Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



lFaradayl
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 04:35:21
agassi81 писал(а):
flashsport писал(а): Что ж... это катастрофа. Крайне печально наблюдать, как некогда самобытный интригующий сериал так резко спикировал в пропасть. Сразу бросаются в глаза все эти потакания фанатам в плане возвращения Мэри на экран с помощью избитого дурацкого клише в виде "разговора с образом, живущем в голове". Мол, Мэри убили, ой-ой-ой, фанаты будут так горевать,так пусть Джон всю серию, словно шизик, болтает с пустотой. Да всем нормальным зрителям на эту Мэри вообще положить! История о Холмсе и Ватсоне, о их приключениях, а не какая-то семейная драма! Хотя то, что мы будем наблюдать ахинею было ясно уже с самого начала эпизода.
Оба наших героя, вроде как детективы, не могут понять, что говорят с уже знакомой им женщиной?! Вот прям в упор этого не видят, потому что она использовала линзы? ОК, для Ватсона она хотя бы надевала парик. Но когда к Шерлоку пришла "дочь Калвертона" и слепому было ясно, что это психотерапевт Ватсона. Она даже по поводу прически с очками не заморачивалась. Но почему-то 3 недели спустя при встрече  Шерлок заявляет, что это новое лицо, хотя прогулял с ней целую ночь! И это еще не самый главный фэйл серии.
Злодей просто ужасен. И я, к сожалению, не о его "зловещем" образе, а о проработанности самого персонажа. Ладно, рассказ про то, что он самый гнусный, изощренный и опасный враг за всю карьеру Холмса, еще можно списать на подставу для Ватсона. Шерлок наврал, дабы завлечь Джона в дело и исполнить волю Мэри. Но ведь вместе с тем сценаристы нахлабучили еще и нас, зрителей. Вместо очередного захватывающего противостояния с новым "драконом" мы получили, какого-то жалкого ночного душителя, который только и жаждет рассказать всем о своих проделках. Даже целую аудиторию слушателей собирает, дабы поведать им какой он плохой. С чего вдруг серьезные влиятельные люди соглашаются его слушать, принимая какую-то эксперементальную дрянь стирающую память, остается загадкой. Точнее никакой загадки тут нет, сценаристы просто притягивали сюжет за уши, как только могли. Да и кто вообще этот Калвертон такой? Продавец хлопьев? Ух, а как же он "мощно" всех запугивает, спрашивая сколько лет человек работает в клинике! Со всеми этими "люблю превращать людей в вещи" он не просто вторичен, а скорее выглядит, как ходячая карикатура на Мориарти и Магнуссена. Сей слив напоминает развод зрителя со злодеем Мандарином из третьего Железного человека.
Про трость, которую принес Ватсон, вообще промолчу. Потом зачем-то добавили, что запись, как доказательство не проканает, но тут сам Калвертон уже все рассказал...
А уж как утомили любовные намеки, которыми нас засыпали в этой серии. Сцена с Майкрофтом и визиткой просто нелепа. Такое впечатление, что все закончиться массовыми свадьбами и титром "жили они долго и счастливо". Но ведь это же был не комедийный сериал про группу друганов с их повседневными заботами, не "Теория большого взрыва" или "Друзья". А скатываются всё туда же, в банальное мыло.
Несколько баллов можно накинуть разве что за актеров в полюбившихся всем образах, за прикольную Миссис Хатсон, да за несколько шуток.
Мне гораздо проще считать, что Шерлок ударился башкой при падении с крыши и последние серии лишь плод его воображения в отключке, чем всерьез воспринимать эту чушь.
 
P.S. А пипл хавает за обе щеки) На IMDB рейтинг серии 9,7

Уважаемый, видно, что Вы так давно мечтали изрыгнуть желчи в адрес большого количества людей, но явно просчитались моментом!
.
1. Никто и не пытался выставить Калвертона мега-злодеем!
Если Вы внимательно смотрели серию, то явно упустили, что Калвертону изначально предназначалась роль "свадебного генерала" - в итоге же это просто мелкий (по меркам Холмса) злодеюшка, которого использовали в своих целях все, кому ни лень - и Шерлок, и его "сестра", и даже, в какой-то степени, Мэри с того света.
.
2. Да, это карикатура на Морриарти и прочих злодеев. Да - это НАМЕРЕННО! Да, Вы проявили чудеса дедукции, чтобы это распознать и явить миру в виде "срыва покровов". Чтоб мы здесь без Вашей мега-наблюдательности делали?
.
3. Вы сами-то распознали в "психиаторше" девушку с запиской?? Только честно!
Я уже молчу про то, чтобы узнать в ней рыжую с автобуса.
.
4. Вы не верите в "дрянь, стирающую память"?? - начните с боярышника :))
.
5. Сцена с визиткой не имеет никакого отношения к драматической линии Майкрофта или намеком на таковую - пересмотрите этот момент и загуглите имя, скрывавшееся под визиткой.
.
6. Идите смотреть "Друзей" и "Теорию Большого Взрыва" - отличнейшие сериалы, но это, по ходу, Ваш зрительский предел.
На счет сказанного в 6 пункте полностью поддерживаю
Как по мне серия просто самое бомбезное что я видел в сериалах а и их много (в том числе эпичная Игра престолов)
мы увидели нового шерлока который действовал не осознано под влиянием наркотиков и в то же время вытворял то что мы все так любим взять тот же момент когда он посмотрел в окном не мог объяснить зачем он это сделал, но когда он начал отходить и объяснил все свои действия находясь на променаде я начал испытывать эйфорию и все это напряжение между ним и калвертоном это нечто
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 04:39:05
Zet25 писал(а): Серия 0: Майкрафт - надо вернуть Шерлока - он гений и только он спасет нас от Мориарти. Шерлок: Я точно знаю что он будет делать!
Серия 1: Шерлок - я нифига не знаю что он будет делать. Я буду сидеть и ждать.
Серия 2: Шерлок - а накидаюсь ка я наркоты. Майкрафт - ААААА! Шерлок угроза для страны!
 
Логика и последовательность.
 
1. Почему наркотой закидывается Шерлок, а глюки у Ватсона? Не кажется ли вам что половина фишек серии сплагиачено из сериала Хаус?
 
2. Как так получается что Шерлок может предсказать действия за 2 недели, определить по мелким деталям на одежде и записке размер квартиры и т.п., но не может узнать тетку которая к нему приходила?
 
3. Главный злодей... Пухленький продавец хлопьев... А в чем он там признался то по сути? Для обвинения там доказательств нету. А вот Шерлока который под наркотой кидался на людей со скальпелем ДОЛЖНЫ были изолировать. И потом что это с ним случилось, что после того как ему чуток начистили рыло - он чуть ли не парализованный лежит под капельницей?
 
4. Я таки совсем не понял мотивации Мэри. Нафиг ей было надо чтобы Шерлок подставился, а Ватсон типа его спас? Или она рассуждала так: надо снять видео чтобы вдруг если появится такая ситуация и я прыгну под пулю спасая Шерлока, а Ватсон на него сильно обидится, то я подскажу этому слабоумному как помирится. Ну конечно. О чем же еще думать женщине с младенцем...
 
5. Миссис Хадсон на Астон-мартине это уже за границами добра и зла...
 
момент с сестрой Холмсов прокоментирую позже.. надо этот наркоманский бред еще раз пересмотреть.

Приветствую, Зэт - мы снова по разные стороны баррикад :))
.
1. Глюки Шерлока и Ватсона не коррелируют - у первого они а) вызваны наркотой, б) в этой серии их (глюков) вообще не было; у второго они вызваны обширнейшим стрессом, что вполне естественно для определенных людей в определенных ситуациях!
Если учесть, что образ Хауса напрямую списывался с персонажа Шерлока Холмса (Хаус в сериале даже жил в доме 221б), пересечения вполне логичны и оправданы.
.
2. За перечисленные Вами функции отличают даже разные полушария мозга: левое полушарие - это абстрактно-логическое мышление, а правое за наглядно-образное.
Ошибочно видеть в Шерлоке марвеловского супергероя - он всего лишь человек, гениально расставляющий наблюдаемые события/факты в не наглядные другим причинно-следственные связи.
.
3. ВЫ СЕРЬЕЗНО???
Злодей намеренно выбран самый что ни есть посредственный. Главное признание было Лейстреду на диктофон, а не Шерлоку на "трость" - жучок в трости стал лишь способом давления для признания в участке. Вполне логично для ПОСРЕДСТВЕННОГО "злодея", коим Калвертон изначально и являлся, не смотря на отвлекающую внимание зрителя мишуру.
Блин, ему даже зубы сделали уродливые (как для миллионера), чтобы мы его не воспринимали всерьез, но огромный кластер зрителей, по ходу, таки "клюнули" :))
.
4. Мери не планировала прыгать под пулю - в ее ситуации вполне логично было предполагать, что ее прошлое рано или поздно ее настигнет не в самом хорошем смысле, для того и "завещание". Просчет не сработал - погибла тупее некуда, но Ватсона один на один с этим жестоким миром таки не оставила, как и планировала.
.
5. Блин... ну должен же быть хоть какой-то фан и драйв. Хатсон - звезда серии, однозначно! :))
Ответить
Пожаловаться
|
11.22.63.
Гость | Оценка серии: 8 из 10
10 января 2017 в 04:44:18
lFaradayl писал(а):
Zet25 писал(а): Серия 0: Майкрафт - надо вернуть Шерлока - он гений и только он спасет нас от Мориарти. Шерлок: Я точно знаю что он будет делать!
Серия 1: Шерлок - я нифига не знаю что он будет делать. Я буду сидеть и ждать.
Серия 2: Шерлок - а накидаюсь ка я наркоты. Майкрафт - ААААА! Шерлок угроза для страны!
 
Логика и последовательность.
 
1. Почему наркотой закидывается Шерлок, а глюки у Ватсона? Не кажется ли вам что половина фишек серии сплагиачено из сериала Хаус?
 
2. Как так получается что Шерлок может предсказать действия за 2 недели, определить по мелким деталям на одежде и записке размер квартиры и т.п., но не может узнать тетку которая к нему приходила?
 
3. Главный злодей... Пухленький продавец хлопьев... А в чем он там признался то по сути? Для обвинения там доказательств нету. А вот Шерлока который под наркотой кидался на людей со скальпелем ДОЛЖНЫ были изолировать. И потом что это с ним случилось, что после того как ему чуток начистили рыло - он чуть ли не парализованный лежит под капельницей?
 
4. Я таки совсем не понял мотивации Мэри. Нафиг ей было надо чтобы Шерлок подставился, а Ватсон типа его спас? Или она рассуждала так: надо снять видео чтобы вдруг если появится такая ситуация и я прыгну под пулю спасая Шерлока, а Ватсон на него сильно обидится, то я подскажу этому слабоумному как помирится. Ну конечно. О чем же еще думать женщине с младенцем...
 
5. Миссис Хадсон на Астон-мартине это уже за границами добра и зла...
 
момент с сестрой Холмсов прокоментирую позже.. надо этот наркоманский бред еще раз пересмотреть.
1. Ватсон видел ее из-за того что поехал с крыши собственно и обратился к психиатру
2.Ключевой момент был сказан в серии тот момент где идет рассуждение к кому именно обратиться Ватсон одному из психиатров в объявлениях 3 мужика и 1 женщина. Шерлок знал где искать Ватсон остальное продуманный план. А на счет женщины почему же он ее не узнал так это блеать не она!!! Рузуйте глаза это эвр его сестра-психиатр джона-девушка из автобуса-девушка которая пришла вечером пришла в шерлоку с идеально продуманным образом суицыду способной дочке злодея(люди боже как вы этого не видя еще пишите сюда свои сообщения)
3 Разговор шерлока когда он лежал на больничной койке был записан на диктофон который был в стрости где было записано все его признание (вы ссать отходили на этом моменте не пойму)
4 все это было из-за того что Ватсон не за что бы не пошел бы на встречу шерлоку и сам бы не сделал бы первого шага что бы вернуть дружбу но есть одно обстоятельство которое предсказал мэри, Ватсон не даст умереть шерлоку
5 это ваше мнение
Порекомендую вам пересмотреть все 4 сезона как раз к 3 серии 4 сезона успеете посмотреть
Рано делать какие выводы по поводу Эвр,ведь мы не знаем ее(его)прошлого,не знаем кем она была,не знаем почему её усадили в тюрьму(или куда ещё упекли)полюбому на все эти вопросы,ну или почти все ответит финал сериал,вдруг она была каким-то сверхагентом и менять свою личину было делом ее жизни,или вовсе она обучила Шерлока всем его штучкам и она сама социопат похлеще Шерлока,ведь слова Майкрофта в промо к следующей серии  говорится "Каждый твой выбор,каждый твой путь человеком которым ты стал это твоя память о Эвр"наверняка это что то значит,не будем делать поспешных выводов,да и к тому же она потрясающа влилась в  образы своих жертв.И когда была с Ватсоном в роли психиатарши морочила голову,и когда была с Шерлоком психиаторшей делала вид что кому то звонит,вспомним тот же Точь в точь которой по первому показывают там тоже люди меняют личности и голос и их иногда трудно узнать что если она меняла даже голос
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 04:45:59
И да, после первой серии  этого сезона все (и я в том числе) "плевались", что Шерлок делает свои умозаключения "с потолка".
Может в определение породы кошек я и до сих пор не верю, но в этой серии на примере записки и визуализации с окном нам показали, что Шерлок таки хавает ситуацию по дедукции, а не потому, что записался в Шоу Экстрасенсов. И если зритель не поспевает за умозаключениями Шерлока, это еще не значит, что они сделаны наобум.
В этом плане сценаристы в моих глазах полностью реабилитировались :)
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 04:52:39
lFaradayl писал(а):
agassi81 писал(а):
flashsport писал(а): Что ж... это катастрофа. Крайне печально наблюдать, как некогда самобытный интригующий сериал так резко спикировал в пропасть. Сразу бросаются в глаза все эти потакания фанатам в плане возвращения Мэри на экран с помощью избитого дурацкого клише в виде "разговора с образом, живущем в голове". Мол, Мэри убили, ой-ой-ой, фанаты будут так горевать,так пусть Джон всю серию, словно шизик, болтает с пустотой. Да всем нормальным зрителям на эту Мэри вообще положить! История о Холмсе и Ватсоне, о их приключениях, а не какая-то семейная драма! Хотя то, что мы будем наблюдать ахинею было ясно уже с самого начала эпизода.
Оба наших героя, вроде как детективы, не могут понять, что говорят с уже знакомой им женщиной?! Вот прям в упор этого не видят, потому что она использовала линзы? ОК, для Ватсона она хотя бы надевала парик. Но когда к Шерлоку пришла "дочь Калвертона" и слепому было ясно, что это психотерапевт Ватсона. Она даже по поводу прически с очками не заморачивалась. Но почему-то 3 недели спустя при встрече  Шерлок заявляет, что это новое лицо, хотя прогулял с ней целую ночь! И это еще не самый главный фэйл серии.
Злодей просто ужасен. И я, к сожалению, не о его "зловещем" образе, а о проработанности самого персонажа. Ладно, рассказ про то, что он самый гнусный, изощренный и опасный враг за всю карьеру Холмса, еще можно списать на подставу для Ватсона. Шерлок наврал, дабы завлечь Джона в дело и исполнить волю Мэри. Но ведь вместе с тем сценаристы нахлабучили еще и нас, зрителей. Вместо очередного захватывающего противостояния с новым "драконом" мы получили, какого-то жалкого ночного душителя, который только и жаждет рассказать всем о своих проделках. Даже целую аудиторию слушателей собирает, дабы поведать им какой он плохой. С чего вдруг серьезные влиятельные люди соглашаются его слушать, принимая какую-то эксперементальную дрянь стирающую память, остается загадкой. Точнее никакой загадки тут нет, сценаристы просто притягивали сюжет за уши, как только могли. Да и кто вообще этот Калвертон такой? Продавец хлопьев? Ух, а как же он "мощно" всех запугивает, спрашивая сколько лет человек работает в клинике! Со всеми этими "люблю превращать людей в вещи" он не просто вторичен, а скорее выглядит, как ходячая карикатура на Мориарти и Магнуссена. Сей слив напоминает развод зрителя со злодеем Мандарином из третьего Железного человека.
Про трость, которую принес Ватсон, вообще промолчу. Потом зачем-то добавили, что запись, как доказательство не проканает, но тут сам Калвертон уже все рассказал...
А уж как утомили любовные намеки, которыми нас засыпали в этой серии. Сцена с Майкрофтом и визиткой просто нелепа. Такое впечатление, что все закончиться массовыми свадьбами и титром "жили они долго и счастливо". Но ведь это же был не комедийный сериал про группу друганов с их повседневными заботами, не "Теория большого взрыва" или "Друзья". А скатываются всё туда же, в банальное мыло.
Несколько баллов можно накинуть разве что за актеров в полюбившихся всем образах, за прикольную Миссис Хатсон, да за несколько шуток.
Мне гораздо проще считать, что Шерлок ударился башкой при падении с крыши и последние серии лишь плод его воображения в отключке, чем всерьез воспринимать эту чушь.
 
P.S. А пипл хавает за обе щеки) На IMDB рейтинг серии 9,7

Уважаемый, видно, что Вы так давно мечтали изрыгнуть желчи в адрес большого количества людей, но явно просчитались моментом!
.
1. Никто и не пытался выставить Калвертона мега-злодеем!
Если Вы внимательно смотрели серию, то явно упустили, что Калвертону изначально предназначалась роль "свадебного генерала" - в итоге же это просто мелкий (по меркам Холмса) злодеюшка, которого использовали в своих целях все, кому ни лень - и Шерлок, и его "сестра", и даже, в какой-то степени, Мэри с того света.
.
2. Да, это карикатура на Морриарти и прочих злодеев. Да - это НАМЕРЕННО! Да, Вы проявили чудеса дедукции, чтобы это распознать и явить миру в виде "срыва покровов". Чтоб мы здесь без Вашей мега-наблюдательности делали?
.
3. Вы сами-то распознали в "психиаторше" девушку с запиской?? Только честно!
Я уже молчу про то, чтобы узнать в ней рыжую с автобуса.
.
4. Вы не верите в "дрянь, стирающую память"?? - начните с боярышника :))
.
5. Сцена с визиткой не имеет никакого отношения к драматической линии Майкрофта или намеком на таковую - пересмотрите этот момент и загуглите имя, скрывавшееся под визиткой.
.
6. Идите смотреть "Друзей" и "Теорию Большого Взрыва" - отличнейшие сериалы, но это, по ходу, Ваш зрительский предел.
На счет сказанного в 6 пункте полностью поддерживаю
Как по мне серия просто самое бомбезное что я видел в сериалах а и их много (в том числе эпичная Игра престолов)
мы увидели нового шерлока который действовал не осознано под влиянием наркотиков и в то же время вытворял то что мы все так любим взять тот же момент когда он посмотрел в окном не мог объяснить зачем он это сделал, но когда он начал отходить и объяснил все свои действия находясь на променаде я начал испытывать эйфорию и все это напряжение между ним и калвертоном это нечто
Б-лин...!!!!!1
Ну где вы (вы все) здесь увидели Шерлока "под кайфом"...??? В самом начале - да! Но в целом ВСЕ действия Шерлока в серии были абсолютно им ПРОДУМАННЫ!!! Он абсолютно трезво и сознательно и пулял по фоткам в доме, и "слёг" на койку в палате Калвертона. Единственный его прокол, где он и сам засомневался, не вышел ли его наркотик из-под контроля - это то, что он не узнал свою "сестру".
Кстати, сестра ли она ему и виделись ли они с ней ранее - еще вопрос!
Шерлок шел на КОНТРОЛИРУЕМУЮ игру против ПОСРЕДСТВЕННОГО злодея, в ход которой вмешалась неизвестная переменная, в виде психиаторши/псевдодочки. Все остальное было им СРЕЖИССИРОВАНО!
.
P.S.: я так увидел! если ошибаюсь - буду рад услышать другую точку зрения.
Ответить
Пожаловаться
|
flashsport
Гость | Оценка серии: 4 из 10
10 января 2017 в 05:18:42
lFaradayl писал(а):
Будем подводить итог из-за чего меня собственно и бомбануло ваше рассуждение о главном злодеи вы не капли не прочувствовали замысла создателей сериала которые создавали его для общей аудитории которым нужно думать максимально минимально но вы и этого не смогли и высказываете свой не обоснованный бред выдавая себя сказочным ценителем
Думаю на этом с вами закончим
Вот это было круто сказано)) Особенно про "максимально минимально")) Вообще-то с вами я ничего и не начинал, дабы вы заканчивали, поэтому просто продолжу мысль.
О замысле. Надеюсь по вашему он не заключался в показе невнятного злодея, который больше смахивает на пародию предыдущих врагов Шерлока? Или в чем там по вашему замысел, я как-то не уловил за потоком оправданий сюжетных дыр. Он создавался для общей аудитории? И? Из эпизода, можно только вынести, что Шерлок преувеличил его значение, дабы завлечь Ватсона в дело. Продавец хлопьев, который подленько подкручивает по ночам мед. аппаратуру. Уж никак не этого ждали от сериала. Допустим даже его навязчивую идею с исповедью, но какого черта он сознается полиции, если доказательства не состоятельны? Почему он не уничтожил листок с писаниной дочери. Он же вроде маньяк, а не идиот. И что это за нелепая сцена с введением сыворотки забвения? С чего вдруг серьезные люди на это пошли? Это у вас не вызывает вопросы? И такого бреда в эпизоде полно, включая и феерически плохую память героев на лица, как бы там вы не оправдывали этот косяк.
О потаканиях фанатам. Естественно авторы добавили Мэри в серию, ради всяких чрезмерно впечатлительных и переживающих за персонажей людей. Конечно они заранее предполагали их реакцию после гибели героини и поэтому с помощью избитого клише включили Мэри в эпизод. Все эти разговоры Джона с пустотой выглядели крайне нелепо. Так же они и мертвого Мориарти пихают в серии, т.к. фанам он нравится. Еще авторы в свое время уделяли чрезмерное внимание теориям о спасении Шерлока. Тогда фанаты два года обсуждали их в сети и создатели сочли необходимым обыграть это в серии возвращения Холмса. Это и есть потакание.
О завещании Мэри. Вот уж насколько притянутая за уши идея) Допустим Мэри предугадала, что Друзья полностью перестанут общаться после ее гибели. Но зачем такие сложности и жертвы дабы их помирить?
В итоге мы имеем множество чудесных допущений, как с тростью, которую принес Джон (тут Шерлока превращают уже в какого-то предсказателя Нострадамуса) или супер маскировку Эвры, блеклого злодея, отсутствие интересного расследования и загадок, натянутую необходимость Шерлока рисковать жизнью и еще несколько дурацких намеков на любовные линии. В целом слабый эпизод, который подводит сериал к превращению в банальное мыло. И ведь вроде бы все это очевидно, но почему-то оказалось очень сложным для вашего понимания. Поэтому бред с отмазами грубых ляпов несете именно вы, выставляя себя сказочным... нет не ценителем)) И не бомбите вы больше, ради Бога, если уж кто-то с вашим мнением не согласен)
Ответить
Пожаловаться
|
lFaradayl
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 05:25:18
agassi81 писал(а):
lFaradayl писал(а):
agassi81 писал(а):
flashsport писал(а): Что ж... это катастрофа. Крайне печально наблюдать, как некогда самобытный интригующий сериал так резко спикировал в пропасть. Сразу бросаются в глаза все эти потакания фанатам в плане возвращения Мэри на экран с помощью избитого дурацкого клише в виде "разговора с образом, живущем в голове". Мол, Мэри убили, ой-ой-ой, фанаты будут так горевать,так пусть Джон всю серию, словно шизик, болтает с пустотой. Да всем нормальным зрителям на эту Мэри вообще положить! История о Холмсе и Ватсоне, о их приключениях, а не какая-то семейная драма! Хотя то, что мы будем наблюдать ахинею было ясно уже с самого начала эпизода.
Оба наших героя, вроде как детективы, не могут понять, что говорят с уже знакомой им женщиной?! Вот прям в упор этого не видят, потому что она использовала линзы? ОК, для Ватсона она хотя бы надевала парик. Но когда к Шерлоку пришла "дочь Калвертона" и слепому было ясно, что это психотерапевт Ватсона. Она даже по поводу прически с очками не заморачивалась. Но почему-то 3 недели спустя при встрече  Шерлок заявляет, что это новое лицо, хотя прогулял с ней целую ночь! И это еще не самый главный фэйл серии.
Злодей просто ужасен. И я, к сожалению, не о его "зловещем" образе, а о проработанности самого персонажа. Ладно, рассказ про то, что он самый гнусный, изощренный и опасный враг за всю карьеру Холмса, еще можно списать на подставу для Ватсона. Шерлок наврал, дабы завлечь Джона в дело и исполнить волю Мэри. Но ведь вместе с тем сценаристы нахлабучили еще и нас, зрителей. Вместо очередного захватывающего противостояния с новым "драконом" мы получили, какого-то жалкого ночного душителя, который только и жаждет рассказать всем о своих проделках. Даже целую аудиторию слушателей собирает, дабы поведать им какой он плохой. С чего вдруг серьезные влиятельные люди соглашаются его слушать, принимая какую-то эксперементальную дрянь стирающую память, остается загадкой. Точнее никакой загадки тут нет, сценаристы просто притягивали сюжет за уши, как только могли. Да и кто вообще этот Калвертон такой? Продавец хлопьев? Ух, а как же он "мощно" всех запугивает, спрашивая сколько лет человек работает в клинике! Со всеми этими "люблю превращать людей в вещи" он не просто вторичен, а скорее выглядит, как ходячая карикатура на Мориарти и Магнуссена. Сей слив напоминает развод зрителя со злодеем Мандарином из третьего Железного человека.
Про трость, которую принес Ватсон, вообще промолчу. Потом зачем-то добавили, что запись, как доказательство не проканает, но тут сам Калвертон уже все рассказал...
А уж как утомили любовные намеки, которыми нас засыпали в этой серии. Сцена с Майкрофтом и визиткой просто нелепа. Такое впечатление, что все закончиться массовыми свадьбами и титром "жили они долго и счастливо". Но ведь это же был не комедийный сериал про группу друганов с их повседневными заботами, не "Теория большого взрыва" или "Друзья". А скатываются всё туда же, в банальное мыло.
Несколько баллов можно накинуть разве что за актеров в полюбившихся всем образах, за прикольную Миссис Хатсон, да за несколько шуток.
Мне гораздо проще считать, что Шерлок ударился башкой при падении с крыши и последние серии лишь плод его воображения в отключке, чем всерьез воспринимать эту чушь.
 
P.S. А пипл хавает за обе щеки) На IMDB рейтинг серии 9,7

Уважаемый, видно, что Вы так давно мечтали изрыгнуть желчи в адрес большого количества людей, но явно просчитались моментом!
.
1. Никто и не пытался выставить Калвертона мега-злодеем!
Если Вы внимательно смотрели серию, то явно упустили, что Калвертону изначально предназначалась роль "свадебного генерала" - в итоге же это просто мелкий (по меркам Холмса) злодеюшка, которого использовали в своих целях все, кому ни лень - и Шерлок, и его "сестра", и даже, в какой-то степени, Мэри с того света.
.
2. Да, это карикатура на Морриарти и прочих злодеев. Да - это НАМЕРЕННО! Да, Вы проявили чудеса дедукции, чтобы это распознать и явить миру в виде "срыва покровов". Чтоб мы здесь без Вашей мега-наблюдательности делали?
.
3. Вы сами-то распознали в "психиаторше" девушку с запиской?? Только честно!
Я уже молчу про то, чтобы узнать в ней рыжую с автобуса.
.
4. Вы не верите в "дрянь, стирающую память"?? - начните с боярышника :))
.
5. Сцена с визиткой не имеет никакого отношения к драматической линии Майкрофта или намеком на таковую - пересмотрите этот момент и загуглите имя, скрывавшееся под визиткой.
.
6. Идите смотреть "Друзей" и "Теорию Большого Взрыва" - отличнейшие сериалы, но это, по ходу, Ваш зрительский предел.
На счет сказанного в 6 пункте полностью поддерживаю
Как по мне серия просто самое бомбезное что я видел в сериалах а и их много (в том числе эпичная Игра престолов)
мы увидели нового шерлока который действовал не осознано под влиянием наркотиков и в то же время вытворял то что мы все так любим взять тот же момент когда он посмотрел в окном не мог объяснить зачем он это сделал, но когда он начал отходить и объяснил все свои действия находясь на променаде я начал испытывать эйфорию и все это напряжение между ним и калвертоном это нечто
Б-лин...!!!!!1
Ну где вы (вы все) здесь увидели Шерлока "под кайфом"...??? В самом начале - да! Но в целом ВСЕ действия Шерлока в серии были абсолютно им ПРОДУМАННЫ!!! Он абсолютно трезво и сознательно и пулял по фоткам в доме, и "слёг" на койку в палате Калвертона. Единственный его прокол, где он и сам засомневался, не вышел ли его наркотик из-под контроля - это то, что он не узнал свою "сестру".
Кстати, сестра ли она ему и виделись ли они с ней ранее - еще вопрос!
Шерлок шел на КОНТРОЛИРУЕМУЮ игру против ПОСРЕДСТВЕННОГО злодея, в ход которой вмешалась неизвестная переменная, в виде психиаторши/псевдодочки. Все остальное было им СРЕЖИССИРОВАНО!
.
P.S.: я так увидел! если ошибаюсь - буду рад услышать другую точку зрения.
Как же еще можно объяснить тот факт что шерлок сам начал сомневаться в их ней встрече, когда она исчезла и сам майнкрафт сообщивший что в тот вечер он был один (и то он скрывает существование ее(его) он скрывает) тк в конце было показано что это было и она приходила в шерлоку с поддельной запиской которую в свою очередь нашел шерлок в конце серии до этого момента он считал все что произошло наркотическими бредом
Ответить
Пожаловаться
|
lFaradayl
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 05:36:02
flashsport писал(а):
lFaradayl писал(а):
Будем подводить итог из-за чего меня собственно и бомбануло ваше рассуждение о главном злодеи вы не капли не прочувствовали замысла создателей сериала которые создавали его для общей аудитории которым нужно думать максимально минимально но вы и этого не смогли и высказываете свой не обоснованный бред выдавая себя сказочным ценителем
Думаю на этом с вами закончим
Вот это было круто сказано)) Особенно про "максимально минимально")) Вообще-то с вами я ничего и не начинал, дабы вы заканчивали, поэтому просто продолжу мысль.
О замысле. Надеюсь по вашему он не заключался в показе невнятного злодея, который больше смахивает на пародию предыдущих врагов Шерлока? Или в чем там по вашему замысел, я как-то не уловил за потоком оправданий сюжетных дыр. Он создавался для общей аудитории? И? Из эпизода, можно только вынести, что Шерлок преувеличил его значение, дабы завлечь Ватсона в дело. Продавец хлопьев, который подленько подкручивает по ночам мед. аппаратуру. Уж никак не этого ждали от сериала. Допустим даже его навязчивую идею с исповедью, но какого черта он сознается полиции, если доказательства не состоятельны? Почему он не уничтожил листок с писаниной дочери. Он же вроде маньяк, а не идиот. И что это за нелепая сцена с введением сыворотки забвения? С чего вдруг серьезные люди на это пошли? Это у вас не вызывает вопросы? И такого бреда в эпизоде полно, включая и феерически плохую память героев на лица, как бы там вы не оправдывали этот косяк.
О потаканиях фанатам. Естественно авторы добавили Мэри в серию, ради всяких чрезмерно впечатлительных и переживающих за персонажей людей. Конечно они заранее предполагали их реакцию после гибели героини и поэтому с помощью избитого клише включили Мэри в эпизод. Все эти разговоры Джона с пустотой выглядели крайне нелепо. Так же они и мертвого Мориарти пихают в серии, т.к. фанам он нравится. Еще авторы в свое время уделяли чрезмерное внимание теориям о спасении Шерлока. Тогда фанаты два года обсуждали их в сети и создатели сочли необходимым обыграть это в серии возвращения Холмса. Это и есть потакание.
О завещании Мэри. Вот уж насколько притянутая за уши идея) Допустим Мэри предугадала, что Друзья полностью перестанут общаться после ее гибели. Но зачем такие сложности и жертвы дабы их помирить?
В итоге мы имеем множество чудесных допущений, как с тростью, которую принес Джон (тут Шерлока превращают уже в какого-то предсказателя Нострадамуса) или супер маскировку Эвры, блеклого злодея, отсутствие интересного расследования и загадок, натянутую необходимость Шерлока рисковать жизнью и еще несколько дурацких намеков на любовные линии. В целом слабый эпизод, который подводит сериал к превращению в банальное мыло. И ведь вроде бы все это очевидно, но почему-то оказалось очень сложным для вашего понимания. Поэтому бред с отмазами грубых ляпов несете именно вы, выставляя себя сказочным... нет не ценителем)) И не бомбите вы больше, ради Бога, если уж кто-то с вашим мнением не согласен)
Вы даже и не осознали что это не настоящая записка дочери злодея, а подделка сделанная эвр чтобы подтолкнуть шерлока к действиям (это можно было даже понять со скрытым посланием для него "скачали по мне" все в письме было поддельным в том числе то что оно и выцвело по разному вся для того чтобы шерлок увидел в ней другого человека которого она задумала)
А на счет остального не буду повторяться
Ответить
Пожаловаться
|
monary
Зритель | Оценка серии: 2 из 10
10 января 2017 в 05:41:09
Это не Шерлок первых сезонов, а что угодно другое. Во что превратили героев и зачем?! Ватсон, пинающий умирающего друга. Холмс, накачивающийся наркотой до состояния уже невосполнимого вреда для здоровья, он посадил почки. Ватсон обвиняющий его во всех грехах, хотя он лишь, замечу, косвенно виноват в смерти его жены, которая являлась вообще-то наемным убийцей, стреляла в Холмса и почти его убила. Ах да она же не до конца его убила и в прошлом сезоне нас все уверяли, что так она спасла Холмсу жизнь, ну до клинической смерти спасла чего уж. У него сердце остановилось, и он сам его завел невероятным усилием. А как он падал, когда она его подстрелила, точно рассчитывая, как упасть вперед или назад, чтобы не истечь кровью и дать себе шанс выжить. А потом он убивает Магнуссена, ради сохранения тайны Мэри и этим подписывает себе смертный приговор, его отправляют на задание, где он вряд ли протянет более полугода. И все это забыто... Ну да зрителя так увлечет действие, что он про логику и не вспомнит. Ну да, меня увлекло и я бы даже и высокую оценку поставила, если бы у героев были другие имена, но зачем меня держат за идиота, не способного вспомнить, что было в предыдущих сезонах, которому нужен лишь драйв, как наркотик, закинулся и все забыл.
Вот это вот сойди в "ад Шерлок" это что?! Мери  может предполагать, что погибнет (ну в фильме же говорили, что агенты долго не живет и на пенсию не выходят, что-то вроде), но не может предполагать как, т.е. что Шерлок будет косвенно виновен в ее смерти, потому что она кинется его спасать. Хотя, замечу, это ее выбор и ее решение. И да, они квиты. Ее мог просто убрать ее напарник, и Шерлок был бы вообще не при чем. И вот она просит Шерлока спасти Джона, ценою фактически своей жизни. Это простите что?! Джон слабая девочка что ли, да в жизни почти каждого человека есть трагедии, многие теряют очень близких людей, но никому и в голову не придет то, что пришло Мери, просить кого-то пожертвовать собой, чтобы что..?! (Джону смертельная опасность не угрожает.) Джон - человек, прошедший войну, видевший смерть товарищей. Он в 1 серии 1 сезона убивает человека недрогнувшей рукой, чтобы спасти пока еще даже не друга, а так соседа по квартире. Кстати 1 серия 1 сезона для меня эталон, абсолютно каноничные характеры в современной обстановке и вот их начали развивать и развили до того, что ... от них уже ничего не осталось.
Да, Мери могла предполагать, что Джон будет горевать в случае ее смерти, и что?! это естественно, с течением времени он бы смирился с потерей и жил дальше, как и любой на его месте. От чего его спасть, от себя не убежишь, она что думает, он руки на себя наложит? Да откуда это все?! "Сойди в ад Шерлок"! Эй ау, сценаристы, вы обкурились что ли? Да Шерлок страдал конечно, что все так вышло и чувствовал свою вину в этом, думаю, но он продолжал жить дальше. И вот он видит послание Мери и начинает закидываться наркотой до самоуничтожения. Что это за сентиментальные бредни??? Шерлок первых сезонов просто бы сдал Мери полиции, после попытки своего убийства, а он Джона начинает уговаривать простить жену. О Боже! У Шерлока всегда было четкое различение добра и зла, когда Майкрофт говорит в 1.01, что они на одной стороне, он говорит, что так не думает и абсолютно прав, Майкрофт политик и связан со спецслужбами, а это очень грязная работа. У Шерлока все проще вот преступник, вот жертва, надо найти преступника. Он логик, ему абсолютно не свойственны сантименты. Даже в начале 3 сезона, когда он возвращается, он искренне не понимает, что Джон злится-то, он же жив, а то что не сказал, так это для работы было важно. И вот они все превращаются в сопливых мальчиков. Содержание серии: Слезы, сопли, миссис Хадсон на астен-мартине, слезы, сопли, злодейский злодей, слезы, сопли... и в конце "вот это поворот".
2 и только за миссис Хадсон.
Ответить
Пожаловаться
|
Chrollo
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2017 в 05:42:53
вот это я понимаю крутая серия
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку