Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



HofmannA
Гость
28 марта 2010 в 09:49:02
kittycatty писал(а): ...так что же получается это остров требует доказательств при выборе стороны Дж., самых дорогих в жизни человека жертв, опять библейские мотивы, но тогда по правилам в конце Бог возвращает жертву обратно, целой и невредимой, ну что ж, дождемся финала...
Идея жертвы, жертвоприношения, по-моему - одна из ключевых идей Лоста, в его "философском разрезе", если так можно сказать :)
Что можно приносить в жертву?
А что, если свою жизнь?
А жизнь сына?
Где грань между жертвой во имя веры и грехом?
На эту тему я с уважаемым Квэ-квэ вели дискуссию о человеке веры и человеке науки. В частности, я стоял на том, что истинная вера достойна даже таких жертв, как собственная жизнь, а "разумная вера", "не слепая вера" - это "отмазки", способы завуалировать "слабую веру".
На эту тему рассуждает автор книги, которую подобрал Хьюго в подвале, лежавшую возле одного из скелетов - Сёрен Киркегор. Центральным "героем" книги является библейский сюжет жервоприношения Авраама, в котором жертвой выступал его сын Исаак.
S?ren Aabye Kierkegaard писал(а): Но любовь уже имеет своих жрецов в поэтах, и порою слышатся голоса, весьма умело отстаивающие любовь. О вере же не слышно ни слова: кто отдает ей честь, кто славит эту душевную страсть? Философия идет себе мимо, богословие сидит нарумяненное у окна и заискивает перед философией, выставляя перед нею напоказ, свои прелести. Трудно, дескать, понять Гегеля, а вот понять Авраама - пустое дело. Перешагнуть через Гегеля - чудо, а перешагнуть через Авраама - легче легкого. Что до меня, то я потратил немало времени на то, чтобы понять философию Гегеля, и полагаю, что мне удалось мало-мальски уяснить ее себе. Зато едва я пытаюсь уяснить себе Авраама, как чувствую себя словно уничтоженным. Тут я ежеминутно сталкиваюсь с тем чудовищным парадоксом, который составляет содержание жизни Авраама, и этот парадокс заставляет меня отпрянуть назад; мысль моя, несмотря на все свое страстное стремление, не в силах пробить в этом парадоксе брешь и продвинуться вперед хоть на волосок. Но я не думаю, не позволю себе на этом основании думать, будто вера - это нечто незначительное; напротив, я почитаю ее высочайшей вершиной и считаю нечестным со стороны философии, что она подменяет веру чем-то другим и смотрит на веру свысока.
Ответить
Пожаловаться
|
lastwish
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 10:08:16
Наткнулся на лостпедии на интересную страничку, посвященную кандидатам (http://lostpedia.wikia.com/wiki/Candidates). Действительно, с Кейт какая-то неразбериха... А вот Рикардос ни разу не кандидат... что, впрочем, вполне логично... он типа в составе администрации "реалити шоу ЛОСТ" :))
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 10:13:03
lastwish писал(а): Наткнулся на лостпедии на интересную страничку, посвященную кандидатам (http://lostpedia.wikia.com/wiki/Candidates). Действительно, с Кейт какая-то неразбериха... А вот Рикардос ни разу не кандидат... что, впрочем, вполне логично... он типа в составе администрации "реалити шоу ЛОСТ" :))
Рикардос был кандидатом. Иначе бы его не спас Дымок. Иначе бы Джейкоб не привёл ЧС на остров. То, что Рикардос не был кандидатом - исключено. Разумеется, сейчас его фамилия должна быть вычеркнутой, но раньше он входил в число 360 незачёркнутых азимутов Маяка
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 10:37:23
Ser4uk писал(а): 2zemec писал:
Нам наконец окончательно отредактировали список кандидатов. Шестой - это Сун, а не её муж. И все версии о том, что список состоит только из мужчин, приказали долго жить))))
 
Не согласен...Сун говорит:-"Илана говорит что я тоже кандидат". А сама Илана в 7 серии говорит так:-"Потому что Квон это и твоя(Сун) и его (Чжин) фамилия. И я НЕ ЗНАЮ! кого из вас защищать-тебя, его или вас обоих....ЕСЛИ ты кандиат ты это узнаешь!"(с)
Так что это ещё не факт, это интерпритация слов Иланы...
KelWar писал(а):
Ser4uk писал(а): 2zemec писал:
Нам наконец окончательно отредактировали список кандидатов. Шестой - это Сун, а не её муж. И все версии о том, что список состоит только из мужчин, приказали долго жить))))
 
Не согласен...Сун говорит:-"Илана говорит что я тоже кандидат". А сама Илана в 7 серии говорит так:-"Потому что Квон это и твоя(Сун) и его (Чжин) фамилия. И я НЕ ЗНАЮ! кого из вас защищать-тебя, его или вас обоих....ЕСЛИ ты кандиат ты это узнаешь!"(с)
Так что это ещё не факт, это интерпритация слов Иланы...
поддерживаю....
Хм... Люди, вы меня не поняли. Я тоже много с чем, произошедшим и сказанным в серии, не согласен. Но, как сам и говорил, косяки обсуждать я уже не хочу. Я писал ИТОГИ СЕРИИ. А по вот этим вот итогам, нам чётко указали на причину разрушения статуи, на знание Хьюго испанского, на новую причину состояния дымка... и озвучили имя кандидата с корейской фамилией. И судя по всему, нам теперь прийдётся принимать это как данность.
 
И всё-таки (засело у меня в голове): что вы думаете по поводу осознанного кормления Дымка людьми, на 67 странице я высказал такую идею?
Ответить
Пожаловаться
|
timur001
Гость
28 марта 2010 в 10:49:18
У меня такой вопрос.
 
Сезон 5, Бен убевает Жейкоба, Дым(Лок) бывает рядом когда бен уже убевал жейкоба..
 
Сезон 6, Японеч в храме дает кинжал Саиду чтоб он убил Дыма(ЛОКа) и предупреждаэт что не слушай его, как увидеш убевай. так вышло что Дым не умер от этого клинка.
 
Сезон 6, Дым, дает тот самый кинжал Рикардо и повторает те же самие слова каторый Саиду сказал тот Японеч.
 
Японеч был человеком Жейкоба, это мы знаем.
 
интересний момент
 
Если этот клинок такой особенний тогда как Бен с обычным клинком убеваэт Жейкоба?
 
тот Японеч неужели незнал что дыма нелзя убеват с особенном клинком если клинка получил от Жейкоба и Жейкоб незнал об этом?
 
Соррй, с гараматикой проблемы.
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
28 марта 2010 в 10:53:14
2zemec писал(а): ...И всё-таки (засело у меня в голове): что вы думаете по поводу осознанного кормления Дымка людьми, на 67 странице я высказал такую идею?
Наташа Ростова спросила поручика Ржевского:
- Поручик, как вы относитесь к гомосексуалистам?
- Да-с, отношусь...
 
ИМХО: я не думаю о вскармливании людей Дыму, такая мысль не кажется мне правдоподобной, достоверной... Хотя мысль интересная и нетривиальная :)
Ответить
Пожаловаться
|
Diquill
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
28 марта 2010 в 10:53:42
У меня складывается впечатление, что по окончании сериала сценаристов и всех подсобных товарищей фанаты либо распнут на столбах у здания студии, либо закидают томатами далеко не первой свежести. У меня уже лично желание есть, и не малое.
Приведу несколько глупостей из сериала, можете заранее приготовиться оправдывать его любыми способами, любителей пофилосовствовать тут очень много.
1. Статуя. Скажите на милость, цунами на острове - первое за тыщу лет? Или кораблей больше не проплывало, таких чтоб тук, и голова в воду плюхнулась? Ах да, сценаристы явно прочитали массу недоумений по этому поводу, и явно будет "взрыв", пролетающий мимо птеродактиль, или что то в этом духе. Ах да. Ну а коли у нас супер-мегамонстр - это дым (кстати почему каждый на острове думает, что это дым? есть сопутствующие запахи? Почему не туча? облако? рой?), то возможно и он напакостил, и разрушил статуйку от тоски зеленой.
2. Образы персонажей потеряны окончательно. Их истории из жизни, которыми сериал был заполнен на 70 процентов. Сейчас на первом месте "добивание" двух товарищей, Джейкоба и черного, о который и слыхом не слыхивали почти все сезоны. На черта, простите, тогда было раздувать такой пузырь, чтоб в итоге посмотреть, откуда же взялся тот перец бессмертный? Да ежу понятно было уже давно, что чувак приплыл сюда в виде заключенного "во времена Колумба" и неведомых зверей на картах моряков.
вывод один - интрига, вытягиваем зрителей на следующий эпизод. И так на протяжении 6 сезонов. Столько мелочей без ответа. Например, а что у Джека за татуировка, за которую его чуть не линчевали, и какого ляда он вообще путешествовал по Таю? И самое главное когда? Что за интрига с маленьким сыном Майкла, несущего смерть птичкам и всякие пакости? Что за везение с цифрами Хьюго? Каким образом Сун хоронила Джина в одном из сезонов? Сун, которая имея такие бабки наняла бы поисковую группу и искала мужа до конца своих дней. Ведь мертвого она его не видела. Нафига Лок на материке, когда всех собирал, менял имя? Его что, преследовала вся конная гвардия? Это всего несколько примеров.
3. Следующий момент. Если тут так все предрешено и Джейкоб давно их всех приметил, что за смысл в болезни Пучеглазого и в его высказываниях, типа "Ага, там есть хирург, приведите мне его живым? Хочу жить и баста!". его что, прокляли опухолью специально чтобы Джека заманить? очевидно, что изначально Шепард был нужен Бену ТОЛЬКО для операции..
Почему дети не рождались? Почему, почему, почему... По поводу целебных и нецелебных свойств также море вопросов.
4. Если Бенни такой верноподданный Джейкоба,единственный (кроме горца естессно, которого кстати не видать было в тот момент и близко) то каким боком его так просто изловили и чуть не прибили в люке-бункере? Ах да, тоже оочень скрытый замысел авторов и есть на это философское объяснение.
5. Кстати, а где все? То не разлей вода все сезоны, жизнь готовы были отдать за друг-друга. Даже любили (по крайне мере я искренне в это верил Х)), а тут бац! И разбрелись кто куда. Тот же Джек, знающий о практически родной сестре на этом до ужаса опасном острове, вместо того, чтобы в момент ее найти и охранять, шарится с Хьюго туда-сюда пол сезона. О ключевых персонажах вообще забыли, Саид, Сойер, Кейт - и т.д, и т.п. Что то корейцы тоже не особо рвутся друг к другу, хотя там любовь мамма-мийя.
6. Смысл острова - явно сильно поменяли. Абсолютно стала непонятна причина противоборства за него. АБСОЛЮТНО. Раньше хоть как то было ясно : дескать люди от рака лечатся, от паралича. А щас что? Два никому не нужных перца дурью маятся на нем миллион лет, дак и пусть маятся.
Ну допустим один-воплощение зла, как тут предполагают многие. Сам, так сказать, Дьявол. Который вырвется на волю и аста-лависта шар земной. Тут самое смешное, по крайней мере для меня. От него могут защитить электромагнитные шпильки в земле по периметру даже "кучку туземцев". О каком мировом господстве речь? Дымок явно не был на воле очень давно. На дворе 21 век. На месте отца Пенелопы (хоть убейте, забыл как его по батюшке), с такими финансами, я бы заманил и одного и другого в ловушку за пару часов, и поминай как звали.
7. Каин, Авель, Рай, Ад.. Люди! Там изначально, по задумке авторов, египетская культура, о каких Христьянских символах идет речь?
8. По поводу противоборства двух ребят. Дыма и Рыжего. По моему, за сотни лет, Дым мог нанять тыщу головорезов и ассасинов со всеми колющими, режущими  и дробящими черепушку предметами и прикончить своего недруга. Вариант номер два, сто раз принять облик кого угодно, хоть самого папы Римского, и всеми правдами и неправдами уговорить кого угодно обезглавить падлеца. Ан нет. Философия не позволяла. Глупости. А Джейкоб. Великий провидец, маг и кудесник, приходящий к претендентам в детском возрасте - и не мог защититься от Бенни! Ну ей Богу. Ах да. Не ожидал ножичка в бок. Верил в мальца.
По поводу дыма тоже, у меня такое ощущение, сценаристы долго и нудно гадали, куда же его все таки пристроить. То ли в мощное орудие убийств, разработанное в Дхарме, и вырвавшееся наружу, то ли Древний монстр, живущий в подземелье, то ли... Еще помнится в начале он смотрел на людей с высоты многоэтажного дома, издавая дикий рев и вырывая деревца с корнями. Сейчас, для того чтобы хоть как то приблизиться к финалу, его сделали на порядок меньше и преземестей.
 
И в итоге. главный вопрос, который меня волнует. Как сценаристы, режиссеры и вся эта братия в столь сжатые сроки раскроет нам историю острова? Расскажет нам, откуда все эти магические механизмы, видящее око маяка, Саурон во плоти, древние изваяния и гигантская статуя. Какова судьба всех людей, попавших на остров за сотни лет (перебили друг друга - до тупости просто, ведь "наши" живы здоровы по сей день, друг друга на кострах не жгли). Кто же покровительствует нашим бессмертным горе воякам (откуда деньги на материке, Джейкоб! Пиастрами расплачиваешься? Али с лотореями мутишь?) и т.д., и т.п. Философия и религия - не принимаются!
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 11:03:08
timur001 писал(а): У меня такой вопрос.
 
Сезон 5, Бен убевает Жейкоба, Дым(Лок) бывает рядом когда бен уже убевал жейкоба..
 
Сезон 6, Японеч в храме дает кинжал Саиду чтоб он убил Дыма(ЛОКа) и предупреждаэт что не слушай его, как увидеш убевай. так вышло что Дым не умер от этого клинка.
 
Сезон 6, Дым, дает тот самый кинжал Рикардо и повторает те же самие слова каторый Саиду сказал тот Японеч.
 
Японеч был человеком Жейкоба, это мы знаем.
 
интересний момент
 
Если этот клинок такой особенний тогда как Бен с обычным клинком убеваэт Жейкоба?
 
тот Японеч неужели незнал что дыма нелзя убеват с особенном клинком если клинка получил от Жейкоба и Жейкоб незнал об этом?
 
Соррй, с гараматикой проблемы.
Ну, во-первых, немного не так с хронологией событий))) Это японец повторял слова, а не АД.
Что касается Саида, то его Доген послал на убой, чтобы не марать руки. Вспомните, он и яд не мог ему сам дать, всё старался Джека на это дело сподвигнуть, и в поединке убить не смог... Опять пресловутые правила.
HofmannA писал(а): Наташа Ростова спросила поручика Ржевского:
- Поручик, как вы относитесь к гомосексуалистам?
- Да-с, отношусь...
Э.. Прошу прощения?
HofmannA писал(а): ИМХО: я не думаю о вскармливании людей Дыму, такая мысль не кажется мне правдоподобной, достоверной... Хотя мысль интересная и нетривиальная :)
Зато она идеально объясняет то, что Дж приводил на остров людей и в дальнейшем не обращал на них никакого внимания.
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
28 марта 2010 в 11:03:44
Diquill, сумбурно, но классно! :)
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 11:13:58
2zemec писал(а):
И всё-таки (засело у меня в голове): что вы думаете по поводу осознанного кормления Дымка людьми, на 67 странице я высказал такую идею?
возможно. Но я считаю, что пушечное мясо само виновато, что его приводят на убой
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку