Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 15:40:06
Сначала Джейкоб говорит, что у Бена есть свобода выбора.
 
Затем Бен жалуется на несправедливость. Говорит, что "Локк", как Моисей, пожаловал к Джейкобу. А я, мол, 35 лет служил и не разу не удостоился аудиенции. "Как же я?!"
 
Джейкоб переспрашивает: "А что ты? Что насчет тебя?"
 
Похоже на то, что Джейкоб дает понять Бену, что "быть Моисеем" зависело от него самого. Это был его выбор - быть мальчиком на побегушках или сильным лидером.
 
Этот намек толкает Бена на отчаяный шаг и он вонзает нож в сердце.
 
Считаете это провокацией?
Ответить
Пожаловаться
|
Rofey
Заслуженный зритель
25 мая 2009 в 15:43:08
qweqwe774 писал(а): Rofey
в Лосте собрано во едино масса философских взглядов и религиозных мировозрений. Это своего рода религиозно-философский Вавилон, в котором нам демонстрируется также борьба добра со злом.
Вы предалагаете, чтобы мы Антиджейкоба назвали Добром не смотря на то, как он врал Бену на берегу, подстрекал его к убийству и много так далее. Рубашки - это только видимое отображения реальной сущности. Если он для Вас добрый - факты в студию.
В одном из начальных сезонов Локк говорил, что сделает всё, чтобы спасти людей и остров, плюс если пересмотреть все серии "залпом", как сделал я - видно, что Локк изначально понимал сущность острова и происходящего, он мог заблуждаться в аномалиях - люке например, но он точно знал что нужно острову и как будет лучше для людей, в результате ему пришлось пойти на жертву, чтобы воскреснуть, чтобы завершить свою миссию, я никогда не поверю, что такой персонаж как Локк стал игрушкой в руках злодея, ака диавола. Ведь его персонаж - центральный в фильме и уж точно он не плохой :)
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 15:46:51
хм. Может быть Вы дьявола недооценили?
Ответить
Пожаловаться
|
Rofey
Заслуженный зритель
25 мая 2009 в 16:04:32
qweqwe774 писал(а): Сначала Джейкоб говорит, что у Бена есть свобода выбора.
 
Затем Бен жалуется на несправедливость. Говорит, что "Локк", как Моисей, пожаловал к Джейкобу. А я, мол, 35 лет служил и не разу не удостоился аудиенции. "Как же я?!"
 
Джейкоб переспрашивает: "А что ты? Что насчет тебя?"
 
Похоже на то, что Джейкоб дает понять Бену, что "быть Моисеем" зависело от него самого. Это был его выбор - быть мальчиком на побегушках или сильным лидером.
 
Этот намек толкает Бена на отчаяный шаг и он вонзает нож в сердце.
 
Считаете это провокацией?
Я считаю что и тут сравнение Локка с Моисеем отнюдь не случайно, тем более что их поход со всем народом Изра.. ой то есть "Другим" вдоль океана уж больно напоминает, как Моисей вел народ из Египта в Палестину, Моисею открылся новый закон в виде заповедей. Так что, я думаю, Локк как новый лидер, после убийства Джейкоба введёт новый закон для Других, который, я думаю будет более прозрачным и понятным, нежели те законы, по которым они жили до этого - явно языческим :)
Ответить
Пожаловаться
|
SensitiveXXL
Гость | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 16:06:03
Rofey писал(а): В одном из начальных сезонов Локк говорил, что сделает всё, чтобы спасти людей и остров, плюс если пересмотреть все серии "залпом", как сделал я - видно, что Локк изначально понимал сущность острова и происходящего, он мог заблуждаться в аномалиях - люке например, но он точно знал что нужно острову и как будет лучше для людей, в результате ему пришлось пойти на жертву, чтобы воскреснуть, чтобы завершить свою миссию, я никогда не поверю, что такой персонаж как Локк стал игрушкой в руках злодея, ака диавола. Ведь его персонаж - центральный в фильме и уж точно он не плохой :)

Он так уверовал в миссию и свою исключительность, что верил всему чему хотел верить, уж сколько раз он покупался на то, что говорил Бен и не сосчитать, собственно он или поступал благородно и думал о других, или сомневался, слушал Бена и делал глупости, которые ничем хорошим не заканчивались. А центральная фигура - да, но в этом и есть смысл, что за сильных людей и силы добра и зла борются усерднее, чем за слабых.
Тут все думают, что знают, что делают, а все выходит не так, мне кажется и в последнем эпизоде АнтиДжейкоб нашел лазейку, но может быть на это и есть следующий ход Джейкоба (по крайней мере это логично, тем более что тело Лока к пещере притащили). И еще если это два глобальные противоборствующие силы, то ни одна из них не может исчезнуть, а только в худшем случае "уйти в оппозицию"
Ответить
Пожаловаться
|
Rofey
Заслуженный зритель
25 мая 2009 в 16:13:40
SensitiveXXL писал(а):
Rofey писал(а): В одном из начальных сезонов Локк говорил, что сделает всё, чтобы спасти людей и остров, плюс если пересмотреть все серии "залпом", как сделал я - видно, что Локк изначально понимал сущность острова и происходящего, он мог заблуждаться в аномалиях - люке например, но он точно знал что нужно острову и как будет лучше для людей, в результате ему пришлось пойти на жертву, чтобы воскреснуть, чтобы завершить свою миссию, я никогда не поверю, что такой персонаж как Локк стал игрушкой в руках злодея, ака диавола. Ведь его персонаж - центральный в фильме и уж точно он не плохой :)

Он так уверовал в миссию и свою исключительность, что верил всему чему хотел верить, уж сколько раз он покупался на то, что говорил Бен и не сосчитать, собственно он или поступал благородно и думал о других, или сомневался, слушал Бена и делал глупости, которые ничем хорошим не заканчивались. А центральная фигура - да, но в этом и есть смысл, что за сильных людей и силы добра и зла борются усерднее, чем за слабых.
Тут все думают, что знают, что делают, а все выходит не так, мне кажется и в последнем эпизоде АнтиДжейкоб нашел лазейку, но может быть на это и есть следующий ход Джейкоба (по крайней мере это логично, тем более что тело Лока к пещере притащили). И еще если это два глобальные противоборствующие силы, то ни одна из них не может исчезнуть, а только в худшем случае "уйти в оппозицию"
пожалуй в чём-то я соглашусь с Вами, однако мне кажется, что все действия Локка не определены Джейкобом или его оппонентом, ведь наверняка они персонажи, которые только используют магическую силу острова, думаю задача Локка освободить остров от их обоих, для чего - не знаю, но ведь именно их конфронтация на протяжении всего сериала стала причиной гибели многих людей, да что там людей, сам остров чуть не спалили.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 16:15:23
Моисеем "Локка" назвал Бен. Бен же не знал, кто этот "Локк". В его понимании Локк стал типа Моисеем. Учтите, что Джейкоб не назвал "Локка" Моисеем.
 

Лост говорит на языке нашего религиозного, мистического и мифологического воспитания. Для всех понятно, что белое - это добро, а черное - зло. В обоих случаях Джейкоб в белой рубаке, а Антиджейкоб в темной. Джейкоб - Иаков - еврейской имя. "Локк" притащил на пляж для еды черную свинью. Аналогий плохо-хорошо множество.
 
Rofey, если у Вас есть реальные примеры, что сценаристы под Антиджейкобом выдают ДОБРО - приводите. Реальные факты в студию! Мысть стоящая, если она подтвердится.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 16:20:25
Rofey писал(а):
Я считаю, что использование людей в своих собственных интересах, а не в интересах этих людей, как это делал Джейкоб всё это время - плохо. В то время, как Антиджейкоб - был против того, чтобы людей из мира приводили на остров, поскольку изначально грешная сущность людей не способна сделать ничего хорошего для святого места, в этом вижу некую аналогию с изгнанием Адама и Евы из Рая. Ну, знаете, суждение о том Джейкоб хороший а Антиджейкоб плохой только исходя из цвета рубашки - это смешно, это уровень мультиков а не такого серьёзного и неоднозначного фильма как LOST. Да и вспомните начальную сцену - Джейкоб сидит в развалочку, нагло жрёт рыбу, пусть и предложил собеседнику, но есть в присутствии человека по меньшей мере не этично, в то время, как у его собеседника вплоне приличная поза и поведение. Да и само лицо Джейкоба - хитрое, лукавое, не настоящее.... и тут я соглашусь с Френком Лапидусом - "если кто-то из кожи вон лезет, чтобы доказать что он хороший - он плохой" :)
Использование людей в своих интересах - это грамотная стратегия, только и всего. Если ты не знал, есть при человеке этично, тем более если предложить ему угоститься.
То, что ты называешь хитрым и лукавым называется защитной реакцией - создаётся впечатление о невероятных мыслительных процессах, при этом включается мощная защита против наездов подобных этому: "Знаешь, как я хочу убить тебя?" Это же наезд чистой воды! Так вот Джейкоб невероятно силён духом и мыслью, Антиджейкоб же ему завидует, а значит всегда и везде будет идти вторым номером. Злу не победить добро, т.к. зло движется к уничтожению добра, а добро движется вперёд (думаю элементарную геометрию никому объяснять не надо)
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 16:22:07
Rofey писал(а): Вспомнил ещё момент, когда Бен сидел в плену, в люке, он говорил - "наш главный, он страшный человек и он не умеет прощать" (а прощение всегда было доброй чертой) Далее, Вам не показалось, что существует связь, между поведением Бена - он всегда заставлял людей думать, что решения которые они принимают - принимают по собственной воле, так вот я не исключаю, что действиями Лока руководил вовсе не Антиджейкоб, а сам Джейкоб, опять для своих собственных целей - воскрешение, перерождение или ещё что, будет известно далее, но нельзя отрицать, что Бена спровоцировал именно Джейкоб.
Прощение - удел слабых. Тот кто не умеет прощать - воистину сильный и мудрый человек, ибо равно как "всё всегда имеет свою причину", так же и "за всё надо платить" - наказание неизбежно и так должно быть
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 мая 2009 в 16:24:30
Rofey писал(а):
Я считаю что и тут сравнение Локка с Моисеем отнюдь не случайно, тем более что их поход со всем народом Изра.. ой то есть "Другим" вдоль океана уж больно напоминает, как Моисей вел народ из Египта в Палестину, Моисею открылся новый закон в виде заповедей. Так что, я думаю, Локк как новый лидер, после убийства Джейкоба введёт новый закон для Других, который, я думаю будет более прозрачным и понятным, нежели те законы, по которым они жили до этого - явно языческим :)
Сравнение с Моисеем в данном случае напрашивается изначально и думаю у каждого, кто помнит эту легенду возникла мысль о Моисее и сорока годах в пустыне. Бен оказался не исключением - умный парень =)))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку