Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



CAHchEK
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 ноября 2009 в 16:15:33
trisex писал(а): кому не нравится вас не заставляют смотреть не портьте людям кайф своим нытьем
вы еще напишите жалобу и попросите не переводить емае!
лично я доволен СГ как СГ время убивает хорошо все норм. я доволен
Согласен
Ответить
Пожаловаться
|
SiberianPult
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 ноября 2009 в 16:33:44
так
сегодня серия есть?
а то как-то ни флэшфорварда не было,если и врат не будет,а если ещё и войн клонов,то вообще смотреть нечего((((
Ответить
Пожаловаться
|
po4ik
Заслуженный зритель
30 ноября 2009 в 16:37:30
А на счет спасибо может они ими оплачивают хостинг ) Берут, выделяют спасибо (Control C) себе в папочку, а потом продают)
Ответить
Пожаловаться
|
Membar
Гость | Оценка серии: 1 из 10
30 ноября 2009 в 17:15:40
idem19 писал(а): Давайте как-то определимся с кораблями.
Сначала были запущены корабли-растановщики врат. Они летели по определённому маршруту самыми первыми и устанавливали Звёздные врата на подходящих планетах. Кстати без наборных устройств. Непонятно как тогда их предполагалось использовать. Получается, что всё это время врата не работали – ими не пользовались! И это тысячи лет!
Как они вообще на поверхности без обслуживания сохранились?
Затем, была запущена Судьба. Она летела уже известным маршрутом за кораблем-установщиком и …? Что она в самом деле делала? Корректировала карту? Определяла наличие цивилизации? Зачем-то подлетала к планете, активировала врата… И дальше вперёд к следующей. А смысл? Куда данные девались. Если просто в банк находящийся на корабле –нет смысла. Пока она закончит свою миссию данные устареют. Если осуществляется передача, то куда? По –идее на Землю. Туманно как-то всё это.
Значит с кораблями ясно. Первым (или первыми, если их несколько) пошёл установщик, а за ним Судьба – сборщик информации о ЗВ. Здесь должен быть обмен данными между ними. Иначе как Судьба «знает» где врата?
Определились.
  А теперь по срокам.  Без цифр.
Полетели установщики.
Полетела Судьба.
Древние улетели в Пегас.
Древние вознеслись. Тот, кто не вознесся, потом вернулись на землю.
Забыли про Судьбу.
А Судьба летит. (Предположительно где-то впереди и установщики летят.)
Ну, а теперь пусть кто-то цифры расставит.
Скажу болше о непонятках. Чем занимаются корабли установщики вместе с судьбой? Они создают сеть врат. Но почему тогда нет наборных устройств? И почему с судьбы нельзя открыть любые врата в пределах галлактики по своему усмотрению? Ведь установленые врата не могут быть функционально урезанными и открываться только с орбиты, иначе их установка была бы бессмысленной. Ведь создаётся именнно сеть врат, а не орбитальный лифт.
Может урезаны врата конкретно на судьбе? Но это ещё больше лишено смысла. Зачем урезать функционал основных врат, темболее что на корабле изначально предполагался экипаж. И мы уже знаем что в теории врата судьбы способны связаться с землёй, если обеспечить их энергией. Нелогично однако. У Раша с Элаем уже полная база данных варт есть, с адресами и описанием планет, и никто даже не озаботился вопросом связи с ними. Зато Раш предумал год лететь к одной из планет своим ходом...
Представляю что было бы еслиб к ним туда камнями заслали Маккея или Картер, первым делом те бы засунули свой нос в базу данных, а потом задали логичный вопрос, почему тормозите и не открываете врата, и что собственно мешает это сделать? На землю уж два раза открывать пробовали, а у себя под носом целую галлактику проморгали. А по энэргозатратам что на орбиту врата открыть, что на другую планету, разницы нет.
Ответить
Пожаловаться
|
idem19
Гость
30 ноября 2009 в 17:26:20
  Вот меня это и заинтересовало.
  Если в предыдущих сериалах чувствовалась проработка мифологии, истории и техники, то здесь даже такие простые вопросы повисают в воздухе. А зачем тогда всё это нужно? Если вокруг одни недоделки и недомолвки.
Древние так не делали.
 
Ответить
Пожаловаться
|
tennori
Заслуженный зритель
30 ноября 2009 в 18:29:22
idem19 писал(а):   Вот меня это и заинтересовало.
  Если в предыдущих сериалах чувствовалась проработка мифологии, истории и техники, то здесь даже такие простые вопросы повисают в воздухе. А зачем тогда всё это нужно? Если вокруг одни недоделки и недомолвки.
Древние так не делали.
 

ну наверное всетаки для интриги все так хитро, как думаеш? ) позже все расскажут и покажут))
Ответить
Пожаловаться
|
MasterSheff
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 ноября 2009 в 18:32:54
Ставлю оценку 10, чтобы поднять общий рейтинг. Хотя соглашусь с теми, кто пишет что серия, мягко говоря, слабая!
Но в целом сериал сделан современно, чем и берёт. Да, возможно, далёк от оригинала, но уж и, согласитесь, оригинала 10 сезонов - может хватит? Пора снять что-то новое.
Видимо, серии будут по качеству, напряженности, интересу очень сильно скакать от почти 0 до почти 10. Лишь бы побольше было вторых  - тогда для сериала всё будет норм!
Мне, пока ещё, нравится!
Ответить
Пожаловаться
|
Membar
Гость | Оценка серии: 1 из 10
30 ноября 2009 в 18:51:07
Скорее просто ляпы. Например в пилоте у них утечка воздуха в шатле была, а дверь не закрывалась. Повреждённая секция не изолировалась, и в итоге воздух утекал из всего корабля. Вроде всё логично, если не одно но. Корабль в таком состаянии летает уже фиг знает сколько тысяч лет, а когда люди попали на судьбу там был воздух. Не могично.
Ответить
Пожаловаться
|
MagnumStalk
Гость
30 ноября 2009 в 19:41:37
где посмотреть даты выхода серий
Ответить
Пожаловаться
|
Arthurrrrr
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 ноября 2009 в 20:57:13
AlekseyMP писал(а):
Arthurrrrr писал(а):
Zoooooom писал(а): Что касается возраста "Судьбы" о котором тут так много говорят то в пилотной серии доктор Раш говорит что ВЕРОЯТНО запущенна сотни тысячь лет назад,хотя доподлинно извесно что корабль старше атлантиды что вызывает недоумение т.к. атлантида стартавала с земли около 2млн лет назад о чем говори Даниэль Джексон в 1й части серии Пробуждение 1го сезона.
Они что свои сценарии не читают?

 
нз откуда у тебя доподлинно известно там... если подумать чуть лучше и вспомнить все серии, то там было сказано, что технологии  древних на Судьбе старше технологий Антлантиды и др., кот. люди встречали до Судьбы, а не то что сама Судьба старше Атлантиды. и добавить ещё хочу что в сериале этом конкретно сказали сколько судьба летит... 929 или 959 с чем-то тыс лет, там конкретное число было, я точно не запоминал... надо иногда внимательнее смотреть серии
"929 или 959 с чем-то тыс лет" в какой серии это говориться?
Смысл запускать корабль с более старыми технологиями когда есть намного совершенные? Хотя можно придумать несколько вариантов ответа на этот вопрос.
Сама серия полный 0. Мало показалось постельных сцен так ещё и лесби притащили.
AlekseyMP писал(а):
Arthurrrrr писал(а):
Zoooooom писал(а): Что касается возраста "Судьбы" о котором тут так много говорят то в пилотной серии доктор Раш говорит что ВЕРОЯТНО запущенна сотни тысячь лет назад,хотя доподлинно извесно что корабль старше атлантиды что вызывает недоумение т.к. атлантида стартавала с земли около 2млн лет назад о чем говори Даниэль Джексон в 1й части серии Пробуждение 1го сезона.
Они что свои сценарии не читают?

 
нз откуда у тебя доподлинно известно там... если подумать чуть лучше и вспомнить все серии, то там было сказано, что технологии  древних на Судьбе старше технологий Антлантиды и др., кот. люди встречали до Судьбы, а не то что сама Судьба старше Атлантиды. и добавить ещё хочу что в сериале этом конкретно сказали сколько судьба летит... 929 или 959 с чем-то тыс лет, там конкретное число было, я точно не запоминал... надо иногда внимательнее смотреть серии
"929 или 959 с чем-то тыс лет" в какой серии это говориться?
Смысл запускать корабль с более старыми технологиями когда есть намного совершенные? Хотя можно придумать несколько вариантов ответа на этот вопрос.
Сама серия полный 0. Мало показалось постельных сцен так ещё и лесби притащили.

я думаю, что корабль сделать то сделали давно его, ещё раньше Атлантиды и забыли про него, тк появились намного важнее проблемы и видимо ввиду своей занятости, решили запустить её всё-таки и не стали терять времени на переоборудование ее, опять же изза более важных проблем ... вот такой логичной вариант скорее всего и должен быть ))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку