Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



ophiuchus
Заслуженный зритель
19 апреля 2012 в 16:43:13
1AS1 писал(а): прочитав 5 книг, я до сих пор не понял почему называется 7 королевств, когда их 8 (Старки, Тали, Аррены, Ланистеры, Баратеоны, Хайгарден, Дорн и кракены Грейджои). Кто из них не входит в 7 королевств и почему?
скорей всего Грейджои, т.к. это север старков.
Ответить
Пожаловаться
|
Nifilima
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 16:49:01
levadax писал(а): наконец узнал ответ загадки Вариса !))))) А то в книге не было ответа =))))
А мне казалось там был ответ, только не сразу после загадки, а несколькими главами позже.
1AS1 писал(а): прочитав 5 книг, я до сих пор не понял почему называется 7 королевств, когда их 8 (Старки, Тали, Аррены, Ланистеры, Баратеоны, Хайгарден, Дорн и кракены Грейджои). Кто из них не входит в 7 королевств и почему?
Это семьи, а Речные земли Талли и Железные Острова Грейджоев изначально были одним королевством, туда же входил Драконий камень и Королевская Гавань, то есть 7 было. А сейчас это области и их уже 9 вроде.
Ответить
Пожаловаться
|
AsterixetObelix
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 16:49:04
Ура люблю среду !!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
19 апреля 2012 в 16:49:26
1AS1 писал(а): прочитав 5 книг, я до сих пор не понял почему называется 7 королевств, когда их 8 (Старки, Тали, Аррены, Ланистеры, Баратеоны, Хайгарден, Дорн и кракены Грейджои). Кто из них не входит в 7 королевств и почему?

Талли не входят. На момент завоевания континента Аэгоном речной край был захвачен железными и находился под властью короля Харрена, который отстроил себе там знатную резиденцию.
 
Так что по итогам, Талли - великий дом, но их владения не были королевством на момент основания империи Таргариенов.
 
Кроме того, в некоторых королевствах при завоевании сменились правящие роды. В Штормовом королевстве уселся валирийский род Баратеонов, а на Просторе погибшие Гарденеры (Садовники) сменились Тиреллами.
Ответить
Пожаловаться
|
Bayur83
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 16:52:53
Geralt22 писал(а):
Bayur83 писал(а):
Цареубийца был вынужден нарушить клятву, чтобы спасти тысячи невинных жизней, да и Брана он скинул, потому что у него не было иного выхода. После третьего сезона у многих поменяется о нем мнение...
Спасибо, я в курсе =) Хотя насчет Брана я не уверен. Даже сказал бы, что не согласен. Как сказал бы Старк: "Какая бы клятва не дана - ее надо соблюдать". А Джейме нарушил клятву всех клятв, жизнь за царя и все такое. Опять же, это не отменяет того факта, что Цареубийца парень не плохой =)
Ну что ему оставалось делать с Браном, который все видел и все слышал. Роберт прикончил бы обоих без лишних вопросов.
А вот когда он прыгнет в медвежью яму, чтобы спасти жизнь человека не боясь за свою - вот это поступок.
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
19 апреля 2012 в 17:03:32
Bayur83 писал(а): А вот когда он прыгнет в медвежью яму, чтобы спасти жизнь человека не боясь за свою - вот это поступок.

Вообще, эпопея построена так, что у каждого своя цена покаяния за что-то. Ланнистер заплатил одну, Теон - другую, Роберт - третью, и т.д.
Ответить
Пожаловаться
|
alex33777
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 17:04:25
monya3 писал(а): ...поступок Тэона не есть предательство, поскольку они оба (Он и Старк) равны в своих притязаниях, и оба есть клятвопреступники по отношению к Джофри.... как своему королю.... И вместе с ним клятвопреступники по отношению к Кхалиси...
Привет)
Аргументы в противовес
Служат и присягают лишь Королю, которого признали таковым. А Джофри ни одна из воюющих сторон Королем пока не признавала (кроме стороны Джофри, естественно).
 
Старк не признал Джофри своим Королем и клятвы на верность ему не давал. Следовательно, и клятвопреступником быть никак не может. То же самое и в отношении Кхалиси. Потом, объявляя себя Королем Севера Старк не заявляет свои притязания на Железный трон. Цель войны – в первую очередь месть Ланнистерам. Признание суверенитета Севера идет уже довеском.
 
Теперь Теон. Он наследник Короля Железных островов, только не свергнутого, а покорившегося Семи Королевствам (не одно и тоже). На Железный трон не претендует, на трон Севера тоже. Он признал Старка Королем Севера и присягнул на верность Старку.
 
По ходу развития событий в сериале то и дело речь заходит о клятве, чести и верности. При этом клятва преподносится как гарантия верности. А раз в мире Вестероса (давайте остановимся только на этом мире) клятва не пустой звук, то рыцарь там Теон или не рыцарь, но вот то, что предатель однозначно. Кстати, надо момент клятвы пересмотреть – терзают меня смутные подозрения, что Старк произвел тогда Теона в рыцари.
Ответить
Пожаловаться
|
Bayur83
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 17:05:47
bigbadbeaver писал(а):
Bayur83 писал(а): А вот когда он прыгнет в медвежью яму, чтобы спасти жизнь человека не боясь за свою - вот это поступок.

Вообще, эпопея построена так, что у каждого своя цена покаяния за что-то. Ланнистер заплатил одну, Теон - другую, Роберт - третью, и т.д.
bigbadbeaver писал(а):
Bayur83 писал(а): А вот когда он прыгнет в медвежью яму, чтобы спасти жизнь человека не боясь за свою - вот это поступок.

Вообще, эпопея построена так, что у каждого своя цена покаяния за что-то. Ланнистер заплатил одну, Теон - другую, Роберт - третью, и т.д.
Согласен. И каждый герой неоднозначен. Каждого можно как осуждать, так в чем то и понять. Чисто положительных героев в этой саге нет.
Ответить
Пожаловаться
|
monya3
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2012 в 17:18:58
bigbadbeaver писал(а): ....
Так что по итогам, Талли - великий дом, но их владения не были королевством на момент основания империи Таргариенов.
....

В продолжение нашего разговора.... вот тут то и кроется "смысл предательства".... представители 7 домов равны в иерархии и могут делать все что захотят во имя возрождения своих королевств.... Потому их "предательства" не есть таковыми в глазах большинства вестеросцев.... Потому Джейме и называют клятвопреступником и цареубийцей а Роберта, Старков, Тэона таковыми никто не считает....
 
Относительно Джейме - мне кажется что Мартин его по ходу написания книг немного переделал так сказать судьбой побил ;) , особенно если сравнивать его из 1 и из последних .... два разных человека ....
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
19 апреля 2012 в 17:24:13
Bayur83 писал(а): каждый герой неоднозначен. Каждого можно как осуждать, так в чем то и понять. Чисто положительных героев в этой саге нет.

Это самый популярный лейтмотив у поклонников эпопеи, с которым я никак согласиться не могу. Есть достаточное количество героев, которые мыслят в понятиях общего блага и чести, а если ошибаются, даже трагически, то раскаиваются и стремятся исправить содеянное. А есть достаточное количество таких, которые сознательно идут по трупам, и на что угодно реагируют с нечеловеческой жестокостью. И отличить одних от других достаточно легко. У автора просматривается четкое понятие обо всем этом, а если его нет у многих читателей... что ж, бывает.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку