Птица Додо и куриный бульон для души
16 марта 2023 г.
Напоминаем о других крутых проектах наших актеров
Вы наверняка уже имеете какое-то представление о талантливых актерах озвучания, которые сотрудничают с нашей студией долгие годы. Мы стараемся знакомить вас с ними через поздравительные тексты к юбилеям. Однако, как это часто бывает с творческими людьми, очень любопытные проекты у них случаются и в других сферах. Сегодня мы как раз хотим рассказать вам об уникальном творении нашего дорого коллеги, неустанного многостаночника и разносторонне одаренного человека Станислава Концевича.
В сфере озвучания это один из самых узнаваемых и колоритных голосов — вы могли запомнить его по ролям Сойера («Остаться в живых»), Кроули («Сверхъестественное»), Джекса Теллера («Сыны анархии»), Джона Даттона («Йеллоустоун»), Джона Нолана («Новобранец»), Джоэла («Одни из нас») и многих других ваших любимых героев. Несколько лет назад артист создал поистине неформатное, увлекательное и сюрреалистичное произведение-путешествие «Гена Лягушкин и птица Додо», жанр которого обозначен как «сказка для взрослых». На деле это целый аудиоперформанс с остроумными шутками, непредсказуемыми поворотами, бескомпромиссностью Сорокина, абсурдизмом Беккета и экзотичностью Кэрролла.
Вообще, Станислав — тот еще выдумщик, когда дело касается игры в постмодернизм и метаюмор, и потому в «Птице Додо» у него цветет буйный, загадочный, очень узнаваемый и в то же время диковинный сад из абсурдизма, цитирования классических модернистских сюжетов вроде «Улисса» Джеймса Джойса, разных по стилю композиций, которые органично вплетены в повествование и обладают нужными для хитов крючками, цепляющими слушателей. Ненормативная лексика у Станислава не отталкивает, а наоборот, используется дозированно и мастерски. Элементы абсурда в лучших традициях Ионеско, Хармса и Беккета предлагают охоту на пасхалки для подкованного читателя и увлекают новичка. А персонажи настолько колоритны, что хотя и напоминают героев Льюиса Кэрролла, выглядят вполне самодостаточно. С каждым новым витком сюжета Концевич все больше увлекает нас в собственное Зазеркалье, которое выглядит обратной стороной мира, хорошо знакомого тем, кто жил, скажем, в Петербурге, на стыке 90-х и нулевых.
По сюжету, в один ничем не примечательный день к обычному питерскому парню Гене Лягушкину заявляется говорящая собака по имени Катя. Разумное и интеллигентное существо сначала просит угощение, а затем сообщает совершенно ошарашенному Геннадию, что у нее послание от птицы Додо и им с Лягушкиным предстоит отправиться в удивительное путешествие, встретить еще множество редких чудиков и побывать в таких местах, о которых наш незадачливый герой даже не догадывался. При этом Гена ни на секунду не перестает недоумевать от происходящего, а автор, пользуясь его ступором, к трем классическим вопросам русской интеллигенции «Что делать?», «Кто виноват?» и «В чем сила, брат?», добавляет четвертый — «Что же я делаю здесь?».
«Я бы определил жанр моего произведения как ступор-шоу, — признается Станислав Концевич. — Это все вытекает из состояния моего героя: Лягушкин находится в ступоре из-за нагромождения абсурдных фактов и событий, которые происходят вокруг. Если помните, в легком ступоре находится и Посторонний у Камю: “Я вчера похоронил мать, а, может, это было позавчера”. С этого начинается повесть. Гена же выходит из своего ступора благодаря появлению собаки Кати. Но потом такое начинается… Он чувствует, что пропадает, идя по этому квесту, по этой линии судьбы, руководствуясь картой из кожи мула. Он чувствует, что не справляется и никак не может повлиять на происходящее. Погибают его друзья, а уж такого он никак не ожидал…».
Станислав не зря упомянул хрестоматийный роман Камю «Посторонний» — его Гена Лягушкин тоже постоянно мучается вопросом о том, что же он делает в этой жизни. «Я прочел это произведение, когда мне было около 20 лет, и это было самое яркое юношеское впечатление от литературы. Ну а птица Додо появилась благодаря “Алисе в стране чудес” Льюиса Кэрролла. Этот литературный опыт — Камю, Джойс, Кэрролл — наложен на дни, когда по улицам разъезжали байкеры, а на сцене выступал БГ. Если заниматься некоммерческим творчеством, тогда перед художником встает сверхзадача — почувствовать себя частичкой цивилизации. А чтобы это сделать, как говорил Бродский, надо спорить с великим предшественниками. Поэтому за основу и были взяты эти произведения и была предпринята попытка придать сиюминутный вид этому гибриду произведений», — комментирует Концевич.
Стоит также отметить, что технически аудиоспектакль сделан на высоком уровне и с такой редкой задумкой, что пропускать его — значит отказывать себе в удовольствии. Благодаря талантливому соединению различных звукорядов, шумовых и голосовых эффектов, музыки и озвучания от самого мастера слушатель будто переносится в далекий мир дикой, но все еще фантастической сказки. С одной стороны, он узнаваем — все-таки фоновые упоминания различных вполне реальных локаций и персонажей привязывают его к конкретному месту и времени. С другой стороны, это квест по фантастическим мирам и вселенным, в котором ведомый вечными экзистенциальными вопросами Гена блуждает, будто в лабиринте кривых зеркал. Это одновременно и галлюциногенный трип, и мощное пацифистское высказывание, и игра в постмодернизм с цитированием известных произведений, и уникальное творение, которое могло выйти только из чертогов разума такого начитанного и улавливающего дух времени человека, как Станислав Концевич.
Не упустите возможность позволить себе самую изощренную форму эскапизма с Геной Лягушкиным, птицей Додо и собакой Катей. Сделать это можно в библиотеке «Литрес» по ссылке.
Также напоминаем, что там же можно найти и наш совместный с издательством «Эксмо» аудиосериал «Куриный бульон для души». В нем был собран 101 короткий рассказ в разных жанрах. В каждом эпизоде ваши любимые актеры озвучания разыгрывают истории и зарисовки из жизни людей — вдохновляющие и поразительные, исцеляющие и жизнеутверждающие. Над некоторыми вы будете рыдать навзрыд, от других — умиляться. Каждый сможет найти здесь важный жизненный совет касательно карьеры, отношений или просто поиска себя.
Короткий формат историй позволяет слушать их, не отрываясь от повседневных дел, — это можно делать хоть на утренней пробежке, хоть за готовкой ужина. Сборник историй очень позитивный и заряжающий, так что после его прослушивания вам уже не понадобятся тренинги личностного роста и аффирмации. Ну и разнообразие золотых голосов нашей студии делает «Куриный бульон» увлекательным, не приедающимся и дарящим надежду.
Послушать наш аудиосериал можно на «Литресе» по ссылке.
А здесь мы оставим его фрагмент, чтобы вы понимали, о чем пойдет речь в книге дальше.
В сфере озвучания это один из самых узнаваемых и колоритных голосов — вы могли запомнить его по ролям Сойера («Остаться в живых»), Кроули («Сверхъестественное»), Джекса Теллера («Сыны анархии»), Джона Даттона («Йеллоустоун»), Джона Нолана («Новобранец»), Джоэла («Одни из нас») и многих других ваших любимых героев. Несколько лет назад артист создал поистине неформатное, увлекательное и сюрреалистичное произведение-путешествие «Гена Лягушкин и птица Додо», жанр которого обозначен как «сказка для взрослых». На деле это целый аудиоперформанс с остроумными шутками, непредсказуемыми поворотами, бескомпромиссностью Сорокина, абсурдизмом Беккета и экзотичностью Кэрролла.
Вообще, Станислав — тот еще выдумщик, когда дело касается игры в постмодернизм и метаюмор, и потому в «Птице Додо» у него цветет буйный, загадочный, очень узнаваемый и в то же время диковинный сад из абсурдизма, цитирования классических модернистских сюжетов вроде «Улисса» Джеймса Джойса, разных по стилю композиций, которые органично вплетены в повествование и обладают нужными для хитов крючками, цепляющими слушателей. Ненормативная лексика у Станислава не отталкивает, а наоборот, используется дозированно и мастерски. Элементы абсурда в лучших традициях Ионеско, Хармса и Беккета предлагают охоту на пасхалки для подкованного читателя и увлекают новичка. А персонажи настолько колоритны, что хотя и напоминают героев Льюиса Кэрролла, выглядят вполне самодостаточно. С каждым новым витком сюжета Концевич все больше увлекает нас в собственное Зазеркалье, которое выглядит обратной стороной мира, хорошо знакомого тем, кто жил, скажем, в Петербурге, на стыке 90-х и нулевых.
По сюжету, в один ничем не примечательный день к обычному питерскому парню Гене Лягушкину заявляется говорящая собака по имени Катя. Разумное и интеллигентное существо сначала просит угощение, а затем сообщает совершенно ошарашенному Геннадию, что у нее послание от птицы Додо и им с Лягушкиным предстоит отправиться в удивительное путешествие, встретить еще множество редких чудиков и побывать в таких местах, о которых наш незадачливый герой даже не догадывался. При этом Гена ни на секунду не перестает недоумевать от происходящего, а автор, пользуясь его ступором, к трем классическим вопросам русской интеллигенции «Что делать?», «Кто виноват?» и «В чем сила, брат?», добавляет четвертый — «Что же я делаю здесь?».
«Я бы определил жанр моего произведения как ступор-шоу, — признается Станислав Концевич. — Это все вытекает из состояния моего героя: Лягушкин находится в ступоре из-за нагромождения абсурдных фактов и событий, которые происходят вокруг. Если помните, в легком ступоре находится и Посторонний у Камю: “Я вчера похоронил мать, а, может, это было позавчера”. С этого начинается повесть. Гена же выходит из своего ступора благодаря появлению собаки Кати. Но потом такое начинается… Он чувствует, что пропадает, идя по этому квесту, по этой линии судьбы, руководствуясь картой из кожи мула. Он чувствует, что не справляется и никак не может повлиять на происходящее. Погибают его друзья, а уж такого он никак не ожидал…».
Станислав не зря упомянул хрестоматийный роман Камю «Посторонний» — его Гена Лягушкин тоже постоянно мучается вопросом о том, что же он делает в этой жизни. «Я прочел это произведение, когда мне было около 20 лет, и это было самое яркое юношеское впечатление от литературы. Ну а птица Додо появилась благодаря “Алисе в стране чудес” Льюиса Кэрролла. Этот литературный опыт — Камю, Джойс, Кэрролл — наложен на дни, когда по улицам разъезжали байкеры, а на сцене выступал БГ. Если заниматься некоммерческим творчеством, тогда перед художником встает сверхзадача — почувствовать себя частичкой цивилизации. А чтобы это сделать, как говорил Бродский, надо спорить с великим предшественниками. Поэтому за основу и были взяты эти произведения и была предпринята попытка придать сиюминутный вид этому гибриду произведений», — комментирует Концевич.
Стоит также отметить, что технически аудиоспектакль сделан на высоком уровне и с такой редкой задумкой, что пропускать его — значит отказывать себе в удовольствии. Благодаря талантливому соединению различных звукорядов, шумовых и голосовых эффектов, музыки и озвучания от самого мастера слушатель будто переносится в далекий мир дикой, но все еще фантастической сказки. С одной стороны, он узнаваем — все-таки фоновые упоминания различных вполне реальных локаций и персонажей привязывают его к конкретному месту и времени. С другой стороны, это квест по фантастическим мирам и вселенным, в котором ведомый вечными экзистенциальными вопросами Гена блуждает, будто в лабиринте кривых зеркал. Это одновременно и галлюциногенный трип, и мощное пацифистское высказывание, и игра в постмодернизм с цитированием известных произведений, и уникальное творение, которое могло выйти только из чертогов разума такого начитанного и улавливающего дух времени человека, как Станислав Концевич.
Не упустите возможность позволить себе самую изощренную форму эскапизма с Геной Лягушкиным, птицей Додо и собакой Катей. Сделать это можно в библиотеке «Литрес» по ссылке.
Также напоминаем, что там же можно найти и наш совместный с издательством «Эксмо» аудиосериал «Куриный бульон для души». В нем был собран 101 короткий рассказ в разных жанрах. В каждом эпизоде ваши любимые актеры озвучания разыгрывают истории и зарисовки из жизни людей — вдохновляющие и поразительные, исцеляющие и жизнеутверждающие. Над некоторыми вы будете рыдать навзрыд, от других — умиляться. Каждый сможет найти здесь важный жизненный совет касательно карьеры, отношений или просто поиска себя.
Куриный бульон для души
Буктрейлер аудиосериала от LostFilm и «Эксмо»
Короткий формат историй позволяет слушать их, не отрываясь от повседневных дел, — это можно делать хоть на утренней пробежке, хоть за готовкой ужина. Сборник историй очень позитивный и заряжающий, так что после его прослушивания вам уже не понадобятся тренинги личностного роста и аффирмации. Ну и разнообразие золотых голосов нашей студии делает «Куриный бульон» увлекательным, не приедающимся и дарящим надежду.
Послушать наш аудиосериал можно на «Литресе» по ссылке.
Аудиосериал «Куриный бульон для души»
Первая серия аудиосериала от LostFilm и «Эксмо»
А здесь мы оставим его фрагмент, чтобы вы понимали, о чем пойдет речь в книге дальше.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (6)
Все комментарии (6)
eXpert-DV
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
16 марта 2023 в 16:19:30
"Куриный бульон" - англосакский морализаторский ширпотреб в стиле "как перестать беспокоиться и начать жить" для тупеньких скаутов. Обидно за актёров
Theo Mahle
venus203 | Заслуженный зритель
venus203 | Заслуженный зритель
16 марта 2023 в 18:46:21
Поддерживаю. Общее содержание сюжета: смотрите какой я молодец! Спасибо, нэнада
bogi_ru_user_104883
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
16 марта 2023 в 18:02:16
"Куриный бульон" вам в ушки.Оскорби меня полностью,залей меня своим поносом,дай хлебнуть твоего бульона.Автор явно ненавидит всех.
notkat0
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 марта 2023 в 03:33:17
Хорошо бы, чтобы в конце всех серий писали или говорили, кто озвучивает. И кто переводит. Юбилейные статьи бывают редко.
Концевича, конечно, ни с кем не спутать, и еще некоторых лостовских актеров. И все же.
Концевича, конечно, ни с кем не спутать, и еще некоторых лостовских актеров. И все же.
LookeRok
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
18 марта 2023 в 14:48:22
Вот именно в такой интонации и с такой скоростью не воспринимаю произведения на слух. Прямо наизнанку выворачивает. Бррр-р-р.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель