Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



rjycnhernjh
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 07:53:11
Хай Гидра!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
ys147
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 14:29:48
hi
Ответить
Пожаловаться
mixa127
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 21:03:33
Гидра капут!
Ответить
Пожаловаться
ys147 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 21:43:59
фантази твое - послал ты меня уже дважды.... ) привет
Ответить
Пожаловаться
ys147
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 09:39:29
да из холдена актер, так себе - а на спидах  10 дней ..  прям ваще сойдет )))
Ответить
Пожаловаться
|
xotabich79
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 09:50:18
Почему у них все корабли,летают движками в перед?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 7 комментариев
ys147 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 июня 2018 в 00:01:37
а как тут с темоядерным управляемым синетзом, никак ну да  полеэе дальше ..
Ответить
Пожаловаться
Nikolay Kondrashov в ответ на комментарий
Armstrong2 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2018 в 13:11:29
К Р А С И В О
Ответить
Пожаловаться
rhjnrhjn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 июня 2018 в 20:04:19
Что никак?
Ещё не создан в реале прямоточный термоядерный двигатель на рабочем теле типа воды.
Но термоядерные экспериментальные реакторы вырабатывающие энергию на планете Земля работают уже десятки лет.Про научную фантастику что вообще ничего не слышал в своей жизни?
И кстати реактивный ядерный двигатель на уране создан в США ещё в 60 годы,а реактивный ядерный двигатель на плутонии в СССР в 70 и несколько модификаций в 80 годы.
А сегодня он и летает в России на крылатой ракете.
Ответить
Пожаловаться
sammers
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 10:17:09
Че то дочка Мао не очень на Жюли похожа. По книге же одно лицо было. Я думал та же актриса будет играть...
Ответить
Пожаловаться
|
Mihaelus
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 11:28:23
Скорее всего это сделано, чтобы зритель не сразу понял, кто она такая. В книге ведь мы тоже сначала не знали, что это за Мелба (если я правильно помню), пока Ходен её не увидел. А если взять ту же актрису на роль, то никакой загадки не будет.
Ответить
Пожаловаться
Varg666 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 14:10:24
В книге в первой же главе Мелба рассказывается кто она такая и почему стала Мелбой.
Ответить
Пожаловаться
yantarny
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 10:22:02
Великолепно!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Vlabul
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 11:47:34
Еще с прочтения книги мне эта история с вратами (кольцом) "Звездные врата" (извините за тавтологию) чем-то напоминала...
 
Небольшой СПОЙЛЕР:
 
Также как и в ЗВ древняя раса построила сеть врат, также как и в ЗВ создатели врат исчезли оставив после себя древние руины и механизмы.
 
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
 
...а в сериале так и ждешь, что сейчас Орай из супер врат полезут): https://www.youtube.com/watch?v=GIZwa8Mowuk
 
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
Vlabul в ответ на комментарий
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2018 в 21:40:51
Эх(. Завалил экзамен по "Экспансии"...
 
Серию книг читал год назад, последняя из прочитанных была "Пожар Сиболы" (жду "Игры Немезиды" так как с английским знаком плохо).Про разрушение цивилизации древних неизвестным врагом там упоминалось, а вот про задачи протомолекулы построить оружие я не помню (может плохо читал или забыл). Да и про схожесть я писал "чем-то напоминала", а не "один в один". А принцип с кольцом-вратами ведущими в другие миры вообще классика для фантастики:
-вселенная Звездных врат;
-серия игр "X" да и вообще космосимов многих;
-вселенная Mass Efect (да ретрансляторы не кольца, но принцип близок);
причем контекст часто похож: древние (протомолекула построенная древними и т.д.) строят врата и исчезают (обычно где-то не менее миллиона лет назад :) ) приходят новые расы и начинают исследователь вселенную через эти "порталы".
 
П.С. Если не трудно укажите, в какой книге было про войну древних и цели протомолекулы. Спасибо.
Ответить
Пожаловаться
rhjnrhjn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 июня 2018 в 20:55:39
В какой уже не помню,в последних и было вскользь сказано,без акцентирования внимания.Хотя сущность протомолекулы постепенно вскрывается во всех книгах.
Но объяснение что такое протомолекула,для чего она и что такое кольцо было дано чётко.Война,оружие,поиск ресурсов и создание оружия,транспорт-пересылка оружия и сырья создателям для войны ,на поле боя.Цели довольно ясные и примитивные.Как в любой войне.
Так как прошли миллиарды или миллионы лет то от создателей и войны остались только сломанные артефакты на планете,куда попадёт Холден через транспортное кольцо,будет исследовать их и придёт к таким выводам,совместно с Миллером.Давно читал.
 
Похожесть врат проистекает из законов геометрии и физики.
Замкнутый контур генерации чего либо ,какого либо поля-Кольцо а не квадрат,потому что кольцо имеет наименьший периметр и количество материала для построения.
Электромагнитное поле тоже распространяется сферическими волнами из точки излучения и срез это кольцо.
Другой формы в нашей вселенной быть НЕ может.
НО из похожести врат не проистекает похожести сюжетов и произведений.
Придумайте другое рациональное кольцо.Шестигранник,восьмиугольник?Глупо-глупый не рациональный расход материалов ради красоты.
 
Древние строят кольца а потом исчезают или уходят в другое измерение,другую Галлактику,другую форму бытия.Банально,логично.А как иначе?Все цивилизации умирают,рано или поздно.Всё конечно,в том числе Вселенная.
Но тут не древние строят кольцо а протомолекула-генетический робот древних со встроенным ИИ.И совсем не для благой цели.Оригинально.
Кольцо чтобы путешествовать и торговать?Сеном?Серьёзно?
Как в Зв.Вратах?Не окупится.
Для войны-ДА!Для захвата ресурсов и порабощения местной жизни,превращения их в солдатов древних?ДАААА!
См. Империя Зла США.
Ответить
Пожаловаться
Vlabul в ответ на комментарий
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 июня 2018 в 20:55:42
Вы так говорите будто я вселенную "Экспансии" ругаю.
 
Я ее не обвиняю в плагиате, наоборот это очень оригинальная фантастическая кино вселенная. Как пример: физика космических перелетов (про книги вообще молчу, там физика почти главный герой), вон как некоторых смотревших Звездные войны, Звездный путь, Звездные врата и т.д.,  корабли летящие движками вперед смутили. Оригинально. Обычно корабли в сериалах и фильмах об вакуум тормозят :) (это шутка если, что), ну или все антигравитацией объясняют, или вообще не парятся об этом. Да и вообще Экспансия сильно выделяется на фоне других космических сериалов и фильмов. Про книги не могу сказать, я мало знаю книжные фантастические вселенные, вряд ли можно Стругацких и их мир полудня сравнивать с Экспансией ).
 
Про врата. Я форму портала вообще не имел ввиду, а имел ввиду принцип работы: "транспортная система" позволяющая преодолевать межзвездные расстояния через сеть "порталов". Да в ЗВ заходишь в портал выходишь из другого, а тут есть промежуточная станция, но в целом принцип тот же. Я же не говорю, что это плохо и авторы воруют идею у звездных врат, принцип такого перемещения по ОГРОМНОЙ вселенной логичен и очень часто используется в фантастике, просто он мне напомнил по описанию и внешнему виду другой сериал.
 
Про древних. Та же история, что и с вратами, я же не говорил, что это плагиат или плохо. Лично мне (может у меня не правильное восприятие информации в отличии от Вас :)), это напомнило опять же другой сериал.  Зачем тогда такая реакция будто я ругаю вселенную "Экспансии" за это? А в примеры можно и земные цивилизации привести: Римская империя, древний Египет, Эллада, Месопотамия и т.д. - великие империи прошлого, существовавшие и исчезнувшие тысячелетия назад.
 
Про цели протомолекулы. Да. Возможно надо перечитать книги. Может Вы правы насчет задач ИИ протомолекулы. У меня только про сеть врат отложилось (наверно точно с восприятием информации беда :)),скорее всего как раз   из-за знакомства с другими фантастическими вселенными.
 
Да и весь контекст первого сообщения был в "шутливой" форме (может и с чувством юмора у меня беда). Просто напомнило ЗВ-1, позабавило ностальгическими воспоминаниями и я об этом написал.
Ответить
Пожаловаться
aromuk
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 12:38:20
а я уверен, что продюсер сказал художникам: "задолбали везде эти космические корабли с огнём из дюз. Сделайте пофантастичнее и чтоб было оригинально! Ну хотя бы задом наперёд разверните, пусть зрители удивляются и гадают!!" Вот и всё.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 19 комментариев
1307 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 июня 2018 в 00:01:36
Эмм.. насчёт ядерного двигателя у России ты не прав. Я не буду говорить о реальности существования или нет, но вроде как говорилось что создан ядерный реактор мегаватного класса, а не двигатель. То есть он не сам перемещает объекты, а вырабатывает энергию которую потом используют для двигателей. В подводном беспилотнике - водометные двигатели, для крылатой ракеты - турбореактивный, для перспективных космических аппаратов - различные электрореактивныедвигатели ( ионики и плазменные двигатели). Сам ядерный двигатель для космоса вроде пока Россия не разрабатывает, но его пытаются создать США.
Ответить
Пожаловаться
rhjnrhjn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 июня 2018 в 19:40:31
Нет погугли,есть даже фото двигателя что был разработан в прошлом веке в СССР.
И я прав и Путин прав и США прав.Двигатель создан испытан на стенде,крылатая ядерная ракета испытана(ничего там запредельно сложного нет...:))),но она исключительно для устрашения и мести.Массовым Оружием возмездия она не является (сложно,дорого,не эффективно,медленно) поэтому США её не боятся.Ракеты быстрее и их больше и они дешевле.
 
Конструкций ядерного реактивного двигателя несколько вариантов.
Одноконтурный,2х контурный это типы с косвенным нагревом рабочего тела.Прямоточный космический на рабочем теле типа воды или водорода,так и прямоточный воздушный где рабочее реактивное тело воздух.Прямоточный турбинный воздушный это когда лопатки турбины сделаны буквально из ТВЭЛов и они вращаются сжимая воздух как в обычном турбореактивном двигателе.И рабочим реактивным телом является сам воздух.
Все эти типы были разработаны ещё в 70 годы в СССР и учебник по ним я читал в 1987 году.
 
Просто все они крайне дорогие и засерают радиацией Землю в той или иной степени.А при аварии-Чернобыль.
Для ракеты судного дня это пофиг.И в космосе пофиг.
НО химические ракеты все равно дешевле и безопаснее сегодня.Поэтому ядерные ракетные двигатели распространения не получили,хотя и разрабатывались интенсивно в СССР.
 
На счёт ядерной супер торпеды имени Сахарова.
Это именно оружие устрашения а не удара.
Не важно какой у неё движитель винтовой или водомётный или....реактивный ядерный реактор.Внезапно.А что удивляться ,ракетоторпеда у нас уже есть десятки лет,атомный ракетный двигатель тоже.Что вода океанов будет засераться радиацией,да при Апокалисисе ПОФИГ!
Но более 200км в час она развить под водой всё равно не сможет.Хотя её никто и никак не догонит и не сможет уничтожить.Современными средствами и ракетами.
Это здоровенная дура.Потому что заряд в 20 мегатонн это ни о чём,на один Лос Анжелес понадобится 20-30 таких торпед.А реально их иметь с 10-20 на всю США.
Размещать их на годы на дне океана нельзя.Реактор работает и выделяет тепло-их быстро найдут.За годы техника выйдет из строя её надо обслуживать у неё есть ресурс работы(ограниченный).
Запускать с носителей вблизи берегов США-надо иметь сотни АПЛ.Их нет и не будет.
Значит запуск с наших берегов,а при ограниченной скорости они буду идти неделю-две до США.Обмен ядерными ударами 1-2-3 уже давно закончится.
Пишут про 10-20 мегатонн.Это бред -подводный взрыв такой мощности способен разрушить только гавань с кораблями а не город.Для гарантированного разрушения города и побережья надо 250-500 мегатонн.И тогда хватит и 15-20 торпед.А такой заряд это почти 5-10 тонн веса.
 

 
Ответить
Пожаловаться
aromuk
Заслуженный зритель
24 июня 2018 в 00:36:33
вот вы дразнились, как дурики, а в последних сериях наконец-то началась демонстрация представлений о технологиях, достойных будущего. А не наивные переносы своего умбо-юмбо куда-то там вперёд. )))
Хоть на фантастику стало похоже. Ура.
Ответить
Пожаловаться
dimasku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 12:49:37
Я так понимаю, актер озвучки Холдена и ещё один актёр, ушли в profix media?
Недавно смотрел в их переводе другой сериал и голоса показались ну ооооочень знакомыми.
Ответить
Пожаловаться
|
ys147
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 14:23:50
угадал
Ответить
Пожаловаться
WillKatt
Заслуженный зритель
07 июня 2018 в 01:55:06
Никто никуда не ушёл. Просто актёры иногда ещё и снимаются! Раньше не замечали замен? Правда, Лост обычно потом переписывает заново, раньше так было, а сейчас хз, посмотрим к концу сезона.
Ответить
Пожаловаться
xenix
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 13:00:53
Ых, теперь неделю ждать серии, в которой диверсанта-ушлепка выбросят через шлюз, в совсем другом участке галактики. Предварительно сломав лицо и конечности.
Ответить
Пожаловаться
|
Lumenatis
Заслуженный зритель
04 июня 2018 в 23:29:06
Думается мне, у них к тому времени уже будут проблемы поважнее) Пожурят и оставят, вдруг на что пригодится))
Ответить
Пожаловаться
Rjekke
Заслуженный зритель
05 июня 2018 в 22:42:42
Это астероидянский способ решения проблем, а Наоми летит отдельно от Холдена и ко - кроме неё все в экипаже планетяне. И ломать лицо с конечностями при таком раскладе это просто моветон.
Ответить
Пожаловаться
MrGray16
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 13:06:56
почему я только в этой серии узнал что то кольцо-медуза... а не кольцо где живут астраитяни?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
Neomatic
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 июня 2018 в 16:36:05
АСТЕРОИДЯНЕ - Жители Астероидов.
Ответить
Пожаловаться
Alex1584 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 июня 2018 в 16:44:59
Мне больше нравиться перевод: астеры. Как в книге
Ответить
Пожаловаться
WillKatt в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
07 июня 2018 в 01:56:59
Астеры это не перевод, а сокращение от тех же астероидян по идее. Иначе непонятно, что за клумба с астрами =)) И вообще, астра = звезда, а они белталода (поясники, если быть точным, просто не звучит).
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку