Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Не могу прийти в себя от роли Симпсона»

29 февраля 2016 г.
Рассказывает Кьюба Гудинг-младший
Для Кьюбы Гудинга-младшего роль О. Джея Симпсона в новом сериале «Американская история преступлений» стала, пожалуй, самой важной за последние лет десять его карьеры. В недавнем интервью актер признался, что работа в шоу сильно изменила его, а также рассказал о съемках сцены погони, своем отношении к этому нашумевшему делу и работе с Райаном Мерфи.
 
Вы быстро согласились на роль Симпсона?
 
Мне позвонили агенты со словами: «У нас есть один австралиец с кучей денег. Хочет снять кино про О. Джея Симпсона». Я попросил прислать мне сценарий, но он сплошь состоял из фактов, никакой структуры. Тогда я захотел узнать имя режиссера. Агенты ответили: «Его пока нет. Продюсеры хотят сначала договориться с тобой, а потом подыскать кого-нибудь». И я отказался от съемок.
 
А через пару недель мне сообщили, что со мной хочет встретиться Райан Мерфи. Я говорю: «Что бы он не предложил, я в деле!». И тут они заявляют: «Знаешь, это забавно, потому что он собирается снимать про О. Джея Симпсона». А я им: «Да мне все равно, про что. Я хоть Маршу Кларк сыграю, если это настоящий режиссер. Я согласен».
 
Вас не смутила роль подозреваемого в двойном убийстве?
 
Я не на темной, я на светлой стороне, а отношение зрителей к персонажу формируется за счет видения режиссера. Нет, у меня не было сомнений насчет роли, пока я не встретил этого парня.
 
То есть вы не хотели играть того О. Джея, который сейчас сидит в тюрьме? Вы хотели сыграть харизматичного человека, которым он был до преступления?
 
Что-то вроде того. Актеру нужно проникнуть в сознание, в самую суть персонажа. Я смотрел много интервью и видео из зала суда с ним. Я хотел точно скопировать его походку и манеру поведения. Это мой второй прорыв после роли Рода Тидвелла из «Джерри Магуайера». Обоих героев сформировали события, обычные для профессиональных спортсменов. В молодости они видят, что их возможности шире, чем у окружающих людей, и с головой погружаются в это. У них есть тренер и люди, которые зарабатывают на них бешеные деньги, но этим ограничивается их социальное развитие. Так что когда карьера заканчивается, такие звезды оказываются лицом к лицу с обществом, но без каких-либо навыков общения. Посмотрите только на Майка Тайсона — такие парни не могут проявить себя, не используя свою физическую силу, да они о себе даже в третьем лице говорят! Да, роль О. Джея — мой второй прорыв. Только в первом случае у образа был положительный ореол, а сейчас — отрицательный.
 
Пока вы работали над ролью, вас что-нибудь удивило?
 
Меня удивляло все. Я начал с чистого листа. Изучая материалы дела, я всегда отбрасывал слишком односторонние. Я хотел оставаться посередине. Но огромное количество фактов просто шокировало меня. Когда я перечитывал сценарии некоторых эпизодов, меня трясло от злости. Будет интересно увидеть реакцию зрителей на все это.
 
Каково было снимать сцену с погоней?
 
Из-за нее у меня случилось эмоциональное истощение. Представьте только — два дня рыданий с пистолетом во рту. Очень брутально!
 
Но Райан задавал мне эмоциональный фон, говорил: «Тут ты должен дать мне вот такую эмоцию, а здесь я хочу, чтобы ты был неадекватен». Я выполнял все его пожелания. Однажды я шел к машине, в которой мы снимали эту сцену, и меня буквально начало колотить мелкой дрожью. Вот и сейчас я вспоминаю эти кожаные сиденья, и ужас вновь возвращается.
 
Куда ведет вас подобный настрой?
 
На темную сторону. Вы можете считать моего героя виновным или нет, но все же он уходил от погони, чтобы убить себя. Я раньше смеялся над такими актерами, как Хит Леджер... Мне казалось, он слишком мрачно подходит к образу Джокера. Но теперь, когда я сам сыграл такого мрачного героя, ко мне пришло понимание. Когда смотришь фильм, вовлекаешься в него эмоционально, ты вкладываешь что-то личное во все эти образы. То же самое происходит, когда ты исследуешь роль. Мозг может напоминать тебе о камерах вокруг, но твое тело при этом верит во все происходящее. Иногда на съемках мне требовалась психологическая разгрузка. Я шатался по улицам, наблюдая за проезжающими мимо машинами и людьми только для того, чтобы успокоиться.
 
Вам потребовалось время, чтобы прийти в себя после этой роли?
 
Да я до сих пор в себя не могу прийти! Мы снимали в октябре прошлого года, но у меня по сей день проблемы со связками. Я даже сходил к врачу, но он ничего не нашел. Сказал, что горло немного красное, и все. Видимо, я что-то там повредил. У меня в голосе появилось какое-то странное эхо, какая-то хрипотца, особенно это заметно к вечеру. Раньше у меня такого никогда не было.
 
Вас изменила эта роль?
 
Во многом. Особенно сильно на меня повлиял судебный процесс. Чем ближе был приговор, тем чаще я думал: «Да к черту полицию! Они всегда будут преследовать чернокожих»... Когда мы снимали сцену похорон Николь, где О. Джей целует ее в лоб, у меня опять случился нервный срыв. Я рыдал и не мог остановиться. И не останавливался — так было нужно для этой сцены. Я испытывал вину перед семьями и близкими погибших и стыд из-за того, что мне пришлось быть замешанным в этой громкой истории с расовыми противоречиями. С тех событий прошло 20 лет, и, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что это было самое настоящее преступление против чернокожих.
 
Вы бы хотели встретиться с О. Джеем?
 
Нет. Кто-то спрашивал меня: «Если О. Джей попросит встретиться, ты пойдешь?». Я бы пошел, но не по своей воле. Самое трудное — определить истинные черты героя, реализовать их посредством актерской игры и позволить людям судить об этом. Это очень тяжело. Я еще не посмотрел все десять серий, и не знаю, когда смогу посмотреть. Режиссер доволен моей работой, зрители вроде тоже. Так какого черта я вообще должен смотреть все серии? Я же знаю, чем все кончится.
 
Если бы вы могли задать О. Джею один вопрос, о чем бы вы спросили?
 
Я знаю, что тюрьма делает из людей психопатов. У меня есть один приятель, который сейчас сидит. Он реально съехал с катушек. Не знаю, что бы я спросил. Возможно что-то про его детей, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Может, это его слабое место. Это бы сказало мне многое об образе его мыслей...
 
Какую сцену было снимать тяжелее всего?
 
Наверно, погоню. Но были и другие трудные моменты. Сцены в зале суда просто опустошили меня.
 
Второй сезон «Американской истории преступлений» будет про ураган «Катрина», хотите принять участие?
 
Я согласен на все, что предложит Райан!
 
Если вы думаете, что О. Джей Симпсон виновен, вы все равно можете ему сопереживать?
 
Да, ведь у него была хроническая травматическая энцефалопатия, повреждение мозга. Все спортсмены находятся в группе повышенного риска. Он прошел через болезнь. Моя жена спросила: «Похоже, ты собираешься заставить меня переживать за него?». Другие спрашивали: «Чувак, как ты это делаешь? Как ты создаешь эту симпатию?». Спасибо им, конечно, за комплименты, но если бы я играл Гитлера, не думаю, что вы бы стали ему сопереживать, и моя эмоциональная вовлеченность в роль тут не при чем. Я играю людей в определенных обстоятельствах. Никто не знает на 100 процентов, виновен он или нет. Моя работа способна изменить ваше мнение, но я не верю, что это возможно в отношении О. Джея Симпсона.
 
Каково было работать с Траволтой?
 
Феноменально. Вспомните, как выглядит зал суда: стол защиты и 200 человек сзади, которые просто пришли посмотреть на шоу с Траволтой, Гудингом-младшим, Швиммером и другими. Почти как на Бродвее. После звука хлопушки Джон начинал говорить, поворачивался к залу, будто пританцовывая. И тут я со своими глуповатыми ужимками... Мы смеялись и плакали. И так на протяжении шести месяцев. Я снимался с Джоном Траволтой — это самая большая награда, которую я мог получить за эту роль.
 
Как шоу, посвященное событиям 20-летней давности, может оставаться актуальным?
 
Любая творческая работа помогает людям исцелиться, указывая на болезни общества. Гнев — это, по сути, выход эмоций. После любых беспорядков все так или иначе приходит в норму. Я не говорю, что беспорядки — это хорошо. Просто если в обществе накапливается скрытое раздражение, оно рано или поздно во что-то выльется. Но если беспорядки начались, остается только надеяться на исцеляющий для общества эффект.
 
Источник: Vulture

Последние комментарии



Все комментарии (37)
Adre Naline
Заслуженный зритель
02 марта 2016 в 22:53:01
svvvetlana писал(а): О Джей - мудак и убийца. Ясно каждому/ой, кто чуть постарше школоты и помнит себя в 90-х годах. Оправдали его не потому, что нашли виновного, а просто за недостаточностью улик. Настоящий психопат. Как будто среди знаменитостей таких нет - чего так все удивляются? Насильники, наркоторговцы, растлители несовершеннолетних. Ну и убийцы до кучи

Это кто тебе сказал о том, что "он мудак, убийца и психопат"?
И кто тебе сказал о "недостаточности" улик?
 
То, что ты помнишь себя в 90х, не значит, что ты умней других.
Ответить
Пожаловаться
|
komendatore
Заслуженный зритель
03 марта 2016 в 00:24:21
Там в итоге вообще накопали какую то болезнь мозга, которая является "профессиональной" для этих спортсменов из-за постоянных столкновений падений встрясок и травм.
Ответить
Пожаловаться
|
galayev

Заслуженный зритель
03 марта 2016 в 04:03:01
rtajh писал(а):
О. Джея, который сейчас сидит в тюрьме
Спойлер же!
Это шутка такая? Про спойлер? Это как в анекдоте: - Посмотрел вчера "Титаник". Классный фильм! - Тссс. Ты мне главное концовку не рассказывай!
Ответить
Пожаловаться
|
GINDEAD
Зритель
03 марта 2016 в 14:40:57
nk_kz писал(а):
Вы сами поняли, что написали? Как вообще дискриминация, неважно по какому поводу, может быть положительной?
Вас в школе или дома не учили, что расизм - это признак ущербности ума?
 
Чего? Есть такое понятие как положительная или позитивная дискриминация. Я упомянула о ней, потому что считаю, что оправдательный приговор был вынесен лишь на основании цвета кожи Симпсона.
Ответить
Пожаловаться
|
Джонни Браво
Гость
03 марта 2016 в 21:23:30
Поддержу по поводу спойлеров! Теперь и так стало понятно, посадят его или нет!
Ответить
Пожаловаться
|
galayev

Заслуженный зритель
03 марта 2016 в 21:46:39
GINDEAD писал(а):
nk_kz писал(а):
Вы сами поняли, что написали? Как вообще дискриминация, неважно по какому поводу, может быть положительной?
Вас в школе или дома не учили, что расизм - это признак ущербности ума?
 
Чего? Есть такое понятие как положительная или позитивная дискриминация. Я упомянула о ней, потому что считаю, что оправдательный приговор был вынесен лишь на основании цвета кожи Симпсона.
Reverse discrimination - the practice or policy of favoring individuals belonging to groups known to have been discriminated against previously.
Иначе говоря - практика поблажек, незаслуженного продвижения по службе и переходящих все разумные границы льгот для групп, ранее подвергавшихся дис
kриминации: т.н. афро-американцев (многие из которых не смогут даже найти Африку на карте мира), коренных американцев ("индейцев"), ЛГБТ (не Ленинградский Гос. Большой Театр) и проч., проч.
Ответить
Пожаловаться
|
galayev

Заслуженный зритель
03 марта 2016 в 21:58:18
Мало кто помнит ЧТО проишодило в США во время описанных событий. Страна находилась не на грани, а, как бы это сказать, - переступила грань холодной ненависти негров к безвольному, страдающему комплексом вины, близким к немецкому, белому большинству. До начала "черных" бунтов оставались мгновения. А как они поддерживали Симпсона во время этой унизительной для Закона и Цивилизации "погони"? Плакаты, вопли, цветы, бросание кала на машины полиции, волочившиеся со скоростью черепахи за Великим спортсменом и актером ОДжеем?! Если бы приговор был справедливым - началась бы рассовая война. Это судилище растоптало "белое большинство",а, в дальнейшем, лишило его каких бы  то ни было прав по отношению к любого типа "дискриминированным меньшинствам".
Ответить
Пожаловаться
|
ministr73
Гость
05 марта 2016 в 22:48:04
Что в итоге и привело Обаму в Белый Дом.
Ответить
Пожаловаться
|
niksonavt
Заслуженный зритель
17 марта 2016 в 21:26:11
ГДЕ ПЕРЕВОД 7й СЕРИИ , аллллллло??????
Ответить
Пожаловаться
|
sddss
Заслуженный зритель
27 марта 2016 в 03:41:14
LeopoldK писал(а): Интересно, хоть слово скажут про отца Джо, Джозефа Ипполито-старшего, который работал на синдикат Мейера Лански, который в свою очередь плотно сотрудничал с ЦРУ, благодаря чему в принципе и было выиграно дело.

Врятли!
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (37)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку