Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 20:56:38
Galblanka писал(а):
Valiriya писал(а):
Нэд описывает ситуацию, если бы все, повторяю, ВСЕ узнали бы о том, что король - рогатый олень. ТОгда да, гнев был бы яростным. Но! Роберт был не дурак, и постарался бы замять дело, не позорить себя на весь мир. И если бы Нэд все равно стал бы упрямиться, то я бы скорей ожидала от Роберта, что он посадит Нэда в темницу до конца дней, чем оглашать на весь мир ТАКОЕ
Он говорил о том, что узнает Роберт, а не все. А все в любом случае узнают, шила в мешке не утаишь, если он отошлет Серсею и детей, это вызовет вопросы. Об этом знает Станнис и он может высказать свои претензии - так и так все узнают причину. Да и Тайвин с Джейме сидеть сложа руки после такого не будут. Тайвин из-за нанесенного оскорбления, он может и не поверить в отношения Серсеи и Джейме, Джейме импульсивно может наломать дров.

Какое нанесенное оскорбление???? Тайвин что - малолетний идиот??? Поверит - не поверит... Тайвин прежде всего стратег. Вот если бы Роберт поубивал Серсею и детей, вот тогда да. А так что? Никто не лишает прав на наследие его внука, более того, Серсея и его внуки будут находиться у Тайвина под боком, а значит в безопасности. Зная Тайвина, я бы скорей предположила, что он бы еще и выступил вместе с Робертом против Станниса, ибо сохранение тайны их бы обьединило.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 20:59:27
Jemar писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.
Политик он чертовски плохой. На троне держался благодаря своей жене Серсее (и остальным Ланнистерам). Революционером он был хорошим, политиком - никаким.
Ответить
Пожаловаться
|
Galblanka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 21:00:19
Valiriya писал(а):
Какое нанесенное оскорбление???? Тайвин что - малолетний идиот??? Поверит - не поверит... Тайвин прежде всего стратег. Вот если бы Роберт поубивал Серсею и детей, вот тогда да. А так что? Никто не лишает прав на наследие его внука, более того, Серсея и его внуки будут находиться у Тайвина под боком, а значит в безопасности. Зная Тайвина, я бы скорей предположила, что он бы еще и выступил вместе с Робертом против Станниса, ибо сохранение тайны их бы обьединило.
Такое же, как и Эйерисом, только еще сильнее. Помните, чем это закончилось для Эйериса?
Роберт не стал бы ни за что оставлять Джоффри наследником, а скорее всего как только узнал бы, так сразу приказал схватить Серсею и придушил.
Ответить
Пожаловаться
|
Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 21:05:17
Jemar писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.

Он бы НИКОГДА не стал открыто выступать против Ланнистеров, вы же сами сказали, он не дурак и уж как то правил до сих пор столько лет.
Вспомните все его встречи и разговоры с Серсей. Он мог ей врезать со всей дури, но всегда уступал ей в главном. Потому может и пил да шлялся у нее на глазах (ну да это уже оставим для психологов).
Пока Ланнистеры на его стороне, он король. Выступать против них, да еще и так страшно, убивая детей и жену (внуков и дочь Тайвина), было бы политическим, да и скорей всего реальным самоубийством.
Ответить
Пожаловаться
|
kincha
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 21:05:55
Под рукой была книга, но стоицки ждал последней серии - порой вскрикивал в голос во время просмотра(эмоции, понимаешь).
Просто ах.
Спасибо Лостилинам наших дум.
Ответить
Пожаловаться
|
Jemar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 21:05:59
Sigmor писал(а):
Jemar писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.
Политик он чертовски плохой. На троне держался благодаря своей жене Серсее (и остальным Ланнистерам). Революционером он был хорошим, политиком - никаким.

М-м... надо книгу почитать. Идея убить Дэйнерис и дело с концами - вполне разумная. Это ли не политика? Другое дело, что надо было несколько вариантов покушения предусмотреть, но это уже дело подданных. Я в фильме не увидел ни одного его дурного политического действия. Старку вернул звание. А то, как разурлил проблему с волками, Джофри и дочерьми Старка в том инциденте на дороге - вообще супер. Подскажите, где его промашки как политика? Или я что-то упустил?
Ответить
Пожаловаться
|
Jehn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
23 июня 2011 в 21:08:41
ну какбэ 5 из 10 за серию
Ответить
Пожаловаться
|
Jemar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 21:11:26
Jehn писал(а): ну какбэ 5 из 10 за серию

в целом согласен, не лучшая, в возможно, худшая из всего сезона. случайно щёлкнул не туда, поэтому моя оценка не 10, а, наверное, 6... Потому как хоть и скомкано всё, зато много чего пообещали :-)
Ответить
Пожаловаться
|
Valiriya
Гость
23 июня 2011 в 21:16:17
Jemar писал(а):
Sigmor писал(а):
Jemar писал(а):
Galblanka писал(а):
Sigmor писал(а):
А я с этим и не спорю. Уж кто-кто, а Роберт никогда моим любимым персонажем не был. Ах, да! Я хотел доказать в начале спора, что он не стал бы затаивать зло на Ланнистеров, потому что он человек минутных вспышек гнева.
Только не в таком случае)

Согласен с Galblanka. Думаю, Роберт сумел бы всё устроить. Раз он столько лет правил и как-то держался на троне, пусть отчасти из-за родства со львами, политиком он умел быть. При нём королевство, не распалось... Он бы нашёл, как прищучить "сынков", женушку и её братца. Может он и дурак кое в чём, но когда надо соображал. Так я понял характер, представленный в фильме.
Политик он чертовски плохой. На троне держался благодаря своей жене Серсее (и остальным Ланнистерам). Революционером он был хорошим, политиком - никаким.

М-м... надо книгу почитать. Идея убить Дэйнерис и дело с концами - вполне разумная. Это ли не политика? Другое дело, что надо было несколько вариантов покушения предусмотреть, но это уже дело подданных. Я в фильме не увидел ни одного его дурного политического действия. Старку вернул звание. А то, как разурлил проблему с волками, Джофри и дочерьми Старка в том инциденте на дороге - вообще супер. Подскажите, где его промашки как политика? Или я что-то упустил?

Роберт мог пить и гулять, наорать на кого нибудь, но когда нужно, он всегда включал мозги. И всегда если не с профитом для себя, (как с убийцами Дени, или та же женитьба на Серсее) то хотя б чтоб в минуса не уйти ( как с теми же детьми Старка и волками). Другое дело, что под Ланнистеров ему практически всегда приходилось прогибаться, но и Ланнистеры редко действовали грубо и в лоб, зная его буйную натуру. И он все это прекрасно понимал и видел.
Ответить
Пожаловаться
|
sk0111
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июня 2011 в 21:18:08
У Мартина Гендальф бы точно не воскресс...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку