Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



LawmanPRO
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
09 марта 2017 в 11:03:49
Хуже рика, только черная с "каменным" лицом без эмоций. Сценаристы в погоне за толерантностью, превратили сериал в абсурд. Жалко, что Нигана убьют в конце, он тут был самый адекватным.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
LawmanPRO в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
09 марта 2017 в 17:57:55
Я не могу понять, чем она привлекла рика, ведь столько красивых, харизматичных и "более подходящих" рядом женщин. Да и как его сынок-социопат не против их "проживания".
Ответить
Пожаловаться
Уася Апупевич
xebra | Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 20:36:42
Вдруг окажется, что Ниган - педик. И держит он мужиков вокруг себя как самка-королевишна. И в конце сезона Рик и Мишон его политкорректно убивают, отсекая член мечом и оставляя истекать кровью. Ибо нехер.
Ответить
Пожаловаться
aaliyah13 в ответ на комментарий
Зритель
09 марта 2017 в 21:05:01
Своими внутренними качествами, она партнер-собрат по оружию, поддержит, даст дельный совет и не будет заморачиваться на сломанном ногтике))
С таким партнером можно и в бой, и в разведку, надежная, никогда не предаст.
как -то так.
Ответить
Пожаловаться
Andrew Hornet
Hornet2000 | Постоянный зритель | Оценка серии: 5 из 10
09 марта 2017 в 12:30:36
Штопанная Розита и любительница больших штучек Саша полагают, что убийство Нигана всё решит. Ну-ну.
Ответить
Пожаловаться
|
vadikmix
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 12:56:23
с комментов просто подстолом серия не так интересна как комменты читать
Ответить
Пожаловаться
|
eccentricpantera
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
09 марта 2017 в 14:15:13
+1)))
Ответить
Пожаловаться
avistrix
Заслуженный зритель
10 марта 2017 в 09:39:23
Согласна полностью.
Ответить
Пожаловаться
laroshe
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 15:17:52
первый сезон и этот небо и земля... помню первый сезон за день посмотрел а в этом сезоне даже серию не охота скачивать
Ответить
Пожаловаться
|
tenek19
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 15:31:29
это первый сезон который я начал смотреть на перемотке
сил моих больше нет но бросить по чему то не могу
Ответить
Пожаловаться
|
Ilant
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 16:39:37
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
gzot
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
09 марта 2017 в 17:41:02
Блаблабла, блаблабла. Впервые посмотрел серию, перематывая и пару раз заснув...
Ответить
Пожаловаться
|
SlimShadyBitch
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 19:20:10
Главный ВОПРОС: Где военные? Почему военных показывают только мертвых? Разве не нашлось достаточно мудрого во всём этом бардаке мужика, который смог бы организовать базу? Собрать всех войска в 1 место, и госрезервы и прочую лабуду вскрыть, военная техника + оружие и патроны, и никакие Ниганы не страшны.. Мда, 2 патрона с помощью которых можно было убить Нигана в молоко, за столько времени они даже не отсырели. звук никак не привлек ходаков, в консервах уже давно должна была завестись новая форма  жизни. Оружие после пары дождей должно уже было проржаветь, а то и вовсе выйти из работоспособности, ибо это американские м4, м16, ar, капризное оружие, которое стрелять из за малейшей пылинки уже не будет, это наш АК в грязи искупай и он только ею смажется и тише лязгать затвор будет. И патроны, как же патроны? Если даже сильно очень сильно повезет, и там будет полный магазин, то эти 30 патронов на минуту перестрелки хватит, а дальше? Чушь какая то, а не сериал.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
aaliyah13 в ответ на комментарий
Зритель
11 марта 2017 в 05:34:58
Т.е. вы считаете, что пол определяет знание о мироустройстве и прочих вещах? девушки должны думать о красе ногтей и только мужики знают, что такое служба, не все, конечно, а только самые крутые и настоящие?
Служба в армии, армейский устав, военное дело, военная дисциплина, иерархия подчинения и прочее-это тайна за семью печатями? Знают только люди отслужившие и сами военные и все? это такое закрытое сообщество, покруче тайных сообществ типа масонов и прочая, и прочая, так что ли?
а еще, сколько у нас на Земле, в пределах нашей с вами жизни произошло апокалипсисов, именно крушений человеческой цивилизации? и вы, и я, конечно же, наблюдали за поведением военных и гражданских людей, знаем, как себя вести и чудом выжили, и тут мы с вами можем не рассуждать и предполагать о событиях выдуманного мира, а четко знаем алгоритм действий каждого из персонажей, военной организации и тд, да? А про реальный мир-мы все тут супер крутые выживальщики и точно спасемся вместе со своими семьями! А некая часть не знает, что такое рыбалка, охота, собирательство, никогда этим не занимались))
Есть такой сериал, тут на лосте, вероятно, вы его смотрели: "Последний корабль", супер пафосный сериал про супер пафосных американских военных, которые спасают мир, но, попутно спасая и своих родных, старательно попадая в различные происшествия.  Чем не пример?
и там есть тоже примеры того, о чем я писала выше: "я хочу спасти мою семью" и тд, это из вымышленного мира, сериального.
Ответить
Пожаловаться
Commm в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
11 марта 2017 в 07:00:24
"Т.е. вы считаете, что пол определяет знание о мироустройстве и прочих вещах? девушки должны думать о красе ногтей и только мужики знают, что такое служба, не все, конечно, а только самые крутые и настоящие?"
 
фейспалм. о боже дай мне сил. я не об этом! вот любит женский пол сразу же обвинять мужиков в этом.
 

"Служба в армии, армейский устав, военное дело, военная дисциплина, иерархия подчинения и прочее-это тайна за семью печатями? Знают только люди отслужившие и сами военные и все?"
 
нет не тайна но у военного склад ума специфический. и да все это в критических ситуациях работает.
 
"а еще, сколько у нас на Земле, в пределах нашей с вами жизни произошло апокалипсисов, именно крушений человеческой цивилизации?"
 
да плевать на все что может произойти. так как - "армейский устав, военное дело, военная дисциплина, иерархия подчинения и прочее"
 
еще военный это тот кого подготавливают убивать и тот кого подготавливают умирать а так же переносить трудности быть готовым к различным(и совсем не важно что это "зомби" это уже частности) ситуациям. а то нынче развелось бредовых фильмов о том что военные это трусы, плаксы, идиоты, "лишь бы пострелять", и т.д. - да есть среди них такие но само общество, правила, устав, условия, подготовка такие слабости очень сильно минимизирует. а так же развелось бредовых заявлений о том что "вот кровавое правительство убило чего то сына отправив на войну!" - сын сам пошел служить, сын сам записался в горячую точку, сын знал что может погибнуть и то что он может отказаться от отправки, мать сына знала о том что ее сын пошел по военной стезе...
 
"и вы, и я, конечно же, наблюдали за поведением военных и гражданских людей, знаем, как себя вести и чудом выжили, и тут мы с вами можем не рассуждать и предполагать о событиях выдуманного мира, а четко знаем алгоритм действий каждого из персонажей, военной организации и тд, да?"
 
см. выше.
 
"А про реальный мир-мы все тут супер крутые выживальщики и точно спасемся вместе со своими семьями!"
 
нет и что? в этом сериале погибла большая часть населения планеты. поверьте популяция животных(и так же они не настолько тупы как показано в сериале чтобы их съедали ходячие) разрастется мгновенно а уж рыба и пернатые тем боле.
 
"А некая часть не знает, что такое рыбалка, охота, собирательство, никогда этим не занимались))"
 
не ну знаю если парень ни разу хотя бы не был на рыбалке то это не парень/мужик. в охоте тоже ни чего сложного нет - не обязательно быть мега спецом в этом деле чтобы поймать кого то. и рукастых людей полно тем более за городской чертой. организовать "сельское хозяйство"(правда с животными будет сложнее а вот с картошкой и т.п. нет) тем более не составит труда если у тебя есть хотя бы один человек который был летом на даче или у бабушки в деревне. - тем более с такими медлительными и тупыми зомби, построить ограду а так же вырыть ров а лучше где нить в сторонке яму а в центре нее некое устройство которое образует шумы для привлечения в ловушку "ходячих".
сложнее будет с созданием одежды да и то...
 
"Последний корабль"
хрень полная кое как досмотрел до половины первого сезона.
 
---
 
то что произошло с миром в "ХМ" бредово в принципе. и даже если брать за основу "созданный мир в первом сезоне и показанный далее"(что является допущением в жанре фантастика) - и все равно то что происходит там это лютая ахинея и чушь хотя первые сезоны можно было хоть как то логически объяснить но после это лютый трешь в особенности начиная с 6го сезона. я перестал смотреть этот сериал несколько серий назад
Ответить
Пожаловаться
aaliyah13 в ответ на комментарий
Зритель
11 марта 2017 в 08:48:22
Аккуратнее с фейспалмами, лицо разобьете)) а о чем вы? Сарказм прочувствовали?))
Вы написали мне , я ответила, не смогла удержаться от ироничного ответа, каюсь)))
Про военный склад ума-опять же, почему вы считаете, что я, как представитель женского пола об этом могу не знать?
Я вас вот к чему веду: военные, ок, хорошо, склад ума-замечательно. Но военные это люди, со своими тараканами в голове, со своими привязанностями и прочая, и прочая, тоже люди, в общем. Обучены убивать и функционировать в стрессовых и не комфортных для большинства условиях, но военное дело, склад ума и прочее делают из них роботов? все будут слепо подчиняться приказам, в постапокалиптическом мире, (когда цивилизация рушится, спасения ни откуда не будет, а у военных есть семьи, есть любимые, есть человеческие чувства, даже не смотря на то, что это очень дисциплинированные люди с особым складом ума)?
мы же про него говорим или нет?
мы с вами сейчас берем информацию о военных, прикручиваем ее к выдуманному постапокалиптическому миру и пытаемся рассуждать на тему: а что будет, если.
Про фильмы с вами согласна, видно же, что это бред, однако, военные не роботы, в любом случае и в любых условиях.
Про психические нарушения после военных действий вы в курсе. знакома с бывшим контрактником, который прошел огонь, воду и медные трубы, как оказалось, что этот сильный физически и духом человек, знаю его до и после, совершенно не робот, с его -то выучкой, с военными в родственниках в 3 поколениях.
Вы, чувствуется, тот самый нормальный, рукастый мужчина, который знает и умеет, как выживать, я, знакома и с такими, как вы, и с такими, к своему сожалению, которые  не то, что на охоту не ходили, а не умеют элементарно рыбу ловить,  силки поставить-это вообще запредельное нечто, да чего там, червяка не знают, как правильно на крючок посадить!
такие ребята могут выжить только в компании, в которой будет человек, который знает и умеет, да и то подведут "под монастырь" и группа постоянно будет вляпываться в неприятности. Наблюдала такое в жизни неоднократно.
Мир ХМ это выдуманный прежде всего мир, придираться к нему с претензиями про реальность, но "это же кино!", если герои не будут тупить периодически, если не будет случаться тупых ляпов, то иногда невозможно просто выстроить сюжет. Меня, к примеру, так Флеш и Стрела вымораживают, ну не идет и все, не нравится, однако, не скажу, что эти сериалы плохие, кому-то нравятся, мне нет.
Фильмы ужасов смотрите? помните, как там: темный дом, свет не включается, но группа подростков упрямо лезет в этот дом, заранее зная, что там притаилась некая НЕХ, которая спит и видит, как ухватить всех этих человечков за всякие места, но те с упорством маньяков лезут, разделяются и ищут приключений по одному, по всему дому, умирая и тд.
логики тоже никакой, события местами абсурдны.
в ХМ мы смотрим на взаимоотношения людей, эволюцию характеров, становление или разрушение личностей в этом мире, которые живут рядом с ходячими мертвецами, все они являются плодами фантазии автора со сценаристами и все это показывается нам, как почтенной публике, жаждущей зрелищ, не более и не менее.
Последний корабль-низкопробный сериал, который можно "смотреть спиной", занимаясь домашними делами, полная хрень, абсолютно согласна, но я про идею, заложенную там: военные выживают в мире апокалипсиса (про тупость и бредовость поступков отдельный разговор, но мы же о сериальных мирах)))
Ответить
Пожаловаться
IIIUKAKA
Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 19:33:16
Ответить
Пожаловаться
|
Уася Апупевич
xebra | Заслуженный зритель
09 марта 2017 в 20:30:08
лол
Ответить
Пожаловаться
Yanilin
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2017 в 20:28:08
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку