Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
LOSTSeason6
Гость
Гость
19 мая 2009 в 21:44:29
И снова на заметку:
Мойры - богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды (по версии Платона — дочери Ананке, есть также версия, что они дочери Кроноса). Первоначально считалось, что своя Мойра есть у всех людей. С развитием олимпийской религии число Мойр было сведено к трем:
Клото (греч. «Пряха») — прядущая (нить жизни). "Пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни.
Лахесис (греч. «Судьба») — определяющая судьбу жизни (длину нити). "Дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением. Лахесис как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет Клото. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги.
Атропос или Атропа (греч. «Неотвратимая» — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Мойра будущего, "неотвратимая" - неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее.
По Гесиоду, их было три — Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) — дочери Ночи. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решений. Платон в своей «Республике» изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на головах; все они прядут на веретене необходимости, сопровождая небесную музыку сфер своим пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропос — о будущем.
Мойрам соответствуют римские парки:
Нона — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (Клото);
Децима — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (Лахезис);
Морта — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (Атропос).
Мойры - богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды (по версии Платона — дочери Ананке, есть также версия, что они дочери Кроноса). Первоначально считалось, что своя Мойра есть у всех людей. С развитием олимпийской религии число Мойр было сведено к трем:
Клото (греч. «Пряха») — прядущая (нить жизни). "Пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни.
Лахесис (греч. «Судьба») — определяющая судьбу жизни (длину нити). "Дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением. Лахесис как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет Клото. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги.
Атропос или Атропа (греч. «Неотвратимая» — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Мойра будущего, "неотвратимая" - неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее.
По Гесиоду, их было три — Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) — дочери Ночи. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решений. Платон в своей «Республике» изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на головах; все они прядут на веретене необходимости, сопровождая небесную музыку сфер своим пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропос — о будущем.
Мойрам соответствуют римские парки:
Нона — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (Клото);
Децима — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (Лахезис);
Морта — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (Атропос).
naten
Гость |
А ещё мы забыли про отца Шепарда - он тоже со всеми в хижине тусовался.
Про это что думаете?
Гость |
19 мая 2009 в 22:15:03
KelWar писал(а):Imhoteps писал(а): ...мы все забыли про не мало важную персону под именем Кристиан. Если даже кристиан сказал локу умереть, то можно допустить что он тоже антиджейкоб. (Ведь мы его так и не видели с момента возвращения Лока на остров, не считая встречи с сун, а это было как раз в ночь перед появлением лока)Точно.
А ещё мы забыли про отца Шепарда - он тоже со всеми в хижине тусовался.
Про это что думаете?
unkinden
Заслуженный зритель |
да это уже писали на форуме очнь подходит под описание джейкоба и антиджейкоба,но кто тогда третья мойра?
Заслуженный зритель |
19 мая 2009 в 22:17:40
LOSTSeason6 писал(а): И снова на заметку:
Мойры - богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды (по версии Платона — дочери Ананке, есть также версия, что они дочери Кроноса). Первоначально считалось, что своя Мойра есть у всех людей. С развитием олимпийской религии число Мойр было сведено к трем:
Клото (греч. «Пряха») — прядущая (нить жизни). "Пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни.
Лахесис (греч. «Судьба») — определяющая судьбу жизни (длину нити). "Дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением. Лахесис как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет Клото. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги.
Атропос или Атропа (греч. «Неотвратимая» — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Мойра будущего, "неотвратимая" - неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее.
По Гесиоду, их было три — Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) — дочери Ночи. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решений. Платон в своей «Республике» изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на головах; все они прядут на веретене необходимости, сопровождая небесную музыку сфер своим пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропос — о будущем.
Мойрам соответствуют римские парки:
Нона — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (Клото);
Децима — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (Лахезис);
Морта — перерезает нить, заканчивая жизнь человека (Атропос).
да это уже писали на форуме очнь подходит под описание джейкоба и антиджейкоба,но кто тогда третья мойра?
unkinden
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 мая 2009 в 22:18:39
naten писал(а):отца шепарда зовут... зовут... кристиан!KelWar писал(а):Imhoteps писал(а): ...мы все забыли про не мало важную персону под именем Кристиан. Если даже кристиан сказал локу умереть, то можно допустить что он тоже антиджейкоб. (Ведь мы его так и не видели с момента возвращения Лока на остров, не считая встречи с сун, а это было как раз в ночь перед появлением лока)Точно.
А ещё мы забыли про отца Шепарда - он тоже со всеми в хижине тусовался.
Про это что думаете?
aeterna
Гость |
Гость |
19 мая 2009 в 22:23:12
unkinden писал(а):LOSTSeason6 писал(а): И снова на заметку:
Мойры - богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды (по версии Платона — дочери Ананке, есть также версия, что они дочери Кроноса). Первоначально считалось, что своя Мойра есть у всех людей. С развитием олимпийской религии число Мойр было сведено к трем:
да это уже писали на форуме очнь подходит под описание джейкоба и антиджейкоба,но кто тогда третья мойра?
Что, если третья мойра - Илона? Ведь Джейкоб не просто так к ней пришел просить помощи. Правда в больницу...
aeterna
Гость |
Гость |
19 мая 2009 в 22:25:03
P.S Да и к чему бы им бороться друг с другом - они же заняты по идее единым делом.
pojalujsta
Гость |
Гость |
19 мая 2009 в 22:29:24
Мне в голову бредовая мысль пришла. Хочу поделиться. Тут уже обсуждалось что, у статуи в последней серии шаг меньше, чем у той что мы раньше видели. Так вот. Если предположить, что события на острове повторяются и связать прогресс, о котором говорил Джейкоб с шагом этой статуи. Т.е. какова длина шага таков и прогресс. Получается когда мы её видим в последней серии прогресса почти нет, а в настоящее время, когда только нога торчит, вполне возможно что шаг стал таким большим,что статуя не выдержала и переломилась.
unkinden
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 мая 2009 в 22:39:37
pojalujsta писал(а): Мне в голову бредовая мысль пришла. Хочу поделиться. Тут уже обсуждалось что, у статуи в последней серии шаг меньше, чем у той что мы раньше видели. Так вот. Если предположить, что события на острове повторяются и связать прогресс, о котором говорил Джейкоб с шагом этой статуи. Т.е. какова длина шага таков и прогресс. Получается когда мы её видим в последней серии прогресса почти нет, а в настоящее время, когда только нога торчит, вполне возможно что шаг стал таким большим,что статуя не выдержала и переломилась.хочешь сказать что это послужило крушению статуи? но как тогда разрушилась та другая статуя?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Это же кусок ноги!