Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ловец Снов
cambian | Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 08:01:10
DWRoman писал(а): Было бы прикольно Рейну Круз натравить на Люсьена)))

Круз уже умерла серией назад оставив преемника Бони. А Люсьен после просмотра 20-й будет не так страшен как... Марсель.
 
DWRoman писал(а):
 
Я тоже думала, что Ками переродится в сверхвампира, умерев с кровью Люсьена, но, к сожалению, похоже Ками не вернется(((
В одном из интервью актриса, играющая роль Ками, сказала, что сценаристы не знали что делать дальше с ее персонажем, поэтому решили его убить!
 
Давина по-любому вернется, иначе с ней бы тоже всю серию прощались - основных героев так быстро не убивают навсегда!
 
К тому же о том, что Ками не воскреснет, а с Давиной не все так просто, сказал в интервью исполнительный продюсер сериала Майкл Нардуччи - http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=3&id=4498    

После просмотра 20-й серии поймете - если Давина и вернется, то не скоро
Ответить
Пожаловаться
|
lerapewq
Гость | Оценка серии: 8 из 10
09 мая 2016 в 18:54:18
Я наоборот больше Ками любила. Не буду так жалеть, если умрет Давина. Она действительно меня немного бесит.
Ответить
Пожаловаться
|
lerapewq
Гость | Оценка серии: 8 из 10
09 мая 2016 в 18:55:19
Жду скорее следующую серию??
Ответить
Пожаловаться
|
Malevisenta
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 мая 2016 в 19:48:19
Жаль Ками немного((
Первородные стали обычными смертными вампириками. Где их  пафосное появление и промо в первых сезонах Дневников? Куда делось нерушимость и сверхсила? А Фрея? Рекламировалась как одна из лучших ведьм, ученица Далии. И что с ней стало?
Ответить
Пожаловаться
|
DWRoman
Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 23:07:37

cambian писал(а):
DWRoman писал(а): Было бы прикольно Рейну Круз натравить на Люсьена)))

Круз уже умерла серией назад оставив преемника Бони.
 

Это она в Дневниках Вампира умерла в 20й серии, а в Первородных еще 3 года не прошло, поэтому Рейна еще вполне себе жива и дееспособна!))
Ответить
Пожаловаться
|
DWRoman
Заслуженный зритель
09 мая 2016 в 23:10:58
Malevisenta писал(а): Жаль Ками немного((
Первородные стали обычными смертными вампириками. Где их  пафосное появление и промо в первых сезонах Дневников? Куда делось нерушимость и сверхсила? А Фрея? Рекламировалась как одна из лучших ведьм, ученица Далии. И что с ней стало?

Согласна полностью) А также мне, например, странно, почему Люсьен именно сейчас воплотил свой план - почти 1000 лет придумывал?))
Ответить
Пожаловаться
|
Appolinaria
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 мая 2016 в 23:08:28
Жаль Камиллу, ее судьба могла сложиться иначе.
Ответить
Пожаловаться
|
drakyla 3000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
11 мая 2016 в 10:13:47
Ками... наконец-то!)
Ответить
Пожаловаться
|
Dcloke
Заслуженный зритель
13 мая 2016 в 15:18:15
ramil7925 писал(а): Вот что-что, а умеют они прощаться с героями. Тронуло очень.
Вот как они так делают? Вот было ведь плевать на Камилу, а тронуло очень сильно.
В той же "Стреле", умирает один из любимых персонажей, и не трогает совсем.
Все таки актерский состав реально здесь хороший и сценаристы молодцы. Меньше бы воды и абсурда и сериал бы вообще великолепен был!Как же ты прав , боже , но камила мне всегда нравилась ,к ак она помогала клаусу и кем он стал теперь , ЛЮБОВЬ МЕНЯЕТ ЛЮДЕЙ И да на своем опыте я знаю , что эт действительно так ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , я не верю до сих пор что камила умерла.....!
 
Ответить
Пожаловаться
|
Slade___Wilson
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 мая 2016 в 01:36:55
polik писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
adisprint писал(а):
polik писал(а):
теоретически был еще способ спасти Ками
Практически был только один способ спасти Ками. Пригласить на работу более талантливых сценаристов. Беда нынешних сценаристов в том, что у них как-то все плохо с балансом сил. Поначалу вроде было противостояние с Майклом, который мог их убить при помощи кола из белого дуба. Силы противоборствующих сторон были примерно равны. Но его решили грохнуть, а белый дум уничтожить. После этого исчез баланс сил, остались бессмертные первородные, без достойных врагов. Сценаристы поняли, что лоханулись и стали срочно готовить нового достойного врага. Но блин, вместо того, чтобы создать равного по силе, они опять  создали сверхмонстра, которому Майколсоны теперь не являются достойными врагами. Ситуация зеркально изменилась. По логике Люсьен всех убьет, какой интерес ждать новый сезон? И чтобы подогреть интерес к новому сезону, решили  грохнуть Ками и ведьму. В новом сезоне им придется создавать еще одного свехсверхмонстра, чтобы он смог бороться с Люсьеном. И сдается мне, что создадут его из Ками и Давины, которые на том свете заборят предков и возродятся с новыми способностями.
 
В общем сериал конечно интересный но на десятку не тянет.
Первородные с самого начала и были тем самым дисбалансом.Бессмертные сильнейшие существа в мире,могли гипнотизировать обычных вампиров,все до 900 лет им как букашки на два щелчка раздавить.А вот их убить,уже постараться нужно.Белый дуб в сердце,что б сгорел и вся его родословная(это уже несло дикий дисбаланс.Тут практически не убиваемый сверхсильный монстр,а если убить-то всем ппц) или кинжал с пеплом белого дуба,на время "убить",но при этом умрет вампир,применивший клинок,если конечно вампир его будет применять.Вся это фиговина,что наши братцы Сальваторы и с ними возились и кинжалы вонзали бред бредовый.Ведь как первородных только представляли нам какие они сильные и т.д.,а каких два брата-акробата,которым по сто с половиной,с ними таскались.Конечно,они там ГГ и должны выглядеть соответствующе,даже на фоне таких невозможных противников.А в реале,противниками им только как раз таки Люсьен,Аврора и Тристан могут противостоять,ведь разница всего то два года.Единственное отличие-их проще убить,ведь они обычные вампиры,да и если бы кол вонзили с белого дуба,то вместе с первородным бы канули в небытие,даже если это был бы вампир с другой родословной.
Поэтому,еще с самого появления Первородных пришел дисбаланс.Но какие то зачатки балансировки просветливались.Белый дуб там и прочее,но мало все таки.А тут уже,в отдельном сериале,слили пару раз единственных достойных противников,уничтожили способы борьбы,и дабы следующие сезоны были-канули в бред,придумывая сверхмонстров.Чего только Клаус стоял,гибрид,на которого ничего не действовало кроме белого дуба,мог создать свою армию гибридов,стал сильнее любого в своей семье(правда в спин-оффе все,к сожалению,не так),а теперь уже он слабее сверхмонстра,созданного из бреда.Сценаристам придется и дальше выколачивать антагонистов из всемогущего бреда,ибо трезвые способы уже переделали.Если слить Аврору,Люсьена и Тристана,то объективно достойных противников у первородных не будет.Будут таскатся не Нииситями всякими,хотя могут перебить в соотношении 1 к 100 таким,ведь тем не будет чем остановить первородного,а вот им убить простых вампиров будет способов.Вот и приходится придумывать сценаристам запредельных противников,ибо сами Древнейшие запредельные,согласитесь.Им на пальцах адекватно объективных персонажей посчитать можно-Майкл,Эстэр,Далия ну и сами себе,раз уж на то пошло.А так,все остальное уже тот самый дисбаланс с целью только лишь создать очередного злодея.
А вот в обычных вампиров противники практически все-и другие вампиры,ведьмы,охотники,оборотни которые первородным начхать.
Да и я сам уже подметил два тотальных прокола у сценаристов-то,что можно насильно затолкать вампира в дом без приглашения,значит и войти так же можно,значит первородные давным-давно могли входить в чужие дома,что бы разбираться с проблемами,на протяжении 1000лет,целое тысячелетие в унитаз слили наперекор начальной мифологии.Это самый больший прокол.И про 7 ядов в один.Если и так,то почему раньше оборотни не собирались вместе,не сливали свой яд в один и не выпиливали первородных на протяжении все тех же 1000лет?Если только с ядом Люсьен передает свойства белого дуба,губительные для первородных,то ок,но вот это,мда конечно.Два серьезных прокола в мифологию ДВ и Первородных.
да эти сценаристы творят что хотят и нарушают свои же собственные законы, помните в ДВ вампира когда Клаус был иссушен и лежал в гробу, Аларик в него кол белого дуба воткнул и его бессмертное тело сгорело, а в следующим сезоне Клаус снова в свое тело вернулся, из тела Тайлера как ни в чем не бывало. а в Первородных когда Эстер хотела сделать своим детей колдунами, она решила белым дубом тело Ребеки уничтожить, но та ей не дала так как понимала, что не сможет уже в него вселится и быть вампиром, но Клаус то смог хз как
Вот это тоже,может безсознательная тушка на момент смерти сгорает,но потом восстанаволивается?Но тогда с Ребеккой несостыковка,ворбщем идут наперкосяк сами себе,точнее просто наперебой всему,что создали сами.Абсолютно перечеркивают иногда,но пипл хавает...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку