Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 апреля 2010 в 10:20:33
lenavil писал(а):
kandik07 писал(а):
Даже не стал читать это...

Для kandik07 и всех остальных водителей бронепоездов:
Сериал СГU, это продолжение серила СГ-1, и никуда Вам от этого не спрятаться...
СОГЛАСЕН С ЭТИМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ. Хотел написать что то подовное но меня опередили.
 
lenavil писал(а): ...ПРАВИЛЬНАЯ последовательность для инъекции СГ в мозг посредством глаз и ушей: 1)"Звездные врата", 2)"СГ-1", 3)"СГ Ковчег правды", 4)"СГ Континуум", 5)СГА, 6)СГU.
Не совсем так, правильнее будет:
1)"Звездные врата", 2)"СГ-1", 3)СГА "С1", "С2", "С3", 4)здесь возможы варианты: либо "СГ Ковчег правды", либо СГА "С4", 5)"СГ Континуум", 6)здесь опять вариант: либо "СГ Ковчег правды", либо СГА "С5", 7)СГU.
Ответить
Пожаловаться
|
enericool
Гость
22 апреля 2010 в 10:22:29
СПАСИБО!
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 апреля 2010 в 10:29:03
hvanch9 писал(а): А вообще когда зашла речь о том, что кто-то соорудил звезду и идеальную планетку. Я вдруг вспомнил трилогию "Люди как боги" Сергея Снегова.
 
Там тоже высшая раса работала с подобным материалом. :-)
Мне особенно понравилось "Галактическая разведка" и "Вторжение в "Персей", а третья "Кольцо обратного времени" не очень,хотя именно в ней говорится про высшую рассу она там звезды регулирует чтобы не сталкивались. А планеты там и люди могли создавать, правда своеобразные.
Ответить
Пожаловаться
|
lenavil
Гость
22 апреля 2010 в 10:32:35
Kibran писал(а):
AlekseyMP писал(а): По крайней мере две расы и они Вам известны:
Древние - в обычном состоянии (не говоря уже про энергетическое), Асгарды.
Что такое солнечная система это звезда и планеты вокруг ниё и все это материя немного разная, но материя. А те и другии могли создавать материальные обекты при использовании своих компьютеров и неких устройств. А с некоторого времени и люди могут это сделать благодаря ядру знаний Асгардов на "Одисее". Смотри ЗВ1 когда Мерлин вселился в Джексона создавая оружие против Орай и ЗВ ковчек истены когда на борту "Одисея" в галактике Орай создали репликатора.

Не соглашусь с вами, т.к. создать оружие или репликатора, или даже в перспективе синтезировать целый корабль со всей электроникой и даже хавчиком в столовой - это не тоже самое, что создать замкнутую самодостаточную эко-систему, строение планеты и тем более звезды многослойно (почти как пирожок с начинкой, только большего размера и начинка несколько другого рода) в планетарных телах протикают физико-химические процессы как под поверхностью, так и на поверхности и в атмосфере, действуют гравитационные и бог знает какие ещё силы, а в центре большенства планет находится ядро(сердце). Собрать все эти элементы, уравновесить их в нужных пропорциях и заставить функционировать в пределах требуемых параметров, да ещё и зарадить на неё жизнь во всём её многообразии и велколепии - это задача гораздо более высокого технологического уровня, чем создание репликатора к примеру, и если бы как вы говорите Азгарды могли синтезировать планету как в данном случае, то они просто создали бы для себя идеальную звёздную систему в изабилии заполненную их любимым строительным материалом (запамитовал название), а не бараздили бы ГАЛАКТИКИ в поисках подходящей, вспомните как Тор в одной из серий ЗВ-1 говорит, что они выбрали "эту" планету (после того как родную превратили в чёрную дыру дабы уничтожить наконец репликаторов, что кстати им тогда не удалось) потаму, что в её недрах богатые залежи какого то металла, являющегося основой технологий Азгарда. Да и древние не смотря свою высокоразвитость тоже подобного не делали, свидетельств этому просто нет.
.... ёлы палы, во я настрочил то))))

Полноцътью согласен, настрочил в тему.
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 апреля 2010 в 11:09:41
hvanch9 писал(а):
AlekseyMP писал(а):
Я с Вами не соглашусь, а почему я написал чуть выше.

Вы представляете сколько необходимо энергии на создания солнечной системы? Ок, создали солнце, запустили термоядерную реакцию, теперь планета... А потом ее заселение растительностью.
 
Ни одна из известных рас не стояла рядом с этой. Это раса - возможно и есть воплощение бога. Кто видел бога? :-)
Я про энергию ничего не писал просто про возможность так таковую. Согласен что энергии понадобится (до..., дофига подставить свой вариант :-) ). Но источник энергии есть, древние создали извлекать из параллельных вселенных. Маккей солнечную систему в нашей вселенной взорвал и еще в какойто. Источник в принципе бесконечный.
С солнцем Вы согласны создали реакция синтеза сама запустится из за гравитации или запустить принудительно это не проблема.
Планета кусок камня (материи) внутренние процессы (движение магмы, распределение по слоям произойдет в результате разогрева материи как это происходит в природе). А жизнь (флора, фауна) они в галактике "Пегас" уже создавали.
Точнее даже не в галактике "Пегас", а в "Млечном пути" вспомните Дакару, что там за устройство было которое потом корабль Орай уничтожил.
Ответить
Пожаловаться
|
mtfj
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 апреля 2010 в 12:31:23
lenavil писал(а):
kandik07 писал(а):
Даже не стал читать это...
Вы все уцепились за свой СГ-1... Бросьте его, это новый сериал. ЗВ-вселенная, это вообще инное, считайте что до этого ничего небыло... Достали со своим СГ-1. Треш он и точка. Тем более очень старый треш

Начало на стр. 9.
 
Для kandik07 и всех остальных водителей бронепоездов:
Сериал СГU, это продолжение серила СГ-1, и никуда Вам от этого не спрятаться.
В начале сериала парня телепортировали лучем "Асгарда" на корабль класса "Дедал". Те кто игнорируют СГ-1 и не хотят про него слышать скажите, кто такие Асгард? что значит класс Дедал? а какие еще корабли у землян. Генерал Онил из СГ-1 (актер R.D.A. и собственник проекта СГ-что-нибудь) в начале сериала пришел с Рашем к геймеру, чтобы его завербовать, к чему это?.
Далее, кто такие древние, на которых постоянно ссылаются в сериале? Что такое девятый шеврон, а сколько их вообще бывает? Ну и т.д., список вопросов можно продолжить, но и у тебя kandik07 и у др. водителей не будет на них ответов. Смело могу предположить, что прочитав мой комент, многие скажут, какая разница кто, что и т.д., НО! Если Вы, господа водители бронепоездов, смотрите СГU, как хвантастику какую-то, типа StarWars, где-то в далекой галактике или в параллельном мире, жили были джедаи и мастер ЙодаРаш, тогда да, Вам ничего не нужно, ни кто, ни почему, ни вообще. При этом следует учесть, что теряется весь смысл СГU, т.к. у сериала нет начала, т.е. Ваш модель СГU начинается с того, что некто, каким-то непонятным образом попали под обстрел со стороны неизвестно кого, далее набрали непонятно на чем кокой-то код, открылось коке-то кальцо, и фсе улетели на карабыль "Сутьба", а потом типа куда-то летят, тупят, боятся, дерутся, улыбаются, любятся и др.. Короче говоря в Вашей версии это обычные StarWarsы.
 
Но если рассматривать тему грамотно, то Вы увидите, что события ВСЕГО этого СГ разворачиваются в 1925 году, в 20 веке, на нашей Земле. Чуваки нарыли кольцо, потом в 1997 году его сумел включить Дениел Джексон. Потом вояки начали производить вылазки на другие планеты, где нашли кучу друзей и такую же кучу врагов. И окажется, что все египетские боги, как и другие-разные из древней истории нашей планеты, это всего-навсего технологически-продвинутые инопланетяне. Кстати говоря, которые, тоже срутся от страха перед смертушкой не меньше нашего брата Землянина.
И вот спустя какое-то время нарыли адрес не с 7-мью символами, шобы связываться с планетой в местной галактике, и даже не с 8-мью, шобы нырнуть в другую галактику, а с 9-тью, шобы связаться ху-зна с чем, и оказалось с Судьбой. А вот теперь мы смотрим сериал СГU, и видим продолжение, да именно продолжение СГ.
Да, это начало новой истории, а сравнивать её с предыдущими - это нормально! Причем сравнение производится, многоуважаемыми зрителями, на разных уровнях: сюжетная линия, динамика, графика и др.. Также как сравнивалось СГ-1 с СГА, так же как Аватар с Аватар 3D, так же как езда в маршрутке с ездой в своем авто, так же как ананизм с первым реальным сексом, ну и т.д..
Поэтому возвращаюсь к написанному выше, если уважаемые водители бронепоездов решат быть в теме, понимать откуда что выросло и видеть дальше экранов своих мониторов, то вот Вам ПРАВИЛЬНАЯ последовательность для инъекции СГ в мозг посредством глаз и ушей: 1)"Звездные врата", 2)"СГ-1", 3)"СГ Ковчег правды", 4)"СГ Континуум", 5)СГА, 6)СГU.

но ведь никто не отказывается от SG-A и SG-1, конечно, история переплетается. речь о том что SG-U совсем не обязательно быть похожим на два предыдущих
Ответить
Пожаловаться
|
CAHchEK
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 апреля 2010 в 12:40:11
Kibran писал(а):
AlekseyMP писал(а): По крайней мере две расы и они Вам известны:
Древние - в обычном состоянии (не говоря уже про энергетическое), Асгарды.
Что такое солнечная система это звезда и планеты вокруг ниё и все это материя немного разная, но материя. А те и другии могли создавать материальные обекты при использовании своих компьютеров и неких устройств. А с некоторого времени и люди могут это сделать благодаря ядру знаний Асгардов на "Одисее". Смотри ЗВ1 когда Мерлин вселился в Джексона создавая оружие против Орай и ЗВ ковчек истены когда на борту "Одисея" в галактике Орай создали репликатора.

Не соглашусь с вами, т.к. создать оружие или репликатора, или даже в перспективе синтезировать целый корабль со всей электроникой и даже хавчиком в столовой - это не тоже самое, что создать замкнутую самодостаточную эко-систему, строение планеты и тем более звезды многослойно (почти как пирожок с начинкой, только большего размера и начинка несколько другого рода) в планетарных телах протикают физико-химические процессы как под поверхностью, так и на поверхности и в атмосфере, действуют гравитационные и бог знает какие ещё силы, а в центре большенства планет находится ядро(сердце). Собрать все эти элементы, уравновесить их в нужных пропорциях и заставить функционировать в пределах требуемых параметров, да ещё и зарадить на неё жизнь во всём её многообразии и велколепии - это задача гораздо более высокого технологического уровня, чем создание репликатора к примеру, и если бы как вы говорите Азгарды могли синтезировать планету как в данном случае, то они просто создали бы для себя идеальную звёздную систему в изабилии заполненную их любимым строительным материалом (запамитовал название), а не бараздили бы ГАЛАКТИКИ в поисках подходящей, вспомните как Тор в одной из серий ЗВ-1 говорит, что они выбрали "эту" планету (после того как родную превратили в чёрную дыру дабы уничтожить наконец репликаторов, что кстати им тогда не удалось) потаму, что в её недрах богатые залежи какого то металла, являющегося основой технологий Азгарда. Да и древние не смотря свою высокоразвитость тоже подобного не делали, свидетельств этому просто нет.
.... ёлы палы, во я настрочил то))))
полностью согласен тоже самое бы написал если бы успел))
сравнить создание однородной материи с созданием солнечной системы)))ха-ха.
Ответить
Пожаловаться
|
irradiated
Заслуженный зритель
22 апреля 2010 в 12:49:43
Когда обелиск включился, напомнило рассказ А.Кларка "Часовой". Хотя, хз, с чего он вдруг заработал, может люди тут и ни при чем, он сам время от времени включается?
Ответить
Пожаловаться
|
CAHchEK
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 апреля 2010 в 12:59:56
Перестаньте сравнивать сгу с бсг
Этот сереал похож на БСГ только тем что они "заперты" на корабле(хотя они могут выйти на любой планете подходящей для жизни) и все больше сходства я не вижу.
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 апреля 2010 в 13:10:27
На счет энергии.
В СГА "Разнообразие Дедала" люди научились перемещаться по параллельным вселенным тратя для этого энергию равную по ёмкости МНТ. Древние создали устройство для перемещения по вселенным без энергии или почти без неё "квантовое зеркало" показывают в нескольких сериях СГ1. Я это к тому что возможно они придумали способ создания материи не таким энергоемким.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку