Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



denimko
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:11:52
artur писал(а):
AdrenalinRu писал(а):
Yaroslavez писал(а):
AdrenalinRu писал(а):
Кто то выдвинул кандитатуру Квина, тут я не согласен он наемник но никак не террорист.
Хм, а что нам, собственно, известно о нём? Я не удивлюсь если окажется что он работает отнюдь не на ЦРУ. Слишком уж он рассчётливый.  Да и Броуди он убивать не стал. Нам же не показали что именно произошло в лесу - он же собирался стрелять. Одно дело если он просто пожалел Кэрри, но кажется мне что там не всё так просто.
Квин странный тип но что он не из конторы нам уже давно сказали! А вот про то что в лесу не показали это хорошая деталь которую я опустил в погони за доказательствами вины Соула! ну чтоже нас ждет очередной сезон мучений и догадок))) будем ждать
Аллах акбар! квин не знал, что рыжий принял мусульманство, да и никто не знал, кроме дочки и майка с мамашей. даже Керри не знала.
Здается. будет новый перс в 3 сезоне.

Керри знала, что Броуди мусульманин. Когда они впервые были в домике у озера она спросила, что за жесты он делает рукой. И тогда Броуди сказал, что он так делает когда под рукой нету четок.
Ответить
Пожаловаться
|
olly2004
Гость
20 декабря 2012 в 02:12:20
KnightMan писал(а):
Если бы Соул был террористом, он бы предупредил Кери о взрыве. Запись он не сливал в эфир.
 
Не все так легко разгадывается как кажется.
В новом сезоне нас ждут новые фигуры заговора. А самого Броуди может и не быть особо.

актре Броуди подписал контракт на 8 сезонов - он будет ровно столько, сколько продержится весь сериал, и это факт
Ответить
Пожаловаться
|
shefbaton
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:13:42
olly2004 писал(а): не поддерживаю восторженных отзывов. Вот такая я бяка. но судите сами:
1.Первые 40 минут серии я откровенно зевала, и не понимала, почему серия идет целый час и 5 минут...Все банально - розовые сопли, метания Кери между карьерой и любовью. Мне изначально непонятно, как могли ей предложить высокий пост даже теоретически??? Насколько я помню, в первом сезоне было сказано,что с таким диагнозом как у нее, работать в ЦРУ невозможно. По-моему, диагноз у нее на всю жизнь, и ЦРУ правок в свой устав не вносила?
Далее вообще непонятно, какого хрена Квин вдруг резко решил не подчиняться приказу. Его растрогал секс Кери с Броуди? Он вдруг посочувствовал боевой подруге? Смешно и неоправданно. Тем более, учитывая должность Эстаса, Квин рисковал оставаться живым после угроз шефу недолго. Логично, что Эстас быстренько бы нашел другого "солдата", который подчищает чужие ошибки и не задает вопросов.
Идем дальше. Большой "бада-бум"...Спрашивается, на чем быстренько сбежали Броуди и Кэри? правильно, на ее машине. Вычислить,что машины нет - элементарно.
Запись слил Саул,скорее всего. Неизвестно,была ли копия у террористов. А Саул был зол на Броуди из-за Кэри.
 
В итоге,что мы имеем - сценаристы тупо завернули все по спирали. Мы находимся практически в точке отсчета - начале сериала. Броуди - потенциальный враг, Кэри на другой стороне, терзаемая сомнениями и какими-то доселе неведомыми мелкими тварями в башке...Пля, так так точно 8 сезонов наснимают(((((( Херня это, товарищи, а не финал
Если бы Вы поменьше зевали, то поняли бы, что Квинну после устранения Броуди можно было бы покупать саван. Квинн это понял, Вы, к сожалению, нет. Вы, как знаток механизмов ЦРУ, поделитесь секретом, каким образом Эстес может ликвидировать Квинна, учитывая, что тот не сделал ничего предосудительного? Это в воображении хомячков ЦРУ (как раньше КГБ) — всемогущая организация, вытворяющая что хочет и не связанная никакими законами.
Никакой спирали нет и в помине - в начале сериала Броуди - герой войны, национальный герой, а Кэрри - сотрудник ЦРУ (штатный сотрудник). Поменьше зевайте и будет Вам Рабиндранат Тагор. И напоследок простенький такой тест: если всё так примитивно и очевидно, то поведайте миру - кто же Главная Скотина? Аудитория у Ваших ног. Насладитесь.
Ответить
Пожаловаться
|
Yaroslavez
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:14:01
iWarlocki писал(а): Квин же исполняет приказы не Эстеса, а того другого старика, и не Квину лично было выгодно убирать всех на церемонии и не Солу, а тому, кому потребовались коды из сейфа Эстеса, про которые все забыли.
Да-да, тот с которым он встречался в автобусе (забыл как зовут, имя этого старика называли). Я и не говорю что он был заказчиком взрыва (скорее всего нет), а именно исполнителем. Ведь, кто-то же должен был переставить машину Броуди и заложить туда взрывчатку. У меня что-то мало сомнений что это Куинн. На таком тщательно охраняемом объекте это постороний сделать не мог. Правда, нам пока не показали где Куинн был во время панихиды и взрыва, а также что произошло в лесу.
Ответить
Пожаловаться
|
sunrider99
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:15:04
geny789 писал(а):
olly2004 писал(а): не поддерживаю восторженных отзывов. Вот такая я бяка. но судите сами:
1.Первые 40 минут серии я откровенно зевала, и не понимала, почему серия идет целый час и 5 минут...Все банально - розовые сопли, метания Кери между карьерой и любовью. Мне изначально непонятно, как могли ей предложить высокий пост даже теоретически??? Насколько я помню, в первом сезоне было сказано,что с таким диагнозом как у нее, работать в ЦРУ невозможно. По-моему, диагноз у нее на всю жизнь, и ЦРУ правок в свой устав не вносила?
Далее вообще непонятно, какого хрена Квин вдруг резко решил не подчиняться приказу. Его растрогал секс Кери с Броуди? Он вдруг посочувствовал боевой подруге? Смешно и неоправданно. Тем более, учитывая должность Эстаса, Квин рисковал оставаться живым после угроз шефу недолго. Логично, что Эстас быстренько бы нашел другого "солдата", который подчищает чужие ошибки и не задает вопросов.
Идем дальше. Большой "бада-бум"...Спрашивается, на чем быстренько сбежали Броуди и Кэри? правильно, на ее машине. Вычислить,что машины нет - элементарно.
Запись слил Саул,скорее всего. Неизвестно,была ли копия у террористов. А Саул был зол на Броуди из-за Кэри.
 
В итоге,что мы имеем - сценаристы тупо завернули все по спирали. Мы находимся практически в точке отсчета - начале сериала. Броуди - потенциальный враг, Кэри на другой стороне, терзаемая сомнениями и какими-то доселе неведомыми мелкими тварями в башке...Пля, так так точно 8 сезонов наснимают(((((( Херня это, товарищи, а не финал
Лучше пока никто не придумал))
Ответить
Пожаловаться
|
Newdjeen
Заслуженный зритель
20 декабря 2012 в 02:15:49
momstermo писал(а): Что он исповедует Ислам известно, ну а что прочитал "заупокойную" это в общем-то нормально, хотя у Саула много "скелетов в шкафу", но всёж я думаю не он крот.
Ислам? А поминальную молитву почему-то на иврите читает... Имея еврейские имя и фамилию
 
Шауль читает на иврите молитву Кадиш (а точнее Кадиш  Ятом) - поминальную молитву по усопшим. И если бы ему было все равно, он был бы террористом и тп, то, поверте мне, он бы дажее ее вступления не произнес
 

PS авторами идеи являются израильтяне, сценарий пишется под непосредственным патронатом Гидеона Раффа, и он не позволит (не говоря уже о геополитике), чтобы еврей оказался террористом.
По поводу похорон - Шауль единственный знаток ближнего востока (среди всех, кто был задействован в операции по поимке Назира), а присутствие к-л на похоронах террориста такого "ранга", как Абу Назир обязательно.
*Поправка на мозг для пионэров, вопрошающих про Кэрри - у мусульман на похоронах присутствуют только мужчины.
Кроме того, я более чем уверен в том, что он так же контролировал, чтобы Назира похоронили по всем канонам ислама
Ответить
Пожаловаться
|
sunrider99
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:21:50
Один из самых "бредов" - что Квин не выполнил приказ,... это - нонсенс, он не может  это делать на свое усмотрение, исходя даже из предыдущих серий,такие ребята  просто выполняют...
Ответить
Пожаловаться
|
shefbaton
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:22:01
Kailic писал(а): Ребят вот вы тут строите догадки что же будет в 3 сезоне,а новость про контракт на 7 сезонов читали?100% люди будут смотреть сериал и его не закроют и на свет выйдут все 7 сезонов.Мне уже догадки даже строить не хочется зная что дальше пойдет мыльная опера,может правда еще 3 сезон будет устойчивым,увидим
Подписать контракт на 7 сезонов вовсе не означает сниматься в семи сезонах. По контракту подписавший обязан сниматься в продолжениях, буде такие воспоследуют. И всё. Взять к примеру The Killing. Вышло всего два сезона, хотя, насколько мне известно, исполнители главных ролей подписывали контракты на 4 сезона. Если толстосумы замутят третий сезон, то актеры обязаны в нем сниматься. Не замутят - снимайтесь на стороне. Примерно так, там ещё куча нюансов малозначительных.
Ответить
Пожаловаться
|
b00ker
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2012 в 02:24:01
финал шикарен!
Ответить
Пожаловаться
|
olly2004
Гость
20 декабря 2012 в 02:24:57
shefbaton писал(а):
Если бы Вы поменьше зевали, то поняли бы, что Квинну после устранения Броуди можно было бы покупать саван. Квинн это понял, Вы, к сожалению, нет. Вы, как знаток механизмов ЦРУ, поделитесь секретом, каким образом Эстес может ликвидировать Квинна, учитывая, что тот не сделал ничего ? Это в воображении хомячков ЦРУ (как раньше КГБ) — всемогущая организация, вытворяющая что хочет и не связанная никакими законами.
Никакой спирали нет и в помине - в начале сериала Броуди - герой войны, национальный герой, а Кэрри - сотрудник ЦРУ (штатный сотрудник). Поменьше зевайте и будет Вам Рабиндранат Тагор. И напоследок простенький такой тест: если всё так примитивно и очевидно, то поведайте миру - кто же Главная Скотина? Аудитория у Ваших ног. Насладитесь.
а вы, случайно, не поделитесь, откуда у вас столь глубокие познания про хомячков? и тем более,откуда такая уверенность,что они вообще что-то думают о ЦРУ???)))
далее по тексту. Какой саван для Квина? С каких пор он стал мусульманином? Или, пардон, тоже проделки хомячков?
Далее. Насколько я помню, фактически Саул тоже "не сделал ничего предосудительного". но, тем не менее, Эстас и "Полиграф полиграфыч" нашли, к чему прицепиться (похоже это вы зевали в предыдущих сериях). А вот Квин как раз нарушил прямой приказ - это ли не есть нарушение?
и еще. "Если вы не видите черной кошки в черной комнате, это не значит,что ее там нет".  Это я о спирали.
 

А кто главная крыса я понятия не имею. Хотелось бы, чтобы ею оказалась дочка Броуди, но это вряд ли))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку