Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



romikz1985
Заслуженный зритель
25 мая 2016 в 01:17:59
На одном походу сразу со второй частью посмотрел.
Ответить
Пожаловаться
|
romikz1985
Заслуженный зритель
25 мая 2016 в 01:18:30
а тут почему разделенная серия?
Ответить
Пожаловаться
|
1Dimitriy1
Гость | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2016 в 01:22:39
НЕ ЧИТАТЬ(Кто не смотрел 22 серию)
 
Да уж... Ник выжил... Палочка оживила. Ева-Джульета жива. А Диана Ведьмака убила, манипулируя папочкой))) Жесть))) Майснера только жалко...
Ответить
Пожаловаться
|
dibrow
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2016 в 05:04:34
Во дают!
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
25 мая 2016 в 05:50:10
kondoliz писал(а):
Похоже, что изобличитель искертов, то есть исксперт 80 левла, напяливает себе на глаза черные затычки и красуется перед зеркалом, представляя будто он Гримм (надеюсь, оружие Гриммов у тебя пластмассовое, чтобы сам не поранился)_)
Узабгойся, твои истерики с каждым через слово "если бы" неубедительны. Много песать не буду, но посмотри, наконец, 21-ю серию. Там ты увидишь, как Ник, будто пробка из под шампанского, вылетел из офиса Ренара через стекло в другой конец помещения. Какое, нафик, противостояние может быть монстру типа Ренара? Да никакого.  
 
Насчет истерик о спойлерах. Я тоже спойлернул. Мой "спойлер" мог как-то ухудшить предстоящее впечатление от просмотра? Или же некоторые ожидали всю серию розовые сопли, а я их обломал, написав, что в 22-ой их нет?
 
adisprint, зря объясняете очевидное фанатикам. У них нет чувства меры, нет и возможности критично взглянуть на своего кумира. Поэтому, какие бы доводы ни приводить, их вера всегда сильнее)
Вы у нас такой дурак по субботам али как?
 
Какой, к черту, эксперт по Гриммам? : )Я о сериальном, ВЫМЫШЛЕННОМ персонаже писал, с точки зрения сценария :). Вы с чего взяли, что я якобы реального Гримма оцениваю?
 
Господи, сколько ж вас таких, странных :). Кого напяливаю, перед каким зеркалом? :) Меня удивило, что человек не заметил того, что ему на протяжении сериала показывают! А не то, что якобы он неправ, и якобы настоящий Гримм якобы существ якобы выносит налево и направо!! :) Речь идет о ВЫМЫШЛЕННОМ мире, и с этой точки зрения я ему и отвечал.
 
Вы бы хоть просто читали внимательней, что ль, иногда...
 
Да неважно, куда он там вылетал. Таких вылетов у данного персонажа было полно на протяжении всего сериала. Он в драках с куда более могучими существами еще и не так смачно вылетал - и ничего. Что ж Вы по одной сцене весь сериал и все навыки вымышленного персонажа судите? Или Вы свято верите, что сценаристы - полные идиоты, а Вы умней их всех вместе взятых? :)
 

adisprint писал(а): Интересно, как теперь Ник будет сражаться? Обычно он говорил БУ, существа схлыновали, замечали глаза Гримма и обсерались от страха, Нику оставалось их лишь чуть чуть попинать.
Вы тоже сериал вообще не смотрели? Далеко не все существа "обсирались со страху", узнавая в Бёркхардте Гримма. Очень многие вполне себе даже без особой боязни кидались в драку первыми. Не выказывая страха, и наплевав на возможные "бу".
 
Теперь никто от страха не обсирается, а никаких других супер сил у Гриммов нет.
Так Вы посмотрите сериал. Организация "Черный коготь" действительно разрослась и обрела крайне серьезные возможности. Многие существа, до этого занимавшие относительно нейтральную позицию, боялись Гриммов как таковых - поскольку мало было тех, кто мог с ними справиться. Жнецы - исключение, но они редко работают на организации, и их самих не так уж много. Королевские семьи - в основном в Европе, им не до местных существ, да и не факт, что они в каждом конкретном гипотетическом случае вступились бы за существ, наоборот, семьи действуют исключительно в своих интересах. И если в эти интересы внезапно входит необходимость поддержать всеобщий ужас существ перед Гриммами - семьи сделают это без колебаний.
 
И вдруг появляется организация, которая разрастается аки сорняк, но только могучий. Способный при необходимости и с Гриммами на равных сражаться, и даже "Адрианов вал" обыграть на тактическом поле действий. Естественно, многие существа поддаются этой своеобразной идеологии "Ocultatim libero" - этакий "майдан" существ, которым уже плевать на Гриммов и на свой страх перед ними.
Будь иначе - в участке на северной окраине Портленда ни один коп и не посмел бы так разговаривать с Беркхардтом.
 
Конечно говорит, о не слишком хорошей работе сценаристов. Простой парень, довольно щуплый и не спортивный, который всего-то и умеет, что видеть существ, да и то только в тот момент когда они полусхлынут, это типа схлынут, но не так сильно, чтобы их обычные люди могли видеть.
Вообще-то Джинтоли не только в роли, но даже в реальной жизни - далеко не щуплый, и чертовски спортивный. А уж для Гримма не так важно быть здоровенным раскачанным амбалом. Тереза "Беда" так и вовсе по сравнению с Ником - девчушка молоденькая, однако же амбалов уделывает на раз.
 
И вот с какого-то перепуга он избивает нехилых кабанов превосходящих его физически раза в два. Какова причина внезапного прилива сил? А нет ее.
Это обычные способности Гриммов. Не внезапный прилив сил, а постоянное состояние организма "Гримма" - он более вынослив, и обладает более высокой реакцией, чем простой человек.
 
Помню пытались обыграть идею суперсилы у Ника, когда он типа при смерти звездец каким сильным становился, но как то все быстро похерили. Сила просто тихо пропала.
Не пропала. Он был не при смерти, а зомбирован. Прилив физической силы вызвал яд Барона, давший побочный эффект (не тот, на который рассчитывал Самди): простой человек впал бы в кому, Гримм же имеет природный иммунитет к подобным ядам, хотя и может оказаться под его воздействием кем-то вроде "зомби". Ник им и оказался. И в этом состоянии слюна Самди сыграла роль еще и усиливающего компонента.
 
Дальше интересно что? Будет прокачивать силу Гримма, или может быть засунет себе в жопу древнюю волшебную палочку и станет непобедимым древним Гриммлянином девяносто девятого левела?
Да уж сценаристы придумают.
 
А иначе как победить главу ордена когтя Дарта Вейдера без шлема, владеющего темной стороной силы.
Ну, как минимум с помощью УМА, прежде всего. Кроме того, в запасе могучая ведьма, которую сей глава "Когтя" всерьез боится - иначе не стал бы выманивать ее и Беду из бункера "Вала".
 
Morgani писал(а): В том-то и дело, что Ник то становится машиной убийства, то вдруг один на один уступает рядовой ищейке, как в 22 серии.
У меня просто не было времени посмотреть оригинал, так что пока обсудить это не смогу. Посмотрим, покумекаем :). Там ведь могут быть и иные намеки. В общем, посмотреть надо сначала :).
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
25 мая 2016 в 06:01:10
Strannik2589 писал(а): А насчет того, что Ренар его выкинул из кабинета, так ему только и нужно было его выкинуть. Для того,чтобы все увидели, что Ник на него напал. Если бы полицейский участок был пуст, то лично я не знаю, чем бы все закончилось. В конце первого сезона, вроде как, они уже дрались с Ренаром. И хоть Ник был еще молод и неопытен, но капитан ему ничего сделать не смог. Хотя он мириться пришел, но все же схлынул, значит силу свою использовал)
Кстати, уважаемый Странник совершенно прав. Ренар, во-первых, колдун и весьма опытный рукопашник, а во-вторых - ему как раз выгодно именно выбросить Ника из кабинета с шумом и гамом, прилюдно. И да, если бы в участке больше никого не было, и если предположить мрачное развитие сценария - я тоже думаю, что сценарист для "дарк-стиля" как раз устроил бы Нику немалые траблы в драке против колдуна королевской крови, имеющего в прошлом серьезный боевой опыт.
 
xotabich79 писал(а): А меня вот удивило,что Хенк спокойно отдал значек и оружие,по сути 2 незнакомым людям,считай копам.
Так запросто,нате. Без росписи,без протокола. Как передать ручка. Блин,это табельное оружие. Нельзя его передавать, ни в коем случае. Если его задержали,должен быть составлен протокол изъятия.
Тут как раз все нормально. Его именно задержали, а не арестовали. Кроме того, подъезжая к дому, Гриффин и Беркхардт видели патрульных из СВОЕГО УЧАСТКА. А значит, естественно предположили, что в доме не может быть людей, которые могли бы вызвать у полицейских сомнения в том, кто они есть. Естественно, эти двое предъявили копам из участка, по прибытию, свои удостоверения. Хэнк не арестован, а задержан, так как свидетельские показания соседки - это еще не повод для прямого ареста, поскольку напарник может заявить о том, что у задерживаемого есть твердое алиби. Протокол об изъятии не составляется, в данном случае сотрудники службы внутренней безопасности имеют право изъять у рядового детектива табельное оружие и удостоверение с жетоном. Протокол в данном случае не нужен, тем более, что основания у них для подобных требований есть - два трупа в доме детектива полиции.
Кстати, и у нас протокол о сдаче (или изъятии) у сотрудника правоохранительных органов в момент передачи табельного оружия представителю УСБ или непосредственному начальнику сотрудника, сдающего оное, НЕ составляется, так как оружие передается представителям правоохранительных же органов или их структурных подразделений, призванных осуществлять надзор над деятельностью сотрудников полиции. Незнакомому человеку табельное оружие не отдаст ни российский мент, ни американский коп - но даже если он лично до этого не был знаком с офицером УСБ, есть личный состав участка, осуществляющий оцепление места преступления, осмотр и опрос свидетелей. Незаметно пройти мимо них на место происшествия незнакомый человек не может, а значит, и Беркхардт и Гриффин, войдя в дом и увидев двух незнакомых людей, не заподозрили в них "посторонних личностей", заведомо полагая, что эти двое имеют право находиться на месте преступления.
 
И да,когда машина увозит Хенка,ник даже не соизволил записать номер машины. Дабы узнать,кто они такие и что за копы.
Потому что видел удостоверения. Сработал рефлекс. Смысл записывать? Не было повода подозревать, что их поведение сомнительно или странно.
 
Я так и не понял,зачем они Еву то вытащили. Ведь справились вдвоем. Ну съездили,узнали бы. Если что,вызвали бы Еву. А так глупо получилось.
Нет. Они не знали, сколько существ в доме, где держат Гриффина. Поэтому подстраховались. Увы, не предполагая, что это всего лишь отвлекающий маневр.
 
Хотя,может тот колдун Бонапарт оказался бы сильнее Евы. Но вроде как Ева,самая сильная ведьма.
Пока не ясно. В смысле - да, Вы правы, Ева одна из сильнейших и могучих ведьм, но конкретно пока что не показано, кто сильней: она или Конрад. Возможно, в дальнейшем увидим. Кстати, он явно знает о ее боевых возможностях - именно поэтому и устроил все так, что она поехала Хэнку на выручку: зная, на что она способна, опасался, что нападение на бункер она с легкостью отобьет да еще и угробит всех нападавших...
 
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость
25 мая 2016 в 06:11:17
Strannik2589 писал(а):
Насчет Ренара я согласен, а вот Нику, на мой взгляд, мешает именно его смазливость. В моем представлении гриммы - это бойцы. Не важно ниндзи они со сверхспособностями или просто люди-охотники. И Эдкинс - именно боец и в реале, и в фильмах. И ему подходят роли не только зэка Бойко))
Бойцы - это далеко не всегда подкачанные быстрые в движениях парнишки типа Эдкинса. Вы не поверите, но опытнейшим и смертельно опасным бойцом может быть с виду человек, услышав о котором, что он "крутой боец", Вы обхохочетесь до колик. Помните сериал "Мажор"? Там есть такой персонаж - Евгений Аверьянов, опер в отделе капитана Родионовой. Коренастый, но с брюшком, внешне в движениях неторопливый и даже обрюзглый в какой-то степени. Так вот у меня есть приятель - абсолютно точная копия Саши Обласова, играющего роль Аверьянова. Я имею в виду физические кондиции. Вот прям один в один, разве что лица не похожи :). Но суть в другом: мой друг последние несколько лет занимается бизнесом, ферма там у него, птицеферма, где бройлеров разводят, плюс несколько магазинов мясных. А до этого он был, скажем так, инструктором для лиц, служащих в подразделениях, предназначенных для выполнения специфических задач. Так вот, он был инструктором, и другой парень, я его только пару раз видел, на встрече ветеранов - тот худенький, даже менее крепкий, чем Джинтоли, однако мой друг сказал: "Вот я себя по праву могу считать очень опасным рукопашником, а он - это реально страшнейший черт, и на занятиях такие вещи показывал, аж в дрожь бросало".
 
Так что Вы уж не судите по внешнему виду :).
Ответить
Пожаловаться
|
Auspex
Гость
25 мая 2016 в 07:21:58
Вот не надо обсуждать тут серию, которую Лост ещё не выложил, а вы тут уже наспойлерили. =/ Зашла называется почитать обсуждение серии =(
Ответить
Пожаловаться
|
romangrom
Постоянный зритель
25 мая 2016 в 08:03:03
Вторую часть нужно выкладывать сразу. Смысл теряется, серия динамичная, ее нужно смотреть сразу полностью.
Ответить
Пожаловаться
|
Anders333
Заслуженный зритель
25 мая 2016 в 08:29:13
1Dimitriy1 писал(а): НЕ ЧИТАТЬ(Кто не смотрел 22 серию)
 
Да уж... Ник выжил... Палочка оживила. Ева-Джульета жива. А Диана Ведьмака убила, манипулируя папочкой))) Жесть))) Майснера только жалко...
не смотрел, но и не спойлерофоб. Интерес у меня даже прибавился, как они там разрулят.Спасибо за спойлер =)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку