Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 21:31:01
Iitzen писал(а):
lkane писал(а):
Теперь горстка нацистов (а по другому назвать Пайка в общем-то нельзя) захватила власть и дала полное право землянам на ответные действия по полному уничтожению Небесных. То есть абсолютно полному, включая женщин, стариков и детей.
Обеспеченного тыла нет, максимум на что они могут рассчитывать - гидропонные сады в лагере, если таковые есть. Фермеры и фуражиры рискнувшие высунуться за стены будут мреть как мухи без должной охраны, а обеспечение охраны - ослабление периметра лагеря, со всеми вытекающими.
Со второй стороны есть земляне. Технологически более отсталые, но имеющие преимущество численности, знания территории, обеспеченный, глубокий тыл. Они вполне могут себе позволить войну на истощение, просто уморив Небесных голодом, долгий путь ведущий почти к гарантированной победе.
Так же они могут отбросить свои табу и начать использовать огнестрельное оружие, это снизит, если вообще не нивелирует технологическое преимущество землян.

Откуда земляне могут взять огнестрельное оружие? Они настолько отсталые что просто не могут себе такого позволить.
Это во первых, а во вторых любое "право" на истребление мирного населения, женщин детей это и есть самое страшное военное преступление.
Это выглядит так если бы русские победив Рейх пришли бы в Германию и устроили бы там резню
 
Это античеловечно.....но земляне они и есть античеловечные дикари
Они им не пользуются из-за табу, возникшего в результате крайне жесткого ответа Горных на любые попытки таким оружием завладеть. Раскрывается во втором сезоне. Откуда взять? Найти, отобрать у небесных, сделать самим. Судя по их одежде(особенно знати) они вполне способны производить сложные предметы, что подразумевает наличие, пусть и простых, примитивных, центров производства. А огнестрельное оружие не на столько сложно в производстве как вам кажется.
 
"Это во первых, а во вторых любое "право" на истребление мирного населения, женщин детей это и есть самое страшное военное преступление."
Гааги нет. Международного права нет. Женевской конвенции - тоже нет.
Всё что есть, это ранее феодальное право "кровь за кровь", так что учитывая всю историю между Небесными и землянами, уничтожение армии отправленной на помощь, при том ночью, пока большая её часть спала и не ожидала нападения со стороны Небесных - достаточное основание.
Ответить
Пожаловаться
|
Iitzen
Гость
21 февраля 2016 в 21:35:44
lkane писал(а):
"Небесные ведут себя по-идиотски и нелогично" Согласен. Как вариант, Пайк просто не представляет с кем именно он собирается воевать. Он присоединился недавно к лагерю, и до этого видел только рейды Ледяных. Ещё раз, рейды, не операции по уничтожению, лишь одного племени из 12. Он может рассчитывать на победу, просто потому что не владеет всей информацией.
 
"та же Испанская Конкиста" (правильно, кстати, Испанская Реконкиста)
Пример несколько не верный. В 8-м веке мавры были более развиты чем европейцы. Так что здесь пример того, как цивилизация имевшая меньшее развитие, но лучшую организацию и ресурсы может победить цивилизацию более развитую в культурно-научном плане.
 
"цель Пайк поставил правильную"
Цель Пайка - всех убьём и будем жить на их костях - сложно назвать правильной, хотя бы с моральной точки зрения, но это ИМХО.

Эрнан Кортес тоже не знал с км он будет воевать, но с 400 солдатами и всего 7 пушками нагнул многомиллионную империю ацтеков
 
Я конечно не строю иллюзий и понимаю что в сериале Пайка сольют, в "100" героев вроде Кортеса быть не может
Ответить
Пожаловаться
|
Dim4n
Гость
21 февраля 2016 в 21:37:05
Iitzen писал(а):
 
Откуда земляне могут взять огнестрельное оружие? Они настолько отсталые что просто не могут себе такого позволить.

Ну, запасов оружия по планете раскидано много, те же небесные где-то нашли склад, почему бы землянам не найти аналогичные? Главное знать что искать. Земляне не умеют им пользоваться, вот в чем проблема, но перебежчики типа Линкольна, могут их научить.
 
Iitzen писал(а):
Это во первых, а во вторых любое "право" на истребление мирного населения, женщин детей это и есть самое страшное военное преступление.
Это выглядит так если бы русские победив Рейх пришли бы в Германию и устроили бы там резню
 
Это античеловечно.....но земляне они и есть античеловечные дикари

Античеловечно, да! Но во время войны на практике редко действую всякие конвенции, гуманизм и милосердие. Главное страх возмездия, если враг обладает, к примеру хим. оружием (или ядерным), то самому первым его использовать может выйти боком, лучше соблюдать конвенцию. А вот уничтожение женщин и детей, как это не ужасно звучит - это лишь снижение продовольственного бремени (пленных надо кормить) и даже если враг в ответ это применит, при своей локальной победе, то руководство лишь получит озлобленных воинов, жаждущих мести и снижение нагрузки на военную экономику. Поэтому это вполне может применяться к врагу.
 
Кстати, союзники в ВОВ (конечно, не в ВОВ, а ВМВ) не сильно жалели гражданское население Германии или Японии (бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Нагасаки - уже ядерные), да и наши,после Победы, есть мнение, оставли многим немецким женщинам частичку "советского" ДНК. Зуб за зуб. В любом случае победителей не судят. Победили бы страны ОСИ, сейчас бы расписывали героизм их солдат, мудрость руководства и тп. Война это очень плохо всегда и для всех, но иногда она неизбежна.
Ответить
Пожаловаться
|
Iitzen
Гость
21 февраля 2016 в 21:38:48

lkane
А что земляне могут производить оружие? Может они еще и машины могут производить?
А утверждения о прав на истрблние есть тот самый  нацизм, в этом и была разница между русскими и немцами
Ответить
Пожаловаться
|
lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 21:41:55
Iitzen писал(а):
lkane писал(а):
"Небесные ведут себя по-идиотски и нелогично" Согласен. Как вариант, Пайк просто не представляет с кем именно он собирается воевать. Он присоединился недавно к лагерю, и до этого видел только рейды Ледяных. Ещё раз, рейды, не операции по уничтожению, лишь одного племени из 12. Он может рассчитывать на победу, просто потому что не владеет всей информацией.
 
"та же Испанская Конкиста" (правильно, кстати, Испанская Реконкиста)
Пример несколько не верный. В 8-м веке мавры были более развиты чем европейцы. Так что здесь пример того, как цивилизация имевшая меньшее развитие, но лучшую организацию и ресурсы может победить цивилизацию более развитую в культурно-научном плане.
 
"цель Пайк поставил правильную"
Цель Пайка - всех убьём и будем жить на их костях - сложно назвать правильной, хотя бы с моральной точки зрения, но это ИМХО.

Эрнан Кортес тоже не знал с км он будет воевать, но с 400 солдатами и всего 7 пушками нагнул многомиллионную империю ацтеков
 
Я конечно не строю иллюзий и понимаю что в сериале Пайка сольют, в "100" героев вроде Кортеса быть не может
Разумеется и союзников из числа врагов ацтеков у него не было:-)
Пока вероятных союзников у Небесных нет, а учитывая позицию Пайка (все земляне - не люди), то и не появятся.
Ответить
Пожаловаться
|
lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 21:44:03
Iitzen писал(а):
lkane
А что земляне могут производить оружие? Может они еще и машины могут производить?
А утверждения о прав на истрблние есть тот самый  нацизм, в этом и была разница между русскими и немцами
Я привел свою аргументацию.
У вас есть что-то кроме внешних признаков попаболи?
Ответить
Пожаловаться
|
Джокер
Fightroute | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 21:47:33
Пайк должен сдохнуть максимально мучительно. И все, кто его поддерживает должны разделить его участь!
Ответить
Пожаловаться
|
lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 21:52:39
Fightroute писал(а): Пайк должен сдохнуть максимально мучительно. И все, кто его поддерживает должны разделить его участь!
Вы больной?
Ответить
Пожаловаться
|
Iitzen
Гость
21 февраля 2016 в 21:55:56
lkane писал(а):
Iitzen писал(а):
lkane
А что земляне могут производить оружие? Может они еще и машины могут производить?
А утверждения о прав на истрблние есть тот самый  нацизм, в этом и была разница между русскими и немцами
Я привел свою аргументацию.
У вас есть что-то кроме внешних признаков попаболи?
Да в принцип ничего.
 
У Кортеса правда были союзники (незначительные),но разве у неБесных людей нет союзников в штаб противника?
Да верно же, Кларк открыто выступает против своего народа, а Октавия вообще стала землянкой.
В нашей суровой жизни таких людей всегда считают изменниками , но в 100 они правая сторона
Ответить
Пожаловаться
|
lkane
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
21 февраля 2016 в 22:00:22
Iitzen писал(а):
lkane писал(а):
Iitzen писал(а):
lkane
А что земляне могут производить оружие? Может они еще и машины могут производить?
А утверждения о прав на истрблние есть тот самый  нацизм, в этом и была разница между русскими и немцами
Я привел свою аргументацию.
У вас есть что-то кроме внешних признаков попаболи?
Да в принцип ничего.
 
У Кортеса правда были союзники,но разве у неБесных людей нет союзников в штаб противника?
Да верно же, Кларк открыто выступает против своего народа, а Октавия вообще стала землянкой.
В нашей суровой жизни таких людей всегда считают изменниками , но в 100 они правая сторона
Смысл того что вы написали ускользает от меня.
"разве у неБесных людей нет союзников в штаб противника?"
Есть, но не у Пайка, и вы почему-то считаете их предателями.
Вам не нравится как поступает Кларк? ИМХО, она всего лишь очень хорошо понимает чем закончится прямая война между Небесными-землянами и пытается это предотвратить.
Октавия за свою жизнь не видела от Небесных ничего хорошего (незаконнорожденный ребёнок, подлежавший уничтожению, выжила по чистой случайности, потому что вместо шлюза выкинули на Землю). Сложно ожидать от неё преданности.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку