Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Step-by-Step
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 13:35:27
Wladis80 писал(а):
Так ведь за несколько часов до происходящего он как-раз был за штурвалом шатла! Который отличался от марсианского разве что вооружением. Класс корабля - такой-же.
Ну я же даже ведь пример привел. Есть трактор(читай шатл) Беларус(читай земной), есть трактор(читай шатл) немецкий Claas(читай марсианский военный шатл). Пересади водилу с 20 летним стажем лишь одного какого-то трактора из этих двух, в кабину другого, он не сможет сразу взять и поехать. Два траткора, а управление совершенно разное. Дай ему время он конечно заведет и поедет рано или поздно. Но тут то времени не было.
 
Это только в фильмах и сериалах фраза пилота "я могу летать на чем угодно" может соответствовать сериальной действительности.
В жизни такого не бывает.
Ответить
Пожаловаться
|
Step-by-Step
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 13:38:13
Alex1584 писал(а):
Согласен. В серии космический бой показан не очень правдоподобно. В оригинале ББ (ближний бой ) начинается при сближении на 500 - 200 километров. А тут они впритык летали. И торпеды не подлетали впритык естественно. Иначе там в радиусе пары километров все расплавилось. Хотя в книге упоминается что двигатели были повреждены после ракетной атаки.
В оригинале? Каком?  У нас уже случались космические бои? Забавно. Сколько же всего я пропустил в жизни, наверно нада новости чаще смотреть.=)
Ответить
Пожаловаться
|
Nafigator356
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
31 декабря 2015 в 14:02:17
почему в скафандрах подсвечивается лицо внутри шлема, остается открытым.
понятно, что зрителям без внутренней подсветки будет сложно разобрать, кто где, но она же слепит клиента
И почему у нас морпехи не бегают с фонариками на голове
Фильмы бывают документальные, обучающие, художественные, фантастические, сюрреалистические. Если от 4-5 категорий требовать соответствия нормам 1-2, смотреть будет скучно.
Ответить
Пожаловаться
|
qwertpolt
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 14:11:57
Step-by-Step писал(а):
Alex1584 писал(а):
Согласен. В серии космический бой показан не очень правдоподобно. В оригинале ББ (ближний бой ) начинается при сближении на 500 - 200 километров. А тут они впритык летали. И торпеды не подлетали впритык естественно. Иначе там в радиусе пары километров все расплавилось. Хотя в книге упоминается что двигатели были повреждены после ракетной атаки.
В оригинале? Каком?  У нас уже случались космические бои? Забавно. Сколько же всего я пропустил в жизни, наверно нада новости чаще смотреть.=)

Речь идет о книге, даже я это понял.
Ответить
Пожаловаться
|
kostarus
Гость | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 14:19:24
Хороший качественный сериал. Спецэффекты на высоком уровне. 10 баллов
Ответить
Пожаловаться
|
Step-by-Step
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 14:26:38
qwertpolt писал(а):
Речь идет о книге, даже я это понял.
поздравляю=) наверно словосочетание "в книге" навело на мысль?)
но под*б засчитан) согласен всё моя невнимательность=( просто слово "правдоподобно" тут вообще не в тему, и дальше я конечно вчитываться уже не стал.
Ответить
Пожаловаться
|
VladizT
Заслуженный зритель
31 декабря 2015 в 14:56:35
Alex1584 писал(а):
Согласен. В серии космический бой показан не очень правдоподобно. В оригинале ББ (ближний бой ) начинается при сближении на 500 - 200 километров. А тут они впритык летали. И торпеды не подлетали впритык естественно. Иначе там в радиусе пары километров все расплавилось. Хотя в книге упоминается что двигатели были повреждены после ракетной атаки.
Он показан как и во всех других космических фильмах, я про то и говорю, в них всегда торпеды взрываются впритык иначе не интересно что где то там на 5-10км, где корабль будет размером с точку. Но тут вообще проблемы с расстояниями, я уже писал ранее что взрыв ледобаржи по размерам был с планету и больше, и если так судить то например эта баржа может уничтожить землю просто протаранив ее с космоса.
Ответить
Пожаловаться
|
miranda55
Гость
31 декабря 2015 в 15:37:28
Болтовни и беготни -- много , космоса -- мало.
 
В момент вбегания в шаттл движения были наиграны и не правдоподобны.
Снайперов было штук 30, а попасть они смогли только 1 раз.
Ответить
Пожаловаться
|
Alex1584
Заслуженный зритель
31 декабря 2015 в 16:02:38
VladizT писал(а):
Alex1584 писал(а):
Согласен. В серии космический бой показан не очень правдоподобно. В оригинале ББ (ближний бой ) начинается при сближении на 500 - 200 километров. А тут они впритык летали. И торпеды не подлетали впритык естественно. Иначе там в радиусе пары километров все расплавилось. Хотя в книге упоминается что двигатели были повреждены после ракетной атаки.
Он показан как и во всех других космических фильмах, я про то и говорю, в них всегда торпеды взрываются впритык иначе не интересно что где то там на 5-10км, где корабль будет размером с точку. Но тут вообще проблемы с расстояниями, я уже писал ранее что взрыв ледобаржи по размерам был с планету и больше, и если так судить то например эта баржа может уничтожить землю просто протаранив ее с космоса.

По настоящему чистый взрыв атомной боеголовки в космосе будет малозаметен так как большая часть лучевой энергии будет в ренгеновском и гамма-излучении. При взрыве баржы видно будет только вторичное излучение ионов воды ее составных частей.  
Ответить
Пожаловаться
|
Wladis80
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
31 декабря 2015 в 20:26:27
Yubi писал(а):
Wladis80 писал(а): Я одного в этой серии не понял - почему пилот так радовался, когда ему удалось шатл вывести? Все эти фразы про "первый раз"? Если он грузовики мог водить, то в чём проблема пилотирования маленького шатла? Тем более, он сам - марсианин, в их флоте служил, так что с системами их кораблей должен был быть знаком...
во-первых, незадолго перед этим он вколол себе снотворное, потом стимулятор, и был не слишком адекватен
 
во-вторых, он чудом спасся из крупной передряги. Точнее, из нескольких крупных передряг
 
в-третьих, "первый раз" надо понимать как "я первый раз за штурвалом именно этого корабля"
 
в-четвертых, этот корабль - никакой не маленький шаттл, а корвет марсианского флота c мощным вооружением и полноценным маршевым движком, способный летать куда угодно в пределах солнечной системы. Представьте себе Шеппарда, в первый раз увидевшего Нормандию.
Лады. :) Принимаю такое объяснение. :) то есть и смесь наркотиков на эммоции сыграли, и адреналин, и то, что он сел всё-таки за новейший корабль (для него по-крайней мере), за штурвалом которого не летал :)
 
С Праздником!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку