Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
drongo101
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 13:08:59
Сериал шедевр с технической стороны, ни в одном фильме-сериале нету настолько продуманной физики (хоть и здесь есть недостатки) за что заслуживает всех похвал
еще 4
комментария
WhiteMedved
в ответ на комментарий
mishokufo | Заслуженный зритель |
mishokufo | Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 16:35:11
Тут нужно учитывать, что и реж., и актёры частенько ни бельмеса не понимают в физике, которую снимают, хехе.
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
в ответ на комментарий
FallenThinker | Зритель
FallenThinker | Зритель
17 января 2022 в 16:39:45
Само собой. Я лично ощущал сериал как пересказ ребёнком книги, которую он очень плохо понял. Здесь я несколько утрирую.
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
в ответ на комментарий
FallenThinker | Зритель
FallenThinker | Зритель
17 января 2022 в 16:47:32
Актёрам физику понимать не нужно, разве что на уровне: не суй штырь в розетку. А вот от режисёра, оператора и кучи других людей зависит всё. Применительно к первым - и когда речь идёт о графике. Но там те, кто делают графику, могут многое привнести, но в случае с "Пространством" - не привносят.
Dmitri Lipkin
offminor | Постоянный зритель |
offminor | Постоянный зритель |
17 января 2022 в 13:15:36
"- Ты сволочь, подонок! Как ты смог так поступить ?! Я все отменю, ты пожалеешь о содеянном.
- Я сделал это потому как иначе нельзя. Только так можно обеспечить мир.
- Ну хорошо, надеюсь ты прав."
Всегда удивлялся, как в этих сериалах можно быть таким убедительным ?! ))
- Я сделал это потому как иначе нельзя. Только так можно обеспечить мир.
- Ну хорошо, надеюсь ты прав."
Всегда удивлялся, как в этих сериалах можно быть таким убедительным ?! ))
technik101
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 13:47:32
Авасаралла и в 5 сезоне сначала ругалась на адмирала Дельгадо, за то, что действовал у нее за спиной, а потом звала его войти в состав ее кабинета, потому что не боится ее. И тут похожая ситуация - выругалась на Холдена, что переиграл ее, но понимала, что правильно. А самой так поступить должностные инструкции не позволяли, так как она должна интересы Земли защищать прежде всего.
Keltis
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 13:39:51
Ну все круто конечно, 10 не глядя. Но что, это ПРАВДА? это ПОСЛЕДНИЙ сезон, больше нет, ПОЧЕМУ????
Etelion Melgan
Etelion | Постоянный зритель |
Etelion | Постоянный зритель |
17 января 2022 в 14:43:58
закончили на хорошей ноте, будем надеятся на спин офы в этой вселенной, ведь столько всего можно обыграть
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель
FallenThinker | Зритель
17 января 2022 в 14:48:24
В книгах после этого сезона пауза в 30 лет по сюжету.
ultras1988
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 13:43:53
Топ сериал в своем жанре. Аж грустно, что кончился. Ушла эпоха((
Прочитал 5 книг, заказал 6 книгу. 6 , я так понимаю, последняя по экранизации ...
Эх Экспансия на экране, я буду скучать ...
Прочитал 5 книг, заказал 6 книгу. 6 , я так понимаю, последняя по экранизации ...
Эх Экспансия на экране, я буду скучать ...
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
FallenThinker | Зритель
FallenThinker | Зритель
17 января 2022 в 14:53:34
По 6 книге вы правы. После неё в книгах перерыв в 30 лет. Авторы книг связывают прекращение производства сериала в том числе и с перерывом в сюжете.
Beks234
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
17 января 2022 в 13:50:08
Прощай Экспансия!
Отличный сериал и отличный финал
Спасибо Лостфильм за все годы озвучки этого сериала!
Отличный сериал и отличный финал
Спасибо Лостфильм за все годы озвучки этого сериала!
nadinapearl
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 января 2022 в 13:58:34
Жаль, что так слили действия Авасаралы. Такой глупый конец сделали. Куколд Холден дебил какой-то. Нельзя было просто с общего согласия назначить Драммер и точку поставить. Нет, надо было им предателя всунуть в конце сериала. Я так понимаю, что в книгах не было такого
еще 2
комментария
УРА БЛОКИРОВКА спасли моё время
в ответ на комментарий
FallenThinker | Зритель
FallenThinker | Зритель
17 января 2022 в 15:41:31
В книге есть Бык - друг Фреда, которого тот направил на Бегемот, и он был основным представителем Фреда там. Это когда появилось кольцо и все полетели к нему, а также попали в Медленную Зону, а Холден высаживался на станцию протомолекулы в её центре и тогда же в сюжет впервые ввели Клариссу Мао. Основные действующие лица на Бегемоте (в его руководстве) в книге: Мичо Па (в сериале вместо Мичо и Быка - Драммер), Ашфорд, Бык (служба безопасности). Когда Ашфорд сбегает из тюрьмы, в книге Мичо скрывается и больше не появляется, а Бык, сломавший позвоночник и получивший экзоскелет, задерживает ценой жизни продвижение солдат Ашфорда по шахте лифта. Насколько я помню, в сериале в прошлом сезоне в роли пилота Россинанта, пока Алекс на Лезвии Бритвы, и х.з. кого ещё - друга почившего Фреда и бывшего его советника, выступает Бык, который по книгам давно уже мёртв. По Быку могу сам себя проверить, хотя желания особо нет.
Бык - Карлос «Бык» Бака. По книге всё расказал точно, но сначала написал его полное имя, а потом удалил, думал, перепутал. Теперь это точно. События из книги однозначно передал правильно. Полез искать подтверждение по Быку из сериала.
По Быку сериальному тоже всё верно.
https://www.lostfilm.tv/series/The_Expanse/season_5/episode_10/cast
Его играет Хосе Суньига. Перевели его имя как Булл, т.е. не переводили, в книге имя переведено.
Бык - Карлос «Бык» Бака. По книге всё расказал точно, но сначала написал его полное имя, а потом удалил, думал, перепутал. Теперь это точно. События из книги однозначно передал правильно. Полез искать подтверждение по Быку из сериала.
По Быку сериальному тоже всё верно.
https://www.lostfilm.tv/series/The_Expanse/season_5/episode_10/cast
Его играет Хосе Суньига. Перевели его имя как Булл, т.е. не переводили, в книге имя переведено.
Иван Соболевский
в ответ на комментарий
Ivansson | Зритель |
Ivansson | Зритель |
17 января 2022 в 19:41:33
Они соеденили пару персонажей в один.
userSN
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
17 января 2022 в 19:46:34
Так я не про это спрашивал я спрашивал как он в книге умер, FallenThinker мне напомнил.
sargis9009
Зритель |
Зритель |
17 января 2022 в 14:12:11
Сериал - образец того, как надо снимать, когда урезали бюджет и надо впихнуть события большого количества книг в 6 серий.
еще 115
комментариев
userSN
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 февраля 2022 в 14:06:35
"Моё недовольство качеством сериала сводить к вашему согласию практически на всё - пожалуйста, хотя в этом никакой логики нет." - ага, они расположили Медину не так как я хотел, ужас и не логично и т.д. Типа антагонисты очень тупо поступили. А теперь глянем объективно, ну спряталась Роси за Мединой, а дальше то что? Высунутся она не может, стрелять торпедами тоже. Вообще в сериале ясно дают понять что рельсовые пушки сосредоточились на уничтожении десанта, по Роси вели огонь всего 2 пушки. Что и логично, десант представлял угрозу куда большую. Так в чем не логичность именно этой серии?
В прошлой серии тупости было гораздо больше, когда адмирал лично, возглавив всего 6 стелс кораблей влетел в медленную зону. Ну, ту зону куда улетел целый флот марсиан. На что они надеялись... Та серия от меня получила за накал тупости аж целую 1 единицу.
"С упорством бидуина отрицать, что по большей части реактор "Роси" нужен для привода Эпштейна" - это у вас упорство бидуина, несете какую то чушь. Причем собрали уже практически все. Сначала двигатель использует плазму из токамака, поэтому он не может давать 15g, потом в доказательство этого кидаете статью где говорится что двигатель отдельно токамак отдельно и двигатель выдает 20 g. Гениально! Браво!!
В прошлой серии тупости было гораздо больше, когда адмирал лично, возглавив всего 6 стелс кораблей влетел в медленную зону. Ну, ту зону куда улетел целый флот марсиан. На что они надеялись... Та серия от меня получила за накал тупости аж целую 1 единицу.
"С упорством бидуина отрицать, что по большей части реактор "Роси" нужен для привода Эпштейна" - это у вас упорство бидуина, несете какую то чушь. Причем собрали уже практически все. Сначала двигатель использует плазму из токамака, поэтому он не может давать 15g, потом в доказательство этого кидаете статью где говорится что двигатель отдельно токамак отдельно и двигатель выдает 20 g. Гениально! Браво!!
FallenBakery
в ответ на комментарий
Зритель
Зритель
25 февраля 2022 в 11:23:52
"Сначала двигатель использует плазму из токамака, поэтому он не может давать 15g"
Реальная последовательность диалога, фантазёр.
1. Мои общеэнергетические соображения о 15G и их невозможности в рамках ваших слов о невозможности высоких скоростей снаряда из тех же соображений.
2. Вы беситесь и кидаете статью, где фактически сказано, что максимум ожидания применительно к максимально снаряжённому "Роси" ~0.2G для одного двигателя (масса "Роси" 250т, тяга ~50тс) и при этом говорите, что написано ровно обратное: термоядерный двигатель выдаёт большую тягу относительно химического, намекаете, что он способен выдавать большие G, хотя в ваших цитатах написано абсолютно обратное (десятки тс).
3. Я вам говорю о малости для массы "Роси" тяги, указанной в статье, что нужно 30 описанных двигателей (при тяге двигателя 50 тс и массе "Роси" в 100т), и хотя речь идёт о простой расшифровке физической величины уровня первого года обучения физике, до вас это доходит с 3 РАЗА.
4. Я говорю, что есть статьи, где даются более скромные оценки для разных схем построения ТЯРД.
5. Тут у вас не находится ничего более, чем слова в духе "какая мне разница, двигатель же на термоядерном синтезе работает и только поэтому должен быть мощнее химического, вообще двигателей ещё нет, поэтому теориям верить нельзя".
6. Я говорю, что всё сложное строится по теории. В качестве примера привожу ИТЕР, у вас от этого горит...
7. Я снова говорю о построении сложного по теории, и если вас не устраивают рациональные теории, то это ваши проблемы (хотя никто вас не просил закапываться пунктом 2). Дополнительно я подбрасываю цитату по описанию одной из теорий. Я не говорю перед этим, что конкретно эта схема применима к "Роси", просто кидаю её в качестве примера.
В первоисточнике исходя из относительно общих соображений, которые применимы к большинству схем, если не ко всем, получается оценка тяги в ~2 тс (20/9.8 тс).
8. И вы сводите весь разговор к тому, что не та схема, хотя это вообще не влияет на теоретическую достижимость или недостижимость 15G для одного ТЯРД или небольшого их числа (у Роси ТЯРД один).
-
"ага, они расположили Медину не так как я хотел, ужас и не логично и т.д."
Мои желания здесь абсолютно не причём. Объективно есть множество позиций "Медины", при которых "Роси" на порядок сложнее за ней спрятаться. Это теоретически доказанный факт.
-
На все дальнейшие ваши сообщения ответа не будет (моего). Если хотите, поставьте перед собой зеркало и говорите с ним.
الله أكبر
Реальная последовательность диалога, фантазёр.
1. Мои общеэнергетические соображения о 15G и их невозможности в рамках ваших слов о невозможности высоких скоростей снаряда из тех же соображений.
2. Вы беситесь и кидаете статью, где фактически сказано, что максимум ожидания применительно к максимально снаряжённому "Роси" ~0.2G для одного двигателя (масса "Роси" 250т, тяга ~50тс) и при этом говорите, что написано ровно обратное: термоядерный двигатель выдаёт большую тягу относительно химического, намекаете, что он способен выдавать большие G, хотя в ваших цитатах написано абсолютно обратное (десятки тс).
3. Я вам говорю о малости для массы "Роси" тяги, указанной в статье, что нужно 30 описанных двигателей (при тяге двигателя 50 тс и массе "Роси" в 100т), и хотя речь идёт о простой расшифровке физической величины уровня первого года обучения физике, до вас это доходит с 3 РАЗА.
4. Я говорю, что есть статьи, где даются более скромные оценки для разных схем построения ТЯРД.
5. Тут у вас не находится ничего более, чем слова в духе "какая мне разница, двигатель же на термоядерном синтезе работает и только поэтому должен быть мощнее химического, вообще двигателей ещё нет, поэтому теориям верить нельзя".
6. Я говорю, что всё сложное строится по теории. В качестве примера привожу ИТЕР, у вас от этого горит...
7. Я снова говорю о построении сложного по теории, и если вас не устраивают рациональные теории, то это ваши проблемы (хотя никто вас не просил закапываться пунктом 2). Дополнительно я подбрасываю цитату по описанию одной из теорий. Я не говорю перед этим, что конкретно эта схема применима к "Роси", просто кидаю её в качестве примера.
В первоисточнике исходя из относительно общих соображений, которые применимы к большинству схем, если не ко всем, получается оценка тяги в ~2 тс (20/9.8 тс).
8. И вы сводите весь разговор к тому, что не та схема, хотя это вообще не влияет на теоретическую достижимость или недостижимость 15G для одного ТЯРД или небольшого их числа (у Роси ТЯРД один).
-
"ага, они расположили Медину не так как я хотел, ужас и не логично и т.д."
Мои желания здесь абсолютно не причём. Объективно есть множество позиций "Медины", при которых "Роси" на порядок сложнее за ней спрятаться. Это теоретически доказанный факт.
-
На все дальнейшие ваши сообщения ответа не будет (моего). Если хотите, поставьте перед собой зеркало и говорите с ним.
الله أكبر
userSN
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
25 февраля 2022 в 12:29:32
Сначала хотел написать развернутый ответ но потом понял что повторяю одно и тоже раз за разом. Надоело.
Если вы не хотите разобраться в возможных схемах работы ТЯРД ваши проблемы. Ну а для остального мира такая конструкция двигателя кажется самой перспективной для освоения солнечной системы.
Если вы отказываетесь принимать то что нам показали в серии (например то что Медина расположена над рельсовой пушкой) то какого хрена вы тут вообще пишите? Тут обсуждается именно эта серия а не ваши фантазии вообще-то... Думаю в интернете вы найдете место где все это можно обсудить но тут обсуждается именно эта серия. Точка.
Думаю вполне очевидно что показанное в этой серии вполне может работать.
Ну и я очень надеюсь что вы последуете своему обещанию и не будете больше мне писать ничего. Не тут не в личку. Бессмысленный диалог с вами мне уже порядком надоел.
Если вы не хотите разобраться в возможных схемах работы ТЯРД ваши проблемы. Ну а для остального мира такая конструкция двигателя кажется самой перспективной для освоения солнечной системы.
Если вы отказываетесь принимать то что нам показали в серии (например то что Медина расположена над рельсовой пушкой) то какого хрена вы тут вообще пишите? Тут обсуждается именно эта серия а не ваши фантазии вообще-то... Думаю в интернете вы найдете место где все это можно обсудить но тут обсуждается именно эта серия. Точка.
Думаю вполне очевидно что показанное в этой серии вполне может работать.
Ну и я очень надеюсь что вы последуете своему обещанию и не будете больше мне писать ничего. Не тут не в личку. Бессмысленный диалог с вами мне уже порядком надоел.
DamonDARK
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 января 2022 в 14:22:43
Все кто пишут что мол сериал решили закончить на сюжете 6 книге, мол в 7 события через 30 лет и персонажи постарели, поэтому сейчас с молодыми актерами не будут снимать. В сериале может это упоминалось в первом сезоне не помню, но по книгам продолжительность жизни увеличена где то в 2 раза. И есть препараты продлевающие молодость.
На начало 7 книги Холдену и Компании где то 60 с копейками (только Алексу под 70 ибо он их старше) но при этом выглядят они как 40 летние и лишь легкая седина на висках Холдена и пара морщин возле глаз выдавала что он уже не так молод.
Так что покрасить актером волосы да пририсовать 2-3 морщинки и пускай играют типа постаревших. К тому же та же Бобби хоть и жаловалась на свой возраст а все равно скакала как коза в бою.
Так что сериал закрыли по совершенно другим причинам.
На начало 7 книги Холдену и Компании где то 60 с копейками (только Алексу под 70 ибо он их старше) но при этом выглядят они как 40 летние и лишь легкая седина на висках Холдена и пара морщин возле глаз выдавала что он уже не так молод.
Так что покрасить актером волосы да пририсовать 2-3 морщинки и пускай играют типа постаревших. К тому же та же Бобби хоть и жаловалась на свой возраст а все равно скакала как коза в бою.
Так что сериал закрыли по совершенно другим причинам.
еще 1
комментарий
sargis9009
Зритель |
Зритель |
17 января 2022 в 21:24:33
Сериалы, как и любой бизнес, закрывают только по одной причине - не сходится экономика и он приносит убытки. Рейтинги и прочее тут вообще не причем.
В новые сериалы набирают молодых актеров, ганорары у них копеечные по голливудским меркам, но сезону к третьему, если сериал стрельнул, они уже известны и суммы вырастают в разы. Т е при - тех же доходах, расходы на актерский состав стильно увеличиваются, это делает проект не рентабельным. Вот и все. Поэтому и урезают количество серий в сезона т к актеры получают за каждую серию. Проще закрыть и запустить новый, с новым актерским составом, чем мучить этот.
В новые сериалы набирают молодых актеров, ганорары у них копеечные по голливудским меркам, но сезону к третьему, если сериал стрельнул, они уже известны и суммы вырастают в разы. Т е при - тех же доходах, расходы на актерский состав стильно увеличиваются, это делает проект не рентабельным. Вот и все. Поэтому и урезают количество серий в сезона т к актеры получают за каждую серию. Проще закрыть и запустить новый, с новым актерским составом, чем мучить этот.
SavelevTema
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 января 2022 в 22:18:51
Авасарале около 70 лет. посмотри как она выглядит в сериале
userSN
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 января 2022 в 10:08:14
Ахахах, syfy нормальный канал, хера себе ты шутник даже не палишься xD
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель