Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



qfurius
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:14:40
bigbadbeaver писал(а): Не могу понять тех, для кого лорд Тайвин - желанная фигура на престоле или около него.

Тайвин Ланнистер просто классический, очень "исторически правильный" феодальный лорд, со всеми вытекающими. Этакий граф Уорвик Делатель Королей. Тем и интересен, и харизматичен. То, что благо собственного дома для него на первом месте - не его недостаток, и вообще не недостаток с точки зрения эпохи, а естественное положение вещей для феодального общества. Но о благе государства он тоже вполне способен подумать в моменты, свободные от забот о благе семьи - ибо весьма неглуп и дальновиден.
 
В принципе, почти то же самое можно сказать и об Эддарде Старке - он ведь тоже в конце концов предпочел благо семьи высшим соображениям. Современного патриотизма и радения об "общем благе" в персонажах средневекового общества искать бессмысленно, эти понятия были для них чужды. Когда Варис говорит, что служит "стране", это звучит как экзотика, почти абсурд - и сказать такое точно мог лишь евнух, лишенный семьи и прочих привязанностей.
 
Но при этом некоторые из советов, которые Тайвин дает Джоффри в третьей книге, вполне достойны того, чтобы быть выбиты в золоте на стенах всех правительственных кабинетов и сегодня. Так что персонаж сложный, неоднозначный (безусловно), но далеко не такой недвусмысленно чернушный, как его соблазнительно себе представить, основываясь исключительно на мнении Тириона.
Ответить
Пожаловаться
|
Jekil
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:16:07
А какой-то необычайной харизмы именно Бина мне, видимо, не суждено понять.
Как сами и писали выше, если вы этого не видите это не значит что этого нет.
 
На счет Шона Бина просто это лицо многим знакомо. Многие испытывают к нему симпатию. В отличие от других кого в данном сериале многие видят вообще впервые.
Тем более это был центральный персонаж первого сезона. А многие (как и я, те кто не читал книгу) думали что и всего сериала.
Да возможно его персонаж не глубок(с чем я не соглашусь) играл плохо или хорошо не важно.
Это просто Всем знакомый актер.
А любой нормальный человек, всегда больше симпатизирует уже знакомому человеку(актеру) нежели к новому, которого видит первый раз.
Поэтому многие и кричат мол без Шона Бина всё трындец сериалу. Потому что другие персонажи еще плохо раскрыты да и интересных мало, штампов много.
 
Но персонажей действительно много, я вижу только несколько интересных в плане развития персонажей это Арья Старк, Кхалиси.
Остальные штампы, штампы, но это только начало, так что думаю это все исправится, учитывая что предпосылки к этому есть.
 
Лина Хиди для меня на ровне с Шоном Бином в плане известности. На неё тоже интересно смотреть хоть и примитивен её персонаж.
Тирион отжигает конечно. Ну во всех фильмах должен быть свой "клоун"(в хорошем смысле) который всем нравится. Шутники вообще всегда всем нравятся.
Джоффри, тут под вопросом это игра актера или его внешность такую неприязнь вызывает?!
Старки, неинтересны абсолютно.
 
В общем думаю Всё будет очень интересно и без Шона Бина, хоть может и не привычно.
Подскажите первый сезон по первой книге снят? Второй уже будет по второй?
Просто не хочется читать вперед сериала, а то впечатления от просмотра только испорчу)
 
После 10 серии можно первую книгу читать уже?)
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:18:10
Daniil1980 писал(а): шикарный сериал... постоянно держит в напряжении... чума просто:)
кто-нить может подсказать есть ли карта имен книги? с трудом удается запоминать такие имена... спасибо
Всякие спойлерные ссылки лучше не юзай:)
Вот, хоть и на английском, но прекрасно можно разобратся с именами:
http://viewers-guide.hbo.com/game-of-thrones/#!/guide/houses/
Там еще кстати можно переключится на карту, и наглядно посмотреть на весь этот мир.
Ответить
Пожаловаться
|
Geralt22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:18:13
Pavelloki88 писал(а):
Geralt22 писал(а): Не согласен, что Робб ближе к Талли. Внешне - возможно, но он по-северному крут. И Кейтелин не раз отмечала его схожесть с Недом.
А я помню как в книге она постоянно вспоминает, что это Джон и Арья очень похожи на Старков, а все ее остальные дети - Талли, включая Робба...

Там речь о внешности, не о характере.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:18:17
Geralt22 писал(а):
Sigmor писал(а):
Старки как раз по характеру близки к Одичалым. Насчет Рикона согласен, мал еще слишком. Бран был мечтателем, что несвойственно Старкам, но после травмы в корне изменился, так что боюсь, кем он был, доподлинно мы никогда не узнаем. А о том, солдатом был Нед, полковдцем али лидером - нам к сожалению так и не рассказали. Однако я считаю - раз он был одним из зачинщиков повстания - он вполне себе мог вести людей за собой. Не в глобальном плане - но я сомневаюсь, что и из Робба вышел бы хороший король.

Сдается мне Нед вполне мог бы отправить в битву людей, даже без шансов на победу, чтобы отвлечь врага. Но это при условии, что он считал бы войну справедливой. И это решение бы ему точно легко бы не далось. Но никто не поспорит, что честь для него важнее жизни как его, так и его солдат. А что до сцены с Амбером и волком - там же важен не волк, а то как Робб разрулил ситуацию и обзавелся верным союзником всего с помощью пары фраз. ИМХО он он вполне адекватный кандидат на титул=) Да и вспомните события, связанные с ним, что будут в 10 серии. Не хочу спойлерить на этот счет.
Вот - он разрулил ситуацию. То есть проявил весьма неплохие способности к дипломатии. А Старки, ввиду их характера, с дипломатией не сильно дружат. Старк мог бы напустить волка, а затем ссадить Джона своими словами. Но я сильно сомневаюсь, что Старк смог бы так быстро найти слова, если бы волк сам напал.
Ответить
Пожаловаться
|
bali123
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:19:07
Jekil писал(а):
А какой-то необычайной харизмы именно Бина мне, видимо, не суждено понять.
Как сами и писали выше, если вы этого не видите это не значит что этого нет.
 
На счет Шона Бина просто это лицо многим знакомо. Многие испытывают к нему симпатию. В отличие от других кого в данном сериале многие видят вообще впервые.
Тем более это был центральный персонаж первого сезона. А многие (как и я, те кто не читал книгу) думали что и всего сериала.
Да возможно его персонаж не глубок(с чем я не соглашусь) играл плохо или хорошо не важно.
Это просто Всем знакомый актер.
А любой нормальный человек, всегда больше симпатизирует уже знакомому человеку(актеру) нежели к новому, которого видит первый раз.
Поэтому многие и кричат мол без Шона Бина всё трындец сериалу. Потому что другие персонажи еще плохо раскрыты да и интересных мало, штампов много.
 
Но персонажей действительно много, я вижу только несколько интересных в плане развития персонажей это Арья Старк, Кхалиси.
Остальные штампы, штампы, но это только начало, так что думаю это все исправится, учитывая что предпосылки к этому есть.
 
Лина Хиди для меня на ровне с Шоном Бином в плане известности. На неё тоже интересно смотреть хоть и примитивен её персонаж.
Тирион отжигает конечно. Ну во всех фильмах должен быть свой "клоун"(в хорошем смысле) который всем нравится. Шутники вообще всегда всем нравятся.
Джоффри, тут под вопросом это игра актера или его внешность такую неприязнь вызывает?!
Старки, неинтересны абсолютно.
 
В общем думаю Всё будет очень интересно и без Шона Бина, хоть может и не привычно.
Подскажите первый сезон по первой книге снят? Второй уже будет по второй?
Просто не хочется читать вперед сериала, а то впечатления от просмотра только испорчу)
 
После 10 серии можно первую книгу читать уже?)
можно)
Ответить
Пожаловаться
|
ctaue
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:20:14
Sigmor писал(а):
Станнис бы не просто составил конкуренцию, он был бы много лучшим королем именно из-за своей твердости характера. Робб принимает решения, переступая через себя, что в итоге может попросту привести к нервному срыву. С другой стороны, он, как ни крути еще ребенок. А быть первым в семье еще совсем не значит быть по определению лучшим лидером. Возьми Тириона - он в семье младший. Но в управлении государством он даст фору и Серсее, и Джейме. Но, возвращаясь к спору, я не говорил, что Талли не способны управлять людьми или проявлять твердость характера. Просто у них чуть другие ценности и воспитание.
Тараканов у Станниса тоже хватает. Он может и лучше Робба, но только в силу возраста. Если уж думать кто будет лучшим королем так чего мелочиться, Тайвин наш выбор.
Ответить
Пожаловаться
|
Sigmor
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 июня 2011 в 21:25:49
ctaue писал(а):
Sigmor писал(а):
Станнис бы не просто составил конкуренцию, он был бы много лучшим королем именно из-за своей твердости характера. Робб принимает решения, переступая через себя, что в итоге может попросту привести к нервному срыву. С другой стороны, он, как ни крути еще ребенок. А быть первым в семье еще совсем не значит быть по определению лучшим лидером. Возьми Тириона - он в семье младший. Но в управлении государством он даст фору и Серсее, и Джейме. Но, возвращаясь к спору, я не говорил, что Талли не способны управлять людьми или проявлять твердость характера. Просто у них чуть другие ценности и воспитание.
Тараканов у Станниса тоже хватает. Он может и лучше Робба, но только в силу возраста. Если уж думать кто будет лучшим королем так чего мелочиться, Тайвин наш выбор.
Но и Тайвин не идеален. Нда, не видать в ближайшее время Вестеросу великого короля))
Ответить
Пожаловаться
|
lamiaell
Гость
15 июня 2011 в 21:25:58
серия супер!
Ответить
Пожаловаться
|
Mulch
Гость | Оценка серии: 7 из 10
15 июня 2011 в 21:30:15
Жалко десницу(
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку