Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:32:09
Valiriya писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
И с чего это вдруг он стал изменником? Потому что Петир так сказал? Помнится, совсем недавно шли речи, что слова немногого стоят.
"– Если бы я только мог, – мрачно ответил Нед. Раз она решила поднять этот вопрос сейчас, выхода не остается. – У вашего сына нет прав на престол, на котором он сидит. Истинный наследник Роберта – лорд Станнис."
Это то. что сам Нед сказал Серсее, малому совету и Джоффри после смерти Роберта.

А я этого уже не помню :-( Но раз так в книге написано, значит он все таки успел сказать Совету. Но не забываем, что Совет получает нехилую плату от Ланнистеров, все королевство в долгах кому? Ланнистерам. А значит, книга там не книга, слово Старка или Станниса, уже не важно. Совет по любому будет стоять на стороне Джоффри и Серсеи. Вот если бы Ланнистеры были слабы и не особо богаты, возможно было бы надеяться на другой исход.
Даже если бы решили "возбудить дело", то оно бы разбиралось без огласки в узком кругу советников, принародно уже оглашают вердикт. И дело Серсеи было бы 100% решено в пользу денег (читай Ланнистеров).
Он прилюдно совершил измену, назвав королем не сына покойного короля, а его брата, этого достаточно.
Ответить
Пожаловаться
|
Vsevod
Гость | Оценка серии: 2 из 10
23 июня 2011 в 20:32:38
Jemar писал(а):
Vsevod писал(а): Мне очень нравится, что Мартин в своей этой книге отталкивается от теории того, что женщины являются инопланетными существами, а секс им необходим для поддержания своей жизни.
Кто сразу не заметил этой схожести, сейчас объясню поподробнее:
Спокон веков на земле ни у одного вида существа не было так называемой женской особи. Были либо мужчины, либо бесполые. В то время разделения на мужчин и женщин не было, а про бесполых ещё мало что было известно, потому полов вообще как таковых не существовало.
Так вот, жили все себе самостоятельно без нахождения в зависимости от женщин для размножения (Мужчина создаёт плод, рожает. Современная женщина просто вынашивает плод).
Всё было прекрасно, пока однажды не появились они - жаждущие секса. Откуда и как - до сих пор остаётся загадкой, однако даже сейчас, через десятки тысяч лет, можно заметить огромное количество несоответствий.
Во-первых, они сделали нас зависимыми. Они доставляли мужчинам удовольствие, в результате чего организм людей просто перестал производить орган, позволяющий человеку самостоятельно размножаться. Перестал, потому что для этого активно использовались прибывшие женщины, которые сразу охотно отдалить человечеству в виде слабых и беззащитных. Заставили мужчину подумать, что он хозяин и защитник. Но мы то теперь с вами знаем, что это всё ложь. Они манипулировали нами тысячи лет. Каким образом, спросите вы?
А давайте посмотрим, опять же, на упоминаемый уже в третий раз секс. Слабые люди не были способны устоять перед соблазном получения такого рода наслаждения. И это всё ещё приукрашивала эта женская позиция защиты своей чести, потому как запретный плод любому покажется более привлекательным. Таким образом они нами и манипулируют. Они вторглись в нашу жизнь и подвергают нас низменным желаниям получить удовольствия, которое они могут предоставить.
И свидетельством всего этого может быть, опять же, их "стремление" (на самом деле, лишь метод манипуляции, который я раскрыл) защитить своё достоинство, хотя (!!! ВНИМАНИЕ) всемирно известно, что удовольствия от секса женщины получают во много раз больше мужчины. И всё же при этом продолжают отбивать от себя других. О чём это говорит? Это говорит о том, что они не предусмотрели такой вариант развития событий. Да-да.
Так что я вам предлагаю здесь и сейчас начать восстание, бунт против оккупации рода людского этими инорожденными тварями. Давайте изгоним их из наших земель.
Вот, собственно, что пытался сказать автор данной книги, Джордж. Р.Р. Мартин.

Я вам говорю как биолог по первому образованию. Женский пол первичен у всех форм жизни, во всяком случае, у известных нам представителей царств эукариот. Что касается прокариот, пикобилифит и вирусов, тут сложнее, судить не берусь.
 
Возможно, Джордж Мартин хотел показать стандартную католическую мораль средневековья. Тут, по-видимому, ему всё удалось.
Думаете, мало женщин биологов было до вас? Вы оперируете знаниями не полученными лично вами, а навязанными. Так что, смотрите сами.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:32:46
Valiriya писал(а):
Ну на глазах у Роберта - это уж наверно совсем... Роберт славился своим буйным нравом, убил бы, а потом задумался. Он бы отправил Джейме наводить порядок в стране во главе войска, Серсею с ублюдками отправил бы к Тайвину на Утес. Джейме бы боялся рыпнуться, ибо переживает за Серсею и детей. Серсее бы настучал по голове мудрый Тайвин и она бы тоже сидела на стуле ровно, ибо речь идет о детях и их наследии. Ну а Роберт бы сидел в столице и тупо пил и гулял по девкам. Старк бы правил как десница. Вот и все, собственно. Так мне видится ситуация, если бы  Роберт узнал тайну :-)

Слишком много рассудительности для Роберта))) Тонким политиком он никогда не был. Поубивал бы не задумываясь.
Ответить
Пожаловаться
|
Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:34:01
Sigmor писал(а):
Мда, с такими аргументами спорить сложновато. Но, с другой стороны, Нед в основном помнит Роберта могучим воином, что крушил замки, в гневе свергал врагов и так же быстро отходил, приходя в бордель. В книге же Роберт - алкоголик, да еще и подавленный свалившимся на него королевством. Не думаю, что Роберт-воин стал бы терпеть не дающую ему жену.
А он и не терпел - бил ее и спал с ней против ее желания, когда от своих шлюх на время отвлекался.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:35:00
Vsevod писал(а):
Думаете, мало женщин биологов было до вас? Вы оперируете знаниями не полученными лично вами, а навязанными. Так что, смотрите сами.
Нами вообще управляют массоны с помощью Святого Грааля, а такие мысли о женщинах были навязаны вам телепатически - ведь женщина - сосуд греха, не так ли?)
Ответить
Пожаловаться
|
Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 20:36:11
Sigmor писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Ну я со стороны Роберта говорю) Показываю так сказать, что эта история не делает его агрессивным маньяком, способным вот так просто вырезать семью.
ненавистная жена и чужие дети?
Тем не менее жена. Если бы он и мог ее убить, то только сразу после этого сообщения, а не затаив обиду на долгое время. Он бы скорее Джейме убил... да и то вряд ли.
Вот что по этому поводу думает Нед, а знает Роберта хорошо:
"— Более сладкая, чем та, из которой ваш отец напоил детей Рейегара, — ответил Нед. — И более добрая, чем вы заслуживаете. Неплохо бы взять с собой и отца вместе с братьями. Золото лорда Тайвина купит всем комфорт и поможет нанять мечи. Вам они потребуются. Обещаю, что куда бы вы ни бежали, гнев Роберта повсюду последует за вами — если потребуется, и на край земли."
Мда, с такими аргументами спорить сложновато. Но, с другой стороны, Нед в основном помнит Роберта могучим воином, что крушил замки, в гневе свергал врагов и так же быстро отходил, приходя в бордель. В книге же Роберт - алкоголик, да еще и подавленный свалившимся на него королевством. Не думаю, что Роберт-воин стал бы терпеть не дающую ему жену.

Нэд описывает ситуацию, если бы все, повторяю, ВСЕ узнали бы о том, что король - рогатый олень. ТОгда да, гнев был бы яростным. Но! Роберт был не дурак, и постарался бы замять дело, не позорить себя на весь мир. И если бы Нэд все равно стал бы упрямиться, то я бы скорей ожидала от Роберта, что он посадит Нэда в темницу до конца дней, чем оглашать на весь мир ТАКОЕ
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:36:40
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Мда, с такими аргументами спорить сложновато. Но, с другой стороны, Нед в основном помнит Роберта могучим воином, что крушил замки, в гневе свергал врагов и так же быстро отходил, приходя в бордель. В книге же Роберт - алкоголик, да еще и подавленный свалившимся на него королевством. Не думаю, что Роберт-воин стал бы терпеть не дающую ему жену.
А он и не терпел - бил ее и спал с ней против ее желания, когда от своих шлюх на время отвлекался.
Ну он пьяным был, да взять ее удавалось ему не всегда, по словам той же Серсеи. Хотя чего я Роберта-то выгораживаю?
Ответить
Пожаловаться
|
Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 20:39:08
Galblanka писал(а):
Valiriya писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
И с чего это вдруг он стал изменником? Потому что Петир так сказал? Помнится, совсем недавно шли речи, что слова немногого стоят.
"– Если бы я только мог, – мрачно ответил Нед. Раз она решила поднять этот вопрос сейчас, выхода не остается. – У вашего сына нет прав на престол, на котором он сидит. Истинный наследник Роберта – лорд Станнис."
Это то. что сам Нед сказал Серсее, малому совету и Джоффри после смерти Роберта.

А я этого уже не помню :-( Но раз так в книге написано, значит он все таки успел сказать Совету. Но не забываем, что Совет получает нехилую плату от Ланнистеров, все королевство в долгах кому? Ланнистерам. А значит, книга там не книга, слово Старка или Станниса, уже не важно. Совет по любому будет стоять на стороне Джоффри и Серсеи. Вот если бы Ланнистеры были слабы и не особо богаты, возможно было бы надеяться на другой исход.
Даже если бы решили "возбудить дело", то оно бы разбиралось без огласки в узком кругу советников, принародно уже оглашают вердикт. И дело Серсеи было бы 100% решено в пользу денег (читай Ланнистеров).
Он прилюдно совершил измену, назвав королем не сына покойного короля, а его брата, этого достаточно.

Да я полностью согласна. Просто некоторые почему то верят, что мол "вот если бы Старк успел сказать...", то Джоффри не видать бы трона.
Кто на троне, тот и прав. Кто против короля - тот изменник.
Ответить
Пожаловаться
|
Jemar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:39:31

Думаете, мало женщин биологов было до вас? Вы оперируете знаниями не полученными лично вами, а навязанными. Так что, смотрите сами.
 
Эээ... интересное замечание. Абсолютной истины в трактовке эмбриогенеза трудно добиться. Онтогенез, филогенез, всё это очень доказательно, но не всегда наглядно, да? То, что я сам видел под микроскопом, в бинокулярах, на препаратах в формалине и прочих микротомных срезах может быть фальшиво истолковано. Как говорил один из Отцов Церкви, "Верю, чтобы понимать". Хотя другой опровергал, "Понимаю, чтобы верить". Позиция первого, т.е. Августина Блаженного, мне ближе.
 
И, кстати, с чего вы вдруг решили приписать мне женский пол? Я мужчина.
 
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:40:57
Valiriya писал(а): Да я полностью согласна. Просто некоторые почему то верят, что мол "вот если бы Старк успел сказать...", то Джоффри не видать бы трона.
Кто на троне, тот и прав. Кто против короля - тот изменник.
Насчет измены и престола у нас уже был весьма занятный спор пару страниц назад)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку