Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Mutagen13
Зритель |
Беде 21 год, родилась в Нью-Йорке (3 сезон, 19 серия).
Зритель |
07 мая 2015 в 15:49:04
komendatore писал(а):galinavladi1 писал(а):возможно ты права :) но вот сколько ей лет, хз, затрудняюсь определить. 18-25?komendatore писал(а): как там было сказано в одном советском фильме. - "обнаружена шайка" )))Вконтакте создали коллаж или может по другому называется, там Келли и Беда вместе, сначала я не восприняла это фото, а потом наливала чай, и в голову прилетела эта мысль. Сколько лет было Нику когда его оставила мама, сколько они не виделись. И сколько предположительно лет Терезе?
Беде 21 год, родилась в Нью-Йорке (3 сезон, 19 серия).
stitchie
Заслуженный зритель
а еще тот момент в лавке, когда они мамочку резали и кашеварили зелье ))) я даж есть нормально не смогла! ))
Заслуженный зритель
07 мая 2015 в 17:31:52
dilesoft2 писал(а): Разговор Адалинды с гробом матери был прекрасен. :)
а еще тот момент в лавке, когда они мамочку резали и кашеварили зелье ))) я даж есть нормально не смогла! ))
Mira11
Заслуженный зритель |
- Один человек не может столько всего чувствовать сразу - он разорвется.
- Если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это не значит, что у нас такой же.
No offence. ) Но Вы видимо еще очень юны.
Заслуженный зритель |
07 мая 2015 в 18:02:54
dotaCM писал(а): ...Читала Вас и вспомнился один диалог:
- Один человек не может столько всего чувствовать сразу - он разорвется.
- Если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это не значит, что у нас такой же.
No offence. ) Но Вы видимо еще очень юны.
Mira11
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 мая 2015 в 18:11:15
MrCKoT4 писал(а):Видела.) Но промо это как заголовки газет, начинаешь читать и оказывается все не так, как казалось. За 4 сезона никого из основных героев не выпилили, и сейчас признаков смены курса не наблюдается.Mira11 писал(а):а вы промо смотрели?Magaev писал(а): Убить Адалинду и мать Ника! Вот пойдет веселуха от Гримма. Серия класс!Эээ... мать Ника уже чем не угодила, она крутая тетка, которую толком еще не раскрыли. Адалинда и Джульетта сейчас ключевые персонажи, никуда они не денутся, поэтому мечтать не вредно. И вообще, "Гримм" - сказка, причем даже не страшная, так что крайне мало вероятно, что будут выпиливать основных персонажей.
dotaCM
Гость
*(1) три сезона – всё спок, а сейчас валить друзей даже не в целях самообороны, а ради показа своей Силы
Поэтому я и адресую к вам вопрос (не было цели переходить на личности**(2) ):
Вы бы стали валить своих друзей и бывшего?
Если ваш ответ «ДА», то я с вами из разных миров и нам просто друг друга не понять.
**(2) А переход на личности вот тут можете посмотреть:
Допустим, человеку нанесли травму и он стал калекой, но внешне этого не видно… он должен это выпячивать наружу?
Тут я вас не понимаю (СОВСЕМ), потому что ваш вопрос «Сущность не надо показывать? То есть прятаться от проблемы,…» имеет смысловую нагрузку такую, что она ДОЛЖНА показывать свою ведьминскую сущность.
Многие почему-то видят ситуацию так как вы и никто не объяснил мне почему она ДОЛЖНА показывать свою ведьминскую сущность – все как и вы пишут это как само собой разумеющийся факт (в виде , например, вот таких «риторических» вопросов как у вас).
Гость
07 мая 2015 в 18:34:51
galinavladi1 писал(а): …перечисление бед, навалившихся на Джул…Всё верно, - бед много (не отрицаю этого факта) и поскольку вы их написали как бы в ответ на моё недоверие резкой смены личности Джул*(1), то вы, получается, оправдываете её поведение этими бедами, так?
*(1) три сезона – всё спок, а сейчас валить друзей даже не в целях самообороны, а ради показа своей Силы
Поэтому я и адресую к вам вопрос (не было цели переходить на личности**(2) ):
Вы бы стали валить своих друзей и бывшего?
Если ваш ответ «ДА», то я с вами из разных миров и нам просто друг друга не понять.
**(2) А переход на личности вот тут можете посмотреть:
Mira11 писал(а):Вот тут да, – самый что ни на есть переход (т.е. ни грамма про сериал – только про меня)…dotaCM писал(а): ...Читала Вас и вспомнился один диалог:
- Один человек не может столько всего чувствовать сразу - он разорвется.
- Если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это не значит, что у нас такой же.
No offence. ) Но Вы видимо еще очень юны.
galinavladi1 писал(а): Она не стреляла в его друзей, скорей всего она сделает так, что выстрел будет мимо.Мы же этого не знаем, зачем сюжет самим придумывать? Даже если и не стреляла, то намерение показала очень явные (про поджог тут наверное лучше не вспоминать, да?)
galinavladi1 писал(а): Сущность не надо показывать? То есть прятаться от проблемы,…А чем мой пример плох?
Допустим, человеку нанесли травму и он стал калекой, но внешне этого не видно… он должен это выпячивать наружу?
Тут я вас не понимаю (СОВСЕМ), потому что ваш вопрос «Сущность не надо показывать? То есть прятаться от проблемы,…» имеет смысловую нагрузку такую, что она ДОЛЖНА показывать свою ведьминскую сущность.
Многие почему-то видят ситуацию так как вы и никто не объяснил мне почему она ДОЛЖНА показывать свою ведьминскую сущность – все как и вы пишут это как само собой разумеющийся факт (в виде , например, вот таких «риторических» вопросов как у вас).
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 мая 2015 в 19:54:05
Ну, "по-умному" Джульетте следовало бы с самого начала все обсудить с Ником, выработать линию поведения, все затруднения обсуждать с Ником, Розали, Монро и Генриеттой. Если невозможно вернуть все назад, придумали бы, как скомпенсировать и держать все в рамках.
Но умного ничего в поведении Джульетты нет. Скорее всего, потому, что ее "несет по кочкам". Понравилося. Полное затмение.
Потому что именно она предала Ника, да и своих друзей тоже. И какие надо иметь помраченные мозги, чтобы пойти на такое предательство.
Мне жаль, что сериал повернули в эту сторону. Не нравятся мне предатели и идиоты.
Но умного ничего в поведении Джульетты нет. Скорее всего, потому, что ее "несет по кочкам". Понравилося. Полное затмение.
Потому что именно она предала Ника, да и своих друзей тоже. И какие надо иметь помраченные мозги, чтобы пойти на такое предательство.
Мне жаль, что сериал повернули в эту сторону. Не нравятся мне предатели и идиоты.
galinavladi1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 мая 2015 в 20:38:13
galinavladi1 писал(а):Нет, моя версия провалена, Келли не виделась с сыном 18 лет(((Mutagen13 писал(а):Теперь бы вспомнить сколько лет был Нику когда его отдала тетке и сколько лет они не виделисьkomendatore писал(а):galinavladi1 писал(а):возможно ты права :) но вот сколько ей лет, хз, затрудняюсь определить. 18-25?komendatore писал(а): как там было сказано в одном советском фильме. - "обнаружена шайка" )))Вконтакте создали коллаж или может по другому называется, там Келли и Беда вместе, сначала я не восприняла это фото, а потом наливала чай, и в голову прилетела эта мысль. Сколько лет было Нику когда его оставила мама, сколько они не виделись. И сколько предположительно лет Терезе?
Беде 21 год, родилась в Нью-Йорке (3 сезон, 19 серия).
Mira11
Заслуженный зритель |
Но все же - в действиях Джульетты ровно столько же логики, сколько ее бывает в любых действиях, вызванных сильными негативными эмоциями. Такие действия логичны только для того, кто эти эмоции испытывает, но тем не менее понять причины возникновения этих эмоций вполне можно. У Джульетты этих причин на десятерых хватит, как и бушующей в ней ярости, даже не злости. Вот действия Ника и Ко выглядят странно и глупо, но и их понять можно, почему они недооценили изменения происходящие в Джульетте, чай не каждый день такое происходит, да и не верится в то, насколько все уже запущено. Это только со стороны все ясно видно.
Заслуженный зритель |
08 мая 2015 в 00:03:05
dotaCM писал(а):)))) Это не переход, это цитата. В очередной раз пытаться объяснить Вам наличие логики в данной сюжетной линии вряд ли имеет смысл, т.к. не заметно, что Вы хотя бы пытаетесь услышать и понять.
Вот тут да, – самый что ни на есть переход (т.е. ни грамма про сериал – только про меня)…
Но все же - в действиях Джульетты ровно столько же логики, сколько ее бывает в любых действиях, вызванных сильными негативными эмоциями. Такие действия логичны только для того, кто эти эмоции испытывает, но тем не менее понять причины возникновения этих эмоций вполне можно. У Джульетты этих причин на десятерых хватит, как и бушующей в ней ярости, даже не злости. Вот действия Ника и Ко выглядят странно и глупо, но и их понять можно, почему они недооценили изменения происходящие в Джульетте, чай не каждый день такое происходит, да и не верится в то, насколько все уже запущено. Это только со стороны все ясно видно.
vagos_gg
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 мая 2015 в 00:52:02
Джульетта разочаровала! Нападать на своих лучших друзей, именно на тех друзей, которые всегда были добры к ней и относились с любовью, которые собственно ни в чем не виноваты. Как можно было забыть все, то что они для нее в частности сделали. Пробужденная ненависть не оправданна абсолютно. Если решила мстить за то что с ней произошло, то мстила бы матери Шона. И вообще не понятно, если ей нравится в новом обличи, то зачем вымещать злобу на Грима и его друзей. Когда есть, та же королевская семья и прочие твари. Короче говоря действия Джульетты не поддаются, как женской логике, так и мужской. Абсолютная анархия. Но сериал наращивает свою динамичность, и поэтому следить за всем этим кошмаром очень интересно. Еще и линия 2-го грима в образе Джека Потрошителя. Возможно Джек как то повлияет, а возможно даже убьет Джульетту.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Классная подборка, спасибо!
Ну вот, нормальные ребята, и Битси нормальная, а сделали из нее какую-то селедку бешеную. :-/