Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:41:03
Valiriya писал(а):
Нэд описывает ситуацию, если бы все, повторяю, ВСЕ узнали бы о том, что король - рогатый олень. ТОгда да, гнев был бы яростным. Но! Роберт был не дурак, и постарался бы замять дело, не позорить себя на весь мир. И если бы Нэд все равно стал бы упрямиться, то я бы скорей ожидала от Роберта, что он посадит Нэда в темницу до конца дней, чем оглашать на весь мир ТАКОЕ
Он говорил о том, что узнает Роберт, а не все. А все в любом случае узнают, шила в мешке не утаишь, если он отошлет Серсею и детей, это вызовет вопросы. Об этом знает Станнис и он может высказать свои претензии - так и так все узнают причину. Да и Тайвин с Джейме сидеть сложа руки после такого не будут. Тайвин из-за нанесенного оскорбления, он может и не поверить в отношения Серсеи и Джейме, Джейме импульсивно может наломать дров.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:41:19
Vsevod писал(а):
Думаете, мало женщин биологов было до вас? Вы оперируете знаниями не полученными лично вами, а навязанными. Так что, смотрите сами.

А Вы тролль и все это знают. Если бы все основывались лишь на данных собственного опыта, то человечество до сих пор пребывало бы в каменном веке.
Ответить
Пожаловаться
|
Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:42:19
Sigmor писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Мда, с такими аргументами спорить сложновато. Но, с другой стороны, Нед в основном помнит Роберта могучим воином, что крушил замки, в гневе свергал врагов и так же быстро отходил, приходя в бордель. В книге же Роберт - алкоголик, да еще и подавленный свалившимся на него королевством. Не думаю, что Роберт-воин стал бы терпеть не дающую ему жену.
А он и не терпел - бил ее и спал с ней против ее желания, когда от своих шлюх на время отвлекался.
Ну он пьяным был, да взять ее удавалось ему не всегда, по словам той же Серсеи. Хотя чего я Роберта-то выгораживаю?
А разве пьянство его оправдывает? В конце концов когда он бывал трезвым?) Вот уж не знаю зачем его выгораживать, свинья та еще.
Ответить
Пожаловаться
|
Jemar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:43:17
[/quote]Да я полностью согласна. Просто некоторые почему то верят, что мол "вот если бы Старк успел сказать...", то Джоффри не видать бы трона.
Кто на троне, тот и прав. Кто против короля - тот изменник.[/quote]
 
Старк попытался сохранить мир и уберечь дочерей. Ежу понятно, что он бы изменил своё мнение при наличии войска и нахождении детей в безопасности. Он очень мудро поступил, я считаю. Признаться, до этого я его ценил примерно так же, как ценил его Джейми. Я думал, он просто честный дурак. Второй сапог в паре дураков с Робертом. Хорошо, что я ошибся.
Ответить
Пожаловаться
|
Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 20:43:56
Geralt22 писал(а):
Valiriya писал(а):
Ну на глазах у Роберта - это уж наверно совсем... Роберт славился своим буйным нравом, убил бы, а потом задумался. Он бы отправил Джейме наводить порядок в стране во главе войска, Серсею с ублюдками отправил бы к Тайвину на Утес. Джейме бы боялся рыпнуться, ибо переживает за Серсею и детей. Серсее бы настучал по голове мудрый Тайвин и она бы тоже сидела на стуле ровно, ибо речь идет о детях и их наследии. Ну а Роберт бы сидел в столице и тупо пил и гулял по девкам. Старк бы правил как десница. Вот и все, собственно. Так мне видится ситуация, если бы  Роберт узнал тайну :-)

Слишком много рассудительности для Роберта))) Тонким политиком он никогда не был. Поубивал бы не задумываясь.

Ну может тонким политиком он и не был, зато окружил себя нехилыми стратегами. Мизинцу и Варису было бы достаточно одной беседы с Робертом и он бы мигом поутих. Войти в историю Семи королевств как тупой и не видящий дальше совего носа кровожадный король и детоубийца - не слишком приятная перспектива. Это даже Роберт поймет с первого раза.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:44:20
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
Мда, с такими аргументами спорить сложновато. Но, с другой стороны, Нед в основном помнит Роберта могучим воином, что крушил замки, в гневе свергал врагов и так же быстро отходил, приходя в бордель. В книге же Роберт - алкоголик, да еще и подавленный свалившимся на него королевством. Не думаю, что Роберт-воин стал бы терпеть не дающую ему жену.
А он и не терпел - бил ее и спал с ней против ее желания, когда от своих шлюх на время отвлекался.
Ну он пьяным был, да взять ее удавалось ему не всегда, по словам той же Серсеи. Хотя чего я Роберта-то выгораживаю?
А разве пьянство его оправдывает? В конце концов когда он бывал трезвым?) Вот уж не знаю зачем его выгораживать, свинья та еще.
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Ответить
Пожаловаться
|
Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:47:35
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)
Рейегара он убивает каждую ночь до сих пор. Опустился так он потому, что теперь у него нет возможности активных действий, политика ему неинтересна. Подобная ситуация же его бы расшевелила и очень сильно.
Ответить
Пожаловаться
|
tatt0611
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:48:59
Да что сейчас спорить о Джофри, Роберте, троне. Время упущено. Король умер. Да здравствует король!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Jemar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:52:10
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.
Ответить
Пожаловаться
|
tatt0611
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:54:04
Jemar писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.

А еще был импульсивным, поэтому сначала б сделал, а потом подумал о политике и т.д.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку