Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



DarkManul
Заслуженный зритель
19 февраля 2010 в 11:42:18
triada писал(а):
archangel13 писал(а):
PS. Для отстающих. Экранизировать Гудкайнда на телеэкране... М-дя.. Даже рейтинга NС-17 маловато будет. :-)))

Есть книги которые по умолчанию экранизировать не возможно (к примеру цикл "Меч истины" или "Анита Блэйк" Лорел Гамильтон) - выхолости их и они потеряют всю свою особенность и тебя обвинят что ты испоганил книги, сними точно по книгам и тебя обвинят что ты снял порнуху, а в случае "Меча Истины" еще и садо-мазо. :)
Как я уже говорил книги сами по себе очень захватывающие, но содержат много описаний сцен насилия и в том числе на сексуальной основе. Проблема в том. что все это органически вписано в сюжет и является необходимой частью подчеркивающей мотивации поступков персонажей, если все это выбросить из фильма - многие поступки персонажей покажутся абсурдными. ну а если снять все как описано - на фильм придется ставить кучу ограничений по допуску (с 21 года, психически уравновешенным, беременных не пускать):) В общем о показе такого по телевидению можно и не мечтать, да и на экраны вряд-ли разрешат выпустить, вот авторы сериала и пытаются снять "что-то по мотивам".
Мне не понятно только одно - зачем допускать такие искажения как смерть основных персонажей (я имею ввиду Ники - в последних четырех "правилах" весь сюжет на ней держится)
Ответить
Пожаловаться
|
Ydik
Гость
19 февраля 2010 в 12:09:58
http://www.2lib.ru/books/3358.html         Вот на етом сайте все книги бесплатно.Сам ща читаю.
Ответить
Пожаловаться
|
archangel13
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2010 в 12:32:05
DreidSpb писал(а):
archangel13 писал(а): Управляя ими захватил власть над всем Древним миром, и после разрушения границы (когда Кейлен спасала Ричарда от неминуемой смерти от чумы! А не потому что Даркен Рал приказал "разбить её магическими снарядами"!!) перешёл в контр-наступление, для уничтожения главного врага - Ричарда)
...
я всё сказал. если есть вопросы, буду рад поспорить...
Ну для начала пара возражений из области придирок:
1. Граница с древним миром пала раньше чумы, когда Ричард возвращался из дворца пророков - см. племя Дю Шайю и Сильфиду, плюс мрисвизов.
2. Джегань сам по себе не настолько важен - не он так другой. Орден существовал до него, существовал бы и после. Их жуткая версия псевдокоммунизма очень легко притягивает людей.
3. Ричард соответственно тоже очень долго не считался главным врагом ордена, несмотря на многочисленные пророчества.
 
А теперь - по главному вопросу :)
archangel13 писал(а): хотите прочитать книгу после просмотра сериала - НЕ СМОЖЕТЕ!!
Я тоже прикидывал в уме, как можно было бы это экранизировать. И - да, в формате полнометражек оно вполне реально было бы. Но если принять за данность формат сериала - они ещё не так сильно корёжат книгу. От сюжета поздних томов конечно они заранее оставили рожки да ножки (но это было понятно уже когда они начали на всех подряд Рада-Хань надевать, а уж когда придумали Ричарду благостного (насколько это возможно для правителя Д'Хары) отца вместо Даркена Рала - у-у-у. Ну и взпимоотношения многочисленных пар исповедница/искатель тоже несколько удручают). НО. Насколько это возможно, они стараются придерживаться общих тем книги. И я не сказал бы, что характеры главных героев как-то очень сильно изменились. Ну поглупел немного Ричард, но что ж поделать. Но смотря сериал регулярно я встречаю ситуации из разряда "не так всё было", но довольно редко "нет, так он/она/они не поступил/а/и бы".
Так что - смотреть его не воспрещается :) Хотя прочесть лучше до него, чем после.

1. Граница пала, когда Кейлен (стоя на коленях и окрыв книгу (непомню какую) посыпала страницы волшебным песоком (чёрный или белый, можешь поправить, непомню)). После этого она высвободила шимов, которые и разрушали границу, поглащая её магическую силу!! Но у Зедда был вопрос: как она могла это сделать, если она должна быть его третьей женой? И тут всплывает морд-сит, изнасилованная женщина, которую спас Ричард и она "возвела" его в свои мужья (и сказала что ребёночек будет общий), ну и Келен=)
 
2. Джегань, как раз таки являлся основной угрозой, даже больше чем Сестры Тьмы, потому что он оружие, которое проявилось спустя 3 тысячи лет.
 
3. Ну тут соглашусь... но он же ею (угрозой) стал? не так ли?=)
 
4. Я, после прочтения книги не мог смотреть сериал (прощёлкивал каждые пару секунд), а мой друг не захотел читать книгу, после просмотра сериала=))
 
triada писал(а):
archangel13 писал(а):
 
1) ВОТ ТАК НАДА ЭКРАНИЗИРОВАТЬ ПОДОБНЫЕ КНИГИ!!
 
2) Вспомните "Властелин Колец" и "Матрица" - это наглядный пример для всех,
 
3) и, да, чуть не забыл... хотите прочитать книгу после просмотра сериала - НЕ СМОЖЕТЕ!!

1) Уже много раз было сказано - данный сериал НЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ. Он снят ПО МОТИВАМ. Если вам не понятна разница - поищите в гугле.
2) Да. ВК - экранизация. А вот Матрица ??? Или я что-то пропустила?
3) За полтора года, что  идёт данный сериал мало у кого из тех, кто заинтересовался творчеством Гудкайнда книга "не пошла". Судя по отзывам.
PS. Для отстающих. Экранизировать Гудкайнда на телеэкране... М-дя.. Даже рейтинга NС-17 маловато будет. :-)))

1. когда появилась стать о выходе сериала на экраны (а это было примерно за пол года до выхода его в свет), то речь шла об экранизации и должен был следить за ней (экранизацией) сам Терри Гудкаинд!
 
2. Матрица по книге Братьев Вачовски Л. и Э.; и да - ты что-то пропустила=)
 
3. Около 70% отвечающих (я лазал по гуглу), кто прочитал кнугу - не хотят смотреть сериал. С теми же, кто смотрит сериал и хочет прочитать книгу - проще, их больше. Но не факт, что они не бросят эту фэнтези после первой книги.
 
DarkManul писал(а):
triada писал(а):
archangel13 писал(а):
PS. Для отстающих. Экранизировать Гудкайнда на телеэкране... М-дя.. Даже рейтинга NС-17 маловато будет. :-)))

Есть книги которые по умолчанию экранизировать не возможно (к примеру цикл "Меч истины" или "Анита Блэйк" Лорел Гамильтон) - выхолости их и они потеряют всю свою особенность и тебя обвинят что ты испоганил книги, сними точно по книгам и тебя обвинят что ты снял порнуху, а в случае "Меча Истины" еще и садо-мазо. :)
Как я уже говорил книги сами по себе очень захватывающие, но содержат много описаний сцен насилия и в том числе на сексуальной основе. Проблема в том. что все это органически вписано в сюжет и является необходимой частью подчеркивающей мотивации поступков персонажей, если все это выбросить из фильма - многие поступки персонажей покажутся абсурдными. ну а если снять все как описано - на фильм придется ставить кучу ограничений по допуску (с 21 года, психически уравновешенным, беременных не пускать):) В общем о показе такого по телевидению можно и не мечтать, да и на экраны вряд-ли разрешат выпустить, вот авторы сериала и пытаются снять "что-то по мотивам".
Мне не понятно только одно - зачем допускать такие искажения как смерть основных персонажей (я имею ввиду Ники - в последних четырех "правилах" весь сюжет на ней держится)

Можно сделать всё - развратные сцены прикрыть (ведь это не сложно), садистские сцены, ну с тем же Обой - они интересны в плане: "неужели есть такие маньяки?". Народ на это пойдёт и не обязательно ставить ограничение 21, беременным нельзя и т.д. Просто 18 , а дальше сами решайте...
 
следующий=)
Ответить
Пожаловаться
|
BillBerry
Гость
19 февраля 2010 в 14:05:25
Спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
DreidSpb
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
19 февраля 2010 в 19:08:40
archangel13 писал(а): 1. Граница пала, когда Кейлен (стоя на коленях и окрыв книгу (непомню какую) посыпала страницы волшебным песоком (чёрный или белый, можешь поправить, непомню)). После этого она высвободила шимов, которые и разрушали границу, поглащая её магическую силу!!
 
2. Джегань, как раз таки являлся основной угрозой, даже больше чем Сестры Тьмы, потому что он оружие, которое проявилось спустя 3 тысячи лет.
 
3. Ну тут соглашусь... но он же ею (угрозой) стал? не так ли?=)
 
4. Я, после прочтения книги не мог смотреть сериал (прощёлкивал каждые пару секунд), а мой друг не захотел читать книгу, после просмотра сериала=))

1. Разве что граница Бандакара пала так, да и то я не помню точно. А первую всё-таки Ричард сам порушил. Собственно, именно благодаря этому агенты ордена начали появляться в новом мире и например смогли занести ту же самую чуму. Да и армия имперского ордена разрушает Галею и первый раз входит в Эйдиндрил в конце второй книги (посмотри последнюю главу, например). Чума - четвёртая книга, а книгу Келен использует в её предпоследней главе.
 
2. Без Джеганя ордену было бы намного сложнее, несомненно. Но не зря же Ричард не успокоился после его смерти, а переселил всех их куда подальше. Эта конкретная война с Джеганем - просто один из этапов древней войны волшебников, которая не закончилась, а была искуственно остановлена возведением границ.
 
Ну и :)
4. "Не захотел читать" - ну, это нормально. Главным критерием будет, насколько книга "пойдёт" у тех, кто таки захочет. Да, книга значительно тяжелее фильма, и кого-то это отпугнёт, но мне кажется что не так уж и много их будет. При этом тех, кто хотя бы захотел прочесть довольно много (см. хотя бы этот топик), а это уже что-то :) В общем, поживём -увидим.
 
DarkManul писал(а): Мне не понятно только одно - зачем допускать такие искажения как смерть основных персонажей (я имею ввиду Ники - в последних четырех "правилах" весь сюжет на ней держится)
Ну, тут просто. Либо они не доберутся до четырёх последних томов (что скорее всего - им же не только Никки придётся увязывать, ещё есть Дженнсен, да и прочие моменты из дальнейших книг, которые они уже использовали мимоходом), либо просто её роль будет выполнять какая-нибудь другая сестра света/тьмы. Впрочем, когда они "светили" везде рада-хань я уже решил что дворца пророков не будет - ан нет, сделали. Правда, искажение времени во дворце наизнакну вывернули :)
Всё-таки с основным сюжетом они разошлись довольно давно и довольно сильно, дальше они могут просто фантазировать "а что могло с ними происходить ещё", просто вводя узнаваемые элементы мира из книг.
 
Tamago4ik писал(а): А когда 12 выйдит ???
Ну, раз 11-я вышла 16.02 - логично предположить, что 23-го.
Впрочем, это именно предположение. На их сайте написано "this weekend", плюс перевод/озвучание.
Ответить
Пожаловаться
|
CooDi
Заслуженный зритель
19 февраля 2010 в 20:15:20
А мне кажется, что когда диалоги накладываются - речь звучит более реалистично.
Ответить
Пожаловаться
|
J0nni
Заслуженный зритель
19 февраля 2010 в 20:24:05
tacxema, сериал прикольный. Но вот 11 книг, легшие в основу сериала, - просто бомба.
Ответить
Пожаловаться
|
archangel13
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 февраля 2010 в 21:58:19
DreidSpb писал(а):
archangel13 писал(а): 1. Граница пала, когда Кейлен (стоя на коленях и окрыв книгу (непомню какую) посыпала страницы волшебным песоком (чёрный или белый, можешь поправить, непомню)). После этого она высвободила шимов, которые и разрушали границу, поглащая её магическую силу!!
 
2. Джегань, как раз таки являлся основной угрозой, даже больше чем Сестры Тьмы, потому что он оружие, которое проявилось спустя 3 тысячи лет.
 
3. Ну тут соглашусь... но он же ею (угрозой) стал? не так ли?=)
 
4. Я, после прочтения книги не мог смотреть сериал (прощёлкивал каждые пару секунд), а мой друг не захотел читать книгу, после просмотра сериала=))

1. Разве что граница Бандакара пала так, да и то я не помню точно. А первую всё-таки Ричард сам порушил. Собственно, именно благодаря этому агенты ордена начали появляться в новом мире и например смогли занести ту же самую чуму. Да и армия имперского ордена разрушает Галею и первый раз входит в Эйдиндрил в конце второй книги (посмотри последнюю главу, например). Чума - четвёртая книга, а книгу Келен использует в её предпоследней главе.
 
2. Без Джеганя ордену было бы намного сложнее, несомненно. Но не зря же Ричард не успокоился после его смерти, а переселил всех их куда подальше. Эта конкретная война с Джеганем - просто один из этапов древней войны волшебников, которая не закончилась, а была искуственно остановлена возведением границ.

1. Хех, друг мой (если ты не возражаешь): как мы все прекрасно помним, то в границах были "дырки", через одну из которых теже самые Ричард со спутниками попали из Хартленда (я могу ошибиться, т.к. книгу читал 3 года назад) в Срединные Земли. Но щас не об этом: мы говорим о полном уничтожении границ шимами, что дало возможность Джеганю разварачивать полномаштабные действия против Нового Мира.
 
2. Он их переместил, потому что знал, что они сами этого хотят. Они хотели мир без магии - он им его дал и свою сестру, со всеми "без искры", чтоб точно на корню всех магов перебить, так сказать.
Ответить
Пожаловаться
|
DreidSpb
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
19 февраля 2010 в 22:30:22
CooDi писал(а): А мне кажется, что когда диалоги накладываются - речь звучит более реалистично.
Иногда. Но если кто-то отвечать начинает совсем уж хором с предыдущей репликой - это перебор. Надо хотя бы начало вопроса услышать, чтобы отвечать :)
Ответить
Пожаловаться
|
DreidSpb
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
19 февраля 2010 в 23:06:23
archangel13 писал(а): 1. Хех, друг мой (если ты не возражаешь): как мы все прекрасно помним, то в границах были "дырки", через одну из которых теже самые Ричард со спутниками попали из Хартленда (я могу ошибиться, т.к. книгу читал 3 года назад) в Срединные Земли. Но щас не об этом: мы говорим о полном уничтожении границ шимами, что дало возможность Джеганю разварачивать полномаштабные действия против Нового Мира.
 
2. Он их переместил, потому что знал, что они сами этого хотят. Они хотели мир без магии - он им его дал и свою сестру, со всеми "без искры", чтоб точно на корню всех магов перебить, так сказать.

Не возражаю :)
1. К моменту начала чумы уже была разрушена Галея и началось полномасштабное передвижение войск. Границу снял Ричард, разрушив линию башен. Тогда же пропал защитный барьер вокруг комнаты Коло (комнаты Сильфиды) - это вторая-третья книга.
 
Вот цитата из четвёртой книги (до появления шимов):
Разрушив Башни Погибели, Ричард разрушил и магическую печать, которая закрывала эту комнату. Во время великой войны три тысячи лет назад башни отделили Древний мир от Нового. И запечатали комнату с сильфидой. А вместе с ней - Коло, который в эту минуту дежурил возле сильфиды.
Более определённую формулировку найти с наскоку я не смог, текста много :) Но тут вполне чётко связывают границу древнего мира и барьер вокруг комнаты сильфиды с башнями, и говорят о том, что Ричард их разрушил. Где-то должна быть фраза и о том, что тогда же пала граница древнего мира.
 
Кстати, границу "Д'Хара-Серединные земли" разрушил таки Даркен Рал. Границу с Вестландией - то-ли тоже он, то-ли Ричард (одновременно с границей древнего мира). А вот границу с Бандакаром то-ли Ричард то-ли шимы.
 
Я просто как уже писал выше, читал книги первый раз чуть ли не десять лет назад, а перечитывал перед вторым сезоном сериала, так что факты ещё свежи в памяти :)
 
2. Ну, по большому счёту да. Но о том, что война не прекратится со смертью Джеганя он тоже несколько раз говорил. То есть - да, Джегань на тот момент самое сильное орудие ордена, но если уничтожить ядерные боеголовки - это не значит, что мы перестанем воевать друг с другом. Инициатива-то шла от братьев, да и миллионы последователей тоже пригодиться могут.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку