Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



SSStyle
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 11:19:30
drac2465 писал(а): Плюс ко всему стиль фехтования (шиен ситхов) один из мощнейших в галактике.

Шиеном ситхов умели пользоваться далеко не все ситхи(пардон за каламбур). Его использоавли только быстре ситхи(старкиллер, ассадж вентресс). Дуку, Вэйдер и Палпатин использовали другие стили.
Ответить
Пожаловаться
|
drac2465
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 11:46:55
SSStyle писал(а):
drac2465 писал(а): Плюс ко всему стиль фехтования (шиен ситхов) один из мощнейших в галактике.

Шиеном ситхов умели пользоваться далеко не все ситхи(пардон за каламбур). Его использоавли только быстре ситхи(старкиллер, ассадж вентресс). Дуку, Вэйдер и Палпатин использовали другие стили.
Скажем так, Палпатин не специализировался на владении световым мечом, все видели как он "шикарно" ив владел в 3 эпизоде. Вейдер (после омовения в целебных источниках Мустафара) с трудом передвигался, куда там шиеном махать. Сам факт в том что боевые ситхи в мастерстве владеющие шиеном практически неуязвимы. Хотя я вообще не представляю как тяжко сражаться с Йодой...он маленький по нему попасть сложно, прыгает бодренько и со всех сторон рубит....тут любой стиль отдыхает
Ответить
Пожаловаться
|
SSStyle
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 12:04:45
drac2465 писал(а):
SSStyle писал(а):
drac2465 писал(а): Плюс ко всему стиль фехтования (шиен ситхов) один из мощнейших в галактике.

Шиеном ситхов умели пользоваться далеко не все ситхи(пардон за каламбур). Его использоавли только быстре ситхи(старкиллер, ассадж вентресс). Дуку, Вэйдер и Палпатин использовали другие стили.

Скажем так, Палпатин не специализировался на владении световым мечом, все видели как он "шикарно" ив владел в 3 эпизоде. Вейдер (после омовения в целебных источниках Мустафара) с трудом передвигался, куда там шиеном махать. Сам факт в том что боевые ситхи в мастерстве владеющие шиеном практически неуязвимы. Хотя я вообще не представляю как тяжко сражаться с Йодой...он маленький по нему попасть сложно, прыгает бодренько и со всех сторон рубит....тут любой стиль отдыхает

Несмотря на свои ранения, Вейдер был очень серьезным противником. После приказа 66 он немало сильных джедаев перебил...Вероятно, если бы Энакина  не искупали бы в лаве Мустафара,то он был бы самым сильным ситхом\джедаем. И с определенными навыками победил бы и императора(см. на старкиллера, у к-го уровень медихлориан в крови было меньше Избранного, а сразился с палпатином он на равных). Ну а Йода благодаря своему размеру был одним из самых известных мастеров стиля Атару. Будучи маленьким, ему не нужны были большие пространства для использования этого стиля (ведь из-за этого и погиб Квай-Гон)
Ответить
Пожаловаться
|
wwwad
Гость | Оценка серии: 9 из 10
31 января 2011 в 12:12:23
SterlArcher писал(а):
wwwad писал(а): а как гривус заряды отбивал?ведь он не владеет силой.
а он ето делал? смысле заряды. ето лазеры, когда он "раскрутил свои запястья" до таккой скорости что превратил буквально 2 меча в 2 боковых щита? думаю понятно "как", просто не туда стреляли. а если не о етом,то приведите пример поточнее,нет дело не в том чтоя говорю "докажи" судя по всему я просто не видел етого "чуда", я как некоторые киноманы иногда отхожу за бутербродом,не нажимая паузы и мог чтото не доглядеть... к тому же, я не все могу объяснить, иногда ходы сценаристов делают такое что даже "за уши" сложно чтото притянуть в оправдание, пример кстати , имхо , ето конец обсуждаемой серии.
пример-10серия 2 сезон, в конце серии когда он сбегал с планеты в системе салюкамай он зацепился за корабль тросом, в него полетел заряд и он отразил его не раскручивая меч.
Ответить
Пожаловаться
|
Anton20101
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 12:38:04
wwwad писал(а):
SterlArcher писал(а):
wwwad писал(а): а как гривус заряды отбивал?ведь он не владеет силой.
а он ето делал? смысле заряды. ето лазеры, когда он "раскрутил свои запястья" до таккой скорости что превратил буквально 2 меча в 2 боковых щита? думаю понятно "как", просто не туда стреляли. а если не о етом,то приведите пример поточнее,нет дело не в том чтоя говорю "докажи" судя по всему я просто не видел етого "чуда", я как некоторые киноманы иногда отхожу за бутербродом,не нажимая паузы и мог чтото не доглядеть... к тому же, я не все могу объяснить, иногда ходы сценаристов делают такое что даже "за уши" сложно чтото притянуть в оправдание, пример кстати , имхо , ето конец обсуждаемой серии.
пример-10серия 2 сезон, в конце серии когда он сбегал с планеты в системе салюкамай он зацепился за корабль тросом, в него полетел заряд и он отразил его не раскручивая меч.
У Гривуса просто хорошая реакция и его обечал Дуку.
SSStyle писал(а):
drac2465 писал(а): Плюс ко всему стиль фехтования (шиен ситхов) один из мощнейших в галактике.

Шиеном ситхов умели пользоваться далеко не все ситхи(пардон за каламбур). Его использоавли только быстре ситхи(старкиллер, ассадж вентресс). Дуку, Вэйдер и Палпатин использовали другие стили.
Не согласен. Хотя шиен и сильный стиль, но Дуку же победил Вентресс, а император одолел Старкиллера, так что шиену вполне могли противостоять другие стили.
Ответить
Пожаловаться
|
SSStyle
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 13:06:03
Anton20101 писал(а):
wwwad писал(а):
Не согласен. Хотя шиен и сильный стиль, но Дуку же победил Вентресс, а император одолел Старкиллера, так что шиену вполне могли противостоять другие стили.

с вентресс и дуку согласен, а вот с противоборством галена марека и императора нет.  Если судить по книге, комиксу и игре, то гален марек специально создал взрывную войну силы, чтобы не дать добраться вейдеру и императору до повстанцев. Вот так вот.=)
Ответить
Пожаловаться
|
Solemnis
Гость
31 января 2011 в 13:29:50
SSStyle писал(а):
Anton20101 писал(а):
wwwad писал(а):
Не согласен. Хотя шиен и сильный стиль, но Дуку же победил Вентресс, а император одолел Старкиллера, так что шиену вполне могли противостоять другие стили.

с вентресс и дуку согласен, а вот с противоборством галена марека и императора нет.  Если судить по книге, комиксу и игре, то гален марек специально создал взрывную войну силы, чтобы не дать добраться вейдеру и императору до повстанцев. Вот так вот.=)

Если я правильно помню, Дуку использовал специальный дуэльный стиль боя, который позволял побеждать в дуэли на мечах, но был бесполезен против выстрелов и не защищал владельца.
Ну правильно..от кого Дуку отбиваться, а вот с джедаями/своими учениками мочиться приходилось!
Ответить
Пожаловаться
|
Skywalker501
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 13:46:00
Спасибо вам !!!! Отличная серия , ждём остальные .
Ответить
Пожаловаться
|
RomanKand
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
31 января 2011 в 14:27:18
ИМХО - бред. Не по бэку снято, не по бэку...
Ответить
Пожаловаться
|
SterlArcher
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 января 2011 в 14:33:30
wwwad писал(а): пример-10серия 2 сезон, в конце серии когда он сбегал с планеты в системе салюкамай он зацепился за корабль тросом, в него полетел заряд и он отразил его не раскручивая меч.
думаю тут фарт =)
SSStyle писал(а): (ведь из-за этого и погиб Квай-Гон)
да жалко что он не отступил назад,хотя то что он уже полез в етот узкий проем уже снизило шансы до минимума, чертов архитектор Набу =)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку