Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Viktoria2011
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:28:10
rasul47 писал(а): У Кэтрин хотя бы есть свой шарм) А Деймон мне больше нравился в первом сезоне, а сейчас такое ощущение ,что он поменялся местами со Стефанов)
Вот с этим согласна, Кэт просто шикарна, и если раньше я болела за пару Деймон-Елена, то теперь ужасно хочу чтобы Дэймон был с Кэтрин) А Дэймон действительно в первом сезоне был лучше, этакий дерзкий негодник) Хотя я его й сейчас люблю, согласитесь его шуточки и фразы, как например "и что, у Клауса алергия на пыль" заставляют улыбнуться, хотя атмосфера у фильма сейчас далеко не праздничная!
Ответить
Пожаловаться
|
rasul47
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:34:45
Viktoria2011 писал(а):
rasul47 писал(а): У Кэтрин хотя бы есть свой шарм) А Деймон мне больше нравился в первом сезоне, а сейчас такое ощущение ,что он поменялся местами со Стефанов)
Вот с этим согласна, Кэт просто шикарна, и если раньше я болела за пару Деймон-Елена, то теперь ужасно хочу чтобы Дэймон был с Кэтрин)

Да) Приколно было когда они вместе Майкла искали) По-моему отличная пара)
Ответить
Пожаловаться
|
Viktoria2011
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:36:42
rasul47 писал(а): И в МФ каждый день праздник,там люди мрут как мухи,а они все равно веселяться как не в чем не бывало, как то странно)
Ну а что ж им теперь, целими днями рыдать за погибшими! Жизнь то продолжается! И смотреть несколько серий подряд как все ходят грусные после гибели того или иного персонажа думаю будет не столь интересно!
Ответить
Пожаловаться
|
Gatona
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 января 2012 в 13:37:26
[/quote]
может они и были хорошими парнями, но именно у Стефана глубоко внутри сидел потрошитель, именно Стефан убил отца, Деймон тоже любил Кэт, но он в силу своей по видимому доброй души не пошел его убивать и не убивал от удовольствия, а то, что потом Дэй стал таким хулиганом виноват по сути Стефан о чем он сам неоднократно говорил. Именно Стеф был кровожадным "Чикатило", а у Дея сработал рычаг "назло брату" и благодаря Лекси Стеф стал тем, кем мы его видели вначале .....
[/quote] Стефан убил отца из-за того что сработал вампирский инстинкт и он не мог справиться с ним, также делал и ДЕймон, нам зрителям просто этого не показывали. Стефан виноват лишь в том, что превратил Дея в вампира, но с другой стороны он не дал ему умереть! И ничего у ДЕя не сработало, он ведь тоже стал вампиром, ему тоже нравилось убивать, и он это неоднократно говорил, и он не собирался воздерживаться никогда от человеческой крови, чего не скажешь о Стефане, пусть даже с помощью Лекси, но он полвека или сколько там не питался человеческой кровью... т.ч они оба хороши))
Ответить
Пожаловаться
|
rasul47
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:40:05
Viktoria2011 писал(а):
rasul47 писал(а): И в МФ каждый день праздник,там люди мрут как мухи,а они все равно веселяться как не в чем не бывало, как то странно)
Ну а что ж им теперь, целими днями рыдать за погибшими! Жизнь то продолжается! И смотреть несколько серий подряд как все ходят грусные после гибели того или иного персонажа думаю будет не столь интересно!
Почти в каждой серии какой то праздник отмечают,и так уже 3 сезона)Было бы славно если бы,что нибудь новое придумали)
Ответить
Пожаловаться
|
Ольга Семенюк
u2182205 | Зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:41:11
Ураааааааааа, неужели они поцеловались!!! Серия супер)))
Ответить
Пожаловаться
|
Gatona
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 января 2012 в 13:41:30
galamik писал(а):
Gatona писал(а): ДА, вот только большинство так говорят потому что это Деймон....а для него всегда найдется какое то оправдание, причем всем его действиям, будь -то хорошим или плохим, а вот когда Стефан был хорошим, понимающим и любящим, так тут все фукались ходили. Деймон сейчас ничем не отличается от прежнего Стефана и не надо выдумывать и списывать на его человечность. Они оба при жизни были хорошими парнями!
Дело тут не в оправдании Деймона, просто лично мне Стэфан нравится именно в роли злодея, доброта его была слишком приторной до тошноты, таких положительных даже в жизни трудно найти. А моменты, типа если ты (Елена) хочешь умирай и не становись вампиром, я приму твой выбор (это я про снятие заклятья с Клауса в конце второго сезона). Это вообще бред полный. Любящий человек сделает все возможное и нет, чтобы оставить любимого рядом... У Деймона доброта все-таки до такой бредятины не доходит.
И слава богу что не доходит, нам и Стефана хватало)) И Елена сама решала там что делать, выбор человеку тоже надо оставлять, и Стефан хотел обмен сделать, т.ч он пытался ее спасти.
Ответить
Пожаловаться
|
Viktoria2011
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 13:56:57
rasul47 писал(а):
Viktoria2011 писал(а):
rasul47 писал(а): И в МФ каждый день праздник,там люди мрут как мухи,а они все равно веселяться как не в чем не бывало, как то странно)
Ну а что ж им теперь, целими днями рыдать за погибшими! Жизнь то продолжается! И смотреть несколько серий подряд как все ходят грусные после гибели того или иного персонажа думаю будет не столь интересно!
Почти в каждой серии какой то праздник отмечают,и так уже 3 сезона)Было бы славно если бы,что нибудь новое придумали)
Отож, почти)) А вот если бы в каждой серии, вот тогда б это было странно! Просто обыденная жизнь, ну там дом, работа, школа она как правило однообразно, поэтому и не интересна и смотреть в каждой серии как например Елена сидит в школе, ну или там убирается по дому не столь интересно! Это как бы подразумивается в сериале, что между праздниками у них проходят обычные дни!))
Ответить
Пожаловаться
|
perechosova
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 14:12:59
ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ. НЕУЖЕЛИ))
Ответить
Пожаловаться
|
mknopfler
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2012 в 14:33:13
Gatona писал(а): Стефан убил отца из-за того что сработал вампирский инстинкт и он не мог справиться с ним, также делал и ДЕймон, нам зрителям просто этого не показывали. Стефан виноват лишь в том, что превратил Дея в вампира, но с другой стороны он не дал ему умереть! И ничего у ДЕя не сработало, он ведь тоже стал вампиром, ему тоже нравилось убивать, и он это неоднократно говорил, и он не собирался воздерживаться никогда от человеческой крови, чего не скажешь о Стефане, пусть даже с помощью Лекси, но он полвека или сколько там не питался человеческой кровью... т.ч они оба хороши))

Во-во, в конце концов, они же вампиры, а не эльфы какие-нибудь там.
Мне кажется, что одна из основных идей ВД сейчас - Стефан и Деймон, в общем-то одинаковые. Их отец внушил им мысль, что для того чтобы тебя любили, надо быть хорошим. Деймон всю жизнь был "плохим" братом, при этом завидовал Стефану и хотел быть на его месте. В то же время никогда не хотел притворяться, и считал, что хорошим его и дурак полюбит.  Но когда он увидел, что Ленка, зная какие ужасные поступки он совершил, все равно сочувствовала ему и старалась понять, он решил, что можно бы слегка облегчить ближнему задачу полюбить его и стал исправляться в лучшую сторону. Хотя я не думаю, что он станет таким же, каким был Святой Стефан, т.к. он не собирается притворяться, что он не вампир.
Стефан же всегда следовал правилам и всегда был любим, но в то же время завидовал свободе Деймона. Поэтому и влюбился в Кэт с ее жизненной позицией "никаких правил". правда, это стоило ему жизни, так что урок "плохое поведение до добра не доводит" был им усвоен на всю его полузагробную жизнь. И теперь,когда он плохой,он боится быть отвергнутым. Поэтому он сам отпихиват от себя изо всех сил самых близких ему людей: "Я плохой, так что идите вы все к чертям собачим, мне на всех нас*ать"
Ну очень напоминает кое-кого в первом сезоне.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку