Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Nevesenko
Гость | Оценка серии: 9 из 10
16 апреля 2010 в 21:09:48
SkorpionRus писал(а): Лост всегда держит марку.
Всегда отличные релизы - кроме этого.
Я повторюсь - это сугубо МОЁ мнение.
 
alseman - Доберитесь до моего рейтинга и после мы с вами поговорим о том кто что на этом ресурсе делает.
 
Primo11 - Да, Вы правы. Но основная масса людей ленива, не ставит перед собой задачи восполнения пробелов незнания истории и молодая часть аудитории просто не знает что есть быль а что сказка... И от этого страшно.
А какой у тебя рейтинг? =) 4.32? Мощно)
По-моему ничего глупее, чем понтоваться рейтингом, уже нету.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
16 апреля 2010 в 22:18:41
Кто бы и что не говорил, а сериал заслуживает похвалы! Снято превосходно, актеры играют великолепно и пропаганды как таковой НЕТУ!!! Какая пропаганда в том, чтобы вырывать зубы у мертвого человека?! А вспомните первую серию, когда остался один японец и его не убивали, а просто стреляли то в плечо, то в ногу, просто для развлечения - это тоже пропаганда такая?! И японцев показывают (ну по крайней мере была попытка показать) не как тварей каких то, а как таких же обычных людей, воюющих за свою страну! Вспомните момент, когда один из главных героев подходит к мертвому японцу и
находит у него фотографию семьи!
 
SkorpionRus писал(а):
Америка скорбит о потерях, да, это плохо - но я не думаю что этих тварей стоить продвигать. Показывать какие они крутые можно только в настоящей истории. А так как они действуют из под тяжка и нападают на не развитые страны, и всему миру сообщают свои эмоции, как они скорбят... Позёрство и игра на публику...
Да, вы правы - это позерство и игра на публику! Но не простых граждан, а ПРАВИТЕЛЬСТВА!!! И если, из-за того, что ОБЫЧНЫМ людям, таким же, как и мы с вами, пришлось воевать за свою страну (потому что "большие дядьки" чего то неподелили), говорить "не думаю, что этих тварей стоит продвигать", то... мля, я даже незнаю что тогда... пипец нам, граждане! Что вообще вы подразумеваете, под "Америка скорбит"? Легко себе представить образно врага (типа Америка-враг), но без конкретики, а вот когда знаешь, что конкретно твой отец или сын не вернулись, то тогда понимаешь, что люди (даже нация) действительно скорбят!!!
Ответить
Пожаловаться
|
LexOrehovo
Заслуженный зритель
16 апреля 2010 в 22:32:07
Первая серия порадовала Чем то напомнила MEDAL OF HONOR
Ответить
Пожаловаться
|
MacmepCAH
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 апреля 2010 в 00:27:59
спасибо, смотреть можно )))
Ответить
Пожаловаться
|
JoeyEaden
Гость | Оценка серии: 9 из 10
17 апреля 2010 в 13:20:26
Люди, я не выкупаю о чем спор! Тут есть факт - америкосы умеют снимать сильно, а русские пока еще не научились. Вот и всё.
Дело в том, что американцы помнят своих героев, у них ветераны войны живут достоинно, а у нас заплатил за квартиру и буханку хлеба да соли купил и не хватает на что-либо еще..
А говорить про эту войну... Да, правительство США вступило в нее только потому, что в этом была огромная корысть, а не за ''освобождение мира от фашизма'' как они любили говорить. А сравнивать нас с ними... У них была своя война, у нас своя. Разные уровни 'кошмаров' у нас: у них - Перл Харбор, десантура в Нормандии и Гвадал канал, а для нас один только Сталинград чего стоит. Разные войны, но смерть всегда одинаково отвратительна.
 
Сериал сильный, ничего не скажешь. Без американского пафоса конечно ж никуда, но его на удивление мало. В основном - страх, холод, печаль бессмысленного убийства. По большему счету - ЗАЧЕТ)
Ответить
Пожаловаться
|
Anatole4668
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 апреля 2010 в 14:11:57
На данный момент это одна из лучших серий по моему мнению. Очень впечатлила высадка и собственно сам бой на Пелелиу. Зрелищно и в тоже время драматично.
З.Ы. Промо к следующей серии многообещающий.
Ответить
Пожаловаться
|
hrhr
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 апреля 2010 в 14:29:43
SkorpionRus писал(а): я наверное чего то не понимаю, но этот сериал, для лосфилма:
- лишняя трата денег
- лишняя трата сил
- лишняя трата трафика сервера
- лишняя трата внимания посетителей.
 
Сугубо моё личное мнение заключается в необаснованном выпуске релиза.
Данный релиз не имеет никакой ценности для нашей страны. Российская Федерация в муссирущемся релизе не присутствовала. Америка конечно потеряла людей, но тут не описано как они травили ядом с воздуха этих "узкоглазых"... И как о сегодняшнего дня у них возникли генетические изменения и дети рождаются уродами..
 
Америка скорбит о потерях, да, это плохо - но я не думаю что этих тварей стоить продвигать. Показывать какие они крутые можно только в настоящей истории. А так как они действуют из под тяжка и нападают на не развитые страны, и всему миру сообщают свои эмоции, как они скорбят... Позёрство и игра на публику.
 
Не желаю видеть на этом ресурсе такую отвратительную подделку...

Заткни свое хайло чмо ебаное
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 апреля 2010 в 14:51:21
JoeyEaden писал(а):
А говорить про эту войну... Да, правительство США вступило в нее только потому, что в этом была огромная корысть, а не за ''освобождение мира от фашизма'' как они любили говорить...
А Спилберг и ко как раз таки показали, что американцам было глубоко пох на Европу: что в первой серии, когда новичкам говорили "забейте на Европу", что в этой серии, когда главный герой говорит, мол большинству насрать на Европу! Так что пафоса как такового НЕТУ! Здесь показано больше правды (на мой взгляд, т. к. я не сильный знаток истории=)), чем в
большинстве других американских фильмах! Да и пропаганды что то я не замечаю!
 
А вообще, смотрел как то документальный фильм, так вот американцы (вернее те, кто стояли у руля) на этой войне зарабатывали!!! Америка могла намного раньше выиграть, но СОЗНАТЕЛЬНО затягивала войну!
 
И сейчас Америка воюет то с Ираком, то с
Израелем чисто для того, чтобы заработать! А то военной техники наделали, а она не окупается, стоит без дела! Вот и воюют!
Ответить
Пожаловаться
|
JoeyEaden
Гость | Оценка серии: 9 из 10
17 апреля 2010 в 15:45:16
Milanisto91  в первой серии описывается время, когда американцы еще не начали воевать в Европе. Перл Харбор был специально подставлен под удар для того, чтоб ввязаться в войну с японцами. Не могло такого быть, чтоб америкосы не были готовы к обороне и не смогли дать отпор. Америка поднялась очень сильно на войнах ХХ века при том, что они и понятия не имеют как это, когда война за окном и за порогом смерть, а не где-то на противоположном конце Земного шара. Для них это просто бизнес) А пафос в том, что мол мор-пехи - супермены и герои всего мира) мол перед мор-пехами никто и ничто не устоит
Ответить
Пожаловаться
|
zehoha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 апреля 2010 в 18:00:27
JoeyEaden писал(а): Америка поднялась очень сильно на войнах ХХ века при том, что они и понятия не имеют как это, когда война за окном и за порогом смерть, а не где-то на противоположном конце Земного шара. Для них это просто бизнес) А пафос в том, что мол мор-пехи - супермены и герои всего мира) мол перед мор-пехами никто и ничто не устоит
Вообщем-то Вы правы, но подниматься на войнах пиндосы как раз с этой войны и начали (тут это очень ярко показано в сценах с Бэзилоном, который собирает бабло).
Но насчет какого-то особого "ихнего" пафоса не согласен, а наша десантура не так себя ведёт?
Ещё в этой серии хорошо видно, что вояки они и есть вояки, что у нас, что у них, что сейчас, что 60 лет назад (сцены встречи "духами" новобранцев).
Ну что же, ждёмс Peleliu Airfield!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку