Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kongerscorp
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 мая 2015 в 21:24:21
21 серия всех разочарует...
Смотрел в оригинале, был крайне опечален поступками всех Гриммов сериала.
И пошёл собирать хворост для костра - припадочную ведьму пора сжечь...
http://www.youtube.com/watch?v=NZjqdnW-SwY - надеюсь кто-то зайдёт со спины в последней сцене промо.
Ответить
Пожаловаться
|
S_k_y
Заслуженный зритель
09 мая 2015 в 21:27:17
galinavladi1 писал(а): Мне пришла в голову, если бы возможно было бы реконструировать то время, на танцплощадке люди одетые в одежду тех лет танцующие под  старые песни, но это слишком дорого выйдет. Может молодежь бы поняла что это за праздник. С каждым годом мы забываем что этот день значит. Я не считаю этот праздник искусственным. Я сегодня на работе под музыку Синий платочек, День Победы, представила, а что если одеть наших людей в одежду тех лет, представила тацплощадку танцующие пары в одежде того времени. Возможно эта глупость....

Ну почему глупость? В фильмах про войну часто вставляют подобные сцены. Но, честно говоря, лично у меня эти сцены вызывают такие чувства, которые совершенно непропорциональны празднику. Они вызывают у меня ужас. Как представлю, что вот эти молодые ребята веселились, танцевали - и вдруг война, смерти, увечья, все разрушилось, это совершенно ужасно. Тем более, что сейчас - очень неспокойное время, того и гляди, может случиться война не в соседней несчастной Украине, а у нас, в России. Непропорциональные чувства. Я не хочу их испытывать, и нафиг мне такие "праздники". Я и без того историю помню и чту.
Ответить
Пожаловаться
|
S_k_y
Заслуженный зритель
09 мая 2015 в 21:28:36
galinavladi1 писал(а):
S_k_y писал(а): А у меня завтра день рождения, так что есть повод повеселиться. :)
Заранее не поздравляют. Я желаю вам завтра отметить его хорошо и получить самый лучший подарок то о что вы желаете больше всего
Спасибо! :))
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
10 мая 2015 в 09:44:52
S_k_y писал(а): MasterCorwin, вы, наверно, знаете - как в Америке зрители относятся к поведению Джульетты? Так же, как у нас, или иная оценка?
Подавляющее большинство американской аудитории "Гримма" относится к поведению персонажа Битси Таллок с пониманием.
 
Всего лишь около 23 процентов зрителей считают, что Джульета Силвертон изжила себя как персонаж и ее хотят вывести из сериала, поэтому так стремительно развивают линию с ее агрессивным поведением и изменением мировоззрения (в сторону Королевской семьи, мести Гримму и его друзьям, а впоследствии - жизни в качестве ведьмы, независимой и имеющей право делать то, что ей захочется).
 
Примерно 6 или 7 процентов не строят никаких догадок, и никаких предположений не высказывают, ограничиваясь точкой зрения типа "посмотрим, как будет дальше".
 
Остальное большинство считает, что Джульетта, во-первых, пострадала больше всех, и что она действительно либо не понимает, что делает, либо не может бороться со своей новой сущностью, а во-вторых, все вернется на круги своя, Силвертон снова будет с Ником, осознает все происходящее, но это будет стоить огромных усилий. Некоторые из зрителей считают, что сценаристы ведут именно к этому, но заранее готовят аудиторию к тому, что возврат Джульетты на сторону, скажем так, добра дорого обойдется как ей самой, так и Нику с друзьями.
Если я правильно понимаю этих "некоторых" - по их мнению, возвращение Джульетты будет связано с чьей-то гибелью в сериале. То есть, она снова станет подругой Ника, со многим смирится, многое снова переосмыслит - но перед этим героям предстоит грандиозная схватка, и серьезные жертвы.
 
Вообще, надо сказать, к Джульетте зрительская аудитория данного сериала всегда относилась с большим сочувствием. Как мне кажется - исключительно по той причине, что она всего лишь человек, которому пришлось многое пережить, а потом узнать, что мир выглядит иначе.
 
Примерно так выглядит немалая масса комментариев забугорных фанатов сериала (постараюсь обобщить и перевести основную их мысль):
 
"Конечно, Хэнк и Ву - тоже обычные люди, "изнаночники", но им проще, поскольку они копы, и в силу профессионального цинизма спокойней воспринимают что-то ранее им неведомое. Джульетта же всю жизнь была практиком, затем внезапно ее мировоззрение перевернулось. Тут даже самый крутой практик офигеет и может начать с ума сходить."
 
galinavladi1 писал(а): В промо к 21 серии показали 2 детей, первый повыше и по моему мальчик, а вторая Диана. Вот интересно кто этот ребенок с Дианой? У вас есть предположения?
Поживем - увидим ;)
Но вообще-то, нас ждут потрясения. Спойлеров выдавать не буду, сами все увидите. Так будет интересней. И да, готовьтесь к переживаниям.
 
И самое главное - не забывайте, сериал уже продлен :). Так что есть еще чего ждать.
 
Бедный Портленд... Сколько разного в него понаехало.)
Да уж. Представляю себе существо по имени Джумшуд и его реплику при встрече с Гриммом:
"Эта... Нащяльника, ты Гримма? Э-э, слушай, нащяльника, ни нада...эта...топором махать. Плохо же будет. Головамана срубить можищь. Во-от."
 
galinavladi1 писал(а): Выходит Шон с того света вернулся с пассажиром
Именно. Причем Ренар и понятия не имел, что к нему в этом путешествии подсел "заяц" по имени Джек Потрошитель.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
10 мая 2015 в 10:00:11
Mira11 писал(а):
dotaCM писал(а): ...
Читала Вас и вспомнился один диалог:
- Один человек не может столько всего чувствовать сразу - он разорвется.
- Если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это не значит, что у нас такой же.
 
No offence. ) Но Вы видимо еще очень юны.
Аплодирую. Была бы функция плюсов - разрядил бы всю обойму плюсомета Вашему комментарию, в особенности - последней части.
 
Юность всегда проявляется в максимализме. Не избежали этого и некоторые участники обсуждений - когда человек заявляет, что его упорно игнорируют те, кто не согласен с его мнением, уже раз десять освещенным в комментариях к тому или иному эпизоду, это как раз и говорит о максимализме, присущем юному возрасту. Считаться с чужим мнением или хотя бы воспринимать философски право любого участника обсуждений на СОБСТВЕННОЕ мнение юные имяреки не хотят, и еще долго не будут хотеть. До тех пор, пока не наберутся реального жизненного опыта :).
 
galinavladi1 писал(а): ...что касается Джульеты. Она стала ведьмой, и с каждым сущность ведьмы делается сильнее и яростнее, тут все  Адалинда переспала с её парнем, лишила его гримовских сил, по её вине Джульета стала ведьмой и в довершение всего Адалинда беременна от её парня, и Ник встал на сторону Адалинды. А до этого по вине Адалинды Джульета лежала в коме, а потом не помнила Ника. И ее ведьминская сущность набирает силу и жаждет крови.
Совершенно верно. Именно так все и построено. Изначально Джульетта вообще не виновата в том, кем она стала. И не может быть виновата во всем, что делает. Все, что с ней происходило и происходит - всему этому есть одна причина: разборки Ника с Адалиндой, начавшиеся еще черт знает когда, статус Ника как Гримма, тот факт, что он долго это скрывал от подруги.
Если уж на то пошло - даже Ник косвенно виноват в нынешнем состоянии и поведении Джульетты.
Так что да - ее не в чем упрекнуть. То в кому отправят ни за что, то галлюцинации вызовут, то вынудят (а это именно вынужденный шаг из любви к друзьям, Розали и Монро) пойти на магический ритуал, даже зная о возможных побочных эффектах, то любимый человек дурака сваляет, переспав с другой и даже не заподозрив, что это другая (а мог бы. Коп, Гримм, парень, давно живущий с любимой женщиной и буквально кожей чувствующий малейшие неувязки - и так опростоволосился)... Любой "изнаночник" сошел бы с ума, плюнул бы и умотал в другой штат. Возможно, будь сценарий иным - Джульетта так и поступила бы, даже терзаясь в душе от необходимости все бросить и переехать. Но у нее просто не хватило времени - побочные последствия ритуала начали проявляться, ну а дальше все мы знаем.
 
komendatore писал(а): возможно ты права :) но вот сколько ей лет, хз, затрудняюсь определить. 18-25?
По сценарию, Терезе Трубел двадцать один год.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
10 мая 2015 в 10:07:53
walther16 писал(а): Думаю, что Джеком-Потрошителем может быть Кеннет(терминатор из Вены) - силён, ведьмы и прЫнцы ему не страшны.
Он силен исключительно на человеческом уровне. Для существ (исключая миролюбивых и откровенно слабых физически или морально) Кеннет не представляет особой угрозы в схватке один на один, и достаточно серьезное и сильное существо без особых усилий порвет его в клочья. Пусть не сразу, может, пару минут принц сумеет выдержать - но потом наступит ожидаемая развязка.
Не случись у Ренара очередного приступа - валяться бы Кеннету на месте их поединка, причем по частям и в разных местах.
 
Inkarrrik писал(а): что-то про ключ они совсем забыли...
Не волнуйтесь, не забыли.
Ответить
Пожаловаться
|
Dr0ug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 мая 2015 в 13:02:30
Ахаха))
Какое же подходящее название 21ого эпизода. До последнего не верил, что так будет.
Браво Джул и спасибо)). Я реально хотел разбить монитор рукой, когда твоя физиономия появлялась на нем. Далеко не каждый сериал способен вызвать у меня столь сильные эмоции.
Верно говорят, что от любви до ненависти один шаг. Сценаристы доказали это всего за 3 серии. А в случае Адалинды мы видим, что правило работает и в обратную сторону.
В общем потрясающий сезон. С нетерпением жду заключительной серии. Надеюсь только, что Джульетта доживет до 5ого сезона. Ведь не страшно, когда умирают положительные персонажи. Настоящая трагедия, когда нас покидают злодеи.))
Ответить
Пожаловаться
|
galinavladi1
Заслуженный зритель
10 мая 2015 в 13:57:31
Dr0ug писал(а): Ахаха))
Какое же подходящее название 21ого эпизода. До последнего не верил, что так будет.
Браво Джул и спасибо)). Я реально хотел разбить монитор рукой, когда твоя физиономия появлялась на нем. Далеко не каждый сериал способен вызвать у меня столь сильные эмоции.
Верно говорят, что от любви до ненависти один шаг. Сценаристы доказали это всего за 3 серии. А в случае Адалинды мы видим, что правило работает и в обратную сторону.
В общем потрясающий сезон. С нетерпением жду заключительной серии. Надеюсь только, что Джульетта доживет до 5ого сезона. Ведь не страшно, когда умирают положительные персонажи. Настоящая трагедия, когда нас покидают злодеи.))
C этой Джульетой не все понятно, вроде бы она переступила черту, но почему она так смотрит странно на Кеннета, так будто она жалеет, что с ним связалась.
Ответить
Пожаловаться
|
Dr0ug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 мая 2015 в 14:21:12
galinavladi1 писал(а): C этой Джульетой не все понятно, вроде бы она переступила черту, но почему она так смотрит странно на Кеннета, так будто она жалеет, что с ним связалась.
Согласен. Я тоже заметил нотку неодобрения в ее взгляде на Кеннета.
Однако (не читать дальше, если не узрел 21 эпизод. СПОЙЛЕР!!!) в самый драматичный момент, когда мать Ника захлопнула дверь ловушки, войдя в дом, я осознал истинную суть новоиспеченной ведьмы. Оператор уделил огромную часть времени, показывая нам Джул. И что мы видели на ее лице?? То было абсолютное равнодушие. В ее глазах не было ни капли сожаления о том, что происходит, чего она не пытается предотвратить. Очевидно, что пути назад нет. Я крайне разочаруюсь, если в 5 сезоне сценаристы, оправдываясь словами "Но она же не ведала, что творит" вернут нам старую Джул.
Да и с днюхой Вас кстати)))
Ответить
Пожаловаться
|
galinavladi1
Заслуженный зритель
10 мая 2015 в 14:37:14
Dr0ug писал(а):
galinavladi1 писал(а): C этой Джульетой не все понятно, вроде бы она переступила черту, но почему она так смотрит странно на Кеннета, так будто она жалеет, что с ним связалась.
Согласен. Я тоже заметил нотку неодобрения в ее взгляде на Кеннета.
Однако (не читать дальше, если не узрел 21 эпизод. СПОЙЛЕР!!!) в самый драматичный момент, когда мать Ника захлопнула дверь ловушки, войдя в дом, я осознал истинную суть новоиспеченной ведьмы. Оператор уделил огромную часть времени, показывая нам Джул. И что мы видели на ее лице?? То было абсолютное равнодушие. В ее глазах не было ни капли сожаления о том, что происходит, чего она не пытается предотвратить. Очевидно, что пути назад нет. Я крайне разочаруюсь, если в 5 сезоне сценаристы, оправдываясь словами "Но она же не ведала, что творит" вернут нам старую Джул.
Да и с днюхой Вас кстати)))
День рождения не у меня, у меня в декабря. А у SKY
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку