Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 17:41:17
[quote="VeraSterVa"]
Да ладно! Джульет поехала в большей степени не из-за снимков а из-за того что Ричард угадал со смертью ее бывшего мужа! Тут больше психологический фактор чем интерес к науке.[/quote]
Согласен, было такое у Джулии препятствие в виде бывшего мужа, но Ричард не угадывал его смерть, как он позже сказал ей: "это была просто трагическая случайность."
Конечно он с Итаном немного её психологически прессовал,они были аккуратно настойчивы.
В итоге перед Джулией остался интересный научный случай и командировка всего то на 6 месяцев, Ричард ей обещает, что она успеет вернуться к сестре до родов.
Проблема с мужем решена ( подозреваю на мистические силы острова ).
И вот она на острове.
Но я согласен с вами, что снимок девушки в её положительном решении ехать на остров занимал всего 50%.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 17:45:23
Maximus я имел ввиду, что Ричард ПОЛНОСТЬЮ материален, в отличие от Джекоба, поэтому он не фантом, (к-тому же вспомните что Джейкоб(в то время Кристиан) в пещере с колесом НЕ СМОГ помочь Локу подняться на ноги после травмы, А Ричард, например носил Бена на руках,стрелял в Кими, и я хотел сказать, что он только обладает способностями фантома, но не является таковым.
Ответить
Пожаловаться
|
dekondr
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 17:49:58
[quote] К чему я это говорю? К тому, что часто бывают верны обе точки зрения. Одна из них может быть более вероятна, другая менее. Или одна несет основной смысл, в то время как другая ее дополняет (либо просто является исключением из правила). Иногда люди приходят к заключению, что говорили об одном. Почему так случается? Потому, что смотрели на одну проблему в разных точек зрения. Но люди все равно продолжают ссориться, настаивая на одном, вместо того, чтобы попытаться рассмотреть проблему "в объеме". [/quote]

Вот уж поистине верно !!!
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 17:56:43
Я наконец-то заметил нечто очень важное в серии. Помните серию Огонь + Вода во втором сезоне про Чарли, когда он увидел Хёрли в красной мантии? Я так понимаю, это относится ни к чему иному, как к ЗВЁЗДНЫМ ВОЙНАМ!!Именно Хёрли ведь напишет сценарий для второго сиквела!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 18:05:23
[quote="qweqwe774"]Смотрим на все разностороне.
Потому, что смотрели на одну проблему в разных точек зрения. Но люди все равно продолжают ссориться, настаивая на одном, вместо того, чтобы попытаться рассмотреть проблему "в объеме".[/quote]
Как правило эти различия из за разности знаний и жизненного опыта.
По сути мы смотрим на один и тот же факт, но все интерпретируют по его разному т.к. где что то видел слышал или знает по этому поводу. Но все мы по разному получали свои знания отсюда и различия в оценках увиденного факта.
Ситуация когда спорящиеся могут дополнять друг друга для пользы дискуссии бывает только когда они ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и СМОТРЯТ на факт спора в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Во всех остальных случаях всегда будет не примиримый спор.

Самое обидное, оказывается нас к этим спорам подталкивают сами продюсеры.
Как сказал недавно продюсер Карлтон Кьюз: [color=black] Мы действительно очень сильно стараемся избежать подтверждений или развенчаний ( фанатских ) теорий. Одним из замечательных социальных аспектов «Lost» является то, что вы можете просто сидеть и обсуждать «Что же это такое?». Вы рождаете свои собственные толкования. Это очень важно для нас, и мы специально оставляем многое неясным, чтобы появлялись подобного рода беседы. [/color]

Мы тут сидим ждём от них ( авторов ) ответов на загадки, а они оказываются специально оставляют эти загадки для зрителей без отгадки.
Хоть бы спросили фанов, а оно нам надо, такое толкование загадок?....
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 18:13:07
8-)
Вот этим мне и нравится Лост, что есть куда приложить мозги
Ответить
Пожаловаться
|
arbuzovw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 18:17:09
[quote="Tabaluga"]Maximus я имел ввиду, что Ричард ПОЛНОСТЬЮ материален, в отличие от Джекоба, поэтому он не фантом, (к-тому же вспомните что Джейкоб(в то время Кристиан) в пещере с колесом НЕ СМОГ помочь Локу подняться на ноги после травмы, А Ричард, например носил Бена на руках,стрелял в Кими, и я хотел сказать, что он только обладает способностями фантома, но не является таковым.
[/quote]
Вспомните тогда беседу между Кристианом и Клер. Во время разговора Кристиан держал Аарона. А не помог он Локу, потому что Лок сам все должен был сделать
Ответить
Пожаловаться
|
Kicker2008
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 18:19:46
[quote="PuncheZ"][quote="Kicker2008"]сегодня будет 14 серия[/quote]
не будет, 29 выходит только еще на Abc =)[/quote]

Че так плохо(((
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 18:24:04
[quote="PuncheZ"]Максимус, если ты смотрел проморолик к 14 епизоду, как думаешь, о чем серия будет? =)[/quote]
Я теперь промо ролики не смотрю и спойлеры не читаю.
Эпизоды и так стали предсказуемыми.
Поэтому хочу оставить частичку новизны при просмотре нового эпизода.

P.S. Кстати вот ответы на популярные вопросы фанатов.
Отвечают продюсеры Карлтон Кьюз и Деймон Линделоф.

[color=blue] В эпизоде 5.09 Намасте, позади Сун была женщина. Было ли это ошибкой производства?[/color]
[color=black]ДЛ: (Долгая пауза) Мы не знаем, о чем ты говоришь.[/color]

[color=blue]Принято. Пожалуй, я рискну задать вопрос, на который вы не будете отвечать – почему Сун не переместилась в прошлое вместе с остальными из О6?[/color]
[color=black]КК: В шоу будет ответ на этот вопрос.[/color]

[color=blue]По крайней мере 2 человека настоятельно требовали выяснить местонахождение Роуз и Бернарда.[/color]
[color=black]ДЛ: Замечательный вопрос, и, в дополнение к «где Винсент?», является наиболее часто задаваемым вопросом о шоу. А еще «Где Фарадей, и почему никто из других персонажей не спрашивает где он?» [как мы уже узнали из эпизода 5.13, Фарадей был на Большой Земле][/color]

[color=blue]Это было бы моим следующим вопросом.[/color]
[color=black]ДЛ: Я так и понял (смеется). Достаточно сказать, что местонахождение всех этих персонажей будет адресовано в ближайших эпизодах.[/color]

[color=blue]Это значит, перед или во время финала сезона?[/color]
[color=black]ДЛ: Да. К концу 5 сезона нахождение всех этих персонажей будет выяснено или будет обсуждаться.[/color]

[color=blue] Будет ли Уолт важен в будущем?[/color]
[color=black]КК: Эээ… думаю, мы оставим это без комментария, потому что сказать хоть что-нибудь значит сказать слишком много.[/color]

[color=blue]Увидим ли мы гигантскую статую спереди?[/color]
[color=black]ДЛ: А что, она вам сзади не понравилась?[/color]

[color=blue]Извините, но этого мало.[/color]
[color=black]ДЛ: А как насчет вида сбоку или вида сверху? Давайте обсудим условия.
КК: На самом деле проблема в гардеробе. Многие статуи голые, надо много материала, чтобы их прикрыть. Стандарты и Инструкции пытаются найти достаточно большой предмет одежды, чтобы прикрыть всю статую перед тем, как мы ее покажем.[/color]

[color=blue]В общем, это как и с доктором Манхеттеном, так?[/color]
[color=black]ДЛ: Точно. Только «Watchmen» это фильм для взрослых, а мы-то на канале ABC. В общем, вы не увидите 5 палец статуи, если вы поняли, о чем я.
КК: (взрыв смеха) [/color]
Ответить
Пожаловаться
|
zoo
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 18:24:35
Читая комментарии на лице невольно появляется улыбка.... Вот например чем думали ребята,которые писали о том что по моей теории куча людей наперемещалось бы в прошлое и все бы жили долго и счастливо)) вы так серьёзно ко всему относитесь и переносите это на повседневную жизнь,это ведь фантастика и никакого колеса,никакой машины времени и авиакомпании Оушеаник не существует))
Теперь о теории времени....Maximus2007 , следуя ваши предположениям,выходит можно менять прошлое... а это противоречит теории Фарадея (сделаю акцент на том что не утверждаю что его теория верна,просто говорю о противоречии)... ещё интересен момент,если можно менять прошлое,почему в итоге Шарлотты не стало? Помните что она говорила Фарадею перед смертью? Говорила что она помнит что он к ней УЖЕ приходил и УЖЕ предупредил,но ничего не изменилось... выходит Фарадей уже раз побывал в прошлом? Выходит он знает про катастрофу рейса Оушеаник,знает про Шарлотту и т.д. почему тогда он не попытался предотвратить катастрофу? а если попытался то у него ничего не вышло,так же как и со смертью Шарлотты.... выходит прошлое всё-таки нельзя изменить?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку