Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Gokl
Гость
20 февраля 2010 в 00:37:54
HofmannA писал(а): Не заметил, обращали внимание на это, или нет.
Насчёт оппонента Джейкоба.
Есть подозрение, что он не обязательно присутствует только в одном месте, то есть, как минимум, в "дымовом режиме" он может летать одновременно в нескольких местах, или даже в нескольких местах бродить в облике Локка.
Согласен он сначала посмотрел где Сойер и привёл туда лжеЛокка.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 5 из 10
20 февраля 2010 в 01:30:45
Maximus2007 писал(а):
2zemec писал(а):
Maximus2007 писал(а):
- 1988г. Бичкрафт (самолёт наркоторговцев)
Это официальные данные? Мне кажется, что самолёт со взрослым младшим братом мистера Эко всё-таки упал намного позже, чем почти за 20 лет до начала событий сериала..

Нет не официальные, этот год вычислен путём сопоставления событий в том числе и жизнь мистера Эко после драматических событий в Нигерии.
Официально Бичкрафт упал в 2001-2002году ( считаю, что сам факт состояния тела Иеми в 2004г. уже противоречит этой дате ).
Вообще-то тело было высохшим, что происходит за пару месяцев)))
 
19 серия первого сезона, Локк и Бун находят тело с самолёта (специально для любителей точности - 19.54 по 20.04):
Бун - Давно он умер?
Локк - Обычно одежда истлевает за год-два. Но это высококачественная искусственная ткань, она может держаться до 10 лет.
 
Но это не значит, что в течение 9 лет и 364 дней одежда выглядить как новая, а за последнюю ночь рассыпается. К концу этого срока она находится в довольно плачевном состоянии.
А ведь одежда трупа была в очень даже хорошем состоянии. Так что тут лет 6 - максимум. А это год где-то 1998...
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
20 февраля 2010 в 02:57:22
Gokl писал(а):
HofmannA писал(а): Не заметил, обращали внимание на это, или нет.
Насчёт оппонента Джейкоба.
Есть подозрение, что он не обязательно присутствует только в одном месте, то есть, как минимум, в "дымовом режиме" он может летать одновременно в нескольких местах, или даже в нескольких местах бродить в облике Локка.
Согласен он сначала посмотрел где Сойер и привёл туда лжеЛокка.
Забавно, узнав о том, что существует ЛостПедия, начал читать о Монстре и нашёл  то же предположение насчёт "многопроэкционного" Монстра!
Отрывок из http://ru.lostpedia.wikia.com/wiki/Враг_Джейкоба, часть "Локации"
...Монстр, как кажется, демонстрирует различное поведение в различных частях Острова, но неизвестно существует ли несколько Монстров или один, который может по-разному выглядеть ... возможно... Монстр может "разделиться" на несколько частей и присутствовать в нескольких местах Острова одновременно...
Ответить
Пожаловаться
|
hugo777
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 февраля 2010 в 09:14:26
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
niko1312
Заслуженный зритель
20 февраля 2010 в 10:14:54
Странно, но вспомнилась история о том как бородатый дядька в одиночестве нажимал на кнопку в бункере. Потом он завербовал Дезмонда великим предназначением и втянул его в игру. А сам попытался свалить. Что, собственно хотел сделать и сам Дезмонд, поняв бессмысленность своего присутствия на острове. Так же как и первый, был безумно рад замене и при первой возможности свалил с острова. Теперь, видимо, Локк нашел возможность покинуть остров и всеми силами пытается это сделать..
Ответить
Пожаловаться
|
niko1312
Заслуженный зритель
20 февраля 2010 в 10:31:09
Веселый способ помучать Ричарда выбрал Локк. Непривычно его видеть в такм плачевном состоянии. Обычно всегда ухоженный держал себя уверенно. А тут как обделавшийся пацан бегает по лесам.. )))
Ответить
Пожаловаться
|
niko1312
Заслуженный зритель
20 февраля 2010 в 10:37:22
Хе хе.. возможно после смерти Дж, все островитяне переместились во времена юности Дж.. :)
Ответить
Пожаловаться
|
niko1312
Заслуженный зритель
20 февраля 2010 в 10:43:25
Для тех кто вел дискусси про написание цифры 4. Посмотрите как она написана на скале напротив имени Локка. Не вникал особо в дискуссию, но наверно это может как-то прояснить ваши позиции,
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 февраля 2010 в 10:55:45
niko1312 писал(а): Для тех кто вел дискусси про написание цифры 4. Посмотрите как она написана на скале напротив имени Локка. Не вникал особо в дискуссию, но наверно это может как-то прояснить ваши позиции,

И правда!
 

 
Спасибо. Видать у кто-то один из съемочной команды это писал. Хотя нет, "четверка" в декларации уникальная и почему-то очень похожа на четверку со стены.
Ответить
Пожаловаться
|
N1ceman
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 февраля 2010 в 11:03:44
Я вот уже в который раз с опозданием в 100 страниц)) Времени, чтобы почту проверить нет... Ну да ладно... Как всегда субботний субъективно-картиночный обзор серии:
 
Дааа! Эпизоды с Локком у меня вызывают большой интерес, а уж серия, где Сойер и ФЛокк (Fate Fake Locke) дают ответы... это многого стоит!
 
Сойер... именно Сойер, а не Джеймс Форд или Джимм Ляфлер один в один сейчас с его пофигизмом и с "пьяным лицом" отображает ту сущность, каким он был в первом сезоне:
 

 
Знает, что Локк это не Локк, и так спокойно на всё реагирует: Догнал Пацана? :))
 
Также можно проследить закономерность (с 1-ого по 5-ый) совпадения центральных персов в первом и шестом сезонах. Кстати Терри О`Куинн рассказывал, что при съемках премьерного сезона, все актеры собирались после съемок и обсуждали кто да как сыграл... По "правилам", у актера, чей персонаж был центральным, должен был "проставиться"...  
 

 
Сейчас они уже, наверное, забыли про эту традицию...
 
Что касается собственно самой серии... здесь уже всё обсудили, ибо я стартую с 100-ой страницы)) Но пару моментов всё-таки хочу написать.
 
Многие тут горячо обсуждали то, что если в пещере "наскальных имен и циферок" фамилия зачеркнута, значит он мертв... и когда вы находили какбэ живых... недоумевали, почему он(а) зачеркнут(а), если он(а) еще жив. С этим категорически не согласен. С чего вдруг решили, что если зачеркнут, значит мертв, что за аналогии разделение мертвиков и выживших? Сразу приходит на ум анонс на Первом к пятому сезону:
 

"Мертвяки направо, выжившие налево." (с) :)))
 
На стенах в пещере зачеркнутые имена - это "не кандидаты". О живых/мертвых ничего не говорилось. Это уже додуманные теории. Кейт сто проц на стенке, и сто процентов она зачеркнута. Фрэнк - такой же "не кандидат"!
--------------------------------------------
 
И еще пару запомнившихся моментов:
Почему никто не обсуждает вновь прибывшие ножи? Значит ли это, что в следующей серии, где Джек центральный персонаж, ему вернут гроб?
 
И вот еще что... когда Локк в АР был преподом... на 36:36 он поймал паренька афроамериканской внешности, чтобы спросить где у них тут учительская. Так и хотелось, чтобы это был Уолт!.. Эххх :)
 
arbuzovw писал(а): Стоит ли воспринимать белый и черный как добро и зло или все же как в шахматах - цвет не имеет значения?


 
Интересно... кто сделал первый ход?
 
pelican969 писал(а): Про Клер я тут что подумала, не помню точно, кто видел своими глазами взрыв, когда она погибает?
Вроде, все пляжники знали что он погибла? Почему Кейт, перед тем как лететь на Остров на 316, говорит ее матери, что она едет за Клер?

Она не умирала. Сойер успел вытащить её: , а позже Клер завербовал её папаша Кристиан и потом мы её увидели в хижине с отцом Джека.
 
pelican969 писал(а): Я не очень согласна с тем, что здесь все пишут «Дымок считывал сознание, являлся в образах пляжникам, а теперь Дымок –это ЛЛ»…
Мне кажется, (упрямо пишу об здесь этом с 4-ого сезона), что Дымок безлик, он сам не действует и ничего не решает, он - инструмент, или технология, или спец.прием которым пользуется... а вот здесь вопрос: КТО? Остров, АнтиДжейкоб, или оба брата по надобности.

Поддерживаю!.. Не очень мне это нравится. Даже когда нам в начале показали Previously on LOST (Прости, что показался тебе в таком виде), а затем кадр, как ФЛокк "подлетает" к мачете... Все же мне хочется, чтобы Дымок был примочкой острова и его Джейкобов.
 
Maximus2007 писал(а): А вы уверены что Клэр "живая"?

С Клер я тоже не был бы столь категоричен. Видок у неё был, когда она вылезла из джунглей ну прям живее всех живых... сходство с Руссо (фото) тоже очевидно:
 

 
Кстати Доген мог и соврать по поводу заражения. Они с Ленноном уже разок соврали, что типа Саид тест прошел. Почему бы сразу не сказать, что мол так и так мистер Джарра, Вы больны, отведайте пилюлю и все будет OLLKorrect.
 
VeraSterVa писал(а): Прежде всего хочу поздравить с первым олимпийским золотом России

И походу последним... пять медалей и 11-ое место не то, на что я рассчитывал... ОИ в Ванкувере, как и All Star Weekend в Далласе разочаровали...
 
KelWar писал(а):
qweqwe774 писал(а):
скрин с этой же страницы Лостпедии: http://images2.wikia.nocookie.net/lostpedia/ru/images/f/f7/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0.jpg В левом верхнем углу по диагонали написана фамилия Austin
))
Я вижу "KALIN"

Сумерки и до ЛОСТа добрались)))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку