какую-то бредятину, где 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) сам себе противоречит:
[quote="MasterCorwin"] Джульетта внезапно стала существом, а её любимый – Гримм, призванный с существами бороться всеми силами и средствами, изначально призваны таких, как теперешняя она, искать и обезглавливать.
…
Существо из тех, с кем Гриммы изначально призваны бороться. И он в том числе. [/quote]
А через несколько постов вот такое :
[quote="MasterCorwin"] По канону сериала, Гриммы изначально НЕ БЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УБИВАЮЩИХ ВСЕХ СУЩЕСТВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕ - СУЩЕСТВА. [/quote]
Так бывает у тех кто пишет «лишь бы написать» - вылезают противоречия в собственной писанине.
Потом ваще чушь написал:
[quote="MasterCorwin"] Неважно, что он по-другому смотрит на мир существ - он все равно Гримм. [/quote]
Это пипец как важно – на этом сериал построен, что он не безумный Гримм, который «таких, как теперешняя она, ищет и обезглавливает»
[quote="MasterCorwin"] То, что Ник предпочитает сначала разобраться, вовсе не означает, что он готов трепетно дружить с любым встретившимся ему существом. [/quote]
Да? Откуда такое утверждение?
К тому же Джульетта совсем не похожа на «любое встретившееся ему существо» - он с ней знаком два года уже, и не просто знаком а под одной крышей и в одной постели как бэ…
Ответ написанный 40-летним MasterCorwin`ом(с двумя высшими) в < 17.04.2015 02:38 > я вообще переварить не могу – просто куча писанины, которую ответом на что-то вообще нельзя назвать.
Вот один из ответов 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)
[quote="MasterCorwin"]Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :). [/quote]
Попробуйте не глядя на предыдущие посты угадать к какой сцене из серии это относится…
Я думаю это нереально по известной причине… у человека писанина ради писанины.
Вот такие ответы 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает нормальными:
[quote="MasterCorwin"]Вы простите великодушно, но бред - это Ваши претензии. Основанные на неумении вдумываться во что-то и размышлять над сюжетными поворотами(даже над телепродукцией в жанре фэнтези, не говоря уж о чем-то серьезном типа "Андрея Рублева"), и наивном желании видеть в сериалах исключительно - "че, пусть бы он его замочил, а те подирутся пакайфу, и будит ваще клева, када этот чувак подпрыгнет и как хлыснет таму челу по шее тапаром!". [/quote]
И совершенно не видит разницы в обсуждении сериала и того, кто его критикует.
Может мне изначально не стоило париться и отвечать ему по-нормальному, а отвечать на всё как и он? (ну т.е. на каждое его высказывание вставлять копи-пастом аналогичную хрень типа «бла-бла-бла, ваша писанина – бред, потому что думать не умеете»).
Решено, так и сделаю.
Ответил мне: [quote="MasterCorwin"] «Суть поступков Джульетты неясна даже самой Джульетте - по сути, ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты. Отсюда девиации в поведении и нестандартные решения.» [/quote]
Выдумка о древней сущности, которую кроме вас никто не увидел в сериале…
Ответил nospamhehe2`у: [quote="MasterCorwin"] «Маловато семейного мыла в других сериалах?» [/quote]
Просто отписался, поняв что «древняя сущность» не прокатила.
2) По поводу прихода Джульетты в лавку:
…сначала наезд на меня, а потом
[quote="MasterCorwin"] «Предположение о том, что Джульетта не по своей воле стала непостоянной в решениях и мыслях, Вам и в голову не пришло?» [/quote]
Далее попытка надоумить меня на то, что там какая-то древняя сущность «пересмотрите все серии, бла-бла-бла»
Опять же, никто из смотревших сериал этого не увидел.
[quote="MasterCorwin"] Она все еще человек и все еще любит своих друзей, потому и пришла к ним просить о помощи. [/quote]
… сразу после этого Джульетта сказала дословно: «ты всегда так говоришь, но на этот раз ты не права – ничего нельзя сделать» . Пришла «типа» за помощью, чтобы сказать «что нельзя помочь».
На второй попытке 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) объясняет это «плохим настроением» Джульетты из-за Ника, который «всё рассказал Хэнку». (хотя очевидно, что она итак бы всем рассказала, собственно она за этим в лавку и пришла)
Ну а если ты всё равно считаешь ситуацию тупой, то у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) есть наготове супер-ответ:
[quote="MasterCorwin"] Малый объем жизненного опыта у Вас… [/quote]
3) По поводу тупого схлынивания Джульетты ни к месту:
[quote="MasterCorwin"] «Вы о чем вообще? Волна - естественный и основной элемент сериала, без нее можно и не снимать.» [/quote]
И схлынивать можно не имея причин, судя по вашему ответу.
И потом: [quote="MasterCorwin"] «В н е з а п н о. После показа Нику. А до этого все делала нормально. Понимаете или нет? То есть, явно не по собственному желанию она начала "тупить". Понимаете ИЛИ НЕТ?!» [/quote]
Т.е. типа показ Нику активировал придуманную вами древнюю сущность… которая стала замещать Джульетту…
А потом когда 40-летний MasterCorwin (с двумя высшими) уже понял, что всем пофиг на его идею «захвата Джульетты древней сущностью» ответил edwvlasov`у (который как и я недоволен этим эпизодом):
[quote="MasterCorwin"]Ну сделали и сделали... В конце концов, просто на словах сказать - это, извините, детство какое-то :). [/quote]
4) По поводу требования поцеловать её в облике ведьмы:
[quote="MasterCorwin"]Думайте, мон ами, думайте... Если нет опыта - попробуйте хотя бы воспользоваться силой воображения[/quote]
Классный ответ – так на все вопросы можно ответить – очень содержательно и по существу.
5) По поводу неадекватного поведения Ника:
Ответил мне: [quote="MasterCorwin"] «Все далеко не так просто. И кстати, в реальной жизни тоже. В ней даже сложней...» [/quote]
Ответил SlaVa617`у: [quote="MasterCorwin"] «Реакция Гримма. И реакция человека, которому сложно сразу принять такие изменения. Вы глубже взгляните - все станет понятно :)» [/quote]
Очень содержательные ответы… ну прям очень.
Политики также отвечают на все вопросы:
- Какой у Вас план по развитию экономики в регионе?
- Все далеко не так просто, даже сложней...
40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает поведение Ника адекватным(его реакция после схлынивания Джульетты) и приводит свой пример для сравнения :
[quote="MasterCorwin"] [quote="dotaCM"] считаю, что должен был ей сказать, что всё норм – тока не нужно схлынивать неожиданно [/quote]
Ваша жена изменит вам с родным братом, а вы скажете ей «да ладно, с кем не бывает»… [/quote]
И это сравнение он приводит на ситуацию с поведением Ника по отношению к Джульетте…
Типа становление ведьмой приравнивает к измене с родным братом… мде…
6) По поводу – зачем избавляться от ведьминской сущности:
[quote="MasterCorwin"]«Потому что она ЧЕЛОВЕК! Пока еще. Потому что ей как-то не особо комфортно делать то, что она делает и чувствовать то, что она чувствует.» [/quote]
Кроме собственной защиты она не успела много чего-то такого наделать, а случайные проявления сущности можно научиться контролировать (Капитан, Генриета… да все существа спокойно контролируют).
Потом этот вопрос ушёл в какую-то бредятину, где 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) сам себе противоречит:
[quote="MasterCorwin"] Джульетта внезапно стала существом, а её любимый – Гримм, призванный с существами бороться всеми силами и средствами, изначально призваны таких, как теперешняя она, искать и обезглавливать.
…
Существо из тех, с кем Гриммы изначально призваны бороться. И он в том числе. [/quote]
А через несколько постов вот такое :
[quote="MasterCorwin"] По канону сериала, Гриммы изначально НЕ БЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УБИВАЮЩИХ ВСЕХ СУЩЕСТВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕ - СУЩЕСТВА. [/quote]
Так бывает у тех кто пишет «лишь бы написать» - вылезают противоречия в собственной писанине.
Потом ваще чушь написал:
[quote="MasterCorwin"] Неважно, что он по-другому смотрит на мир существ - он все равно Гримм. [/quote]
Это пипец как важно – на этом сериал построен, что он не безумный Гримм, который «таких, как теперешняя она, ищет и обезглавливает»
[quote="MasterCorwin"] То, что Ник предпочитает сначала разобраться, вовсе не означает, что он готов трепетно дружить с любым встретившимся ему существом. [/quote]
Да? Откуда такое утверждение?
К тому же Джульетта совсем не похожа на «любое встретившееся ему существо» - он с ней знаком два года уже, и не просто знаком а под одной крышей и в одной постели как бэ…
Ответ написанный 40-летним MasterCorwin`ом(с двумя высшими) в < 17.04.2015 02:38 > я вообще переварить не могу – просто куча писанины, которую ответом на что-то вообще нельзя назвать.
Вот один из ответов 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)
[quote="MasterCorwin"]Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :). [/quote]
Попробуйте не глядя на предыдущие посты угадать к какой сцене из серии это относится…
Я думаю это нереально по известной причине… у человека писанина ради писанины.
Вот такие ответы 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает нормальными:
[quote="MasterCorwin"]Вы простите великодушно, но бред - это Ваши претензии. Основанные на неумении вдумываться во что-то и размышлять над сюжетными поворотами(даже над телепродукцией в жанре фэнтези, не говоря уж о чем-то серьезном типа "Андрея Рублева"), и наивном желании видеть в сериалах исключительно - "че, пусть бы он его замочил, а те подирутся пакайфу, и будит ваще клева, када этот чувак подпрыгнет и как хлыснет таму челу по шее тапаром!". [/quote]
И совершенно не видит разницы в обсуждении сериала и того, кто его критикует.
Может мне изначально не стоило париться и отвечать ему по-нормальному, а отвечать на всё как и он? (ну т.е. на каждое его высказывание вставлять копи-пастом аналогичную хрень типа «бла-бла-бла, ваша писанина – бред, потому что думать не умеете»).
Решено, так и сделаю.
edwvlasov
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 апреля 2015 в 17:14:49
[quote="MasterCorwin"][quote="galinavladi1"]А я не увидела, что Джульета в лавке как вы выражаетесь осволочилась, я увидела, что она пришла за помощью, она пыталась рассказать, что с ней произошло, а когда увидела Ника и узнала, что он все рассказал Хенку, ее это задело. Когда демонстративно и вызывающе что-то делает это говорит о том, что у человека какие-то проблемы.[/quote]
Согласен. Именно так сцена в лавке и выглядит.[/quote]
Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.
Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой. Ей намерение [B]реально убить[/B] Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться. [url=http://channeli.ru/news/devid-djuntoli-pokoi-niku-tolko-snitsya-videointervyu][B]Вот по мнению Джунтоли [/B][/url], с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.
Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот [B]ПОЧЕМУ[/B] в её характере глобальные перемены произошли, [B]ещё пока не объяснили.[/B] Куда делась милашка-Джулс?
Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.
Согласен. Именно так сцена в лавке и выглядит.[/quote]
Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.
Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой. Ей намерение [B]реально убить[/B] Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться. [url=http://channeli.ru/news/devid-djuntoli-pokoi-niku-tolko-snitsya-videointervyu][B]Вот по мнению Джунтоли [/B][/url], с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.
Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот [B]ПОЧЕМУ[/B] в её характере глобальные перемены произошли, [B]ещё пока не объяснили.[/B] Куда делась милашка-Джулс?
Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 21:03:37
[quote="dotaCM"].....[/quote]
Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
Не отвечайте, это риторика.
[quote="edwvlasov"]Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.[/quote]
Так ведь она раньше и не была ведьмой :).
[quote]Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой.[/quote]
Так ведь стала ведьмой. Понятия не имела, да и никто не имел, что такое возможно. Естественно, настроение не ахти.
И кстати, как раз неожиданность ее психологических вывертов говорит в пользу того, что в ней - некая магическая сущность. Ну пусть не древней ведьмы, но что-то есть. Что-то, что пытается контролировать Джульетту.
[quote] Ей намерение [B]реально убить[/B] Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться.[/quote]
Так потому и превратилась! Человеку такое сложно пережить. Ну вот представьте себе, у Вас всю жизнь было нормальное лицо, и вдруг Вы переболели чем-то тяжелым, и побочным эффектом стала отечность лица. Причем окончательная. И если Вы еще можете что-то сделать - пластика, к примеру, то с ведьмовским обликом не сделать ничего. Понимаете, о чем я?
[quote][url=http://channeli.ru/news/devid-djuntoli-pokoi-niku-tolko-snitsya-videointervyu][B]Вот по мнению Джунтоли [/B][/url], с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.[/quote]
Правильно. А причина этой трансформации в чем? :)
[quote]Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот [B]ПОЧЕМУ[/B] в её характере глобальные перемены произошли, [B]ещё пока не объяснили.[/B][/quote]
А чего тут объяснять? Вот они, причины перемен. Я бы тоже бесился, внезапно превратившись в жуткое при схлынивании существо.
[quote]Куда делась милашка-Джулс? Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.[/quote]
Тоже надеюсь :). Поживем - увидим.
Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
Не отвечайте, это риторика.
[quote="edwvlasov"]Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.[/quote]
Так ведь она раньше и не была ведьмой :).
[quote]Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой.[/quote]
Так ведь стала ведьмой. Понятия не имела, да и никто не имел, что такое возможно. Естественно, настроение не ахти.
И кстати, как раз неожиданность ее психологических вывертов говорит в пользу того, что в ней - некая магическая сущность. Ну пусть не древней ведьмы, но что-то есть. Что-то, что пытается контролировать Джульетту.
[quote] Ей намерение [B]реально убить[/B] Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться.[/quote]
Так потому и превратилась! Человеку такое сложно пережить. Ну вот представьте себе, у Вас всю жизнь было нормальное лицо, и вдруг Вы переболели чем-то тяжелым, и побочным эффектом стала отечность лица. Причем окончательная. И если Вы еще можете что-то сделать - пластика, к примеру, то с ведьмовским обликом не сделать ничего. Понимаете, о чем я?
[quote][url=http://channeli.ru/news/devid-djuntoli-pokoi-niku-tolko-snitsya-videointervyu][B]Вот по мнению Джунтоли [/B][/url], с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.[/quote]
Правильно. А причина этой трансформации в чем? :)
[quote]Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот [B]ПОЧЕМУ[/B] в её характере глобальные перемены произошли, [B]ещё пока не объяснили.[/B][/quote]
А чего тут объяснять? Вот они, причины перемен. Я бы тоже бесился, внезапно превратившись в жуткое при схлынивании существо.
[quote]Куда делась милашка-Джулс? Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.[/quote]
Тоже надеюсь :). Поживем - увидим.
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 апреля 2015 в 21:44:51
MasterCorwin, я, кстати, выше на этой (8-й, 16.04 10:49) странице ответила вам по сериалу. Пропустили или не интересна такая версия (про шляпы)?
galinavladi1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 апреля 2015 в 22:15:58
вконтакте есть фотография где за столом сидят Тереза, Бад, Розали и Монро и Адалинда и что-то обсуждают, я так предполагаю они обсуждают как помочь Джульете. Вот только что там делает Адалинда не понятно.
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 22:28:56
[quote="S_k_y"]MasterCorwin, я, кстати, выше на этой (8-й, 16.04 10:49) странице ответила вам по сериалу. Пропустили или не интересна такая версия (про шляпы)?[/quote]
Да? Хм. Сейчас поищу, видимо, просто забыл. Не пропустил, пропустить в чтении не мог. Минутку...
Да? Хм. Сейчас поищу, видимо, просто забыл. Не пропустил, пропустить в чтении не мог. Минутку...
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 22:42:41
Так, нашел... Пшепрашем, пани, что упустил из виду и сразу не ответил :). Mea culpa. Исправляюсь незамедлительно:
[quote="S_k_y"]Я бы скорей предположила, что все 37 шляп были пошиты в некой древней магической мастерской (потому их и объединяют), а потом переданы/проданы ведьмам. Но я не думаю, что у каждой шляпы была ровно одна хозяйка. Скорее всего, шляпы передавались по наследству или еще как-то (за столько-то столетий!), и в череде владелиц могли быть ведьмы разной силы, в том числе, и несколько могущественных - для одной и той же шляпы. И если шляпа способна как-то пропитываться могуществом своей хозяйки, она взяла его от всех. И еще.[/quote]
Если рассматривать с точки зрения реальных исследований деятельности ведьм в средние века - то у каждой ведьмы шляпа была своя. Но по сути, Вашему предложению это не противоречит. Да, вполне возможно, что шляпа пропиталась магией не только своей владелицы, но и ведьм, получавших ее в наследство.
[quote] Если в шляпе прямо-таки [i]живет[/i] сущность некой ведьмы, она должна была как-то туда попасть, быть пленена.[/quote]
Нет, пленение необязательно. Магические ритуалы, во время которых ведьма надевает соответствующий наряд, в том числе и шляпу, сами по себе создают ауру магической энергии, проникающей во все, что на ведьме надето. Знаете, тут можно привести аналогию с плащами краснолюдов у пана Сапковского - они из века в век передавались по наследству, и каждый носитель, привычно вытирая об плащ жирные руки у костра или утираясь плащом, добавлял свой слой жира. В результате плащи становились в конце концов буквально непроницаемыми даже для самого сильного ливня.
Так что шляпа могла напитаться магией ведьм просто в ходе многочисленных ритуалов, проводимых в тот или иной период каждой владелицей шляпы.
[quote]Ведь после смерти дух отправляется в "иной мир", что ему делать в шляпе по собственной воле?[/quote]
Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.
[quote]А пленение и заточение в шляпе духа могущественной древней ведьмы - событие экстраординарное, думаю, такая шляпа вряд ли просто мирно лежала бы в кладовке у богом забытой Кэтрин Шейд.[/quote]
Правильно. Вот поэтому я считаю, что ближе все-таки версия: шляпа за многие десятилетия и даже столетия напиталась силой разных ведьм, или же одной ведьмы, но очень могучей. Пусть даже не первой хозяйки, но какой-то из последующих - зато весьма могущественной.
[quote]По сериалу у меня сложилось впечатление, что такая необыкновенная сила у Джульетты появилась не только из-за силы субстанции, которую она вдохнула, но и вследствие обстоятельств. Генриетта, вроде, говорила что-то такое, когда Джульетта приходила к ней в первый раз. Типа что если ты не была ведьмой от рождения, а получила силу потом, да еще и... (не помню уже что), то будешь обладать огромной силой. Она не объяснила детально, почему, так что это остается туманным.[/quote]
Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.
[quote]Просто режиссерам захотелось такой ход ввернуть, а обосновать как следует поленились (как оно обычно и бывает). :)))[/quote]
А может быть, просто не пришло еще время обосновать? ;)
[quote]А вот то, что Джульетта ведет себя так неадекватно, то мне кажется следующее. Я думаю, что сценаристы как раз и имели в виду то, о чем пишет MasterCorwin: что Джульетта перепугана своим новым состоянием, боится, что Ник ее убьет (возможно, в существах инстинктивно есть страх перед гриммами, а те, кто с Ником дружит, вынуждены были преодолевать его), кроме того, ей не нравится, что она теперь такая некраси-и-ивая-я-я (аааа, о боже, о боже! :))). Кроме того, ее будоражат новые силы и тянет на подвиги или хотя бы дать в зуб обидчикам, а если приглядеться вокруг повнимательней, то обидчиков обязательно можно найти[/quote]
Я ж о том и толкую :)
[quote="S_k_y"]Я бы скорей предположила, что все 37 шляп были пошиты в некой древней магической мастерской (потому их и объединяют), а потом переданы/проданы ведьмам. Но я не думаю, что у каждой шляпы была ровно одна хозяйка. Скорее всего, шляпы передавались по наследству или еще как-то (за столько-то столетий!), и в череде владелиц могли быть ведьмы разной силы, в том числе, и несколько могущественных - для одной и той же шляпы. И если шляпа способна как-то пропитываться могуществом своей хозяйки, она взяла его от всех. И еще.[/quote]
Если рассматривать с точки зрения реальных исследований деятельности ведьм в средние века - то у каждой ведьмы шляпа была своя. Но по сути, Вашему предложению это не противоречит. Да, вполне возможно, что шляпа пропиталась магией не только своей владелицы, но и ведьм, получавших ее в наследство.
[quote] Если в шляпе прямо-таки [i]живет[/i] сущность некой ведьмы, она должна была как-то туда попасть, быть пленена.[/quote]
Нет, пленение необязательно. Магические ритуалы, во время которых ведьма надевает соответствующий наряд, в том числе и шляпу, сами по себе создают ауру магической энергии, проникающей во все, что на ведьме надето. Знаете, тут можно привести аналогию с плащами краснолюдов у пана Сапковского - они из века в век передавались по наследству, и каждый носитель, привычно вытирая об плащ жирные руки у костра или утираясь плащом, добавлял свой слой жира. В результате плащи становились в конце концов буквально непроницаемыми даже для самого сильного ливня.
Так что шляпа могла напитаться магией ведьм просто в ходе многочисленных ритуалов, проводимых в тот или иной период каждой владелицей шляпы.
[quote]Ведь после смерти дух отправляется в "иной мир", что ему делать в шляпе по собственной воле?[/quote]
Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.
[quote]А пленение и заточение в шляпе духа могущественной древней ведьмы - событие экстраординарное, думаю, такая шляпа вряд ли просто мирно лежала бы в кладовке у богом забытой Кэтрин Шейд.[/quote]
Правильно. Вот поэтому я считаю, что ближе все-таки версия: шляпа за многие десятилетия и даже столетия напиталась силой разных ведьм, или же одной ведьмы, но очень могучей. Пусть даже не первой хозяйки, но какой-то из последующих - зато весьма могущественной.
[quote]По сериалу у меня сложилось впечатление, что такая необыкновенная сила у Джульетты появилась не только из-за силы субстанции, которую она вдохнула, но и вследствие обстоятельств. Генриетта, вроде, говорила что-то такое, когда Джульетта приходила к ней в первый раз. Типа что если ты не была ведьмой от рождения, а получила силу потом, да еще и... (не помню уже что), то будешь обладать огромной силой. Она не объяснила детально, почему, так что это остается туманным.[/quote]
Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.
[quote]Просто режиссерам захотелось такой ход ввернуть, а обосновать как следует поленились (как оно обычно и бывает). :)))[/quote]
А может быть, просто не пришло еще время обосновать? ;)
[quote]А вот то, что Джульетта ведет себя так неадекватно, то мне кажется следующее. Я думаю, что сценаристы как раз и имели в виду то, о чем пишет MasterCorwin: что Джульетта перепугана своим новым состоянием, боится, что Ник ее убьет (возможно, в существах инстинктивно есть страх перед гриммами, а те, кто с Ником дружит, вынуждены были преодолевать его), кроме того, ей не нравится, что она теперь такая некраси-и-ивая-я-я (аааа, о боже, о боже! :))). Кроме того, ее будоражат новые силы и тянет на подвиги или хотя бы дать в зуб обидчикам, а если приглядеться вокруг повнимательней, то обидчиков обязательно можно найти[/quote]
Я ж о том и толкую :)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Т.е. он совсем не видит разницы в том, что он в обсуждении наезжает на собеседника, в то время как я "наезжаю" на третье лицо.
Как ему это объяснить - я без понятия, ведь даже логическая структура не помогла.[/quote]
Логическая структура - выражение, в данном случае неприменимое :). Мон ами, Вам стоит начать с повторного изучения школьных дисциплин, поскольку в семантике у Вас успехов нет.
[quote]Кстати, мой скайп
dota.cm
Если MasterCorwin такой уж 40-летний (во что я ниразу не верю), то го поболтаем.
... хотя толку наверное будет мало, я же вижу супер-пупер логику:[/quote]
1. Дался мне Ваш скайп... Кстати, это тоже признак юности :). Хочется верить, что Вы не опуститесь до классического приема современного юного поколения: "че, зассал свой сотовый дать?" или "я тибя по АйПи вычеслю" :) Или все же опуститесь?
2. Ну о чем мне болтать с человеком, который не верит в мой возраст - и при этом пишет "го поболтаем"?
[quote="dotaCM"]
«Не просила, а требовала» - очень сильно изменил смыл… ну прям очень
И вместо ответа просто пересказал сюжет. Мы итак видим, что она это сделала с иронией, итак знаем, что он не способен любить её в таком виде. А вопрос мой был – нафига она так сделала?[/quote]
Без комментариев...
[quote]Её обычный облик – прежний, зачем просить\требовать поцеловать в новом?[/quote]
Затем, что в этой сцене Джульетта предположила, что Нику трудно согласиться с ее обликом. И что говоря о своей любви к ней, он не совсем представляет себе, как сможет любить ее в новой ипостаси. И поэтому Джульетта в требовательной форме предлагает ему доказать свою любовь. Ведь если любит - ему будет плевать на облик? Поэтому она и спрашивает его, схлынув: вот с этим ты хочешь жить? Вот "это" ты сможешь любить?
Точно так же человек в реальной жизни, счастливый, здоровый, любящий и любимый, попав внезапно в аварию и лишившись, не дай Бог, обеих рук или ног, по возвращению из больницы скорее всего в ответ на слова любимой "я тебя люблю, мы справимся" скажет нервно, а то и с истеричными нотками: вот "это" ты любишь? Вот с таким мной ты сможешь прожить? Всю жизнь с неполноценным? Не таким, каким я был до этого?
Думайте, мон ами, думайте... Если нет опыта - попробуйте хотя бы воспользоваться силой воображения. В том случае, если таковое у Вас имеется, конечно же.
[quote](давайте считать сколько раз 40-летний MasterCorwin`а(с двумя высшими) напишет что-то якобы являющееся ответом, а на самом деле - просто чтобы написать. [/quote]
Ужас какой :)
[quote]Кого из них он убил как Гримм? Что повашему есть «убить как Гримм»? Их всех он убил, потому что они проявили очевидные намерения убить его или его близких – он сделал бы тоже самое не будь Гриммом.[/quote]
Как Гримм, он убил двух Жнецов. Именно как Гримм - оружием Гримма, в стиле Гримма.
Как Гримм, он убил четверых агентов Феррат. Оружием Гримма и в стиле Гримма.
Как Гримм, он убил хладнокровусов. Оружием Гримма и в стиле Гримма.
Вы что, даже базового сюжета в сериале не видите?
[quote] «убить как Гримм» - это просто убить существо только за то, что оно существо.[/quote]
Мда...
"Убить как Гримм" - это убить существо, угрожающее другим существам или представляющее угрозу для людей. По канону сериала, Гриммы изначально НЕ БЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УБИВАЮЩИХ ВСЕХ СУЩЕСТВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕ - СУЩЕСТВА.
А то, о чем Вы тут написали - делали по канону сериала не все Гриммы, а лишь некоторые из них. Радикально настроенные по отношению к любым существам. Вот они как раз убивали существ только за то, что те - существа. Истинные Гриммы, как они себя именуют, уверены в необходимости полной и тотальной очистки мира людей от существ, но по сути, сами они являются изгоями, так как изначально Гриммы подобного не практиковали, являясь больше исследователями, а при необходимости - охотниками на существ, представляющих непосредственную опасность для окружающих.
Даже канонов сюжета не знаете - а туда же...
[quote]Чистое пересказывание предыдущих фраз… ответа на вопрос – нету. Кто-нибудь, скажите, вы понимаете такой ответ 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) ?
Это звучит точно также как: он – Ник, она – Джульетта.[/quote]
О том я и толкую. Для Вас любая сцена - всего лишь сцена, упрощенная донельзя. "Я Ник, ты Джульетта". Все. То, что любой сценарист в любом произведении, будь то сериал, фильм в полном метре и так далее, старается придать диалогам и визуальному ряду эмоции и изобразить смысл отношений между персонажами - Вам невдомек.