Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Rofey
Заслуженный зритель
27 мая 2009 в 18:01:27
Вопрос - что было бы, если бы колесо времени повернул не Бен, а Локк ? Ведь замысел Кристиана был именно таким, Локк бы оказался в пустыне без дальнейших инструкций. Возможно Кристиан и правда мог говорить от имени Джейкоба и был на его стороне, таким образом дав совет Локку он убил бы сразу 2х зайцев - избавился от Локка, как от угрозы Джейкобу, ну и переместил остров и спас его от людей Уидмора.
П.С. я написал про события финала 4го сезона.
Ответить
Пожаловаться
|
bigcold
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:01:57
KelWar писал(а):
qweqwe774 писал(а):
А Вам не кажется теперь, что Локка исцелил Антиджейкоб?
возможно... но когда он пошёл к Бичкрафту - вновь парализовал. Из-за своего паралича Локк стал марионеткой... То вылечат - то парализуют, то опять вылечат, то ногу сломают или прострелят. Локк - изначально чувак на нитках.
Да и батя его им манипулировал. Локку всегда все и всё говорит что он особенный, и вера в это позволяет им очень легко манипулировать
Им не манепулируют, ему отдают приказы, он говорит с островом, а точнее с Антиджейкобом, Дымком... Они просят его, а не манипулируют....
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:05:10
bigcold писал(а):
KelWar писал(а):
qweqwe774 писал(а):
А Вам не кажется теперь, что Локка исцелил Антиджейкоб?
возможно... но когда он пошёл к Бичкрафту - вновь парализовал. Из-за своего паралича Локк стал марионеткой... То вылечат - то парализуют, то опять вылечат, то ногу сломают или прострелят. Локк - изначально чувак на нитках.
Да и батя его им манипулировал. Локку всегда все и всё говорит что он особенный, и вера в это позволяет им очень легко манипулировать
Им не манепулируют, ему отдают приказы, он говорит с островом, а точнее с Антиджейкобом, Дымком... Они просят его, а не манипулируют....
Локк не говорит с Островом и никогда не говорил. Всё что он знает - это сны и глюки - в них он ищет знаки и думает, что Остров ему подсказывает. На самом деле Остров им манипулирует.
Помните, Бен всегда делал так, чтобы человек думал, что сам хочет сделать то, что нужно Бену?
Например киллерская деятельность Саида. Бен всё устроил так, чтобы Саид сам попросился работать киллером.
Так же и Остров манипулирует Локком
Ответить
Пожаловаться
|
sniu
Гость
27 мая 2009 в 18:06:27
bigcold писал(а):
sniu писал(а): Почему вы продолжаете говорить о Локе? Ясно же уже, что настоящий Локк один - мёртвый. А Локк, что был в кадре с момента крушения всех этих греков - чувак который ПИЦОТ лет назад хотел ещё убить Джейкоба (когда был цел каменный крокодил с четырьмя пальцами на ногах и океан бороздили парусники)
Ну это еще недоказано, я вот придерживаюсь версии на счет того, что Лок - это Лок, только новый , ведб сознание Джона и память явно остались, так может это "новорожденный" Лок

по-моему, это лишь доказывает значимость пермонажа, мститель этот не так прост: раз он может принимать любое обличье то и память чужую привинтить труда не составит
Ответить
Пожаловаться
|
bigcold
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:06:30
Rofey писал(а): Вопрос - что было бы, если бы колесо времени повернул не Бен, а Локк ? Ведь замысел Кристиана был именно таким, Локк бы оказался в пустыне без дальнейших инструкций. Возможно Кристиан и правда мог говорить от имени Джейкоба и был на его стороне, таким образом дав совет Локку он убил бы сразу 2х зайцев - избавился от Локка, как от угрозы Джейкобу, ну и переместил остров и спас его от людей Уидмора.
П.С. я написал про события финала 4го сезона.
Кстати так и непонятно кто такой Кристиан и где Клэр...Иногда кажется, что он Антиджекоб, а иногда наобород...
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:08:12
Локк мертв
все, труп
Ответить
Пожаловаться
|
Rofey
Заслуженный зритель
27 мая 2009 в 18:08:17
bigcold писал(а):
sniu писал(а): Почему вы продолжаете говорить о Локе? Ясно же уже, что настоящий Локк один - мёртвый. А Локк, что был в кадре с момента крушения всех этих греков - чувак который ПИЦОТ лет назад хотел ещё убить Джейкоба (когда был цел каменный крокодил с четырьмя пальцами на ногах и океан бороздили парусники)
Ну это еще недоказано, я вот придерживаюсь версии на счет того, что Лок - это Лок, только новый , ведб сознание Джона и память явно остались, так может это "новорожденный" Лок
Как тогда объяснить что одновременно на острове находится труп и живой Локк ? Да и в эпизоде, когда Ричард вытаскивает пулю из ноги и говорит Локку, что тому придётся умереть, чтобы вернуть убежавших потеряшек - делает это он по приказу нового Локка, а значит этот новый уже тогда спланировал своё преображение в Локка.
Ответить
Пожаловаться
|
bigcold
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:11:08
KelWar писал(а):
bigcold писал(а):
KelWar писал(а):
qweqwe774 писал(а):
А Вам не кажется теперь, что Локка исцелил Антиджейкоб?
возможно... но когда он пошёл к Бичкрафту - вновь парализовал. Из-за своего паралича Локк стал марионеткой... То вылечат - то парализуют, то опять вылечат, то ногу сломают или прострелят. Локк - изначально чувак на нитках.
Да и батя его им манипулировал. Локку всегда все и всё говорит что он особенный, и вера в это позволяет им очень легко манипулировать
Им не манепулируют, ему отдают приказы, он говорит с островом, а точнее с Антиджейкобом, Дымком... Они просят его, а не манипулируют....
Локк не говорит с Островом и никогда не говорил. Всё что он знает - это сны и глюки - в них он ищет знаки и думает, что Остров ему подсказывает. На самом деле Остров им манипулирует.
Помните, Бен всегда делал так, чтобы человек думал, что сам хочет сделать то, что нужно Бену?
Например киллерская деятельность Саида. Бен всё устроил так, чтобы Саид сам попросился работать киллером.
Так же и Остров манипулирует Локком
Ты неправ, у Лока всегда было большое значение, незря же Джейкоб вылечил его еще на БЗ, вот только Лок сделал нетак как нужно было, он должен был повернуть колесо, а не Бен - Бен должен был остаться лидером, а Лок спасти остров и всех, кто на нем находится...
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:13:45
bigcold писал(а):
Ты неправ, у Лока всегда было большое значение, незря же Джейкоб вылечил его еще на БЗ, вот только Лок сделал нетак как нужно было, он должен был повернуть колесо, а не Бен - Бен должен был остаться лидером, а Лок спасти остров и всех, кто на нем находится...
Остров не нужно было спасать, как ты не поймёшь? И возвращать на Остров никого не нужно было. Нужно было просто поднять домкратом колесо и поставить на место - и рыжая бы не окачурилась, да и наши бы не оказались в 74м
Ответить
Пожаловаться
|
bigcold
Гость | Оценка серии: 10 из 10
27 мая 2009 в 18:15:06
qweqwe774 писал(а):
bigcold писал(а):
Rofey писал(а): а если рассмотреть функции лидеров на примере Бена, какие у него были задачи, исследование проблем рождаемости ? Что-то большего я не припомню, а ну ещё он пытался спасти свою шкуру, когда за ним прибыла банда наёмников :) даже в 74м году, когда Сойер и ко убили 2х других, на разборки с Дхармой пришли не Элоиз и Уидмор, а сам Ричард...так что вполне вероятно все лидеры других тоже проходили своеобразный тест на пригодность, для чего мы пока не знаем.
Все лидеры у других отбирались, Ричард еще упоминал, что Лок неподходит под этот критэрий, но он единственный кого остров вылечил, поэтому он особенный и исключение, а остальные лидеры проходя строгий отбор...
А Вам не кажется теперь, что Локка исцелил Антиджейкоб?
Я сказал остров, потомучто незнаю кто исцелил его, ведь это мог быть и Дж. и Адж. и Дымок...неизвестно :)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку