Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Pioneer
MakRah | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2021 в 22:43:55
1, просто приятно
Ответить
Пожаловаться
|
Pioneer
MakRah | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2021 в 22:45:23
Сегодня весь первый сезон пересмотрел, ждал эту серию сильно) заметил много недочетов, но все равно смотрибельно) Польский вариант сильно бюджетный, а тут настоящее шоу
Ответить
Пожаловаться
lion4st в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2021 в 22:54:34
Я когда осенью пересматривал, даже кайфанул немного. Когда примерно знаешь чего ожидать в той или иной серии, даже смотреть приятней
Ответить
Пожаловаться
Pioneer в ответ на комментарий
MakRah | Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
26 декабря 2021 в 08:13:35
Верно, я тоже кайфанул от этого. Заметил, что как в Секретных материалах, есть что-то наподобие "Монстров недели", например, прошлая серия. Кайф.
Ответить
Пожаловаться
Walter White
antonhow | Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2021 в 22:45:59
Я второй
Ответить
Пожаловаться
|
polakss
Заслуженный зритель
25 декабря 2021 в 22:48:40
ееее, я за попкорном)))
Ответить
Пожаловаться
|
Роман Шешелев
nikandr007 | Постоянный зритель
25 декабря 2021 в 22:49:34
Рязанская разведка))
Ответить
Пожаловаться
|
lion4st
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 декабря 2021 в 22:55:34
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
gshk14
Зритель | Оценка серии: 4 из 10
25 декабря 2021 в 23:05:09
пойдет)
Ответить
Пожаловаться
1307
Заслуженный зритель
25 декабря 2021 в 23:33:34
Ахах))
Ответить
Пожаловаться
Grey888
Заслуженный зритель
28 декабря 2021 в 12:01:19
) Зачёт!
Ответить
Пожаловаться
Homikator3000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
25 декабря 2021 в 23:18:08
Далеко от книги ушли, очень далеко!
Лепят отсебятину как хотят.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 29 комментариев
KingOfTheSuN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
15 января 2022 в 01:56:14
"Аха так ты же только что писал что в каждом сериале есть атмосфера и даже в этом."
 
Верно
 
"А теперь пишешь что в самом начале ты такого не говорил."
 
Нет, не говорил, пока ты о ней не начал.
 
"Правильно тогда ты не говорил, но позже ты же пришел к этому."
 
Что значит пришел к этому?) Речь зашла про атмосферу, стал писать, ничего более, звучит так, как будто я пришел к какой то важной мысли, но нет, ты чаще стал упоминать об атмосфере, а я тебе отвечать о ней же.
 
"Конечно, ты утверждал что в этом сериале есть атмосфера."
 
Я утверждаю, что она есть в любом фильме и сериале, а значит и в этом тоже.
Да она может быть разная, плохо передана, или же вообще не та что нужно, но без атмосферы такого не бывает)
 
"Я так понял ты же считаешь его не плохим, а значит тут по умолчанию должна быть атмосфера."
 
Нет, мне зашел первый сезон, о второго я не в восторге, и пукан горел на многих моментах.
Но я не могу сказать, что я скучал при просмотре, это уже плюс, но пукан у меня горел сильнее, например 3й серии я поставил 2 из 10, разве люди которым понравилось произведение оценивают на 2 из 10?
 
"Я так понял ты же считаешь его не плохим, а значит тут по умолчанию должна быть атмосфера."
 
А я так понял, что когда ты чувствуешь какую либо атмосферу в произведении, то по умолчанию оно для тебя хорошее.
 
"Повторяю еще раз мне до лампочки что ты там и кому выделяешь. "
 
Ну раз долампочки, так закрой уже эту тему лол)
 
"что бы люди себе не надумывали что их как то обозвали и т.д. не нужно упоминать оскорбительные слова в переписке в их адрес и тогда все будет ок."
 
Так в твой адрес и не было оскорблений, пока ты меня сам не обозвал )
Еще раз повторю, то что ты сам у себя в голове надумал, что это в твой адрес было, твои проблемы.
 
"Это по твоему писал человек у которого формулировки не страдают?"
 
Вполне нормальная формулировка, случайно написал второй раз слово "сделать", без которого всё вполне понятно. Ну да ошибся, что поделать.
 
"И это только с последнего твоего ответа. Выше там еще по круче перлы есть)))"
Интересно, в студию прошу.
Ответить
Пожаловаться
(((ALEX))) в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
15 января 2022 в 12:45:15
По логике (которой у тебя нет) ты сначала должен был найти хоть один спойлер с моей стороны и только потом открывать свой рот. И за человека я не впрягался, а просто кардинально не согласился с твоим ошибочным мнением, и что это свидетельствует про то что я писал спойлеры? И не надо тут перекручивать, "свои мысли" про мудака ты написал до того как я обозвал тебя им напрямую. И да если это только твои мысли то зачем ты их писал в переписке со мной? Что я должен был подумать, что они направлены не в мою сторону? Если так то зачем ты тогда их писал в нашей переписке. И да за оскорбительные мысли которые были написаны надо бы извинится, если ты не в курсе. А так очередные тупые отмазки от тебя не более и не менее...
 
"Ахахахха так это и было написано тебе, но во первых ты верно заметил "обычно", а во вторых мы общаемся на тему, представляем примеры, ты пишешь свой пример, почему должен ждать и тд. вот не жду и пишу  что хочу, я тебе отвечаю на этот пример, ну я таких людей обычно зову мудаками."
 
Боже какой же ты тупой. Ты же только что сам признал что это написано мне и что ты пишешь дальше..
 
"А теперь перейдем к логики, если ты посчитал, что я тебя там обозвал мудаком, значит по логики вещей признаешь, что твой пример про спойлеры в комментах правда, то бишь ты делал это, и значит являешься мудаком, верно?) Ну раз ты на себя перевел это оскорбление )))"
 
А теперь ты пишешь что это я на себе перевел оскорбление. Надеюсь понятно почему после этого поста я окончательно убедился что ты, кроме мудака, еще и тупой. Хотя ты не поймешь. Поясню для тупых. Сначала ты признал что про мудака написал мне (то есть меня им обозвал), а потом сразу съехал на то что это я перевел на себя оскорбление. С таким тупым мне становиться скучно  соберись!
 
Ничего ты не перечитываешь. Ты запутался даже в том что только что писал, что уж говорить про всю переписку...
 

"По мотивам книги не = полностью ей соответствовать, должна быть просто общая концепция.
Если бы в сценарии не было тупняка, и у персонажей проблем с логикой, то сериал был бы вполне хороший, и без соответствия книги."
 
Это то ты так не писал про то что сериал должен отличаться от книги? Тогда поясни своей логикой (которой у тебя нет) про что здесь написано. Попробуй в этот раз выкрутиться... Ты так же и про мудака не писал, и про то что я спойлеры кидаю направо и налево. Еще раз доказывает что ты врешь и не перечитываешь всю переписку перед тем как ответить...
 
"Facepakm смысл тебе тайминги и серии кидать, если ты этого не видишь?? это как слепому что то показывать..."
 
А причем тут вижу или не вижу, ты напиши мне эти тайминги я просто погляжу на то что ты считаешь атмосферой этого гавна. Или слабо, в переписке ты герой, а как до дела доходит очередные отмазки и ноль доказательств!
 
"Да я понял, ты реально себе не противоречишь))) Ты просто из тех людей, которые не понимают что люди могут допускать ошибки, что у людей может что-то не получатся, ты золотой мальчик по жизни, который никогда не ошибался."
 
Чел после первого сезона было понятно что сериал не вывозит. А во втором они наделали этих самых "ошибок" еще больше. Или по твоему нужно по кд ошибаться снимать откровенное гавно пока его не закроют? А как же результат?
 
"facepalm что за детский сад пошел..."
 
Согласен, мне пришлось спуститься к твоему уровню детского сада. А что поделать если приходиться пояснять тебе очевидные вещи...
 
"Ага, у меня на столько раздутое ЭГО, что впадло было придумывать ник, и я нажал на кнопочку рандомайзера, и вставил первое что попалось."
 
Да, да первое что попалось, конечно. Неужели кто то ведеться на такой ответ?
 
"Ты хоть на одну ошибку укажи конкретно, половина на что ты указываешь, я даже не писал..."
 
Спецом для тебя: 1) Ты никогда не писал что сериал должен отличаться от книги (ага как же не писал он). 2) Про мудака ты тоже у нас не писал. 3) Про то что я кидаю спойлеры и это ты у нас не писал.
 
"Так речь шла в общем, а не только про ведьмака."
 
Еще одно доказательство что ты не читаешь контекста. Твой ответ про десять лет был ответом на мой комент про то что "если не хватает мозгов зачем пытаться что то снять". В свою очередь это касалось напрямую ведьмака. Просто не буду писать всю цепочку. Пойди и хоть раз перечитай все и тогда что то утверждай.
 
"НЕ ФАКТ, ЧТО У НИХ И ПОЛНОСТЬЮ ПО КНИГЕ НОРМАЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ СНЯТЬ."
 
На это я тебе тоже уже вроде как отвечал. У людей которые делали игру получилось же. Хотя она тоже не полностью соответствует книге, но у них же получилось и это ФАКТ!. Хотя тебе и капс не поможет...  
Ответить
Пожаловаться
KingOfTheSuN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
15 января 2022 в 16:51:23
"По логике (которой у тебя нет) ты сначала должен был найти хоть один спойлер с моей стороны и только потом открывать свой рот. "
 
Я должен был найти хоть один спойлер, только у тебя в голове, в реале же, я должен делать то что я хочу, а не то что у тебя там в голове.
(Для того, что бы предполагать в голове, не нужно бежать за доказательствами, тем более что ты защищаешь позицию, что можно спойлерить.
 
" И за человека я не впрягался"
 
Окей, принято.
 
"не согласился с твоим ошибочным мнением"
 
Ну тут ты показываешь скорее свое завышенное ЭГО )))
 
"и что это свидетельствует про то что я писал спойлеры?"
 
Это повод, что бы я как минимум об этом подумал, предположил.
 
"И не надо тут перекручивать, "свои мысли" про мудака ты написал до того как я обозвал тебя им напрямую."
 
Я написал что "Обычно называю мудаками, тех кто спойлерит" что на прямую на тот момент к тебе еще не относилось, то что ты связал это с собой это твои проблемы).
 
"И да если это только твои мысли то зачем ты их писал в переписке со мной?"
 
Очевидно, ты вынудил меня, обвинял меня в том что я гоню на то, что ты спойлерил, на что я ответил что нет, я такого не писал, но в голове у меня такое предположение было.
 
"Что я должен был подумать, что они направлены не в мою сторону?"
 
Очевидные вещи, я называю мудакими тех кто спойлерит, но не тебя, после говорю, что было предположение, что ты спойлерил ранее где либо еще, но это только предположение а не утверждение, что весьма разные вещи.
 
И тут 2 пути, либо ты закончил бы тему, потому что знаешь что ты не спойлерил, а значит не мудак, либо тебе в какой то вселенной важно мнение и ты решил изменить и его, что ты не спойлерил.
Но ты пошел по 3му пути, просто перевел на себя оскорбление, нелепо...
 
" И да за оскорбительные мысли которые были написаны надо бы извинится, если ты не в курсе. А так очередные тупые отмазки от тебя не более и не менее..."
 
Ахахаххаха человек который называл меня, ШКОЛЬНИКОМ, МУДАКОМ, ТУПЫМ, БЕЗ ЛОГИКИ И то что я с большим ЭГО, пишет что мне надо бы извинится, за предположение, что он спойлерил.
Тут либо логика страдает)), Но как мы выяснили логики то нет у меня))) Либо двойные стандарты ))
 
"А так очередные тупые отмазки от тебя не более и не менее..."
 
Так они тупые может потому, что ты чего то не замечаешь?) А может не хочешь замечать, или не можешь?) Хотя я склоняюсь к тому что не хочешь)
Удобная позиция включить дурачка, и всё что пишет тебе человек, просто называть тупыми отмазами)
 
"Боже какой же ты тупой. Ты же только что сам признал что это написано мне и что ты пишешь дальше.."
 
То есть то написанное ты выделил, а пример про педофилов пропустил, эх как удобно))) Хотя чего от человека, не понимающим что значит предположение )))
 
"Поясню для тупых. Сначала ты признал что про мудака написал мне (то есть меня им обозвал), а потом сразу съехал на то что это я перевел на себя оскорбление."
 
Поясняю, вся переписка имеется выше, и что либо признавать вообще не имеет смысла, вот это твоя политика написать, ты признал, или не признал, нелепость и чушь, ибо я пишу только факт))) А факт состоит в том, что я написал, что называю обычно мудаками спойлерастов.
 
"Ничего ты не перечитываешь. Ты запутался даже в том что только что писал, что уж говорить про всю переписку..."
 
Ну снова, и снова ты переводишь всё на понятие в своей головушке, у тебя я там не перечитывал, значит это истина. Хотя я сразу написал "не поверишь"
так что чему я удивляюсь )))
 

""По мотивам книги не = полностью ей соответствовать, должна быть просто общая концепция.
Если бы в сценарии не было тупняка, и у персонажей проблем с логикой, то сериал был бы вполне хороший, и без соответствия книги."
 
Это то ты так не писал про то что сериал должен отличаться от книги?"
 
Нет, это всего лишь то, что я написал, а именно описание значения "По мотивам книги"
Ибо у большинства критикующих есть один аргумент интересный, сериал по мотивам книги отличается, это не правильно. А я и написал описание термина. Где там можно увидеть, что я заявляю, что сериал должен отличатся от книги, без понятия)))
 
"С таким тупым мне становиться скучно  соберись!"
 
Ну тебе ослику, среди ученых тоже будет скучно, просто прими это к сведенью))) Ну и кстати, тебя никто не держит)
 
"Попробуй в этот раз выкрутиться..."
 
Ой кручусь-верчусь никак выкрутиться не могу ахахаххахах
было бы с чего выкручиваться)
 

"А причем тут вижу или не вижу, ты напиши мне эти тайминги я просто погляжу на то что ты считаешь атмосферой этого гавна."
"очередные отмазки и ноль доказательств!"
 
Ты с какой планеты свалился??? Кидать тайминги сериала, что бы показать там атмосферу, маразм )))
Это тоже самое, что человек будет говорить, авокадо вкусом как трава, а я буду говорить что я чувствую, что оно вкуса ореха, а он мне, покажи мне, дай кусочек где оно вкусом ореха.. да не важно какой кусочек я тебе дам, для тебя оно так и останется вкусом травы.
 
"и про то что я спойлеры кидаю направо и налево. "
 
Вот пишешь про то, что я не бегу к сериям и тайминги сюда писать, а сам даже выделить сообщение не может и вставить где я упоминал что ты бегаешь и кидаешься направо и налево спойлерами)))
 
"Чел после первого сезона было понятно что сериал не вывозит. А во втором они наделали этих самых "ошибок" еще больше."
"Или по твоему нужно по кд ошибаться"
 
По моему, мы живем в мире где ошибки и неудачи могут идти одно за другим по кд, так же как и успех, мы живем в мире где молния может ударить в человека более 5 раз и тот еще и останется жив, мы живем в мире где монета может выдать решку бесконечное количество раз.
Во первых они потеряют куда больше чем ты, конечно они не хотят провала так же как и ты... ты про это не думаешь?
Во вторых они не снимают одно и тоже, они меняют и во втором сезоне стало еще хуже, но возможно если бы не ныли над первым сезоном, то может изменений не было и второй сезон вышел бы куда лучше, не считаешь???
В третьих они конечно меняют что-то, но у них уже есть сценарий, и они не могут уйти от него в обратную сторону к книге... А это еще и время и деньги тоже, во время простоя сьемок, деньги нужно платить и актерам и съемочной группы и какие то арендные платы и тд.
 
"Согласен, мне пришлось спуститься к твоему уровню детского сада. А что поделать если приходиться пояснять тебе очевидные вещи..."
 
Ты уверен в этом?) Ну ладно как скажешь)
 
"Да, да первое что попалось, конечно. Неужели кто то ведеться на такой ответ?"
 
Да фиг знает, это же интернет, никогда ко мне еще не докапывались по поводу никнейма ))) Тут что только не встретишь, и судить только по никнейму глупо.
 
"Спецом для тебя: 1) Ты никогда не писал что сериал должен отличаться от книги (ага как же не писал он). 2) Про мудака ты тоже у нас не писал. 3) Про то что я кидаю спойлеры и это ты у нас не писал."
 
Полная ерунда )) И этот человек меня называет тупым)
Во первых по поводу мудака и спойлераста еще идет спор, который может еще прийти в правильное русло, когда ты осознаешь, что я тебя всё же не называл так)))
Во вторых нет, я ни разу не писал "сериал должен отличаться от книги"
Во всей нашей переписки нету этих слов от меня. Ну раз ты нормальной конкретики не дал, = значит я не ошибался )
 
""Так речь шла в общем, а не только про ведьмака."
 
Еще одно доказательство что ты не читаешь контекста. Твой ответ про десять лет был ответом на мой комент про то что "если не хватает мозгов зачем пытаться что то снять""
 
Похоже ты выпал с контекста, ибо всю дискуссию я говорю в общем, а ведьмак прилегающая к этому одна из частей.
Это как ты писал, что можно спойлерить, ты же имел ввиду в общем а не только про комментарии ведьмака?) Вот точно такая же ситуацию.
 
"На это я тебе тоже уже вроде как отвечал. У людей которые делали игру получилось же. Хотя она тоже не полностью соответствует книге, но у них же получилось и это ФАКТ!. Хотя тебе и капс не поможет...  "
 
Факт в том, что ты не понимаешь, что у людей могут быть неудачи.
Ответить
Пожаловаться
meatbug
Заслуженный зритель
25 декабря 2021 в 23:27:00
Быстро переводят. Я ещё не успел дойти до "Ведьмака", т.к. прочие сериалы недосмотрены.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 6 комментариев
KingOfTheSuN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
06 января 2022 в 21:25:18
А ты случайно не футболист в сборной или что то в этом роде???
У которых похожие отмазки бывают к примеру ))))
Я конечно не гоню на лостов, но все же есть люди которые на чем то специализируются, и когда кто-то критикует их работу, то говорить иди сделай лучше, человеку который не специализируется в этом, это такое себе... я бы сказал на победную позицию не похоже)
Ответить
Пожаловаться
feofeodorovch в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
20 января 2022 в 09:50:42
Я тоже на лостов не гоню, мне их озвучка очень нравится. Когда смотреть нечего а ведьмака которого заждался выдают пару серий в неделю.... посмотрел дубляж. Открытие ведьм - так же, а вот люцика не смог смотреть в другой озвучке. Жал когда выйдет большая часть.
    На meatbug не ругайся, просто дите меж ягодиц лостов лизнуло, пусть лижет, лосты молодцы.
Ответить
Пожаловаться
meatbug в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
20 января 2022 в 17:35:03
Люди просто стараются. Очень стараются. Моё кредо не навредить тому, кто старается. А также иногда люблю старающихся защищать в публичных местах.
Ответить
Пожаловаться
polakss
Заслуженный зритель
25 декабря 2021 в 23:47:18
пипец... на одном дыхании... очень быстро серия кончилась...
Ответить
Пожаловаться
|
sargis9009
Зритель
26 декабря 2021 в 00:20:40
Песни Лютика тащат, в остальном серия скучная. Эльфы какие то стремные.
Ответить
Пожаловаться
|
alcadro
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 декабря 2021 в 00:45:19
как же достали комменты,что мол содержиание фильма не является точной копией книги. Люди, Вам кто-то обещал перевести в видеоряд тексты Сапковского?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
KingOfTheSuN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
27 декабря 2021 в 02:06:16
Чет я не помню, что бы во властелине кольца были Бабы йошки, а вот в игре они есть к примеру и так же есть в славянской мифологии.
Дракон чернобог тоже является частью славянской мифологии, на сколько мне известно.
Ответить
Пожаловаться
KingOfTheSuN
Заслуженный зритель
27 декабря 2021 в 18:49:42
Что за глупости, писать что сериал ведьмака не имеет никакого отношения к ведьмаку, тоже самое что написать, что одна модель тайоты не имеет никакого отношения к другой...
 
"Чернобог ВООБЩЕ не дракон, тут только набор букв взяли. Поэтому в славянскую мифологию также мимо, как и сериал в Ведьмака."
Не обязательно кто то должен быть драконом, что его звали драконом например, или же как минимум сделали на него отсылочку какую либо
Ответить
Пожаловаться
Tern0 в ответ на комментарий
Постоянный зритель
30 декабря 2021 в 23:19:04
Вот именно, что то ещё...
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку