Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



eliotcougar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:44:11
gmess писал(а):
KelWar писал(а):
gmess писал(а):
Полностью с тобой согласен.... Самое непонятное это когда как и кем она была построена
статуя могла быть вообще нерукотворной, поэтому главное - это когда и кем она была разрушена ;)
И как разрушена :)
На вопросы когда и как ответить не смогу, но вот насчёт "КТО", есть только одна версия - люди с "Чёрной Скалы"... Потому как когда корабль был на горизонте статуя ещё стояла, но когда на острове была "Дхарма" - её уже не было...
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:44:24
Kicker2008 писал(а): да там весь остров еще в подземных тунелях и римских иероглифар,и по острову из этих тунелей есть непольшие дыры на ружу от куда выходит черный дым,каторый чють не уташил лока под землю в тунели в 1 сезоне ,а все подземные тунели ведут к храму куда Ричард отнес Бэна.
Дым охраянет храм и перемешается по всему остраву под землей.
Тогда кто такая эта воскресшая дочь Бэна в тунеле под храмом-АнтиДжейко????????
ну а кто ещё, больше некому =)
Ответить
Пожаловаться
|
gmess
Гость | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:45:02
qweqwe774 писал(а):
gmess писал(а): Кстать люди кто нить помнит как эти кресты называются которые в руках статуи ?
анкх
Ага точняк, спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:45:06
gmess писал(а): Мда пока что остается непонятным из архитектуры это:
1 статуя - кто ее сделал и как она была разрушена
2 черная скала чтож это за сила должна была так далеко корабль забросить ( причем) для смерча не похоже слишком уж там лежало все хорошо и динамит не взорвался при перемещении)
Продуктивный у нас выходит мозговой штурм.
 
Я думаю, что разрушение статуи и караблекрушение Черной Скалы - события взаимосвязанные.
Может даже оказаться, что обломки статуи также валяются где-нибудь в джунглях...
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:45:33
eliotcougar писал(а):
gmess писал(а):
KelWar писал(а):
gmess писал(а):
Полностью с тобой согласен.... Самое непонятное это когда как и кем она была построена
статуя могла быть вообще нерукотворной, поэтому главное - это когда и кем она была разрушена ;)
И как разрушена :)
На вопросы когда и как ответить не смогу, но вот насчёт "КТО", есть только одна версия - люди с "Чёрной Скалы"... Потому как когда корабль был на горизонте статуя ещё стояла, но когда на острове была "Дхарма" - её уже не было...
открою секрет - Дхарма появилась на острове в 70м, до неё там долгое время жили другие, которых иногда навещали американские военные =))
Ответить
Пожаловаться
|
Kicker2008
Гость | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:46:14
статуя есть в 1954 году,когда Лок пришол в лагерь к Ричарду,там статую показывают со спины!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:46:54
KelWar писал(а):
Kicker2008 писал(а): да там весь остров еще в подземных тунелях и римских иероглифар,и по острову из этих тунелей есть непольшие дыры на ружу от куда выходит черный дым,каторый чють не уташил лока под землю в тунели в 1 сезоне ,а все подземные тунели ведут к храму куда Ричард отнес Бэна.
Дым охраянет храм и перемешается по всему остраву под землей.
Тогда кто такая эта воскресшая дочь Бэна в тунеле под храмом-АнтиДжейко????????
ну а кто ещё, больше некому =)

Я считаю неверным утверждение, что Дымок - это Антиджейкоб. Это не вписывается во все то, что мы увидели и теперь знаем о Дымке. Тот факт, что Алекс-Дымок требовала не делать вреда "Локку", еще не говорит в пользу того, что Дымок - это Антиджейкоб. Наоброт, это говорит, что Джейкобс просчитал своего Врага во всех мелочах, и, следовательно, план Джейкоба предусматрал собственную смерть от замыслов Антиджейкоба. Т.е. все должно было пройти гладко, вот почему Дымок потребовал от Бена точно следовать за "Локком" и не вредить ему. (Аналогично тому, как смерть Иисуса Христа была запланированна задолго до того, как Иисус воплотился в тело.)
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:47:18
Kicker2008 писал(а): статуя есть в 1954 году,когда Лок пришол в лагерь к Ричарду,там статую показывают со спины!!!
ты уверен? мне тоже так кажется, но чтобы удостовериться надо пересмотреть эту серию
Ответить
Пожаловаться
|
LOSTSeason6
Гость
16 мая 2009 в 23:48:03
Ну так, к слову...
Приведу некоторые отрывки из передачи А. Гордона. Тема: Боги Древнего Египта (14.08.03).
Участники:
Андрей Борисович Зубов – доктор исторических наук;
Элеонора Ефимовна Кормышева – доктор исторических наук.
 
В продолжении комментария:
   "...Лотос – цветок возрождения. И по египетским представлениям, тот самый цветок, на котором появился человек, родился человек, родился Бог. И который произрастал на первобытном холме. Таким образом, мы видим даже из этих нескольких изображений, как египтяне сумели все свои идеи, представления о мироздании, о том, что происходит на земле (а земля – это подобие космоса, это, собственно говоря, модель космоса, того, что происходит там, за пределами человеческого сознания), как они сумели это выразить и представить.
   И понятно, что для них не существовало ничего, что не было бы сотворено рукой, волей Бога. И если мы это будем воспринимать именно так, и постараемся это понять и почувствовать, то для нас большое количество египетских богов, как мне кажется, перестанет быть показателем политеизма. Мы просто поймем, что это есть творение Бога. Всё, что есть кругом: природа, животные. Меня поражает, например, изображение священных деревьев, человеческой грудью вскармливающих фараона. Все священно. Камни священны, они живые. Деревья, растения. Люди, животные. Они все соединены и представляют собой нечто единое. Мне кажется, если себе это представить и понять, то это перестанет казаться удивительным.
   Пятое изображение, если можно. Здесь мы видим корову с определенным головным убором. Это головной убор богини Исиды или богини Хатхор. Она находится в зарослях папируса в болоте. Это все тоже не случайно, потому что именно здесь богиня Исида взрастила своего сына. А впереди нее идет вечно беременная самка гиппопотама. Богиня Таурт. Это богиня судьбы. А за ними – такой солнечный обелиск, казалось бы, совершенно незаметный.
   И все эти три символа тоже собраны здесь неслучайно. Это элемент знаковый – элемент и пантеона, и египетской мифологии, и знаковый элемент культуры. Это судьба. Это воспитание бога. Это будущее, поскольку будущая жизнь также, здесь зародившись, будет шествовать по египетской земле.
   Это лишь те немногочисленные примеры из египетского пантеона, которые, как мне кажется, помогают нам понять, почему в египетском представлении о божествах соединяются единство и множество..."
 

   "...Любой человек, который бывал в Египте, знает, что египтяне очень любят изображение глаза. Глаза с крыльями. Глаз так, глаз сяк. А на самом деле, в конечном счете, это всегда глаз, который творит мир и спасает умершего Осириса. А творение по-египетски это "ири", то есть от глагола "видеть". Создавать – это видеть. Опять же, это образ древнего, еще живописного, а не рукописного бытия человечества. А потому различные богословские формы воплощались в художественных образах, а не в словесных формах.
   В Текстах Саркофагов прямо говориться о том, что "я – нечер – добрый дух, созданный Творцом" и – помните, как в тексте, который я читал – "из глаз моих произошли люди, а пoтом моим вошли в жизнь боги".

   То есть это – духи, которые должны исполнять волю Бога Творца, они символизируются пoтом Божества, трудом..."
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
16 мая 2009 в 23:49:51
qweqwe774 писал(а):
KelWar писал(а):
Kicker2008 писал(а): да там весь остров еще в подземных тунелях и римских иероглифар,и по острову из этих тунелей есть непольшие дыры на ружу от куда выходит черный дым,каторый чють не уташил лока под землю в тунели в 1 сезоне ,а все подземные тунели ведут к храму куда Ричард отнес Бэна.
Дым охраянет храм и перемешается по всему остраву под землей.
Тогда кто такая эта воскресшая дочь Бэна в тунеле под храмом-АнтиДжейко????????
ну а кто ещё, больше некому =)

Я считаю неверным утверждение, что Дымок - это Антиджейкоб. Это не вписывается во все то, что мы увидели и теперь знаем о Дымке. Тот факт, что Алекс-Дымок требовала не делать вреда "Локку", еще не говорит в пользу того, что Дымок - это Антиджейкоб. Наоброт, это говорит, что Джейкобс просчитал своего Врага во всех мелочах, и, следовательно, план Джейкоба предусматрал собственную смерть от замыслов Антиджейкоба. Т.е. все должно было пройти гладко, вот почему Дымок потребовал от Бена точно следовать за "Локком" и не вредить ему. (Аналогично тому, как смерть Иисуса Христа была запланированна задолго до того, как Иисус воплотился в тело.)
тоже вариант...
 
ещё я подумал: Дым - защитная система острова. Джейкоб - защитная система людей.
Джейкоб - это покровитель людей острова, а Антиджейкоб - покровитель природы острова.
Опять выходит что Дым это антиджейкоб...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку