Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
еще 9
комментариев
hqwjc
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
08 января 2020 в 12:52:32
ощущение такое, что и так толерантную книгу правят в угоду феминисткам.
возьмите Бобби - супер десантник-женщина. Теперь бомбист сделали женщиной.
Если вспомнить новость, про вселенную супер трансов становится еще интереснее.
Крутые мужские герои постепенно выводятся с экранов, они даже ведьмака сняли не про Геральд а про йенифер и это наше будущее. Засилие транс-женских крутых характеров вместо мужиков, с внедряемыми ими стереотипами(баба-лесба-пастырь это нормально) и дальнейшее раскачивание морали.
Вниз человеку легко, вверх потом мало кто полезет.... В итоге через десяток-другой поколений - планета обезьян без морали и норм.
Грустно это...
Хотя сценарий номер 2: из западных мальчиков сделают девочек-ссыкух(супердесантники типа Боби реальны только в кино), и их тупо вырежут понаехавшие мусульмане.
Кстати похоже все ведут по второму сценарию.... И будет в Европе засилье не китайцев а всяческих арабов и негров.
возьмите Бобби - супер десантник-женщина. Теперь бомбист сделали женщиной.
Если вспомнить новость, про вселенную супер трансов становится еще интереснее.
Крутые мужские герои постепенно выводятся с экранов, они даже ведьмака сняли не про Геральд а про йенифер и это наше будущее. Засилие транс-женских крутых характеров вместо мужиков, с внедряемыми ими стереотипами(баба-лесба-пастырь это нормально) и дальнейшее раскачивание морали.
Вниз человеку легко, вверх потом мало кто полезет.... В итоге через десяток-другой поколений - планета обезьян без морали и норм.
Грустно это...
Хотя сценарий номер 2: из западных мальчиков сделают девочек-ссыкух(супердесантники типа Боби реальны только в кино), и их тупо вырежут понаехавшие мусульмане.
Кстати похоже все ведут по второму сценарию.... И будет в Европе засилье не китайцев а всяческих арабов и негров.
mihaim
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
01 февраля 2020 в 22:42:31
и в книге и в сериале был момент в баре, где он конкретно гомику сказал, что он не из них.
Const86
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 февраля 2020 в 21:43:47
> ощущение такое, что и так толерантную книгу правят в угоду феминисткам.
Они правят книги в угоду современному обществу(лишь иногда с перегибами). Если ты не заметил, ты сам уже живёшь в таком обществе. Здесь в России. А всё потому что женщины обладают монополией на секс. Эту монополию за ней признали, потому что она тоже человек. С усилением её экономической свободы (сейчас это не совсем так), мужчина всё больше будет превращаться в "транс-женских крутых характеров".
Арабы, негры - не важно. Дай им тот же уровень социального обеспечения, и опидарасиваться они начнут точно так же.
Они правят книги в угоду современному обществу(лишь иногда с перегибами). Если ты не заметил, ты сам уже живёшь в таком обществе. Здесь в России. А всё потому что женщины обладают монополией на секс. Эту монополию за ней признали, потому что она тоже человек. С усилением её экономической свободы (сейчас это не совсем так), мужчина всё больше будет превращаться в "транс-женских крутых характеров".
Арабы, негры - не важно. Дай им тот же уровень социального обеспечения, и опидарасиваться они начнут точно так же.
nograf
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 января 2020 в 22:22:44
Бесят меня эти астроидяне, все время бычат на нормальных людей. Перебил бы их всех и дятлов с роси тоже
еще 4
комментария
ATTiny826
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2020 в 12:50:21
Они вобщем-то мало чем отличаются от Марсиан. В обоих случаях публика отправилась на заработки (или за идеей, как Марсиане) и оказалась в глубокой зависимости от работодателей, чем те, непременно воспользовались. Но на Марсе оказалось все не настолько печально, как на астероидах - оказалось, что через несколько поколений там люди вообще не смогли жить при нормальной гравитации.
Это вобщем-то реально плохо, когда кто-то контролирует твои абсолютно все жизненно необходимые ресурсы и ты от этого никуда и никак не можешь деться.
Это вобщем-то реально плохо, когда кто-то контролирует твои абсолютно все жизненно необходимые ресурсы и ты от этого никуда и никак не можешь деться.
Const86
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 января 2020 в 16:59:43
Да, вот, нет. Марсиане от астеров отличаются кардинально. Марсиане немного вытянуты по отношению к землянам. А астеры, кроме ещё большей высоты, обладают непропорционально большей головой.
> оказалась в глубокой зависимости от работодателей, чем те, непременно воспользовались
А вы на сегодняших горожан посмотрите. 99% рабочих сдохнут с голоду через неделю если их лишить работы. Наёмный работник находится в полной глубокой зависимости от работодателя в первый же день, как поступает к нему на работу.
А во вселенной сериала эта зависимость ещё выше. Т.к. воздух и вода не дармовые, и далеко не дешевые.
> через несколько поколений там люди вообще не смогли жить при нормальной гравитации
Не через несколько поколений, а буквально следующей после колонистов. Более того, даже Вы, отправь Вас, в космос на несколько лет, умрёте быстро в страшных муках, попади снова на землю. Даже если будете выполнять многочасовые физические упражнения.
> оказалась в глубокой зависимости от работодателей, чем те, непременно воспользовались
А вы на сегодняших горожан посмотрите. 99% рабочих сдохнут с голоду через неделю если их лишить работы. Наёмный работник находится в полной глубокой зависимости от работодателя в первый же день, как поступает к нему на работу.
А во вселенной сериала эта зависимость ещё выше. Т.к. воздух и вода не дармовые, и далеко не дешевые.
> через несколько поколений там люди вообще не смогли жить при нормальной гравитации
Не через несколько поколений, а буквально следующей после колонистов. Более того, даже Вы, отправь Вас, в космос на несколько лет, умрёте быстро в страшных муках, попади снова на землю. Даже если будете выполнять многочасовые физические упражнения.
ATTiny826
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 января 2020 в 00:22:47
Минимум год прожить в космосе можно. Доказано Валерием Поляковым. Он провел на борту орбитальной станции «Мир» 437 суток.
FatmanM
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 января 2020 в 22:49:37
Третий сезон еле осилил, а этот дальше 3-й серии не идет - скушно и пресно.
dmitryphp
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 января 2020 в 23:08:52
Слизняки, плач колонистов, драка за воду ... постмодерниста бы не помешало.
AxeFall
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 января 2020 в 23:47:44
Ну ладно, думаю, высадились на планету без биологической разведки, фигня - может выхода не было (зачем, правда, потом туда кто-то ещё полез без скафандров, вместо того чтобы всех высадившихся сразу на какранти посадить - не очень понятно). Фиговый листик вместо заваривания дырки в убежище - ладно, вообразим, что на самом деле всё сделали как надо, заварили, укрепили, загермитезировали. Так что выдержит давление воды на глубине нескольких метров и начальный удар волны. Но, ёлкин корень, сценаристы, интересно, хотя бы приблизительно представляют себе, что бы устроила имунная система, попади "какая-то зелёная дрянь" в глаза? Про испанку кто-нибудь слышал? Про цитокиновый шторм? Нет? Хорошо, "аккумуляторы" спишем на неточность перевода - с некоторой натяжкой battery можно перевести, как "топливный элемент", тогда ещё не так топорно будет. Но как вы, де... умные люди собираетесь подтянуть корабль на тросе к другому кораблю, при том что масса обоих явно переваливает за 1000 тонн? А ничего, что космос - это не твердая земля, и дажен не море, где хоть какой-то упор организовать можно тут вас обоих с орбиты стащит и всё. И как вы собираетесь к нему подойти - на маневровых химических двигателях? Уравнять скорости там? Не? А поднимать как потом - на орбите подобные маневры можно провернуть только придав телу дополнительную скорост. И как вы будете разгоняться - на химических двигателях? Пару тысяч тонн? Да у вас никакого запаса топлива не хватит. Будь вы даже трижды продвинуты в технологиях - газ больше определённого предела, задаваемого прочностью резервуара, сжать не получится. Механика - не, не слышал. В школе спал на физике. А ведь первые три сезона были вполне ничего... Даже отличные были...
еще 4
комментария
atargatis
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2020 в 18:18:10
>интересно, хотя бы приблизительно представляют себе, что бы устроила имунная система, попади "какая-то зелёная дрянь" в глаза<
Примерно нихуа. Наш иммунитет миллионами лет выстраивался на базе Земных вирусов и микроорганизмов, и то не обзавёлся всеми необходимыми паттернами противодействия. А тут, клеточная структура полностью ему неизвестная. Единственный доступный нашим телам защитный механизм, в таком случае, это аллергическая реакция в виде попытки "промыть" поражённые участки. Вот только проблемка... наши тела используют солёную воду для промывки глаз, а этим микроорганизмам жуть как нравится солёная вода.
А вот с двигателями вообще всё не понятно. Эта тема в сериале не особо раскрывается. В серии перед высадкой на Ганимед, Алекс говорит Дрейпер о том, что на Роси нет ракетного топлива. Плюс, в сценах где Роси усиленно маневрирует, видно что маневровые двигатели просто выпускают сжатый газ, без его воспламенения. Ну и во всех сценах полётов Роси, явно видно что главный двигатель выпускает рабочее тело в состоянии плазмы.
Из этого можно сделать несколько выводов/косяков:
1) Маневровые двигатели работают исключительно на расширении газа, а значит обладают очень небольшой тягой. Её достаточно для предания кораблю вращения, но сомнительно что её будет достаточно для полноценных манёвров смена орбиты.
2) Аккумуляторы ни коим образом не могут продлить время работы маневровых двигателей Роси, но нужны для их включения/выключения.
3) Непонятно что Роси использует в качестве рабочего тела основного двигателя. Понятно только то, что его тяга происходит напрямую от термоядерного синтеза в реакторе. Закон сохранения массы и впечатляющая анимация реактивной струи основного движка явно намекают на то, что в качестве рабочего тела не может использоваться тот стеклянный шарик сам по себе. Значит, реактор запускает его плавление, что-то к нему добавляет и результатирующий продукт выбрасывает через сопло. Вещество, используемое в качестве составляющей синтеза, должно:
- Хорошо сжиматься для экономии места топливных багов
- Быть на первой/второй ступени синтеза (не похоже, что людишки освоили синтез тяжёлых элементов, иначе могли бы синтезировать себе кислород)
- Быть не активными и не пытаться "сожрать" топливные баки.
Короче, подходят только гелий и водород. Но второй отпадает, ибо эти консервные банки и так пробиваются на раз-два, а водород ещё и пи#дануть может. Скорее всего, по 1 и 3 причине, а также во славу стандартизации производства, для маневровых используется тот же самый газ, что и для основного.
Из этого можно сделать вывод, что теоретически реактор можно хакнуть и пропустить через него рабочее тело напрямую, без синтеза. И даже немного "подогреть" его от заряда аккумуляторов, но тяга будет смешной, а расход рабочего тела огромным. Короче, из Роси без реактора спасательный корабль, как из автоваза производитель люксовых авто.
4) Все шаттлы абсолютно всех фракций летают на химозных двигателях. Они слишком малы для установки в них термоядерных реакторов. При этом, эти химозные двигатели в сотни раз эффективнее современных ракетных двигателей, т.к. шаттлы поднимаются на орбиту без дополнительных ускорителей, внешних топливных баков и с большой полезной массой.
На корабле астроидян как раз есть такой химозный грузовой шаттл. И вот именно им и можно стаблизировать их орбиту. Он подойдёт куда лучше, чем Роси на непонятной тяге со стыковкой по стальному тросу :О
Для стабилизации маленькой Мкс нужно всего пару минут работы двигателя "корабля" типа Союз. Конечно, микроскопическая МКС не чета огромной развалюхе астроидян, но и шаттл обладает мощностью не скромненького Союза, а, как минимум, Протона-М со всеми ступенями. В общем, должно хватить.
5) Учитывая, что тросы они будут делать из астероидных сетей, они будут достаточно крепкими и, скорее всего, смогут выдержать нагрузку. Чего не скажешь о кораблях. Роси - манёвренный военный корабль, а не буксир. Скорее всего, платформа движка вмонтирована в некую условно-монолитную плиту, достаточно крепкую чтобы выдерживать нагрузку от всего остального корабля в момент ускорения. Т.е. можно прицепить трос к её жопке, и её даже не оторвёт от остального корабля. Наверное. Проблема в том, что и у корабля астроидян единственное реально крепкое место корабля - это его зад. Причём спроектированный на сохранение целостности при сжатии корабля, но не его растяжении. Ну, иными словами, толкать такую посудину взад можно вполне безопасно. Но вот тянуть её уже очень стрёмно.
Примерно нихуа. Наш иммунитет миллионами лет выстраивался на базе Земных вирусов и микроорганизмов, и то не обзавёлся всеми необходимыми паттернами противодействия. А тут, клеточная структура полностью ему неизвестная. Единственный доступный нашим телам защитный механизм, в таком случае, это аллергическая реакция в виде попытки "промыть" поражённые участки. Вот только проблемка... наши тела используют солёную воду для промывки глаз, а этим микроорганизмам жуть как нравится солёная вода.
А вот с двигателями вообще всё не понятно. Эта тема в сериале не особо раскрывается. В серии перед высадкой на Ганимед, Алекс говорит Дрейпер о том, что на Роси нет ракетного топлива. Плюс, в сценах где Роси усиленно маневрирует, видно что маневровые двигатели просто выпускают сжатый газ, без его воспламенения. Ну и во всех сценах полётов Роси, явно видно что главный двигатель выпускает рабочее тело в состоянии плазмы.
Из этого можно сделать несколько выводов/косяков:
1) Маневровые двигатели работают исключительно на расширении газа, а значит обладают очень небольшой тягой. Её достаточно для предания кораблю вращения, но сомнительно что её будет достаточно для полноценных манёвров смена орбиты.
2) Аккумуляторы ни коим образом не могут продлить время работы маневровых двигателей Роси, но нужны для их включения/выключения.
3) Непонятно что Роси использует в качестве рабочего тела основного двигателя. Понятно только то, что его тяга происходит напрямую от термоядерного синтеза в реакторе. Закон сохранения массы и впечатляющая анимация реактивной струи основного движка явно намекают на то, что в качестве рабочего тела не может использоваться тот стеклянный шарик сам по себе. Значит, реактор запускает его плавление, что-то к нему добавляет и результатирующий продукт выбрасывает через сопло. Вещество, используемое в качестве составляющей синтеза, должно:
- Хорошо сжиматься для экономии места топливных багов
- Быть на первой/второй ступени синтеза (не похоже, что людишки освоили синтез тяжёлых элементов, иначе могли бы синтезировать себе кислород)
- Быть не активными и не пытаться "сожрать" топливные баки.
Короче, подходят только гелий и водород. Но второй отпадает, ибо эти консервные банки и так пробиваются на раз-два, а водород ещё и пи#дануть может. Скорее всего, по 1 и 3 причине, а также во славу стандартизации производства, для маневровых используется тот же самый газ, что и для основного.
Из этого можно сделать вывод, что теоретически реактор можно хакнуть и пропустить через него рабочее тело напрямую, без синтеза. И даже немного "подогреть" его от заряда аккумуляторов, но тяга будет смешной, а расход рабочего тела огромным. Короче, из Роси без реактора спасательный корабль, как из автоваза производитель люксовых авто.
4) Все шаттлы абсолютно всех фракций летают на химозных двигателях. Они слишком малы для установки в них термоядерных реакторов. При этом, эти химозные двигатели в сотни раз эффективнее современных ракетных двигателей, т.к. шаттлы поднимаются на орбиту без дополнительных ускорителей, внешних топливных баков и с большой полезной массой.
На корабле астроидян как раз есть такой химозный грузовой шаттл. И вот именно им и можно стаблизировать их орбиту. Он подойдёт куда лучше, чем Роси на непонятной тяге со стыковкой по стальному тросу :О
Для стабилизации маленькой Мкс нужно всего пару минут работы двигателя "корабля" типа Союз. Конечно, микроскопическая МКС не чета огромной развалюхе астроидян, но и шаттл обладает мощностью не скромненького Союза, а, как минимум, Протона-М со всеми ступенями. В общем, должно хватить.
5) Учитывая, что тросы они будут делать из астероидных сетей, они будут достаточно крепкими и, скорее всего, смогут выдержать нагрузку. Чего не скажешь о кораблях. Роси - манёвренный военный корабль, а не буксир. Скорее всего, платформа движка вмонтирована в некую условно-монолитную плиту, достаточно крепкую чтобы выдерживать нагрузку от всего остального корабля в момент ускорения. Т.е. можно прицепить трос к её жопке, и её даже не оторвёт от остального корабля. Наверное. Проблема в том, что и у корабля астроидян единственное реально крепкое место корабля - это его зад. Причём спроектированный на сохранение целостности при сжатии корабля, но не его растяжении. Ну, иными словами, толкать такую посудину взад можно вполне безопасно. Но вот тянуть её уже очень стрёмно.
AxeFall
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 января 2020 в 23:11:35
Насчет иммунитета - на сколько я себе представляю механизм его работы, вряд ли обойдется только аллергией и слезами, скорее будет мощная воспалительная реакция со всеми вытекающими. Но не настаиваю - не специалист.
Про аккумуляторы - именно это и имелось в виду (пункт 2).
Для изменения ориентации в пространстве ещё можно использовать гироскопы, но только для изменения ориентации, здесь в принципе и могут быть нужны аккумуляторы (идея с подогревом вещества для ГД мне как-то не приходила в голову). Только столь массивный корабль врядли с их помощью развернешь, да еще и быстро (т.е. скорее всего их просто нет).
С шатлом - да, это было бы разумно.
С тросами - тут не всё понятно. Если они собираютсяпросто подтащить их к себе, то это просто сдернет Росси с орбиты и всё (второй корабль немного подтащит повыше, что-как можно легко посчитать, зная массы/скорости). В целом же, если второй корабль падает, значит его скорость меньше, чем у Россинанта. И если они их уравняют(что с помощью маневровых двигателей вполне выполнимо) для подачи троса, то падать будут уже оба. Если собираются использовать некую пушку и её отдачу - либо трос, либо крепление (что вероятнее) не выдержат резкого рывка. На море буксирный канат всегда с провисом делается, как раз для избежания таких вот вариантов (в натяг никто никогда не буксирует). Иными словами в качестве своебразного демпфера работает масса троса и гравитация. Которой в космосе нет.
Опять же, (как верно вы заметили) не понятно, за что вообще это корыто цеплять - на море существуют специальные буксировочне кнехты (сильно укрепленные), или с якорной цепью сращивают буксир - брашпиль тоже надёжно стоит.
Про аккумуляторы - именно это и имелось в виду (пункт 2).
Для изменения ориентации в пространстве ещё можно использовать гироскопы, но только для изменения ориентации, здесь в принципе и могут быть нужны аккумуляторы (идея с подогревом вещества для ГД мне как-то не приходила в голову). Только столь массивный корабль врядли с их помощью развернешь, да еще и быстро (т.е. скорее всего их просто нет).
С шатлом - да, это было бы разумно.
С тросами - тут не всё понятно. Если они собираютсяпросто подтащить их к себе, то это просто сдернет Росси с орбиты и всё (второй корабль немного подтащит повыше, что-как можно легко посчитать, зная массы/скорости). В целом же, если второй корабль падает, значит его скорость меньше, чем у Россинанта. И если они их уравняют(что с помощью маневровых двигателей вполне выполнимо) для подачи троса, то падать будут уже оба. Если собираются использовать некую пушку и её отдачу - либо трос, либо крепление (что вероятнее) не выдержат резкого рывка. На море буксирный канат всегда с провисом делается, как раз для избежания таких вот вариантов (в натяг никто никогда не буксирует). Иными словами в качестве своебразного демпфера работает масса троса и гравитация. Которой в космосе нет.
Опять же, (как верно вы заметили) не понятно, за что вообще это корыто цеплять - на море существуют специальные буксировочне кнехты (сильно укрепленные), или с якорной цепью сращивают буксир - брашпиль тоже надёжно стоит.
AxeFall
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 января 2020 в 23:25:55
Ну, во-первых, не просто парусина. Пластырь штука сложная. Там не один слой парусины, и много чего другого между ними. Для удержания его ещё и растягивали канатами специально, иначе бы просто в пробоину засосало. Во-вторых накладывается он только для того, чтобы поток воды не мешал добраться до пробоины изнутри и нормально её заделать, при этом абсолютной гермитичности не обеспечивает. Не знаю, как на парусниках было, сегодня пробоины (да и то небольшие) заделываются с помощью цементного ящика: к корпусу изнутри приваривается каркас, который после заливается нехилым количеством раствора. И это опять же не гарантирует абсолютной гермитичности. В-третьих - начальный удар. Коллеги по опасному бизнесу как-то показывали фотографии снесенного с фундамента брашпиля, а на этой штуке если что судно массой не одну тысяу тонн "висит", когда на якоре стоит. Так что листик, который тут изобразили именно фиговый, и ни на что, кроме как прикрыться от солнышка не годится.
DementorNVR
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
08 января 2020 в 00:13:09
Пилять, во второй серии нормальная актриса дубляжа для Авасаралы был, так нет, нужно продолжать юзать полудохлую бабульку, которая за оригиналом еле успевает... Камон, Лостфильм!
еще 2
комментария
xICYx
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2020 в 02:37:56
Судя по оригиналу, голос подходит. Другое дело, когда озвучивали и некоторых других женских персонажей, "отвлекает".
DementorNVR
в ответ на комментарий
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
09 января 2020 в 14:14:59
Да, я в курсе. Просто оригинальная с трудом вытягивает длинные фразы, хотя Авасарала нормально их выговаривает
DementorNVR
в ответ на комментарий
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
09 января 2020 в 14:16:41
Это да. Особенно, когда "начальница" астероидян кричит что-то соим собратьям
Майонезный Король
Komsadub92 | Постоянный зритель |
Komsadub92 | Постоянный зритель |
08 января 2020 в 02:52:44
Поставлю 10, всем диванным недоэкспертам на зло)))
Myta6op
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 января 2020 в 05:05:40
Вся серия, какой-то, долбанный треп.... Зашквар полный, не ожидал такого, в этом сериале! До этого, как-то перпимо было, когда растягивали, но тут вообще абзац...
okyloky
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 января 2020 в 12:04:44
серии всё хуже и хуже а оценка 9 под 10. радует что коментов не тысячи. редкое говно сняли. совсем не этого ждали зрители когда просили амазон продлить
Rjekke
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 января 2020 в 15:17:10
Почему же не этого? События развиваются своим чередом, по порядку. Хотели продолжения - нате, не обляпайтесь.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
jifcnk | Зритель | Оценка серии: 1 из 10
Но заключительную книгу жду и обязательно прочту.